Маленькие волшебники (конспект занятия по изодеятельности во 2 младшей группе)
Программное содержание: закрепить с детьми знания техники рисования монотипии; развивать фантазию, воображение, творчество; дополнять рисунок недостающими деталями, участвовать в анализе получившихся изображений.
Материал: 1/2 альбомного листа, гуашь, кисти, салфетки, фломастеры, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: рассматривание фантастических иллюстраций, мультфильмов; выполнение загадочных цветных пятен; знакомство с волшебным словом цветные пятна (монотипия).
Ход:
Дети стоят в кругу. Появляется Фея.
Фея: Здравствуйте, ребята. К вам не приходил Каляка-Маляка?
Дети: Да, приходил.
Воспитатель: Он принес нам гуашь и научил нас рисовать вот такие цветные пятна (показ).
Фея: А я превращу вас в маленьких волшебников, добрых, умных и веселых. Каждое цветное пятно превратить в чудесную картину вам поможет могущественная волшебница – монотипия.
Воспитатель: А вы, ребята. хотите узнать секрет этой волшебницы?
Дети: Да.
Воспитатель: А я вам сейчас покажу. Сначала надо сложить лист бумаги пополам. Затем на половине листа нарисовать гуашевыми красками какое-либо изображение. Пока гуашь не высохла, надо сложить лист бумаги пополам, плотно прижать обе части и разгладить их руками. Снова раскрыть лист и внимательно посмотреть изображение и дорисовать рисунок фломастером. Вам, ребята понравились чудеса волшебницы монотипии?
А теперь попробуйте создать свои волшебные картинки. А мы с Феей вам поможем.
Дети работают, звучит волшебная музыка.
Воспитатель: Дорогие маленькие волшебники, как много у вас получилось ярких и загадочных изображений. С помощью фломастеров дополним их деталями: глаза, рот, нос, хвост, усы, лапы и т.д.
Дети выходят к доске и называют, что они видят в своем рисунке. Фея хвалит детей, играет с ними в игру «Волшебные пузыри» и желает удачи, в будущем дружить с монотипией и уводит гостей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Маленькие волшебники
(конспект занятия по изодеятельности
во 2 младшей группе)
Программное содержание: закрепить с детьми знания техники рисования монотипии; развивать фантазию, воображение, творчество; дополнять рисунок недостающими деталями, участвовать в анализе получившихся изображений.
Материал: 1/2 альбомного листа, гуашь, кисти, салфетки, фломастеры, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: рассматривание фантастических иллюстраций, мультфильмов; выполнение загадочных цветных пятен; знакомство с волшебным словом цветные пятна (монотипия).
Ход:
Дети стоят в кругу. Появляется Фея.
Фея: Здравствуйте, ребята. К вам не приходил Каляка-Маляка?
Дети: Да, приходил.
Воспитатель: Он принес нам гуашь и научил нас рисовать вот такие цветные пятна (показ).
Фея: А я превращу вас в маленьких волшебников, добрых, умных и веселых. Каждое цветное пятно превратить в чудесную картину вам поможет могущественная волшебница – монотипия.
Воспитатель: А вы, ребята. хотите узнать секрет этой волшебницы?
Дети: Да.
Воспитатель: А я вам сейчас покажу. Сначала надо сложить лист бумаги пополам. Затем на половине листа нарисовать гуашевыми красками какое-либо изображение. Пока гуашь не высохла, надо сложить лист бумаги пополам, плотно прижать обе части и разгладить их руками. Снова раскрыть лист и внимательно посмотреть изображение и дорисовать рисунок фломастером. Вам, ребята понравились чудеса волшебницы монотипии?
А теперь попробуйте создать свои волшебные картинки. А мы с Феей вам поможем.
Дети работают, звучит волшебная музыка.
Воспитатель: Дорогие маленькие волшебники, как много у вас получилось ярких и загадочных изображений. С помощью фломастеров дополним их деталями: глаза, рот, нос, хвост, усы, лапы и т.д.
Дети выходят к доске и называют, что они видят в своем рисунке. Фея хвалит детей, играет с ними в игру «Волшебные пузыри» и желает удачи, в будущем дружить с монотипией и уводит гостей.