Презентации
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Развитие устойчивого интереса к культуре и традициям народа Финляндии Усилиями педагога и родителей создавать условия для активного внедрения культуры и традиций народа Финляндии в творческую деятельность
Задачи: Расширить знания детей о первых культурно – исторических фактах зарождения Финляндии Познакомить детей и родителей с особенностями национальных построек, одеждой, кухней, обычаями, обрядовыми праздниками Формировать чувство толерантности к культурам других народов
Общение на не родном для ребенка языке должно происходить в ситуациях: Доступных для понимания говорящего Позволяющих ребенку осуществлять конкретную деятельность Открывающих у детей возможность выражения своих потребностей, чувств, идей Не препятствующих общему развитию Способствующих постепенному усвоению второго языка
Анкета для родителей Считаете ли вы необходимым изучение финского языка ребенком? Передает ли ребенок дома знания финского языка, полученные в ДОУ? Используете ли вы дома разговорную финскую речь? Планируете ли вы изучение ребенком финского языка в дальнейшем? В какой форме вы могли бы участвовать в работе группы по изучению финского языка? помощь в создании развивающей среды участие в совместных проектах другое
Формы приобщения детей дошкольного возраста к культуре и традициям народа Финляндии Учебно–игровая деятельность;
Разучивание финских песен, танцев с музыкальным руководителем;
Тематические развлечения детей с родителями; Посещение национального театра.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие у детей дошкольного возраста языковых навыков (финский, карельский языки) посредством сказки
Задачи: Использовать доступные для детей старшего дошкольного возраста сказки с употребляемой ими лексикой в повседневной жизни; Учить детей передавать смысл сказки простейшими фразами, с согласованием времён и чисел
Общедидактические принципы: Принцип наглядности (иллюстрации, предметы объективной реальности и т.д.) Принцип доступности (учёт особенностей психофизиологического развития детей старшего дошкольного возраста) Принцип последовательности (материал разбит по темам и каждое занятие нацелено на реализацию определённых целей и задач) Принцип воспитывающего обучения (воспитание добра, справедливости, положительного отношения к культуре карел)
Методы обучения: Словесный (объяснение, беседа, рассказ воспитателя и т.д.) Наглядный (иллюстративный материал книг, карточки) Практический (выполнение упражнений)
Пособия к занятиям
Спасибо за внимание