Материал анализирует ключевое понятие эмоциональной сферы, эмоции.
В современном мире у детей не достаточно сформированы умения слушать, видеть, чувствовать и сопереживать различные эмоциональные состяния переданными в произведениях искусства. Большинство родителей не осведомлениы в вопросах эмоционального развития личности, но хотели бы развивать, воспитывать своих детей в этом направлении.
Пение а каппела широко используется в русском фольклоре. Встречая солнышко на Пасху, хождение ряженных на Рождество, Новый год, колядки, хороводы за околицей сопровождались пением без сопровождения. Детям дощшкольного возраста очень нарвятся песни без сопровождения.
Самостоятельная музыкальная деятельность – одна из сложных форм музыкальной деятельности, так как возникает она не только при условии интереса ребенка к музыке, его стремления выразить свои художественные переживания от встречи с ней, но и от наличия устойчивых певческих, музыкально-ритмических, двигательных навыков, навыков восприятия и игры на детских музыкальных инструментах.
Учёные считают, что дети, которые слушали классическую музыку до рождения, находясь в животе матери, лучше развиваются физически, более продвинуты интеллектуально, легче обучаемы.
Некоторых родителей не удовлетворяет, если мы так неопределенно, словами, вынесенными в заголовок, отмечаем на их вполне конкретный вопрос «Когда начинать музыкальное воспитание?» На этот вопрос хорошо отвечает венгерский композитор и педагог Золтан Кодай: «За девять месяцев до рождения ребенка. А еще лучше – за девять месяцев до рождения его матери».