Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_utrobina_t.n._23-24uch.g.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Утробина Татьяна Николаевна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ д/с № 26 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю трудности использовании загадок как метода и средства речевой активности детей 3-5 | 1. Изучить научно-методическую и учебно-методическую литературу. Изучить метод использования загадок как средства развития речевой активности детей 3-5 лет 2. Освоить и научиться применять загадки, как метод и средство речевой активности детей 3-5 лет 3. Внедрить изученный метод в собственную практику и поделиться опытом |
2.Просмотр вебинаров, мастер - классов и изучение статей по теме:
| Сентябрь – декабрь, 2023г. Январь – апрель, 2024г. Май, 2024г. | Выступление на педагогическом совете (сообщение из опыта работы) Публикация статей по теме на сайте nsportal.ru Участие в конкурсах различного уровня, прохождение тестовых заданий на педагогических порталах, конференциях (дипломы) Кейс «Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками с детьми 3-5 лет» |