6. Индивидуальная образовательная прграмма
Перспективы деятельности, цели и задачи на ближайшие годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_obrazovatelnaya_programma.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа
учителя английского языка Урядовой Ольги Сергеевны
МБОУ СОШ №88 им. А.Бородина и А.Кочева ЗАТО Северск
Современному учителю необходимо свободно моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно создавать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в успешной работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. Чтобы соответствовать всем современным требованиям, предъявляемым к учителю необходимо систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, заниматься самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Методическая проблема, над которой работает учитель:
«Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС». Срок реализации проблемы – 3 года (до 2019 г.)
Цель – изучение структуры современного урока и внедрение современных образовательных технологий в ходе организации образовательного процесса в рамках ФГОС, повышение эффективности педагогической деятельности.
Задачи:
1. внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка.
2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
3. развитие УУД через предмет
4. прохождение курсов ПК по теме самообразования
5. посещение уроков коллег с целью обмена опытом
6. участие в семинарах, конференциях, связанных с темой самообразования
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
· индивидуальная – через индивидуальный план,
· групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования:
№п/п | Основные направления | Мероприятие | Результативность |
1. | Повышение собственного уровня знаний |
| Список литературы в плане самообразования. Методическая копилка учителя Методическая копилка учителя Применение на уронах и во внеурочной деятельности Методическая копилка учителя |
2 | Методическое | 1.Формирование портфолио по теме самообразования. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения | Портфолио Методическая копилка учителя |
3.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 5.Обогащение методической базы учителя на уровне требований современности | Самоанализ Методическая копилка учителя | ||
3 | Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | Использование ИКТ на уроках английского языка |
4. | Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | Разработка уроков по здоровому образу жизни |
Практическая деятельность
№п/п | Основные направления | Мероприятие | Результативность |
1. | Диагностика способностей учащихся | 1.Диагностика деятельности учащихся на уроках английского языка. 2.Диагностика сформированности ключевых компетенций учащихся. | Выступление на пед.совете Применение на уроках и во внеурочной деятельности |
2 | Методическое | 1. Систематически пополнять картотеку уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ. 2. Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем. 3 . Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы). 5.Апробация разработанных уроков на практике. 6. Выступление на заседании ШМО по теме самообразования. 7.Участие в предметной неделе.
8. Участие в профессиональных конкурсах 9.Разработка электронных презентаций | Картотека уроков Пакет поурочного планирования самостоятельные, практические и контрольные работы карточки, задания и вопросы по предмету Самоанализ Выступление на ШМО Создание базы данных электронного материала по темам |
Ожидаемые результаты
· повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
· повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
· разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей;
· разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
· доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.