Объединение "Занимательная физкультура" 2 год обучения
Уважаемые родители и ребята! В связи с профилактикой короновирусной инфекции с 06.04.2020, я предлагаю продолжить наши занятия в объединении "Занимательная Физкультура" электронно. Выполненные задания, пожалуйста, присылайте на электронную почту для проверки согласно расписанию:galya.sinyakova.86@bk.ru Берегите себя и своих близких!
№ | дата | тема | ссылка |
1 | 06.04.2020 | Упражнения со скакалкой | задание: выполнить упражнения 5 раз ( см. материал к занятию №1 ниже) |
2 | 07.04.2020 | "Упражения с мячом" | задание: выполнять упражнения 4 раза (см. материал к занятию №2 ниже) |
3 | 08.04.2020 | подвижные игры народов поволжья | задание:( см. материал к занятию № 3 ниже), поиграть в подвижную игру |
4 | 09.04.2020 | Упражнения на стуле | задание: (см.ниже к занятию №4.) Выполнить упражнения на стуле |
5 | 13.04.2020 | физические упражнения "В цветочном городе" | задание: (см. материал к занятию №5), выполнять упражения ежедненвно. по 3-4 упражнения. |
6 | 14.04.2020 | Упражнения на меткость: "Кто дальше бросит" | задание: (см.материал к занятию №6)потренироваться в упражнения на меткость. |
7 | 15.04.2020 | игровые упражения для детей "цирк зажигает огни" | задание (см.материал к занятию №7) выполнить игровые упражения. https://www.youtube.com/watch?v=WG6BzO8NNEo |
8 | 16.04.2020 | физкультура в домашних условиях "Кузя в гостях у ребят" | задание (см. материал ниже к занятию №8) поиграть в игры. |
9 | 20.04.2020 | "Будь здоров" | смешарики азбука здоровья 1 сезон 7 серия задание к занятию №9 прсмотреть мультик "Азбука здоровья" |
10 | 21.04.2020 | Весёлый тренинг | задание к занятию №10, выполнить тренинг
|
11 | 22.04.2020 | Упражнения с кольцом (обручем) | Задание к занятию №11 (см. ниже ) выполнить упражнения.https://www.youtube.com/watch?v=oPFwlZ44eI4 |
12 | 23.04.2020 | Упражнения с верёвкой | задание к занятию №12 (см.ниже) выполнить упражнения |
13 | 27.04.2020 | уроки физкультуры | задание к занятию №13 (см.ниже) посмотреть мультфильмhttps://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=42bd1e3048e556efa6f6871cdaee7722 |
14 | 28.04.2020 | Правила гигиены (чистим зубки" | задание к занятию №14 (см. ниже) Посмотреть видео ролик и постараться выполнять правилаhttps://yandex.ru/efir?stream_id=4b341e9c83ecaf529f28f2621b87f587 |
15 | 29.04.2020 | "Яркие цветочки" | задание к занятию №15( см. ниже) выполнить упражнения. |
16 | 30.04.2020 | "Поиграем №8" | задание к занятию №16 (см. ниже), выполнить задание |
17 | 06.05.2020 | «Стану сильным» (Эстафета к 9 мая) | задание к занятию №17( см. ниже) выполнить упражения. |
18 | 07.05.2020 | Упражнение «Веселые мячики.Игра с мячом: «Прокати мяч» | задание к занятию №18 ( см. ниже) выполнить упражнения. |
19 | 12.05.2020 | «Пойдем по мостику гулять" | задание к занятию №19 ( с.м ниже) выполнить упражнения. |
20 | 13.05.2020 | Разучивание упражнений с лентами. | задание к занятию №20 ( см. ниже) выполнить упражнения. |
21 | 14.05.2020 | Упражнения с прыжками из обруча в обруч, подлезание под дугу. | задание к занятию №21 ( см. ниже) выполнить упражнения. |
22 | 18.05.2020 | «Ловкий шофер | задание к занятию №22 ( см. ниже) выполнить упражнения. |
23 | 19.05.2020 | "Малыши крипыши" | задание к занятию №23 ( см. ниже) выполнить упражнения. |
24 | 20.05.2020 | «Поиграем №9» | задание к занятию №24 ( см. ниже) выполнить упражнения. |
25 | 21.05.2020 | "Зачем носик малышам" | задание к занятию №25 ( см. ниже) выполнить упражнения. |
26 | 25.05.2020 | «Хотим быть стройными» | задание к занятию №26( см. ниже) выполнить упражнения. |
27 | 26.05.2020 | «Зачем ножки малышам » | задание к занятию №27( см. ниже) выполнить упражнения. |
28 | 27.05..2020 | «Зачем ножки малышам №2» | задание к занятию №28( см. ниже) выполнить упражнения. |
29 | 28.05.2020 | "Здоровье в порядке спасибо зарядке" | задание к занятию №29 ( см. ниже) выполнить упражнения. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
материал к занятию № 1 | 12.28 КБ |
материал к занятию №2 | 11 КБ |
материал к занятию №3 | 19.29 КБ |
материал к занятию №4 | 12.29 КБ |
материал к занятию №5 | 12.34 КБ |
материал к занятию №6 упражнения на меткость | 13.25 КБ |
видео ролик к занятию №7 | 9.95 КБ |
задания к занятию №8 | 575.61 КБ |
материал к занятию №9 мультик для детей "Азбука здоровья" | 10.11 КБ |
видео ролик к занятию №10 | 10.32 КБ |
видео ролик к занятию №11 | 9.94 КБ |
комплекс упражнений к занятию № 12 | 11.64 КБ |
мультфильм "Уроки физкультуры" к занятию №13 | 10.04 КБ |
видео ролик "правила гигиены" к занятию №14 | 0 байтов |
комплекс упражнений к занятию №15 | 11.56 КБ |
правило игры к занятию № 16 | 10.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой.
- Исходное положение (и.п.) - основная стойка (пятки вместе, носочки врозь), скакалка, сложенная вчетверо, внизу. На счёт 1- правую ногу назад, скакалку вверх, прогнуться, смотреть на скакалку; 2 – вернуться в и.п.; 3-4 – то же с левой ноги (8 раз).
- И.п. - основная стойка, скакалка, сложенная вчетверо, внизу. 1 – скакалка вперёд; 2 – к груди; 3 – вперёд; 4 – вверх; 5 –за голову; 6 – вверх; 7 – вперёд; 8 – и.п. (7-8 раз).
- И.п. - ноги на ширине плеч, скакалка, сложенная вчетверо, на груди. 1-3 – три пружинистых наклона вперёд, прогнувшись, смотреть на скакалку; 4 – и.п. (6-7 раз).
- И.п. – стойка ноги вместе, скакалка расправлена в обеих руках, впереди на полу. 1-2 – приподнимаясь на носки, потом на пятки, протянуть скакалку под ступнями назад; 3-4 – то же в обратном направлении (8 раз).
- И.п. – упор лёжа (без скакалки). Отжимание.
- Прыжки на скакалке многоразовые.
- Дыхательные упражнения.
Предварительный просмотр:
Упражнения с мячом большого диаметра
1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. 1 – согнуть руки, мяч на грудь; 2 – мяч вверх; 3 – мяч на грудь; 4 – вернуться в исходное положение (4–5 раз).
2. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках на груди. 1 – присесть, мяч вынести вперед; 2 – встать, вернуться в исходное положение (5–6 раз).
3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках на груди. 1 – наклон к правой ноге; 2–3 – прокатить мяч к левой ноге, подталкивая его правой рукой, взять в обе руки; 4 – вернуться в исходное положение (4–6 раз).
4. И. п. – стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны с небольшой паузой.
Предварительный просмотр:
«Угадай и догони» (Читанме, бузме)
Цель игры: развитие внимательности, ловкости.
Играющие садятся на скамейку или на траву в один ряд. Впереди садится водящий. Ему завязывают глаза.
Один из игроков подходит к водящему, кладет руку на плечо и называет его по имени. Водящий должен угадать, кто это. Если водящий назвал имя игрока правильно, то быстро снимает повязку и догоняет убегающего. Если водящий не угадал имя игрока, тогда подходит другой игрок.
Правила игры:
· если имя названо правильно, игрок задевает водящего по плечу, давая понять, что нужно бежать;
· как только водящий поймает игрока, он садится в конец колонны, а пойманный игрок становится водящим.
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики для детей (со стульчиками)
Цель: Укреплять здоровье детей. Развивать мышцы пресса, икроножные мышцы.
1 вводная часть
2 мин. Построение. Проверка осанки и равнения. Ходьба, на носках, пятках, боковой приставной шаг лицом в круг. Бег в чередовании с ходьбой.
Построение в три звена около стульчиков.
2 общеразвивающие упражнения со стульчиками:
(8 мин)
. • И. п. о. с., руки вдоль туловища. 1- руки в стороны; 2 – руки над головой, поднять голову, посмотреть на руки (вдох); 3 – руки в стороны; 4 – И. п. (выдох). (8 раз) Дети выполняют под счет .
• И. п.: стоя лицом к стульчику, руки на поясе. 1- выпад вперед, правую ногу на стульчик; 2 – И. п. ; 3 – левую ногу вперед; 4 – И. п. (8 раз). Показывает ребенок.
• И. п.: сидя на стульчике, руки обхват сбоку снизу стульчика, ноги вместе, вытянуты вперед. 1 – ноги поднять вверх (вдох); 2 – И. п. (6 раз). Показывает воспитатель.
• И. п.: сидя на стульчиках, ноги врозь. 1 – наклон вперед, руками касаемся пола; 2 – И. п. (6 раз). Ноги в коленях не сгибать.
• И. п.: стоя за стульчиком, руками упор в спинку стула. 1 – мах правой ногой вверх, 2 – И. п. ; 3- мах назад левой ногой вверх; 4- И. п. (6 раз каждой ногой)
• И. п.: стоя за стульчиком, руки упор в спинку стула. Приседания. 1 – присели (вдох); 2 – встали (выдох). (8 раз)
• «Звездочка». Прыжки. 8 раз. Под счет 1-2
3 Заключительная часть 1 мин. Заключительная ходьба. Дыхательные упражнения.
4 Речевка Каждый день зарядку делай,
Будешь сильным,
Будешь смелым!
Предварительный просмотр:
Предлагаю примерный комплекс упражнений на развитие силы для физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста в домашних условиях:
1. "Маятник"
И. П.: стойка - ноги врозь, зафиксировать руки на голове. На каждый счёт выполнять наклоны головы 1 - вправо, 2 - влево, 3 - вперед, 4 - назад.
2. "Волна"
И. П.: стойка - ноги врозь, выставить руки в стороны. Поочередно выполнять волнообразные движения руками, напрягая руки в конечной фазе.
3. "Вертушка"
И. П.: стойка - ноги вместе, руки – параллельно корпусу вниз. На каждый счет вращать туловище то вправо, то влево, при этом свободно перемещая руки в сторону каждого поворота.
4. "Мельница"
И. П.: стойка - ноги врозь по шире с наклоном корпуса вперед, держим руки - в стороны. На каждый счет вращение корпуса то вправо, то влево.
5. " Крокодильчик"
И. П.: упор лежа. Передвигаться вперед на одних руках. Избегайте прогиба в пояснице, ногами не помогать.
6. "Ножницы"
И. П.: горизонтально лежа на спине в упоре на предплечьях, ноги слегка приподняты над уровнем пола. Поочередно делать скрестные движения выпрямленными ногами.
7. "Качели"
И. П.: лежа на животе, удерживать руки вдоль торса, ноги немного разведены. Взяться руками за голени ног, прогнуться и покачаться.
8. "Лягушка"
И. П.: упор присев, ноги врозь. Просунуть руки между ног. Постараться выполнить отрыв ног от пола, удерживаясь на одних руках. Удерживать позу или попрыгать.
9. "Зайчик"
И. П.: упор присев, руки на затылке. Прыжки в упоре присев, с поступательным продвижением вперед. Спину держать ровно.
10. "Кенгуру"
И. П.: стойка - ноги вместе, с руками внизу. В темпе оттолкнуться, в высшей точке пригнуть ноги и прижать их к груди. Приземлившись снова повторить прыжок.
Будьте здоровы!
Предварительный просмотр:
Упражнения для детей 4 -5 лет
Комплекс №1
- 1. Прокатывать мяч, шарик (диаметром 20--25 см) обеими руками к взрослому и назад (положение -- на корточках) с расстояния 1,5--2 м.
- 2. Прокатывать мяч, шарик обеими руками между ножками стула (воротца из двух кубиков шириной 50 см) с расстояния 1,5 м.
- 3. Прокатывать мяч, шарик обеими и одной рукой по полу (земле), стараясь попасть в предметы (кубики, кегли) с расстояния 2 м.
- 4. Бросать большой мяч обеими руками снизу и от груди взрослому с расстояния 1,5--2 м и ловить его.
- 5. Бросать большой мяч вверх (немного выше головы) и на пол (землю) и ловить его.
- 6. Отбивать большой мяч ладонью правой и левой руки об пол (землю) несколько раз подряд.
- 7. Бросать большой мяч обеими руками от груди и из-за головы на дальность и в горизонтальную цель (обруч на полу) с расстояния 2 м.
- 8. Бросать предметы (мячи, мешочки с песком массой 100 г, шарики, снежки) одной рукой из-за головы на дальность и в вертикальную цель (щит, стенка) с расстояния 2--2,5 м.
Комплекс №2
- 1. Прокатывать мяч, шарик одной и обеими руками в ворота (шириной 40--50 см) из двух предметов (кубики, кегли) с расстояния 2 м.
- 2. Прокатывать мяч, шарик одной рукой по низу (земле), стараясь попасть в предметы (кегли, кубики) с расстояния 1,5--2,5 м.
- 3. Бросать большой мяч обеими руками снизу и от груди друг другу с расстояния 1,5--2 м и ловить его.
- 4. Подбрасывать большой мяч вверх обеими руками снизу и ловить его, когда он отскочит от пола (земли).
- 5. Бросить большой мяч вверх и на пол (землю), хлопнуть в ладони перед грудью и поймать его.
- 6. Бросать большой мяч двумя руками снизу в стенку с расстояния 1,5--2 м и ловить его.
- 7. Ладонью отбивать большой мяч об пол (землю) несколько раз подряд.
- 8. Бросать предметы (мячи, мешочки с песком массой 150 г, снежки) в вертикальную (щит, стенка) и горизонтальную (ящик, обруч) цель с расстояния 2,5 м из-за головы левой и правой руками.
- 9. Бросать предметы (мячи, мешочки с песком, шишки, снежки) на дальность из-за головы правой и левой рукой.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Занятия физической культурой с детьми дома»
В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Вместе с тем результаты научных исследований свидетельствуют: уже в дошкольном возрасте здоровых детей становится все меньше. Известно, что здоровье формируется под воздействием целого комплекса факторов (особенности внутриутробного развития, наследственная предрасположенность, социальные условия и др.). К наиболее значимым внешним факторам, определяющим развитие ребенка, относится семейное воспитание. Родители имеют возможность развивать личность ребенка, исходя из его индивидуальных возможностей, которые знают лучше, чем кто-либо другой. Они несут ответственность за его физическое, нравственное, умственное, социальное воспитание и развитие. Они хотят видеть своих детей здоровыми, жизнерадостными, активными, выносливыми, сильными, умными.
Важнейшим условием воспитания здорового ребенка является двигательная активность, которая оказывает благоприятное воздействие на формирующийся организм. Двигательная активность детей 3-7 лет имеет ярко выраженные индивидуальные проявления, что определяется, прежде всего, индивидуально-типологическими особенностями нервной системы и физического развития, степенью самостоятельности ребенка и устойчивостью его интересов к определенным играм и физическим упражнениям. Значимая роль в формировании двигательной активности принадлежит взрослым. Многое зависит от создания рационального двигательного режима в семье, включающего организованную и самостоятельную двигательную деятельность. К организованной деятельности относятся ежедневная утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на воздухе и в помещении, а также совместные с родителями прогулки на детской площадке, в парке, лесу.
Родителям следует позаботиться о создании физкультурно-игровой среды. Правильный подбор и рациональное использование физкультурного оборудования способствуют развитию двигательной сферы ребенка, позволяют более полно удовлетворить его потребность в движении, формируют базовые умения и навыки, расширяют возможности использования разных видов упражнений. Так, лазанье по гимнастической стенке, канату, ходьба на лыжах, езда на самокате, велосипеде значительно увеличивают амплитуду движений, улучшают гибкость опорно-двигательного аппарата. Упражнения с мячом, обручем, скакалкой, метание предметов в цель (серсо, кольцеброс) способствуют развитию быстроты двигательных реакций. Балансирование на крупном набивном мяче, балансире, катящемся цилиндре, ходьба по шнуру, палке и т.д. развивают координацию и ловкость. Прыжки на батуте, ходьба на лыжах, езда на велосипеде, самокате, катание на санках с горок способствуют развитию ловкости и выносливости.
Вовлекайте своих детей в игры и упражнения, направленные на развитие ловкости, скорости и выносливости. Например:
- Прыгни и повернись.
Ребенок выполняет прыжки на месте (на одной ноге, на двух ногах), по сигналу делает резкий поворот прыжком вокруг себя.
- Быстро переложи мяч.
Ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной мяч. По сигналу быстро перекладывает мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя.
- Ударь и догони.
Ребенок ударяет по мячу ногой, бегом догоняет его, берет в руки и бегом возвращается на место.
- Проведи мяч.
По сигналу ребенок ведет мяч ногами, продвигаясь вперед к финишной линии. Достигнув ее, быстро разворачивается и ведет мяч обратно.
- Волчок.
Ребенок, сидя в обруче, приподнимает ноги и, отталкиваясь руками, старается повернуться кругом.
- Догони обруч.
Ребенок ставит обруч ободом на пол, энергично отталкивает его, догоняет и снова отталкивает, стараясь, чтобы он не упал.
- Юла.
Ребенок ставит обруч ободом на пол, придерживая его сверху рукой. Резким движением закручивает обруч одной рукой вокруг вертикальной оси, затем быстро отпускает руку и ловит обруч.
- Удочка.
Взрослый вращает веревку по полу вокруг себя. Ребенок перепрыгивает через веревку, стараясь не коснуться ее.
Эти игровые упражнения в значительной мере помогают скорректировать нарушения в психофизическом развитии ребенка, укрепляют его веру в свои силы и возможности.
«Спортивный уголок дома»
Интерес ребенка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей. Спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигательных навыков, полученных в дошкольном учреждении, развитию ловкости, самостоятельности. Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в спортивном магазине, другие сделать самим. По мере формирования движений и расширения интересов ребенка уголок следует пополнять более сложным инвентарем различного назначения.
Существует множество способов, обеспечивающих физическое развитие детей: совместные подвижные игры и физические упражнения, закаливание, зарядка, занятия в спортивных секциях, семейный туризм и др.
Но наиболее оптимальных результатов в физическом развитии ребенка в домашних условиях можно добиться, сочетая совместные подвижные игры с занятиями на домашнем физкультурно-оздоровительном комплексе, включающем разнообразные спортивные снаряды и тренажеры. При этом ребенок получает уникальную возможность самотренировки и самообучения вне зависимости от погодных условий, наличия свободного времени у родителей.
Основное назначение универсального физкультурно-оздоровительного комплекса «Домашний стадион» – развитие практически всех двигательных качеств: силы, ловкости, быстроты, выносливости и гибкости.
Подсказки для взрослых
1. Не рекомендуется заниматься физической культурой на кухне, где воздух насыщен запахами газа, пищи, специй, сохнущего белья и т.д.
2. При установке комплекса размах качелей и перекладины трапеции не должен быть направлен в оконную раму.
3. Следите за тем, чтобы в поле деятельности детей не попадали предметы, которые могут разбиться или помешать движениям. Уберите из непосредственной близости от комплекса зеркала, стеклянные и бьющиеся предметы.
4. Во время занятий ребенка на физкультурном комплексе положите на пол матрасик (его можно заменить толстым ковром, гимнастическим матом, батутом, сухим бассейном с шариками). Это необходимо для того, чтобы обеспечить мягкость поверхности при спрыгивании со снарядов и предупредить возможность повреждения стоп.
5. Закройте электрические розетки вблизи комплекса пластмассовыми блокираторами.
6. Желательно перед занятиями и после них проветрить помещение, где установлен физкультурный комплекс.
7. К занятиям на комплексе не следует допускать эмоционально и двигательно перевозбужденных детей, потому что они не могут сконцентрировать внимание и контролировать свои движения. Их следует успокоить: предложить договориться о правилах игры, дать двигательное задание, требующее собранности и сосредоточенности, включить спокойную музыку и т.д.
Как обеспечить страховку ребенка во время занятий.
Доверяйте своему ребенку. Если он отказывается выполнять какое-либо ваше задание, не настаивайте и не принуждайте его.
Поддерживайте любую разумную инициативу ребенка: «Давай я теперь буду с горки кататься!» – «Давай!» – «А теперь давай буду на турнике на одной ноге висеть!» – «Нет. Этого делать нельзя! (Не надо вдаваться в долгие объяснения, почему этого делать не стоит: нельзя – значит нельзя!) Но можно повисеть на турнике вниз головой, зацепившись двумя ногами, когда я тебя крепко держу».
Страхуйте ребенка при первых самостоятельных попытках освоить новый снаряд, особенно при знакомстве с кольцами и лианой. Как только снаряд будет освоен дошкольником достаточно уверенно, займите позицию стороннего наблюдателя, похвалите его ловкость. Поднимая ребенка вверх за руки, никогда не держите его только за кисти (кости и мышцы запястья дошкольника окрепли еще недостаточно), обязательно придерживайте целиком за предплечья. Самый безопасный вид страховки: поддержка за бедра.
При выполнении упражнений на перекладине, кольцах, лиане следует фиксировать положение позвоночника. Для этого встаньте сбоку от снаряда и положите ладони одновременно на грудь и спину дошкольника.
Стремитесь пресекать опрометчивость и браваду ребенка, особенно при выполнении упражнений на высоте: «А я и без рук могу стоять на перекладине». Учите его быть внимательным и осторожным, чтобы он сам заботился о собственной безопасности.
Вниманию родителей: вис только на руках опасен вашему ребенку. Поэтому длительные висы на кольцах и лиане заменяйте полувисами, при которых ребенок еще упирается ногами об пол.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Упражнения — с верёвкой
1. Потянись повыше. И. п. — стоя. Поднять руки и потянуться вверх за верёвкой, которую взрослый держит горизонтально над головой ребёнка. Повторить 4-6 раз.
2. Прогибание с верёвкой. И. п. — лёжа на животе, держа в руках верёвку. Потянуться вверх, поднимая руки с верёвкой и хорошо прогибаясь. Опуская верёвку на пол, расслабиться. Повторить 4-5 раз.
3. Перешагивание. Натяните верёвку на высоте 20-30 см и предложите ребёнку перешагнуть через неё. Проделать 3-5 раз.
4. Подлезание. Натяните верёвку на высоте 30-40 см и предложите ребёнку пролезть под ней. Повторить 3-5 раз.
5. Подними верёвку. И. п. — сидя на полу, согнув ноги и опираясь руками сзади; у носков ног положена вытянутая верёвка. Захватив её пальцами ног, поднять вверх и удержать в этом положении. Повторить 3-4 раза.
6. Пройди по верёвке на четвереньках. Пройти на четвереньках по растянутой на полу верёвке (ноги — на верёвке, а руки — справа и слева от неё). Проделать 1-2 раза.
7. Прыжки боком. Маленькими прыжками вправо и влево боком перепрыгивать через растянутую на полу верёвку, продвигаясь вперёд по всей её длине. Повторить 1-2 раза.
8. Прыжки в круг. Прыгать внутрь сделанного из верёвки на полу круга и выпрыгивать из него. Повторить 5-8 раз.
9. Ходьба по кругу. Ходить снаружи сделанного из верёвки круга в течение 30-40 секунд. Темп средний.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Упражнения «Яркие цветочки»
«Повороты». Стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо, развести руки в стороны, вернуться в исходное положение. То же в левую сторону.
«Наклоны». Сидя, ноги скрестить «по-турецки», прямые руки в упоре сзади. Выполнить наклон вперёд, хлопнуть ладонями по полу перед ногами, хлопнуть ладонями как можно дальше, хлопнуть ладонями перед ногами и вернуться в исходное положение.
«Неваляшка». Лёжа на спине, руки, на затылке, локти выставлены вперёд. Повернуться на бок, а затем вернуться в исходное положение. Затем поворот на другой бок и возвращение в исходное положение.
«Подпрыгивание с поворотом». Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 6 – 8 подпрыгиваний с поворотом вокруг себя.
«Приседание с мячом». Ноги параллельны, мяч удерживаем двумя руками внизу. Присесть – мяч в прямых руках перед собой, спину держать прямо взгляд не опускать. Вернуться в исходное положение.
«Переложи мяч». Ноги на ширине плеч, обе руки опущены вниз, в правой руке мяч. Поднять обе руки вперёд, переложить мяч в левую руку, вернуться в исходное положение. Поднять обе руки и переложить мяч в правую руку, вернуться в исходное положение.
Предварительный просмотр:
Шелковые змейки
Инвентарь: разноцветные ленты, палочки или карандаши, кнопки.
❀ Возьмите две разноцветные ленты длиной около 1,5 м и прикрепите их одним концом к карандашу или палочке.
❀ Распустите ленты и покажите ребенку, как делать самые простые движения, чтобы ленты извивались змейкой. Можно устроить танец с лентами под музыку.