Материал для воспитателей
Уважаемые коллеги! Здесь вы можете посмотреть интересующий материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мирилки | 493.88 КБ |
Кубики Никитина | 2.82 МБ |
Советы родителям "Научите детей, как надо вести себя на железной дороге" | 838 КБ |
Уголок прихологической разгрузки | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
И гра Никитиных « Сложи узор » Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены различно, в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3- и даже 4-цветные узоры в громадном количестве вариантов. Эти узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия. В игре с кубиками дети выполняют три разных вида заданий.
Как изготовить игру Приготовьте 16 деревянных кубиков размером 30Х30Х30 мм (можно 35 и 40 мм). Цветной бумагой оклейте кубики так, как показано на рисунке: передняя грань — белая (на рисунке показана прозрачной), задняя грань — желтая, правая грань — синяя, левая грань — красная, верхняя грань — желто-синяя, нижняя грань — красно-белая (линии раздела идут по диагонали и параллельны).
Мы начинаем играть B np оцессе игры с кубиками Никитина малыши pa звивают интеллект , внимание , y мение логически мыслить. Через игру , малыш научится понимать схемы , распознавать реальные предметы в абстрактных рисунках, создавать новые комбинации из имеющихся элементов. Рекомендуют начинать играть с полутора лет. Начинаем играть от простого к сложному: Рассматривание кубиков. 1 уровень сложности (задания из 4 кубиков) 2 уровень сложности (задания из 9 кубиков) 3 уровень сложности (задания из 16 кубиков)
Мы начинаем играть 1 уровень сложности (задания из 4 кубиков)
Мы начинаем играть 2 уровень сложности (задания из 9 кубиков)
Мы начинаем играть 3 уровень сложности (задания из 16 кубиков)
Предварительный просмотр:
Научите детей, как надо вести себя на железной дороге. Железнодорожный транспорт особенно опасен, потому что локомотив и вагоны поезда больше и тяжелее многих машин, движущихся по асфальту. ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: Ни в коем случае нельзя перебегать железнодорожные пути перед приближающимся поездом! Если вы видите приближающийся поезд, остановитесь и подождите, когда он проедет. Даже если, на ваш взгляд, поезд находится достаточно далеко от вас, не рискуйте! ПРАВИЛО ВТОРОЕ: Переходить железнодорожные пути следует по наземным, подземным переходам или деревянному настилу. Не подвергайте свою жизнь опасности и переходите железнодорожные пути только по наземным, подземным переходам или железнодорожному деревянному настилу. Настил – это дорожное полотно из досок, уложенный поперек железнодорожных путей для удобства пешеходов. Если поблизости нет наземного и подземного переходов, то нужно как следует осмотреться. Если ни справа, ни слева нет поезда, можно начать переход, только будьте осторожны, чтобы не поскользнуться. Ни стоит ставить ногу на рельсы, а нужно осторожно через них перешагивать
ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: Не ходите по железнодорожным путям! Немало несчастных случаев происходит из-за того, что пешеходы, стремясь сократить свой путь, ходят по железнодорожным путям. Этого нельзя делать. Часто несчастные случаи происходили оттого, что человек поздно замечал поезд и не успевал отойти в сторону. |
ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: Не стойте у края платформы! Стоять близко к краю платформы смертельно опасно! Во-первых, поезд может сбить вас с ног выступающим зеркалом заднего вида. Во-вторых, сильный поток воздуха, который поднимает поезд, может опрокинуть вас под колеса. Если стоять на насыпи рядом с идущим поездом, то потоком поезда вас также может затянуть под колеса ваг ПРАВИЛО ПЯТОЕ: Если вам надо перейти на другую сторону железной дороги, не пролезайте под колесами стоящего поезда. Этого делать ни в коем случае нельзя, потому что поезд в любой момент может тронуться. Нужно железнодорожный состав обойти спереди или сзади, предварительно осмотревшись, чтобы не попасть под другой поезд. Поезд тоже является препятствием, поэтому будьте внимательны! Советы родителям «Научите детей, как надо вести себя на железной дороге» |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание соответствующих условий для сохранения и укрепления психического здоровья детей и обеспечение специально организованных воздействий на дошкольников в условиях ДОУ . Задачи: - создать атмосферу психологического комфорта и эмоционального благополучия, свободной творческой и активной личности; - создать условия способствующие развитию произвольной саморегуляции психофизического состояния и двигательной активности детей; - создать условия способствующие развитию произвольной саморегуляции эмоционального состояния детей; - способствовать развитию коммуникативной компетентности детей.
Актуальность Непонимание другого человека – причина страха, отчужденности, враждебности. Большой процент воспитанников детского сада - это дети, выражающие эмоции гнева агрессией, не умеющие договариваться, с трудом приспосабливающиеся к жизни в детском коллективе и не уважающие своего товарища, его чувств, настроения и эмоций. Задача сохранения психологического здоровья детей ложится на плечи воспитателя.
О жидаемый результат - умение детей с повышенной активностью владеть приёмами саморегуляции ; - снижение проявления у агрессивных детей ссор и драк; - благодаря материалам психологического уголка раскроются тревожные и застенчивые дети; - умение дошкольников сотрудничать друг с другом, согласованно действовать в командных играх.
Коврик « Мирись-больше не дерись для примирения»
Место для уединения
Шелковые ленты спускаются вниз, словно струи воды; их приятно трогать, перебирать в руках, сквозь них можно проходить, касаясь лицом. Иногда неуверенному, тревожному ребёнку сложно рассказать что-либо о себе окружающим. За лентами сухого душа, спрятавшись от «мира», он как бы разговаривает сам с собой. При этом чувствует себя более комфортно. Сухой бассейн