Главные вкладки
КТП русский язык 3 класс. Программа Школа России
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык» 3 В класс
№ п/п
| Темаурока
| Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы
| |||
Всего
| Контрольные работы
| Практические работы
| План | Факт | |||
1 | Русский язык как государственный язык Российской Федерации | 1 | 0 | 0 | 02.09 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ebc8 |
2 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста | 1 | 0 | 0 | 03.09 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae |
3 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: тема текста, основная мысль текста | 1 | 0 | 0 | 04.09 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 |
4 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: заголовок | 1 | 0 | 0 | 06.09 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 |
5 | Определение типов текстов:повествование, описание, рассуждение | 1 | 0 | 1 | 07.09 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 |
6 | Отработка умения определять тип текста (повествование, описание, рассуждение) | 1 | 0 | 1 | 09.09 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 |
7 | Определение типов текстов: обобщение | 1 | 0 | 1 | 10.09 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 |
8 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений | 1 | 0 | 0 | 11.09 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84239ca |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus_yaz_3_v.docx | 68.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык» 3 В класс
№ п/п | Темаурока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | План | Факт | |||
1 | Русский язык как государственный язык Российской Федерации | 1 | 0 | 0 | 02.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ebc8 | |
2 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста | 1 | 0 | 0 | 03.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae | |
3 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: тема текста, основная мысль текста | 1 | 0 | 0 | 04.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 | |
4 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: заголовок | 1 | 0 | 0 | 06.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 | |
5 | Определение типов текстов:повествование, описание, рассуждение | 1 | 0 | 1 | 07.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | |
6 | Отработка умения определять тип текста (повествование, описание, рассуждение) | 1 | 0 | 1 | 09.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | |
7 | Определение типов текстов: обобщение | 1 | 0 | 1 | 10.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | |
8 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений | 1 | 0 | 0 | 11.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84239ca | |
9 | Предложение | 1 | 0 | 0 | 13.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 | |
10 | Виды предложений по цели высказывания и интонации. Коллективное составление рассказа по картине К. Е. Маковского "Дети, бегущие от грозы" | 1 | 0 | 1 | 14.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 | |
11 | Обобщение знаний о видах предложений. Предложения с обращениями (общее представление) | 1 | 0 | 0 | 16.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428268 | |
12 | Связь слов в предложении | 1 | 0 | 0 | 17.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 | |
13 | Главные члены предложения | 1 | 0 | 0 | 18.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423d3a | |
14 | Подлежащее | 1 | 0 | 0 | 20.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84248ca | |
15 | Сказуемое | 1 | 0 | 0 | 21.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424a96 | |
16 | Подлежащее и сказуемое | 1 | 0 | 0 | 23.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424d3e | |
17 | Второстепенные члены предложения | 1 | 0 | 0 | 24.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84252c0 | |
18 | Проверочная работа | 1 | 1 | 0 | 25.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426be8 | |
19 | Предложения распространённые и нераспространённые | 1 | 0 | 0 | 27.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426dd2 | |
20 | Однородные члены предложения с союзами и, а, но | 1 | 0 | 0 | 28.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 | |
21 | Однородные члены предложения без союзов | 1 | 0 | 0 | 30.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 | |
22 | Резервный урок по разделу синтаксис: отработка темы: «Предложение и словосочетание» (общее представление). Коллективное составление рассказа по картине В. Д. Поленова "Золотая осень" | 1 | 0 | 0 | 01.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422ac0 | |
23 | Резервный урок по разделу синтаксис: отработка темы: «Простое и сложное предложение» (общее представление). Запятая между частями сложного предложения | 1 | 0 | 0 | 02.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e, https://m.edsoo.ru/f8444bfc | |
24 | Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы | 1 | 0 | 0 | 04.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 | |
25 | Работаем с толковымисловарями | 1 | 0 | 0 | 05.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938 | |
26 | Прямое и переносное значение слова | 1 | 0 | 0 | 07.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a | |
27 | Наблюдаем за значениями слов в тексте | 1 | 0 | 0 | 08.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c | |
28 | Устаревшиеслова. Омонимы. Фразеологизмы | 1 | 0 | 0 | 09.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f708 | |
29 | Ключевые слова в тексте. Подробное изложение с языковым анализом текста | 1 | 0 | 0 | 11.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a | |
30 | Части речи. Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи. Имячислительное | 1 | 0 | 0 | 12.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844369e, https://m.edsoo.ru/f84437ca | |
31 | Составление плана текста. Составление предложений. Сочинение по картине (по коллективно составленному плану) И. Т. Хруцкого "Цветы и плоды" | 1 | 0 | 14.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | ||
32 | Однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов | 1 | 0 | 0 | 15.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421468 | |
33 | Характеристика звуков русского языка | 1 | 0 | 0 | 16.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24 | |
34 | Повторение изученных орфографических правил: гласные после шипящих, буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | 1 | 0 | 0 | 18.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a | |
35 | Повторяем правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 0 | 0 | 19.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c | |
36 | Соотношение звукового и буквенного состава слов | 1 | 0 | 0 | 21.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84202ac, https://m.edsoo.ru/f8420644, https://m.edsoo.ru/f8420842, https://m.edsoo.ru/f84209d2 | |
37 | Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями | 1 | 0 | 0 | 22.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423272, https://m.edsoo.ru/f84234ca | |
38 | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 23.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421800, https://m.edsoo.ru/f8421238 | |
39 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание слов с двумя корнями | 1 | 0 | 0 | 25.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 | |
40 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: наблюдение за соединительными гласными о, е | 1 | 0 | 0 | 26.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
41 | Окончание как изменяемая часть слова | 1 | 0 | 0 | 05.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c110 | |
42 | Нулевое окончание | 1 | 0 | 0 | 06.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e | |
43 | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Диктант с грамматическим заданием | 1 | 0 | 0 | 08.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e | |
44 | Корень, приставка, суффикс — значимые части слова | 1 | 0 | 0 | 09.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84219d6 | |
45 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 1 | 0 | 0 | 11.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84222d2 | |
46 | Создание собственных текстов-описаний. Сочинение по картине А.А. Рылова "В голубом просторе" | 1 | 0 | 0 | 12.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84300e4 | |
47 | Составслова: обобщение | 1 | 0 | 0 | 13.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84220ca | |
48 | Изложение повествовательного текста с опорой на предложенный план | 1 | 0 | 0 | 15.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426238 | |
49 | Проектное задание "Семья слов" | 1 | 0 | 1 | 16.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421e54 | |
50 | Повторяем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 0 | 0 | 18.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
51 | Повторяем правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 0 | 0 | 19.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428c7c | |
52 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | 0 | 0 | 20.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
53 | Закрепление способов проверки написания слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | 0 | 0 | 22.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
54 | Повторяем правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова. Составлениетекстанаосновеличныхнаблюденийилипорисунку | 1 | 0 | 0 | 23.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
55 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | 0 | 0 | 25.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842da88 | |
56 | Наблюдение за обозначением буквами непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 0 | 0 | 26.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842dcb8 | |
57 | Проверочная работа | 1 | 1 | 0 | 27.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842df92 | |
58 | Отработка написания непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 0 | 0 | 29.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
59 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | 0 | 0 | 30.11 | Библиотека ЦОК 0https://m.edsoo.ru/f842a6b2 | |
60 | Отработка правописания слов с удвоенными согласными. Проверочныйдиктант | 1 | 0 | 0 | 02.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 | |
61 | Написание текста по заданному плану. Сочинение по картине В. М. Васнецова "Снегурочка" | 1 | 0 | 0 | 03.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
62 | Резервный урок по разделу орфография: работа по теме "Правописание слов с орфограммами в корне" | 1 | 0 | 0 | 04.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
63 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание суффиксов ость, ов и др. | 1 | 0 | 0 | 06.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421c24 | |
64 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: закрепляем правописание суффиксов | 1 | 0 | 0 | 07.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c, https://m.edsoo.ru/f842b648 | |
65 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание приставок группа приставок с "о" и группа приставок с "а" | 1 | 0 | 0 | 09.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
66 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в 0слове: закрепляем правописание приставок | 1 | 0 | 0 | 10.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
67 | Закрепляем правописание суффиксов и приставок | 1 | 0 | 0 | 11.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
68 | Продолжаем учиться писать приставки: пишем приставки. Диктант с грамматическим заданием | 1 | 0 | 0 | 13.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
69 | Разделительный твёрдый знак | 1 | 0 | 0 | 14.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c, https://m.edsoo.ru/f8424190 | |
70 | Знакомство с жанром объявления | 1 | 0 | 0 | 16.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 | |
71 | Объясняющий диктант: повторение правил правописания | 1 | 0 | 0 | 17.12 | ||
72 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, не соединёнными союзами | 1 | 0 | 0 | 18.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84276d8 | |
73 | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 20.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427d36 | |
74 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными повторяющимися союзами и, или | 1 | 0 | 0 | 21.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842730e | |
75 | Вспоминаем нормы речевого этикета: приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ | 1 | 0 | 0 | 23.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424f28 | |
76 | Продолжаем учиться составлять план текста. Составление и запись текста по рисунку на одну из данных тем | 1 | 0 | 0 | 24.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422494 | |
77 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | 0 | 0 | 25.12 | ||
78 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности | 1 | 0 | 0 | 27.12 | ||
79 | Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами | 1 | 0 | 0 | 28.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae | |
80 | Ознакомительное чтение: когда оно нужно | 1 | 0 | 0 | 13.01 | ||
81 | Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Части речи | 1 | 0 | 0 | 14.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428aec | |
82 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану | 1 | 0 | 0 | 15.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c750 | |
83 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | 0 | 0 | 17.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
84 | Число имён существительных | 1 | 0 | 0 | 18.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84296c2 | |
85 | Имена существительные единственного и множественного числа. Имена существительные, имеющие форму одного числа | 1 | 0 | 0 | 20.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429ec4 | |
86 | Изменение имён существительных по числам | 1 | 0 | 0 | 21.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
87 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода | 1 | 0 | 0 | 22.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84291f4 | |
88 | Род имён существительных | 1 | 0 | 0 | 24.01 | ||
89 | Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных | 1 | 0 | 0 | 25.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429906 | |
90 | Закрепляем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных» | 1 | 0 | 0 | 27.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429cd0 | |
91 | Отрабатываем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных». Объяснительный диктант | 1 | 0 | 0 | 28.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429adc | |
92 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | 0 | 0 | 29.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842900a | |
93 | Падеж имён существительных | 1 | 0 | 0 | 31.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a086 | |
94 | Создание собственных текстов-повествований. Составление рассказа по картине И. Я. Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка" | 1 | 0 | 0 | 01.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e | |
95 | Падеж имён существительных: именительный падеж | 1 | 0 | 0 | 03.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e | |
96 | Падеж имён существительных: родительный падеж | 1 | 0 | 0 | 04.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b152 | |
97 | Падеж имён существительных: дательный падеж | 1 | 0 | 0 | 05.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b878 | |
98 | Падеж имён существительных: винительный падеж | 1 | 0 | 0 | 07.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 | |
99 | Падеж имён существительных: творительный падеж | 1 | 0 | 0 | 08.02 | ||
100 | Падеж имён существительных: предложный падеж | 1 | 0 | 0 | 10.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842ba62 | |
101 | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения | 1 | 0 | 0 | 11.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bd28 | |
102 | Проверочная работа | 1 | 1 | 0 | 12.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
103 | Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план Обобщение знаний об имени существительном. Коллективное составление текста по картине К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень" (по опорным словам) | 1 | 0 | 0 | 14.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bf44 | |
104 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | 0 | 0 | 15.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
105 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | 0 | 0 | 17.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428e2a | |
106 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | 0 | 0 | 18.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c32c | |
107 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | 0 | 0 | 19.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c53e | |
108 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | 0 | 0 | 21.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c958 | |
109 | Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | 0 | 0 | 22.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842cb2e | |
110 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | 0 | 0 | 24.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d240 | |
111 | Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев | 1 | 0 | 0 | 25.02 | ||
112 | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | 0 | 0 | 26.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d47a | |
113 | Правописание окончаний имён существительных во множественном числе | 1 | 0 | 0 | 28.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e38e | |
114 | Правописание безударных окончаний имён существительных: систематизация знаний | 1 | 0 | 0 | 01.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d682 | |
115 | Объяснительный диктант (безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных) | 1 | 0 | 0 | 03.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e56e | |
116 | Правописание безударных окончаний имён существительных: обобщение | 1 | 0 | 04.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d894 | ||
117 | Резервный урок по разделу орфография: работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных" | 1 | 0 | 0 | 05.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e974 | |
118 | Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | 0 | 0 | 07.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e758 | |
119 | Изобразительно-выразительные средства в описательном тексте. Работа с картиной М. А. Врубеля "Царевна-Лебедь" | 1 | 0 | 0 | 10.03 | ||
120 | Изменение имён прилагательных по родам | 1 | 0 | 0 | 11.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842eb5e | |
121 | Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного | 1 | 0 | 0 | 12.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f036 | |
122 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | 0 | 0 | 14.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842edb6 | |
123 | Изменение имён прилагательных по падежам. Начальная форма имени прилагательного | 1 | 0 | 0 | 15.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f3a6 | |
124 | Склонение имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 17.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda | |
125 | Значения имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 18.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
126 | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 19.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
127 | Значения имён прилагательных: обобщение. Составление сочинения-отзыва по картине В. А. Серова "Девочка с персиками" | 1 | 0 | 0 | 21.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
128 | Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных в единственном числе | 1 | 0 | 0 | 01.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f6f8 | |
129 | Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных во множественном числе | 1 | 0 | 0 | 02.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fa4a | |
130 | Правописание окончаний имён прилагательных в единственном и во множественном числе. Диктант с грамматическим заданием | 1 | 0 | 0 | 04.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fea0 | |
131 | Обобщение знаний о написании окончаний имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 05.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430332 | |
132 | Резервный урок по разделу орфография: работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных" | 1 | 0 | 0 | 07.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430ff8 | |
133 | Обобщение знаний о написании окончаний имён существительных и имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 08.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84311d8 | |
134 | Местоимение (общее представление) | 1 | 0 | 0 | 09.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84313a4 | |
135 | Личные местоимения | 1 | 0 | 0 | 11.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431746 | |
136 | Как изменяются личные местоимения | 1 | 0 | 0 | 12.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843191c | |
137 | Резервный урок по разделу морфология: отработка темы "Изменение личных местоимений" | 1 | 0 | 0 | 14.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431d40 | |
138 | Употребление личных местоимений в речи | 1 | 0 | 0 | 15.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431b06 | |
139 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | 0 | 0 | 16.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843233a | |
140 | Правописание местоимений | 1 | 0 | 0 | 18.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
141 | Знакомство с жанром письма | 1 | 0 | 0 | 19.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84324ac | |
142 | Учимся писать письма | 1 | 0 | 0 | 21.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843260a | |
143 | Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте | 1 | 0 | 0 | 22.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84321b4 | |
144 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но | 1 | 0 | 0 | 23.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431fd4 | |
145 | Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | 0 | 0 | 25.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432768 | |
146 | Значение и употребление глаголов в речи. Составление текста по сюжетным рисункам | 1 | 0 | 0 | 26.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
147 | Неопределённая форма глагола | 1 | 0 | 0 | 28.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432a1a | |
148 | Изменение глаголов по числам. Составление предложений с нарушенным порядком слов | 1 | 0 | 0 | 29.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432d80 | |
149 | Настоящее время глаголов | 1 | 0 | 0 | 30.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843303c | |
150 | Будущее время глаголов | 1 | 0 | 0 | 02.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433500 | |
151 | Прошедшее время глаголов. Составление текста-рассуждения по заданной теме | 1 | 0 | 0 | 03.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843337a | |
152 | Наблюдение за связью предложений в тексте. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану | 1 | 0 | 0 | 05.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433e88 | |
153 | Род глаголов в прошедшем времени | 1 | 0 | 0 | 06.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434072 | |
154 | Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | 0 | 0 | 07.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
155 | Резервный урок по разделу морфология: отработка темы | 1 | 0 | 0 | 10.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843422a | |
156 | Частица не, её значение | 1 | 0 | 0 | 12.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2 | |
157 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | 0 | 0 | 13.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434784 | |
158 | Создание собственных текстов-рассуждений. Составление совета-рассуждения с использованием побудительных предложений и глаголов с частицей НЕ | 1 | 0 | 0 | 14.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433cda | |
159 | Правописание глаголов | 1 | 0 | 0 | 16.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433924 | |
160 | Резервный урок по разделу морфология: отработка темы. Диктант | 1 | 0 | 0 | 17.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433af0 | |
161 | Части речи: систематизация изученного в 3 классе | 1 | 0 | 0 | 19.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
162 | Части речи: обобщение. Подробное изложение повествовательного текста | 1 | 0 | 0 | 20.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
163 | Промежуточная аттестация (контрольная работа) | 1 | 1 | 0 | 21.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
164 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью союзов и, а, но. Корректированиетекста с нарушеннымпорядкомабзацев | 1 | 0 | 0 | 23.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e | |
165 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами в корне, приставках, окончаниях | 1 | 0 | 0 | 24.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 7 | 5 |