3. Выявление и развитие творческих способностей обучающихся
Моя работа в качестве классного руководителя, работа с одаренными детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.pdf | 448.38 КБ |
4.pdf | 534.75 КБ |
klassnoe_rukovodstvo.pdf | 477.08 КБ |
vneurochka.pdf | 403.11 КБ |
plan_vospitatelnoy_raboty_11_klass._2020-2021_uch._g.docx | 38.79 КБ |
3.pdf | 498.51 КБ |
2.pdf | 422.04 КБ |
vneurochka.pdf | 191.11 КБ |
vospitat._plan_9_a_kl.pdf | 1.14 МБ |
krit_4_zhilk.pdf | 256.13 КБ |
meropriyatiya.pdf | 225.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы
11 класс
2020-2021 учебный год
Классный руководитель:
Жилкина З.К.
Цель и задачи работы школы на 2020 - 2021 учебный год
Миссия школы – «Через качественное образование к всесторонне развитой и успешной личности».
Цель – создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию и развитию индивидуальных способностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения, самореализации, здоровьесбережения.
Задачи:
1. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и социальным заказом.
2. Совершенствование уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни, самосовершенствованию и развитию.
4. Развитие позитивных социальных практик (РДШ, ПроеКТОриЯ, Билет в будущее, Большая перемена, наставничество, волонтерство, самоуправление, служба школьной медиации).
5. Совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через формирование единого пространства.
Задачи класса: на 2020-2021 учебный год
- Привлечение родителей к организации и участию в жизнедеятельности классного коллектива; способствовать охране здоровья детей и поддержанию его союза «ученик-учитель-родитель»
- Способствовать повышению качества знаний через использование современных ИКТ.
- Развивать у учащихся навыки гражданско-патриатического сознания и духовно-нравственных ценностей.
- Развивать у учащихся навыки самоуправления
- Проводить работу по сплочению классного коллектива
- Формирование у учащихся потребность в здоровом образе жизни
Темы родительски собраний на 2020-2021 учебный год
- Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции( ОРВИ) ( 1 четверть, сентябрь)
- Интересы, склонности и способности старшеклассников ( 2 четверть, декабрь)
- Помощь подросткам в выборе профессии. ( 3 четверть, март)
- Семейные традиции их роль в воспитании ребенка ( 4 четверть, май)
Родительский
комитет класса
1.Агапова Екатерина Александровна - Председатель.
2.Письмерова Ольга Борисовна - ответственный за учебную работу.
3.Синявская Мария Романовна - ответственный за воспитательную работу.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
В 11 классе 21 учащихся: из них 11 девочек и 10 мальчиков.
Все учащиеся воспитываются в полных семьях.
В 2020-2021 учебном году количественный состав класса изменился. После окончания 1-го полугодия перевелась девочка из МБОУ СОШ с. Леонидово.
По итогам окончания 10 класса. «Хорошисты» - 11, «Отличники» - 2.
Не все учатся в силу своих способностей. Основными причинами такого положения являются слабый родительский контроль и отсутствие желания обучаться.
Класс принимает участие во всех школьных мероприятиях и активно участвует в спортивной жизни школы.
Обучающиеся не всегда терпеливо и внимательно выслушивают друг друга на классных собраниях, на переменах, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.
Учащиеся в классе всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции, с учетом своих интересов 9 человек занимаются спортом. У обучающихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учебе положительно, осознавая важность учебы в дальнейшей жизни.
В классе много ярко выраженных лидеров. Любой из учеников в определенной ситуации может им стать и повести за собой стальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
В классе сформированы обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребенка в нем
С удовольствием ребята участвуют в подготовке и проведении предметных недель, олимпиад (по истории, математике, обществознанию, ОБЖ, биология и т.д), конкурсов и викторин по предметам (особенно гуманитарного блока).
Характер взаимоотношений учеников класса неоднозначен. В целом ребята достаточно доброжелательны друг к другу и в трудных ситуациях каждый из них находит поддержку у одноклассников. Вне уроков ребята много времени проводят вместе. Староста класса ********* является формальным лидером. Ядро же класса составляют самые активные ученики, возглавляемые тремя неформальными лидерам (******, *****, ******,****,****,)
Класс является сильно дифференцированным по темпу работы, уровню обучаемости, работоспособности, самостоятельности. У учащихся достаточно хорошо сформированы такие учебные умения, как слушать, работать с учебником, наблюдать; при планировании своей деятельности и оценки полученных результатов у учащихся возникают затруднения.
Класс достаточно дисциплинирован; между учащимися сложились хорошие межличностные отношения, основанные на взаимоуважении и взаимной поддержке.
Циклограмма деятельности классного руководителя:
Ежедневно: | - работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия; - организация дежурства в классе; - индивидуальная работа с учащимися по вопросам учёбы, дисциплины и т. д.; - работа с документацией. |
Еженедельно: | - проверка дневников; - классный час. |
Каждый месяц: | - организация детей для участия в общешкольных мероприятиях. |
Один раз в четверть: | - оформление отчётов по выполнению программного материала, посещаемости и успеваемости; - проведение родительского собрания. |
Один раз в год: | - оформление документации; - анализ выполнения работы за год и составление плана на следующий год. |
По ситуации: | - индивидуальная работа с семьями; - работа с учителями – предметниками; - посещение уроков в классе. |
Понедельник | Работа с отстающими обучающимися |
Вторник | Работа с документацией. |
Среда | Развитие ученического самоуправления |
Четверг | Беседы, консультации с родителями, родительские собрания, собрания РК. |
Пятница | Классные часы, часы общения, инструктажи, устные журналы и т. д. |
Сентябрь.
31 | 1 Торжественная линейка посвященная Дню знаний (отв кл. рук, учащиеся 11 класса) | 2 | 3 ) | 4 Классный час «Экология- это все, что нас окружает» (отв кл. рук, уч-ся |
7 Работа актива класса. распределение обязанностей . (отв. кл. рук) | 8 Индивидуальная беседа с родителями класс по поводу питание в школьной столовой | 9 Оформление классного уголка (отв прес. центр) | 10 | 11 Классный час 75- я годовщина со дня освобождения Южного Сахалина и Курил от Японских милитаристов |
14 | 15 Регистрация на платформе «РДШ» (отв кл. рук) | 16 | 17 | 18 Форум. «Правовые университеты», «Диалоги с руководителями правоохранительных, силовых и судебных структур» |
21 Беседа с *** мамой **** (общения и уважение к преподавателям) | 22 | 23 Регистрация на платформе «Билет в будущее» | 24 | 25 Тематические классные часы: Я и Мы в обществе Уборка пришкольной территории |
28 Подготовка ко дня рождения школы | 29 | 30 |
Октябрь.
28 | 29 | 30 | 1 | 2 Праздничный концерт посвященный Дню учителя |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Январь.
28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
11 | 12 | 13 Час общения: «Семья- это то, что с тобою всегда» Отв: | 14 | 15 |
18 | 19 | 20 Час общения «Разговор о здоровом питании» Отв | 21 | 22 Беседа: «День без пластиковой упаковки» |
25 | 26 | 27 Тематический классный час «День освобождения Ленинграда от фашистской блокады» Отв: | 28 | 29 Выпуск «Вести класса» Отв |
Февраль.
1 | 2 | 3 Час общения: «Вместе мы сила» Отв: | 4 | 5 |
8 | 9 | 10 Всероссийская акция «Безопасность детства». День безопасности. | 11 | 12 |
15 | 16 | 17 Военно-патриотическая игра: «Зарница» | 18 | 19 День защитника Отечества (РДШ) |
22 | 23 ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА | 24 Тематический классный час: «Осторожно! Незнакомец!» Отв:. Международный день книгодарения «Подари книгу»(РДШ) | 25 | 26 Выпуск «Вести классов» Отв: Анна, Алина. |
Март.
1 | 2 | 3 Классный час: «Великие женщины» Отв: | 4 | 5 Международный женский день (РДШ) |
8 Международный женский день | 9 | 10 Час Общения: «Мудрость в семейной жизни» Отв: | 11 | 12 |
15 | 16 День счастья (РДШ) | 17 Классный час: «Мы вместе», ко дню воссоединения Крыма с Россией. Отв: | 18 | 19 Родительское собрание: «О подготовки и проведении государственной (итоговой) аттестации в 11 классе. |
22 | 23 | 24 Тематический классный час: «Духовный мир семьи» Отв: | 25 | 26 |
29 Выпуск «Вести классов» Отв. | 30 | 31 Классный час: Сдадим ЕГЭ успешно. Отв: |
План работы родительского комитета
на 2020-2021 учебный год.
Месяц | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Сентябрь | 1.Выборы родительского комитета. Распределение обязанностей между членами родительского комитета. 2.Составление плана родительского комитета на 2019-2010 учебный год 3. Знакомство с планом работы учебного заведения на 2017-2018 учебный год. 4. Изучение вопроса организация питания учащихся. | 14.09.2020 | Классный руководитель, родительский комитет Зам. Директора по УВР |
Октябрь | 1.Работа по преодолению неуспеваемости и повышению качества знаний. 2. Проведение классного родительского собрания. | 18.10.2020 | Классный руководитель, родительский комитет |
Ноябрь | 1. Участие в общешкольном родительском собрании. 2. Организация мероприятия ко дню матери. 3. Соблюдение ПДД в зимнее время. | 15.11.2020 | Классный руководитель, родительский комитет |
Декабрь | 1. Уровень знаний учащихся. Анализ посещаемости за 1 полугодие. 2. Проведение Новогодних праздников. 3. Проведение классного родительского собрания. 4. Работа по предупреждению ДДП в зимний период. 5. Об ответственности р одителей за сохранение жизни и здоровья детей в каникулярное время. | 6.12.2020 | Классный руководитель, родительский комитет |
Январь | 1. Организация внеурочной деятельности учащихся, роль родителей в данном процессе. | 24.01.2021 | Классный руководитель, родительский комитет |
Февраль | 1.Проведение рейда по соблюдению детьми правил для учащихся. | 12.02.2021 | Классный руководитель, родительский комитет |
Март | 1. Проведение классного родительского собрания. | 15.03.2021 | Классный руководитель, родительский комитет |
Апрель | 1. Индивидуальные беседы с родителями. | 9.04.2021 | Классный руководитель, родительский комитет |
Май | 1. Подготовка к Последнему звонку. | 27.05.2021 | Классный руководитель, родительский комитет |
Перспективный план
- Взаимодействие семьи и школы.
№ п/п | Название мероприятия | Срок выполнения | Ответственные |
1. | Общешкольное родительское собрание «Родителям о здоровом питании школьников», «Использование мобильных телефонов». Организационное родительское собрание. Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся». | Сентябрь | Классные руководители, заместитель директора по УВР |
2. | Родительское собрание "Роль семьи в определении жизненного пути школьников" | Октябрь | Классный руководитель, председатель РК |
3. | родительское собрание "Интересы, склонности и способности старшеклассников" | Декабрь | Классные руководители |
4. | Родительское собрание "Помощь подросткам в выборе профессии" | Март | Классный руководитель, родительский комитет |
5. | Родительское собрание "Семейные традиции их роль в воспитании ребенка" | Май | Классный руководитель, председатель РК |
6. | Работа РК. | По плану | Классный руководитель, Родительский комитет |
7. | Беседы, консультации с родителями. | Еженедельно | Классный руководитель, социальный педагог, педагог-психолог |
8. | Участие родителей в совместных делах класса (помощь родителей подготовке к классным часам, школьным мероприятиям). | Ежемесячно | Классный руководитель |
9. | Сбор заявок родителей о посещении учащимися ЛОП. | Май | Классный руководитель |
10. | Подготовка и вручение благодарственных писем родителям. | Май | Классный руководитель, РК |
11. | Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты. | Июнь | Классный руководитель, РК |
- Развитие ученического самоуправления.
№ п/п | Название мероприятия | Срок выполнения | Ответственные |
1. | Дежурство по классу. | Ежедневно | Классный руководитель, староста, учащиеся |
2 | Дежурство по школе. | Ежемесячно | |
3. | Выпуск газет, вестей класса, участие в конкурсах, спортивных соревнованиях, муниципальной спартакиаде школьников. | По плану | Классный руководитель, культмассовый сектор |
4. | Участие в классных, общешкольных мероприятиях. Праздник «День знаний»; классный час «Бросок в бессмертие» (сельский клуб), концерт, посвящённый Дню учителя; экологический субботник «Зелёная Россия», классный час ««О вредных привычках»»; классный час «Я и моя будущая профессия», классный час ««Моя малая Родина»». | По плану | Классный руководитель, культмассовый сектор |
5. | Контроль над состоянием учебных принадлежностей. | Еженедельно | Классный руководитель, староста, библиотекари |
6. | Участие в спортивных мероприятиях. | По плану | Классный руководитель, физорги |
7. | Отчёт о выполнении поручений. | Ежемесячно | Староста, помощник старосты |
8. | Оформление творческого отчёта класса. | Ежемесячно | Классный руководитель, культмассовый сектор |
- Работа по предупреждению неуспеваемости и профилактике правонарушений.
№ п/п | Название мероприятия | Срок выполнения | Ответственные |
Профилактика правонарушений | |||
1. | Беседа по безопасности. | Сентябрь | Преподаватель-организатор ОБЖ |
2. | 1.Профилактика правонарушений, алкоголизма и наркомании. 2.Действие новых законов в системе профилактики. 3.Профилактика самовольных уходов н/летних из семьи. | Ноябрь | |
3. | Воспитательный час «Преступление и наказание» | Январь | |
4. | Классный час «Я — гражданин!» | Март | Классный руководитель, социальный педагог, актив класса |
5. | Правовой всеобуч. «Право на образование в РК» | Апрель | Классный руководитель, педагог-психолог |
Предупреждение неуспеваемости | |||
1. | Проведение собеседования со слабыми учащимися, проверка выполнения рекомендаций для домашней работы, контроль посещения уроков. | Постоянно | Классный руководитель |
2. | Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами, обязательно с самим ребенком | Раз в четверть | |
3. | Беседы, консультации с родителями слабых учащихся. | Постоянно | |
4. | Индивидуально-групповые занятия со слабыми учениками. | Еженедельно | Классный руководитель, сильные учащиеся |
Тематические классные часы:
«Я и семья»
1 День Матери ( ноябрь)
2. . Крепка семья – крепка Держава ( декабрь)
3. Духовный мир семьи ( март)
«Я и общество»
1. Я и Мы в обществе (сентябрь)
2. Нарушение прав человека (январь)
3. Отношение к труду, к старшим (апрель)
«Я и коллектив»
1. Особенности личности. Кодекс ученика (октябрь)
2. «Осторожно! Незнакомец!» ( февраль)
3. Обычаи и традиции народов мира ( май)