Анкетирование для родителей
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на ряд вопросов, касающихся вашего ребёнка.
Данные сведения помогут нам правильно организовать жизнедеятельность ребёнка в группе детского сада, найти индивидуальный подход к нему,а также в дальнейшем сотрудничать с Вами.
Благодарим за сотрудничество!
Анкета для родителей в детский сад
1. Ребёнок:
фамилия, имя: _________________________________
дата рождения: ________________________________
2. Мать:
Ф.И.О. ________________________________________
год рождения: ____________
образование, специальность, место работы:
__________________________________________________
3. Отец:
Ф.И.О. _________________________________________
год рождения: ____________
образование, специальность, место работы:
__________________________________________________
4. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком):
__________________________________________________
взрослые: ______________________________________
дети (возраст):__________________________________
5. К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан:
__________________________________________________
6. Кто в основном занимается воспитанием ребёнка:
___________________________________________________
7. Как называете ребёнка дома: _____________________
8. Есть ли у ребёнка любимая игрушка: _______________
Какая ______________________________________________
9. Соблюдается ли режим дня ребёнка в семье:
____________________________________________________
(если «да», то кратко изложите его на листе-вкладыше)
10. Как ребёнок относится к режимным процессам:
А) положительно _____________________________________
Б) нейтрально _______________________________________
В) отрицательно _____________________________________
Г) ко всем по разному _________________________________
11. Есть ли у ребёнка привычки:
А) засыпать на руках _________________________
Б) засыпать при укачивании ___________________
В) сосать пальцы, соску ______________________
Г) иные: ____________________________________
12. Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно
____________________________________________
13. Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно
_____________________________________________
14. Готовили ли Вы ребёнка к поступлению в детский сад:
в какой форме: _______________________________
15. Ознакомлены ли вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: __
16. Посещал ли ребёнок другие детские учреждения: ____ ,
если «да», то как проходило привыкание ребёнка к детскому учреждению ранее:
а) длительно, тяжело, отказывается от еды и сна: _________
б) быстро, легко, без особых усилий: ____________________
в) были случаи заболеваний ____________________________
17. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребёнок:
переезды, частые или длительные разлуки с родителями: ___
Реакция на них ребёнка: ________________________________
18. Какие отношения у ребёнка с детьми: ________________
Есть ли трудности (какие):_______________________________
19. Что Вас беспокоит в ребёнке: _______________________
20. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского учреждения: ____________________________________________
Часть 2:
1. Общие сведения об особенностях развития ребёнка до и после рождения (была ли патология беременности, родов, часто ли ребёнок болеет и т.д.):
_________________________________________________________
2. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребёнка:
_________________________________________________________
3. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:
А) перенесённые заболевания: _____________________________
Б) наличие травм, операций: _______________________________
В) состоит ли ребёнок на учёте у психоневролога или других специалистов:
_________________________________________________________
Дата заполнения: _______________ Подпись заполнившего __________
Анкета для родителей: Оценка работы дошкольного учреждения
Уважаемые мамы и папы! Коллектив детского сада проводит самоанализ работы нашего учреждения. Окажите нам помощь в объективной оценке нашей работы, что будет способствовать дальнейшему совершенствованию работы с Вашими детьми. |