Сюжетно-ролевая игра "Туристическое агенство "Радуга путешествий"
Конспект сюжетно-ролевой игры « ТУРФИРМА «РАДУГА – ПУТЕШЕСТВИЙ»»
Цель:
-Раскрытие специфики туристического агентства.
-Углубление знаний детей о городах России.
- Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре;
- Развить эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных действий;
- Ознакомить с профессиями;
- Вызвать познавательный интерес к экскурсиям.
- Формировать навыки коммуникативного общения в ходе сюжетно – ролевой игры.
Задачи:
-вызвать интерес к достопримечательностям Российских городов.
- правильно оценивать результаты деятельности, умение распределять роли;
- формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с общим замыслом игры;
- формировать умение изменять свой замысел в соответствии с предложениями других;
- воспитывать навыки взаимовыручки и взаимопомощи в игре.
Предварительная работа:
-беседы о городах России с использованием иллюстраций;
- рассматривание городов;
-знакомство с достопримечательностями.
-чтение художественной литературы;
-беседы о правилах поведения в общественных местах.
Изготовление атрибутов (паспортов, билетов, плакат названия агентства).
Оборудование:
Бейджики, косынки на шею, билеты, деньги, паспорта, буклеты с городами, игрушечный компьютер, игрушечная касса, детские фотоаппараты, сувениры, книги, папки с разными городами, плакат названия агентства «Радуга Путешествий»
Ход игры:
Группа друзей приходит в турфирму. Менеджер по туризму вежливо встречает их и приглашает в офис. Друзья интересуется направлениями туристических маршрутов.
Менеджер предлагает буклеты с городами России, достопримечательностями, помогает выбрать маршрут.
Друзья обсуждают маршрут поездки, рассматривают буклеты, журналы, и выбирают город.
Останавливаются на поездке в город Нижний Новгород.
Менеджер помогает разработать маршрут экскурсии показывая папки с достопримечательностями.
После того как выбрали маршрут, туроператор оформляет путевку, выдает билеты на автобус.
Кассир принимает оплату.
Группа друзей проходят на автобус, в городе их встречает экскурсовод.
В сувенирной лавке группа туристов покупает сувениры, фотографируются.
Друзья возвращаются домой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
turisticheskoe_agenstvo.pptx | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Раскрытие специфики туристического агентства . Задачи: Вызвать интерес к достопримечательностям Российских городов. Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре; Развить эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных действий; Ознакомить с профессиями; Вызвать познавательный интерес к экскурсиям. Формировать навыки коммуникативного общения в ходе сюжетно – ролевой игры.
Предварительная работа : Познавательные беседы с детьми на тему « Путешествие в географию ». Знакомство с новой профессией - « сотрудник турагентства ». Чтение художественной литературы : Н.Забила «Наша Родина »; С.Баруздин «Страна где мы живем »: Г.Снегирев «В разных краях »; И.Виноградова «Моя страна Россия »; С.Михалков «Веселые туристы »; В.Степанов «Животный мир земли», «Моя Родина – Россия», «Родная природа». Рассматривание иллюстраций, фотографий разных стран ( открытки, журналы, буклеты ) Изготовление атрибутов - ж / д ; авиа билеты - пластиковые карты - карточки – слайды, паспорта, плакат название агентства Беседы о правилах поведения в общественных местах . Использования малых фольклорных форм . Предварительное путешествие в Нижний Новгород Оборудование : Бейджики , косынки на шею, билеты, деньги, паспорта, буклеты с городами, игрушечный компьютер, игрушечная касса, детские фотоаппараты, сувениры, книги, папки с разными городами .
Ход игры : Воспитатель: Р ебята, вы помните мы с вами отгадывали загадки про города в нашей газете?, мы с вами отгадали все правильно и выиграли путевки. Скажите, где можно купить билеты и куда обратиться , что бы нам оформили наши путевки?
Группа друзей приходит в турфирму. Менеджер по туризму вежливо встречает их и приглашает в офис. Друзья интересуется направлениями туристических маршрутов. Менеджер предлагает буклеты с городами России, достопримечательностями, помогает выбрать маршрут.
Друзья обсуждают маршрут поездки, рассматривают буклеты, журналы, и выбирают город. Останавливаются на поездке в город Нижний Новгород.
Менеджер помогает разработать маршрут экскурсии показывая папки с достопримечательностями. После того как выбрали маршрут, туроператор оформляет путевку, выдает билеты на автобус.
Группа друзей проходят на автобус, в городе их встречает экскурсовод. В сувенирной лавке группа туристов покупает сувениры, фотографируются.
Друзья возвращаются домой.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!