Транслирование педагогического опыта
1. Интегрированный подход к экологическому образованию детей дошкольного возраста. Ребенок в современном мире: II Международная научно-практическая конференция 28 февраля 2013 г. Сборник научных трудов. Москва: Издательство "Перо", 2013 - 278 с.
Электронная версия опубликована на сайте Центра научной мысли www.tagcnm.ru
2. Воспитание эмоционально-положительного отношения детей к природе средствами художственной литературы. Новая наука: от идеи к результату: сборник статей Международной научно-практической конференции 29 июня 2015 г. Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015 - 148 с.
3. Использование пальчиковой гимнастики как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Ступень в педагогическую науку: Материалы VII Международного форума работников образования. 29 апреля 2016 г. Сборник научных трудов. Москва: Издательство "Перо", 2016 - 88 с.
Электронная версия опубликована на сайте Центра научной мысли www.tagcnm.ru, а также https://elibrary.ru/item.asp?id=26317210
Полная версия статьи: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/02/03/ispolzovanie-palchikovoy-gimnastiki-kak-sredstvo-razvitiya
Аннотация. Автор статьи пишет о неоходимости роведения пальчиковой гимнастики у дошкольников, т.к. она развивает мелкую моторику рк; дает определение терминам. Приводит свой опыт работы.
4. Логопедическая ритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. IV Всероссийская дистанционная научно-практическая конференция для педагогов "Совершенствование учебно-воспитательного процесса". Самара 15 января 2017 г.
Электронная версия опубликована на сайте http://ped-znanie.ru/conference0437/reports043705....
5. Использование семантического поля как средство развития фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Наука в современном мире: Материалы XXVI Международной научно-практической конференции. 30 апреля 2016 г. Сборник научных трудов. Москва: Издательство "Перо", 2016 - 154 с.
Аннотация. Поднимаются проблемы развития речи у детей с ОНР. представлены результаты эксперимента, проведенного на базе МАДОУ "ДС "Загадка".
Полная версия статьи: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/03/02/ispolzovanie-semanticheskogo-polya-kak-sredstvo
Электронная версия опубликована на сайте Центра научной мысли www.tagcnm.ru
6. Скакалка как эффективный метод развития общей моторики у деетй с ОНР. Творчество-Наука. Дистанционный международный конкурс "Здоровьесберегающие технологии". январь 2017г.
Электронная версия опубликована на сайте https://xn----8sbafar2bwfctnifu9c.xn--p1ai/%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0-001548-09-01-17/
Полная версия статьи: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/03/02/skakalka-kak-effektivnyy-metod-razvitiya-obshchey
7.Современные технологии обучения и воспитания как средство повышения качества предшкольной подготовки детей в ДОУ. Международная дистанционная научно-педагогическая конференция "Теория и практика современного образования", январь 2017г.
Полная версия статьи: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/02/23/sovremennye-tehnologii-obucheniya-i-vospitaniya-kak
Электронная версия опубликована на сайте: https://xn----8sbafar2bwfctnifu9c.xn--p1ai/%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-001549-09-01-17/
8. Особенности сопровождения и адаптации детей ОВЗ. Сборник материалов в региональной научно-практической конференции. 08.12.2016 г.
Полная версия статьи:http://https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/02/26/osobennosti-soprovozhdeniya-i-adaptatsii-detey-s-ovz
9. Развитие личностного интеллекта дошкольников на основе формирования понятийного мышления. «Ямальский вестник» Электронный научно-методический журнал №2 (12), 2018 г.
Полная версия статьи: https://docs.wixstatic.com/ugd/36015d_31d325dc5fb74bc7a06cef77ca8a4dea.pdf
https://elibrary.ru/item.asp?id=35326482
9. "LEGO-конструктор как средство развития детской саммостоятельности и инициативности". IX Международная научно-практическая конференция "Школа, наука, образование", г.Таганрог, 20.05.2019 г..
Полная версия статьи: