Маленькие волшебники (конспект занятия по изодеятельности во 2 младшей группе)

Татьяна Сергеевна Рыбина

   Программное содержание: закрепить с детьми знания техники рисования монотипии; развивать фантазию, воображение, творчество; дополнять рисунок недостающими деталями, участвовать в анализе получившихся изображений.

   

     Материал: 1/2 альбомного листа, гуашь, кисти, салфетки, фломастеры, музыкальное сопровождение.

 

     Предварительная работа: рассматривание фантастических иллюстраций, мультфильмов; выполнение загадочных цветных пятен; знакомство с волшебным словом цветные пятна (монотипия).

 

Ход:

 Дети стоят в кругу. Появляется Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята. К вам не приходил Каляка-Маляка?

Дети: Да, приходил.

Воспитатель: Он принес нам гуашь и научил нас рисовать вот такие цветные пятна (показ).

Фея: А я превращу вас в маленьких волшебников, добрых, умных и веселых. Каждое цветное пятно превратить в чудесную картину вам поможет могущественная волшебница – монотипия.

Воспитатель: А вы, ребята. хотите узнать секрет этой волшебницы?

Дети: Да.

Воспитатель: А я вам сейчас покажу. Сначала надо сложить лист бумаги пополам. Затем на половине листа нарисовать гуашевыми красками какое-либо изображение. Пока гуашь не высохла,  надо сложить лист бумаги пополам, плотно прижать обе части и разгладить их руками. Снова раскрыть лист  и внимательно посмотреть изображение и дорисовать рисунок фломастером. Вам,  ребята понравились чудеса волшебницы монотипии?

А теперь попробуйте создать свои волшебные картинки. А мы с Феей вам поможем.

    Дети работают, звучит волшебная музыка.

Воспитатель: Дорогие маленькие волшебники, как много у вас получилось ярких и загадочных изображений. С помощью фломастеров дополним их деталями: глаза, рот, нос, хвост, усы, лапы и т.д.

   Дети выходят к доске и называют, что они видят в своем рисунке. Фея хвалит детей,  играет с ними в игру «Волшебные пузыри» и желает удачи, в будущем дружить с монотипией и уводит гостей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Маленькие волшебники

 (конспект  занятия по изодеятельности

 во 2 младшей группе)

   Программное содержание: закрепить с детьми знания техники рисования монотипии; развивать фантазию, воображение, творчество; дополнять рисунок недостающими деталями, участвовать в анализе получившихся изображений.

   

     Материал: 1/2 альбомного листа, гуашь, кисти, салфетки, фломастеры, музыкальное сопровождение.

 

     Предварительная работа: рассматривание фантастических иллюстраций, мультфильмов; выполнение загадочных цветных пятен; знакомство с волшебным словом цветные пятна (монотипия).

Ход:

 Дети стоят в кругу. Появляется Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята. К вам не приходил Каляка-Маляка?

Дети: Да, приходил.

Воспитатель: Он принес нам гуашь и научил нас рисовать вот такие цветные пятна (показ).

Фея: А я превращу вас в маленьких волшебников, добрых, умных и веселых. Каждое цветное пятно превратить в чудесную картину вам поможет могущественная волшебница – монотипия.

Воспитатель: А вы, ребята. хотите узнать секрет этой волшебницы?

Дети: Да.

Воспитатель: А я вам сейчас покажу. Сначала надо сложить лист бумаги пополам. Затем на половине листа нарисовать гуашевыми красками какое-либо изображение. Пока гуашь не высохла,  надо сложить лист бумаги пополам, плотно прижать обе части и разгладить их руками. Снова раскрыть лист  и внимательно посмотреть изображение и дорисовать рисунок фломастером. Вам,  ребята понравились чудеса волшебницы монотипии?

А теперь попробуйте создать свои волшебные картинки. А мы с Феей вам поможем.

    Дети работают, звучит волшебная музыка.

Воспитатель: Дорогие маленькие волшебники, как много у вас получилось ярких и загадочных изображений. С помощью фломастеров дополним их деталями: глаза, рот, нос, хвост, усы, лапы и т.д.

   Дети выходят к доске и называют, что они видят в своем рисунке. Фея хвалит детей,  играет с ними в игру «Волшебные пузыри» и желает удачи, в будущем дружить с монотипией и уводит гостей.