Материал для воспитателей

Махиня Наталья Николаевна

Уважаемые коллеги! Здесь вы можете посмотреть интересующий материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

mirilki

        

mirilka1

mirilka2

mirilka3

mirilka4

mirilka5

mirilka6

mirilka_7

mirilka-8

mirilka9

mirilka10

mirilka_11

mirilka12

mirilki13_15

mirilka16

mirilka17

mirilka18

mirilki19

        

mirilka20

mirilki21

mirilki22


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кубики Никитина Игра «Сложи узор»

Слайд 2

И гра Никитиных « Сложи узор » Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены различно, в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3- и даже 4-цветные узоры в громадном количестве вариантов. Эти узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия. В игре с кубиками дети выполняют три разных вида заданий.

Слайд 3

Как изготовить игру Приготовьте 16 деревянных кубиков размером 30Х30Х30 мм (можно 35 и 40 мм). Цветной бумагой оклейте кубики так, как показано на рисунке: передняя грань — белая (на рисунке показана прозрачной), задняя грань — желтая, правая грань — синяя, левая грань — красная, верхняя грань — желто-синяя, нижняя грань — красно-белая (линии раздела идут по диагонали и параллельны).

Слайд 4

Мы начинаем играть B np оцессе игры с кубиками Никитина малыши pa звивают интеллект , внимание , y мение логически мыслить. Через игру , малыш научится понимать схемы , распознавать реальные предметы в абстрактных рисунках, создавать новые комбинации из имеющихся элементов. Рекомендуют начинать играть с полутора лет. Начинаем играть от простого к сложному: Рассматривание кубиков. 1 уровень сложности (задания из 4 кубиков) 2 уровень сложности (задания из 9 кубиков) 3 уровень сложности (задания из 16 кубиков)

Слайд 5

Мы начинаем играть 1 уровень сложности (задания из 4 кубиков)

Слайд 6

Мы начинаем играть 2 уровень сложности (задания из 9 кубиков)

Слайд 7

Мы начинаем играть 3 уровень сложности (задания из 16 кубиков)



Предварительный просмотр:

    Научите детей, как надо вести себя на железной дороге.

Железнодорожный транспорт особенно опасен, потому что локомотив и вагоны поезда больше и тяжелее многих машин, движущихся по асфальту.

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ

Ни в коем случае нельзя перебегать железнодорожные пути перед приближающимся поездом!

Если вы видите приближающийся поезд, остановитесь и подождите, когда он проедет. Даже если, на ваш взгляд, поезд находится достаточно далеко от вас, не рискуйте!

Описание: https://prv1.lori-images.net/ramka-s-zheleznoi-dorogoi-i-parovozikom-vezuschim-0004549217-preview.jpg

ПРАВИЛО ВТОРОЕ: 

Переходить железнодорожные пути следует по наземным, подземным переходам или деревянному настилу.

Не подвергайте свою жизнь опасности и переходите железнодорожные пути только по наземным, подземным переходам или железнодорожному деревянному настилу. Настил – это дорожное полотно из досок, уложенный поперек железнодорожных путей для удобства пешеходов.

Если поблизости нет наземного и подземного переходов, то нужно как следует осмотреться. Если ни справа, ни слева нет поезда, можно начать переход, только будьте осторожны, чтобы не поскользнуться. Ни стоит ставить ногу на рельсы, а нужно осторожно через них перешагивать

     

Описание: https://prv1.lori-images.net/ramka-s-zheleznoi-dorogoi-i-parovozikom-vezuschim-0004549217-preview.jpg

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ

Не ходите по железнодорожным путям!

Немало несчастных случаев происходит из-за того, что пешеходы, стремясь сократить свой путь, ходят по железнодорожным путям. Этого нельзя делать. Часто несчастные случаи происходили оттого, что человек поздно замечал поезд и не успевал отойти в сторону.

Описание: https://prv1.lori-images.net/ramka-s-zheleznoi-dorogoi-i-parovozikom-vezuschim-0004549217-preview.jpg

ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ

Не стойте у края платформы!

Стоять близко к краю платформы смертельно опасно! Во-первых, поезд может сбить вас с ног выступающим зеркалом заднего вида. Во-вторых, сильный поток воздуха, который поднимает поезд, может опрокинуть вас под колеса.

Если стоять на насыпи рядом с идущим поездом, то потоком поезда вас также может затянуть под колеса ваг

Описание: https://prv1.lori-images.net/ramka-s-zheleznoi-dorogoi-i-parovozikom-vezuschim-0004549217-preview.jpgПРАВИЛО ПЯТОЕ

Если вам надо перейти на другую сторону железной дороги, не пролезайте под колесами стоящего поезда.

Этого делать ни в коем случае нельзя, потому что поезд в любой момент может тронуться. Нужно железнодорожный состав обойти спереди или сзади, предварительно осмотревшись, чтобы не попасть под другой поезд. Поезд тоже является препятствием, поэтому будьте внимательны!

Описание: https://prv1.lori-images.net/ramka-s-zheleznoi-dorogoi-i-parovozikom-vezuschim-0004549217-preview.jpg

Советы родителям

«Научите детей, как надо вести себя на железной дороге»

Описание: https://prv1.lori-images.net/ramka-s-zheleznoi-dorogoi-i-parovozikom-vezuschim-0004549217-preview.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уголок психологической разгрузки

Слайд 2

Цель: создание соответствующих условий для сохранения и укрепления психического здоровья детей и обеспечение специально организованных воздействий на дошкольников в условиях ДОУ . Задачи: - создать атмосферу психологического комфорта и эмоционального благополучия, свободной творческой и активной личности; - создать условия способствующие развитию произвольной саморегуляции психофизического состояния и двигательной активности детей; - создать условия способствующие развитию произвольной саморегуляции эмоционального состояния детей; - способствовать развитию коммуникативной компетентности детей.

Слайд 3

Актуальность Непонимание другого человека – причина страха, отчужденности, враждебности. Большой процент воспитанников детского сада - это дети, выражающие эмоции гнева агрессией, не умеющие договариваться, с трудом приспосабливающиеся к жизни в детском коллективе и не уважающие своего товарища, его чувств, настроения и эмоций. Задача сохранения психологического здоровья детей ложится на плечи воспитателя.

Слайд 4

О жидаемый результат - умение детей с повышенной активностью владеть приёмами саморегуляции ; - снижение проявления у агрессивных детей ссор и драк; - благодаря материалам психологического уголка раскроются тревожные и застенчивые дети; - умение дошкольников сотрудничать друг с другом, согласованно действовать в командных играх.

Слайд 5

Коврик « Мирись-больше не дерись для примирения»

Слайд 6

Место для уединения

Слайд 7

Шелковые ленты спускаются вниз, словно струи воды; их приятно трогать, перебирать в руках, сквозь них можно проходить, касаясь лицом. Иногда неуверенному, тревожному ребёнку сложно рассказать что-либо о себе окружающим. За лентами сухого душа, спрятавшись от «мира», он как бы разговаривает сам с собой. При этом чувствует себя более комфортно. Сухой бассейн