Сазонова Вера Павловна

Александров П. С.

Вера Павловна, спасибо за советы. Будем пробовать над этим работать.
С уважением,
Александров П. С.

Александров П. С.

Дольше всего сидим над задачами, они сложные и он не сразу понимает их суть - приходится долго разбирать. Может быть я ему недоходчиво объясняю.

Советую выполнять краткую запись, т.к. задачи уже сложные и требуют особого внимания. Чертите условие, рисуйте, как легче ребенку, Саша умеет это делать, просто дети часто считают это тратой времени, но краткая запись помогает осмыслить задачу и решение приходит быстрее. Попробуйте. Будут вопросы-пишите.
Всего доброго. В.П.

Александров П. С.

Уважаемая Вера Павловна!
Как Саша у Вас умудряется делать уроки за полтора часа. Что-то он у меня сидит дома до ночи и еле-еле их делает. Может посоветуйте мне, как можно убыстрить этот процесс, хочу достигнуть Вашего результата.

Спасибо.

Павел Сергеевич! У нас уже отработан режим дня и дети, конечно, к 4 классу уже приучены организованно работать. Напишу, по какой системе выполняем домашнюю работу. Начинаем со сложных заданий, как правило, это математика. Лучше всего сначала на черновик-это быстро и исправления делать легко. Устанавливаю детям время и они стараются успеть, затем быстро и легко переписывают на чистовик (у кого какая установка), русский язык смотрим по уровню сложности -сразу в чистовик или часть заданий через черновик. С чем Саше сложнее всего?

Добавить запись

Защита от спам-роботов