Портфолио
В современном мире информация увеличивается в геометрической прогрессии, и всем учителям необходимо непрерывно получать новые знания и уметь их применять.
Грамотную методическую помощь своевременно оказывает школьное и городское методического объединения учителей естественно-научного цикла. у современного учителя очень много возможностей не только получать интересующую его информацию, но множество различных способов делится с коллегами более успешными наработками. Часть информации портфолио можно посмотреть ниже.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов Единого государственного экзамена по математике
(11 класс, профильный уровень)
10.07.2020
Школа №18
Всего обучающихся 11 классов - 38
Выполняли ЕГЭ (профиль) – 22
отсутствовали - нет
абсолютная успеваемость - 86 %
качественная успеваемость - 68 %
«5» - 8; «4» - 7; «3» - 4 ; «2» - 3
Таблица 1
Распределение заданий экзаменационной работы по видам проверяемых умений и способам действий
Блоки содержания | Число заданий | Средний первичный бал | Процент выполнения |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 4 | 3,3 | 70 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования | 1 | 0,7 | 73 |
Уметь решать уравнения и неравенства | 4 | 2 | 50 |
Уметь выполнять действия с функциями | 2 | 1 | 52 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 5 | 2,4 | 47 |
Уметь строить и исследовать математические модели | 3 | 1,7 | 56 |
Итого: | 19 | 11,1 | 58 |
Таблица 2
Выполнение частей 1 и 2 Единого государственного экзамена
по математике (профиль)
Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы | Кол-во человек правильно выполнивших задание | % выполнивших |
ЧАСТЬ 1 | |||
1 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Простейшие текстовые задачи | 20 | 91 |
2 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Чтение графиков и диаграмм. | 21 | 95 |
3 | Планиметрия. Нахождение площади геометрической фигуры. | 16 | 73 |
4 | Начала теории вероятностей | 20 | 91 |
5 | Умение решать уравнения | 21 | 95 |
6 | Планиметрия. Треугольники общего вида: вычисление элементов | 19 | 86 |
7 | Практическое применение производной при исследовании свойств функции | 9 | 41 |
8 | Стереометрия: задача на вычисление | 17 | 77 |
ЧАСТЬ 2 | |||
9 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 16 | 73 |
10 | Исследование математических моделей процессов и явлений | 16 | 73 |
11 | Построение математических моделей процессов и явлений. Решение задач | 13 | 59 |
12 | Применение производной к исследованию функции | 14 | 64 |
ЧАСТЬ 2
Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы | Уровень трудности | Количество человек правильно выполнивших задание на | |||
1б | 2б | 3б | 4б | |||
13 | Уметь решать тригонометрические уравнения, производить отбор корней | Б | 1 | 5 | - | - |
14 | Умение решать многофункциональные планиметрические задачи | Б | - | - | - | - |
15 | Умение решать комбинированные неравенства | П | - | 6 | - | - |
16 | Умение решать многофункциональные планиметрические задачи | П | - | - | - | - |
17 | Умение составлять и исследовать математическую модель. Задача экономического содержания | П | - | - | 5 | - |
18 | Умение решать задания с параметром | П | - | - | - | - |
19 | Умение составлять и исследовать математическую модель. | П | 3 | 1 | - | - |
Тема, по которой результаты ниже 50%: «Применение производной при исследовании свойств функции»
Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 10
Методические рекомендации. Скорректировать темы дополнительных занятий (групповых и индивидуальных), учитывая допущенные ошибки.
Дата 23.07.2020
Гашина М.В.
Предварительный просмотр:
Анализ
результатов Единого государственного экзамена по математике
(11 класс, физико-химический профиль)
10.07.2020
Школа №18
Всего обучающихся 11 классов - 38
Выполняли ЕГЭ (профиль) – 17
отсутствовали - нет
абсолютная успеваемость - 94 %
качественная успеваемость - 71 %
«5» - 7; «4» - 5; «3» - 4 ; «2» - 1
Таблица 1
Распределение заданий экзаменационной работы по видам проверяемых умений и способам действий
Блоки содержания | Число заданий | Средний первичный бал | Процент выполнения |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 4 | 3,3 | 72 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования | 1 | 0,8 | 76 |
Уметь решать уравнения и неравенства | 4 | 1,9 | 36,5 |
Уметь выполнять действия с функциями | 2 | 1,1 | 56 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 5 | 2,5 | 50 |
Уметь строить и исследовать математические модели | 3 | 1,9 | 61 |
Итого: | 19 | 11,5 | 58 |
Таблица 2
Выполнение частей 1 и 2 Единого государственного экзамена
по математике (профиль)
Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы | Кол-во человек правильно выполнивших задание | % выполнивших |
ЧАСТЬ 1 | |||
1 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Простейшие текстовые задачи | 16 | 94 |
2 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Чтение графиков и диаграмм. | 16 | 94 |
3 | Планиметрия. Нахождение площади геометрической фигуры. | 14 | 82 |
4 | Начала теории вероятностей | 17 | 100 |
5 | Умение решать уравнения | 16 | 94 |
6 | Планиметрия. Треугольники общего вида: вычисление элементов | 14 | 82 |
7 | Практическое применение производной при исследовании свойств функции | 7 | 41 |
8 | Стереометрия: задача на вычисление | 15 | 88 |
ЧАСТЬ 2 | |||
9 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 13 | 76 |
10 | Исследование математических моделей процессов и явлений | 13 | 76 |
11 | Построение математических моделей процессов и явлений. Решение задач | 10 | 59 |
12 | Применение производной к исследованию функции | 12 | 71 |
ЧАСТЬ 2
Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы | Уровень трудности | Количество человек правильно выполнивших задание на | |||
1б | 2б | 3б | 4б | |||
13 | Уметь решать тригонометрические уравнения, производить отбор корней | Б | 1 | 3 | - | - |
14 | Умение решать многофункциональные планиметрические задачи | Б | - | - | - | - |
15 | Умение решать комбинированные неравенства | П | - | 5 | - | - |
16 | Умение решать многофункциональные планиметрические задачи | П | - | - | - | - |
17 | Умение составлять и исследовать математическую модель. Задача экономического содержания | П | - | - | 4 | - |
18 | Умение решать задания с параметром | П | - | - | - | - |
19 | Умение составлять и исследовать математическую модель. | П | 3 | 1 | - | - |
Тема, по которой результаты ниже 50%: «Применение производной при исследовании свойств функции»
Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 10
Методические рекомендации. Скорректировать темы дополнительных занятий (групповых и индивидуальных), учитывая допущенные ошибки.
Дата 23.07.2020
Гашина М.В.
Предварительный просмотр:
Анализ
РСОКО (региональная оценка качества)
11 класс февраль, 2020 год
профильный уровень
Школа 18
Всего обучающихся 11 классов -23
Выполняли контрольную работу – 23
отсутствовали - 0(по болезни)
абсолютная успеваемость 70 %
качественная успеваемость 26 %
«5» -1 ; «4» -5 ; «3» -10 ; «2» - 7
Таблица 1
Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности
Блоки содержания | Число заданий | Средний первичный бал | Процент выполнения |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 2 | 2 | 67 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования | 1 | 1 | 48 |
Уметь решать уравнения и неравенства | 4 | 9 | 65 |
Уметь выполнять действия с функциями | 2 | 2 | 54 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 5 | 8 | 61 |
Уметь строить и исследовать математические модели | 5 | 10 | 59 |
Итого: | 19 | 32 | 43 |
Таблица 2
Выполнение частей 1 и 2 срезовой контрольной работы
Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы | Кол-во человек правильно выполнивших задание | % выполнивших |
ЧАСТЬ 1 | |||
1 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Простейшие текстовые задачи | 17 | 74 |
2 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Чтение графиков и диаграмм. | 14 | 61 |
3 | Планиметрия.Нахождение площади геометрической фигуры. | 16 | 70 |
4 | Начала теории вероятностей | 17 | 74 |
5 | Умение решать уравнения. | 15 | 65 |
6 | Планиметрия. Треугольники общего вида: вычисление элементов | 12 | 52 |
7 | Практическое применение производной при исследовании свойств функции. | 10 | 43 |
8 | Стереометрия: задача на вычисление. | 14 | 61 |
ЧАСТЬ2 | |||
9 | Уметь выполнять вычисления и преобразования. | 11 | 48 |
10 | Исследование математических моделей процессов и явлений. | 13 | 57 |
11 | Построение математических моделей процессов и явлений. Решение задач. | 14 | 61 |
12 | Применение производной к исследованию функции. | 4 | 18 |
ЧАСТЬ2
Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы | Уровень трудности | Количество человек правильно выполнивших задание на | |||
1б | 2б | 3б | 4б | |||
13 | Уметь решать тригонометрические уравнения , производить отбор корней. | Б | 3 | 2 | - | - |
14 | Умение решать многофункциональные планиметрические задачи. | Б | - | - | - | - |
15 | Умение решать комбинированные неравенства. | П | 1 | 1 | - | - |
16 | Умение решать многофункциональные планиметрические задачи. | П | 1 | - | - | - |
17 | Умение составлять и исследовать математическую модель.Задача экономического содержания. | П | 3 | 1 | 1 | - |
18 | Умение решать задания с параметром. | П | - | - | - | - |
19 | Умение составлять и исследовать математическую модель. | П | - | - | - | - |
Темы, по которым результаты ниже 50%: Умение применять вычисления и преобразования
Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 5
Методические рекомендации. Скорректировать планирование дополнительных индивидуальных и групповых занятий, учитывая ошибки, допущенные учащимися.
Дата 13.03.2020г.
Отчет составила: Гашина М.В.
Предварительный просмотр:
Анализ
(региональная оценка качества обучения)
Базовый уровень
Школа 18
Всего обучающихся 11 классов -15
Выполняли контрольную работу 15 (базовый уровень)
Отсутствовали нет (указать причины)
«5»- 0 «4»- 4 «3»-10 «2»-1
абсолютная-93%
качественная – 27% Таблица 1
Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности
Блоки содержания | Число заданий | Средний первичный бал | Процент выполнения |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 4 | 4 | 75 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования | 3 | 3 | 58 |
Уметь решать уравнения и неравенства | 1 | 1 | 53 |
Уметь выполнять действия с функциями | 1 | 1 | 20 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 3 | 3 | 25 |
Уметь строить и исследовать математические модели | 8 | 8 | 47 |
Итого: | 20 | 20 | 55 |
Выполнение заданий срезовой контрольной работы
Уровни сложности задания: Б – базовый
Таблица 2
№ п/п | Обозначение задания в работе | Проверяемые требования | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Кол-во человек | % выполнивших |
1 | 1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Б | 1 | 11 | 73 |
2 | 2 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Б | 1 | 8 | 53 |
3 | 3 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Б | 1 | 8 | 53 |
4 | 4 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 | 5 | 33 |
5 | 5 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | Б | 1 | 7 | 47 |
6 | 6 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Б | 1 | 11 | 73 |
7 | 7 | Уметь решать уравнения и неравенства | Б | 1 | 8 | 53 |
8 | 8 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 | 13 | 87 |
9 | 9 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Б | 1 | 12 | 80 |
10 | 10 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 | 1 | 7 |
11 | 11 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Б | 1 | 14 | 93 |
12 | 12 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 | 13 | 87 |
13 | 13 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | Б | 1 | 1 | 7 |
14 | 14 | Уметь выполнять действия с функциями | Б | 1 | 3 | 20 |
15 | 15 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | Б | 1 | 7 | 47 |
16 | 16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | Б | 2 | 3 | 20 |
17 | 17 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 2 | 1 | 7 |
18 | 18 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 3 | 11 | 73 |
19 | 19 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 3 | 4 | 27 |
20 | 20 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 4 | 8 | 53 |
Всего заданий – 20, из них 20 по уровню сложности: базовый Максимальный первичный балл за всю работу – 20. Общее время выполнения работы – 180 минут. |
Темы, по которым результаты ниже 50%: Задачи по планиметрии и стереометрии, Работа с функциями.
Методические рекомендации: Скорректировать индивидуальные и групповые занятия, учитывая допущенные ошибки.
Дата 13.03.2020г.
Отчет подготовила: Гашина М.В
Предварительный просмотр:
Схема анализа
ОГЭ (основной государственный экзамен)
9 б класс (математика)
- Г.Тобольск МАОУ СОШ№18
- всего обучающихся в 9 б классе – 30
- выполняли работу – 30
- отсутствовали (указать причины)-0
- абсолютная успеваемость – 97%
- качественная успеваемость – 93%
«5» | «4» | «3» | «2» |
3 | 25 | 1 | 1(Борисова Варвара) |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
Таблица 2.
Часть 1 № задания | Проверяемые элементы математической подготовки | Количество человек, правильно выполнивших задание | % выполнения |
(1) | (2) | (3) | (4) |
Модуль «Алгебра» | |||
1 | Умение находить значение выражения | 28 | 93 |
2 | Умение использовать приобретенные знания при работе таблицами. | 27 | 90 |
3 | Сравнение | 27 | 90 |
4 | Умение применять свойства корней при сравнении выражения. | 24 | 80 |
5 | Умение использовать приобретенные знания для чтения графиков. | 29 | 97 |
6 | Умение решать уравнения и неравенства. | 27 | 90 |
7 | Умение решать задачи на проценты. | 25 | 83 |
8 | Умение использовать приобретенные знания для чтения диаграмм. | 25 | 83 |
9 | Умение находить вероятность случайных событий в простейшей ситуации. | 29 | 97 |
10 | Умение находить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. | 25 | 83 |
11 | Умение выполнять задание на арифметическую прогрессию | 24 | 80 |
12 | Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки. | 25 | 83 |
13 | Умение находить значение величины по заданной формуле. | 28 | 93 |
14 | Умение решать неравенства и отбирать правильный ответ. | 28 | 93 |
Модуль «Геометрия» | |||
15 | Задача практического содержания. Применение свойств геометрических фигур. | 27 | 90 |
16 | Применение свойств геометрических фигур. | 28 | 93 |
17 | Умение находить градусную меру центрального угла. | 27 | 90 |
18 | Умение находить площадь геометрической фигуры. | 27 | 90 |
19 | Умение находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге. | 28 | 93 |
20 | Знание свойств геометрических фигур. | 28 | 93 |
Тем, по которым результаты ниже 40%-нет
Наиболее низкий процент выполнения по темам: «Умение применять свойства корней при сравнении выражения». «Умение выполнять задание на арифметическую прогрессию»
Для повышения качества выполнения заданий первой части, необходимо включить в темы элективного курса дополнительные задания на прогрессию и свойства корней
ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
Таблица 3. Результат выполнения заданий второй части работы.
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки | Уровень трудности | Количество человек правильно выполнивших задание на | |||||
1балл | 2балла | 2балла | 3 балла | 3 балла | 4балла | |||
21 | Умение решать уравнение. | П | 1 | 5 | ||||
22 | Решение текстовой задачи на движение. | П | 1 | 2 | 0 | |||
23 | Умение строить график функции. | В | 0 | 0 | ||||
24 | Умение применять свойства геометрических фигур. | П | 3 | 3 | ||||
25 | Планиметрическая задача на доказательство, применяя свойства геометрических фигур. | П | 0 | 0 | ||||
26 | Планиметрическая задача на нахождение элементов геометрических фигур. | В | 0 | 0 |
Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 7
В результате выполнения работы выявлены знания и умения: решать уравнения, решать текстовые задачи, применять свойства геометрических фигур
Учащиеся затрудняются: строить графики, применять знание элементов и свойств геометрических фигур при решении планиметрических задач
Дата: 21.06.2019
Отчет составила (ФИО)
Предварительный просмотр:
Схема анализа
ОГЭ (основной государственный экзамен)
9 в класс (математика)
- Г.Тобольск МАОУ СОШ№18
- всего обучающихся в 9 в классе – 29 (27+2ГВЭ)
- выполняли работу – 29
- отсутствовали (указать причины)-0
- абсолютная успеваемость – 100%
- качественная успеваемость – 83%
«5» | «4» | «3» | «2» |
1 | 23 | 5 | 0 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
Таблица 2.
Часть 1 № задания | Проверяемые элементы математической подготовки | Количество человек, правильно выполнивших задание | % выполнения |
(1) | (2) | (3) | (4) |
Модуль «Алгебра» | |||
1 | Умение находить значение выражения | 26 | 96 |
2 | Умение использовать приобретенные знания при работе таблицами. | 24 | 89 |
3 | Сравнение | 27 | 100 |
4 | Умение применять свойства корней при сравнении выражения. | 24 | 89 |
5 | Умение использовать приобретенные знания для чтения графиков. | 24 | 89 |
6 | Умение решать уравнения и неравенства. | 19 | 70 |
7 | Умение решать задачи на проценты. | 24 | 89 |
8 | Умение использовать приобретенные знания для чтения диаграмм. | 23 | 85 |
9 | Умение находить вероятность случайных событий в простейшей ситуации. | 24 | 89 |
10 | Умение находить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. | 22 | 82 |
11 | Умение выполнять задание на арифметическую прогрессию | 17 | 63 |
12 | Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки. | 20 | 83 |
13 | Умение находить значение величины по заданной формуле. | 20 | 83 |
14 | Умение решать неравенства и отбирать правильный ответ. | 24 | 89 |
Модуль «Геометрия» | |||
15 | Задача практического содержания. Применение свойств геометрических фигур. | 23 | 85 |
16 | Применение свойств геометрических фигур. | 23 | 85 |
17 | Умение находить градусную меру центрального угла. | 27 | 100 |
18 | Умение находить площадь геометрической фигуры. | 25 | 93 |
19 | Умение находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге. | 25 | 93 |
20 | Знание свойств геометрических фигур. | 24 | 89 |
Тем, по которым результаты ниже 40%-нет
Наиболее низкий процент выполнения по темам: «Умение решать уравнения и неравенства». «Умение выполнять задание на арифметическую прогрессию»
Для повышения качества выполнения заданий первой части, необходимо включить в темы элективного курса дополнительные задания на прогрессию и решение уравнений и неравенств
ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
Таблица 3. Результат выполнения заданий второй части работы.
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки | Уровень трудности | Количество человек правильно выполнивших задание на | |||||
1балл | 2балла | 2балла | 3 балла | 3 балла | 4балла | |||
21 | Умение решать уравнение. | П | 1 | 1 | ||||
22 | Решение текстовой задачи на движение. | П | 1 | 0 | 0 | |||
23 | Умение строить график функции. | В | 0 | 0 | ||||
24 | Умение применять свойства геометрических фигур. | П | 0 | 0 | ||||
25 | Планиметрическая задача на доказательство, применяя свойства геометрических фигур. | П | 0 | 0 | ||||
26 | Планиметрическая задача на нахождение элементов геометрических фигур. | В | 0 | 0 |
Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 3
В результате выполнения работы выявлены знания и умения: решать уравнения, решать текстовые задачи на движение.
Учащиеся затрудняются: строить графики, применять знание элементов и свойств геометрических фигур при решении планиметрических задач
Дата: 24.06.2019
Отчет составила Гашина М.В.
Предварительный просмотр:
март, 2019 г.
Анализ РОК
(региональная оценка качества образования)
9 Б класс (математика)
- г.Тобольск МАОУ СОШ№18
- всего обучающихся в 9 классах – 30
- выполняли контрольную работу – 29
- отсутствовали (указать причины) - Упоров (б)
- абсолютная успеваемость – 79%
- качественная успеваемость – 21%
«5» | «4» | «3» | «2» |
1 | 5 | 17 | 6 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
Таблица 2.
Часть 1 № задания | Проверяемые элементы математической подготовки | Количество человек, правильно выполнивших задание | % выполнения |
(1) | (2) | (3) | (4) |
Модуль «Алгебра» | |||
1 | Умение находить значение выражения | 16 | 55 |
2 | Умение использовать приобретенные знания при работе таблицами. | 20 | 69 |
3 | Сравнение | 23 | 79 |
4 | Умение применять свойства корней при сравнении выражения. | 15 | 52 |
5 | Умение использовать приобретенные знания для чтения графиков. | 24 | 83 |
6 | Умение решать уравнения и неравенства. | 14 | 48 |
7 | Умение решать задачи на проценты. | 6 | 21 |
8 | Умение использовать приобретенные знания для чтения диаграмм. | 25 | 86 |
9 | Умение находить вероятность случайных событий в простейшей ситуации. | 14 | 48 |
10 | Умение находить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. | 24 | 83 |
11 | Умение выполнять задание на арифметическую прогрессию | 17 | 59 |
12 | Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки. | 5 | 17 |
13 | Умение находить значение величины по заданной формуле. | 8 | 28 |
14 | Умение решать неравенства и отбирать правильный ответ. | 14 | 48 |
Модуль «Геометрия» | |||
15 | Задача практического содержания. Применение свойств геометрических фигур. | 19 | 65 |
16 | Применение свойств геометрических фигур. | 8 | 28 |
17 | Умение находить градусную меру центрального угла. | 13 | 45 |
18 | Умение находить площадь геометрической фигуры. | 16 | 55 |
19 | Умение находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге. | 13 | 45 |
20 | Знание свойств геометрических фигур. | 16 | 55 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
Таблица 3. Результат выполнения заданий второй части работы.
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки | Уровень трудности | Количество человек правильно выполнивших задание на | |||||
1балл | 2балла | 2балла | 3 балла | 3 балла | 4балла | |||
21 | Умение решать уравнение. | П | 0 | 1 | ||||
22 | Решение текстовой задачи на движение. | П | 0 | 0 | ||||
23 | Умение строить график функции. | В | 0 | 0 | ||||
24 | Умение применять свойства геометрических фигур. | П | 0 | 1 | ||||
25 | Планиметрическая задача на доказательство, применяя свойства геометрических фигур. | П | 0 | 0 | ||||
26 | Планиметрическая задача на нахождение элементов геометрических фигур. | В | 0 | 0 |
Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 1
Темы, по которым результаты ниже 40% - «Умение решать задачи на проценты» (21%), «Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки» (17%), «Умение находить значение величины по заданной формуле» (28), «Применение свойств геометрических фигур» (28%)
Для повышения качества выполнения заданий, необходимо отрабатывать навыки решения заданий по данным темам на уроках, элективных курсах, групповых и индивидуальных консультациях и дополнительных заданий на платформу Учи.ру
Дата: 25.03.2019
Отчет составила Гашина М.В.
Предварительный просмотр:
март, 2019г.
Анализ РОК
(муниципальная оценка качества образования)
9 В класс (математика)
- г.Тобольск МАОУ СОШ№
- всего обучающихся в 9 классах – 29
- выполняли контрольную работу – 27
- отсутствовали (указать причины) - Вакарина (б), Астахова (б)
- абсолютная успеваемость – 60%
- качественная успеваемость – 4%
«5» | «4» | «3» | «2» |
0 | 1 | 15 | 11 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
Таблица 2.
Часть 1 № задания | Проверяемые элементы математической подготовки | Количество человек, правильно выполнивших задание | % выполнения |
(1) | (2) | (3) | (4) |
Модуль «Алгебра» | |||
1 | Умение находить значение выражения | 6 | 22 |
2 | Умение использовать приобретенные знания при работе таблицами. | 19 | 70 |
3 | Сравнение | 13 | 48 |
4 | Умение применять свойства корней при сравнении выражения. | 8 | 30 |
5 | Умение использовать приобретенные знания для чтения графиков. | 16 | 59 |
6 | Умение решать уравнения и неравенства. | 5 | 19 |
7 | Умение решать задачи на проценты. | 6 | 22 |
8 | Умение использовать приобретенные знания для чтения диаграмм. | 22 | 81 |
9 | Умение находить вероятность случайных событий в простейшей ситуации. | 5 | 19 |
10 | Умение находить соответствие между графиками функций и формулами, 10которые их задают. | 8 | 30 |
11 | Умение выполнять задание на арифметическую прогрессию | 9 | 33 |
12 | Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки. | 3 | 11 |
13 | Умение находить значение величины по заданной формуле. | 3 | 11 |
14 | Умение решать неравенства и отбирать правильный ответ. | 4 | 15 |
Модуль «Геометрия» | |||
15 | Задача практического содержания. Применение свойств геометрических фигур. | 9 | 33 |
16 | Применение свойств геометрических фигур. | 2 | 7 |
17 | Умение находить градусную меру центрального угла. | 6 | 22 |
18 | Умение находить площадь геометрической фигуры. | 11 | 41 |
19 | Умение находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге. | 6 | 22 |
20 | Знание свойств геометрических фигур. | 6 | 22 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
Таблица 3. Результат выполнения заданий второй части работы.
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки | Уровень трудности | Количество человек правильно выполнивших задание на | |||||
1балл | 2балла | 2балла | 3 балла | 3 балла | 4балла | |||
21 | Умение решать уравнение. | П | 0 | 0 | ||||
22 | Решение текстовой задачи на движение. | П | 0 | 0 | ||||
23 | Умение строить график функции. | В | 0 | 0 | ||||
24 | Умение применять свойства геометрических фигур. | П | 0 | 0 | ||||
25 | Планиметрическая задача на доказательство, применяя свойства геометрических фигур. | П | 0 | 0 | ||||
26 | Планиметрическая задача на нахождение элементов геометрических фигур. | В | 0 | 0 |
Темы, по которым результаты ниже 40% - «Умение находить значение выражения» (22%), «Умение применять свойства корней при сравнении выражения» (30%), «Умение решать уравнения и неравенства» (19%), «Умение решать задачи на проценты» (22%), «Умение находить вероятность случайных событий в простейшей ситуации» (19%), «Умение находить соответствие между графиками функций и формулами» (30%), «Умение выполнять задание на арифметическую прогрессию» (33%), «Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки» (11%), «Умение находить значение величины по заданной формуле» (11%), «Умение решать неравенства и отбирать правильный ответ» (15%), «Задача практического содержания. Применение свойств геометрических фигур» (33%), «Применение свойств геометрических фигур» (7%), «Умение находить градусную меру центрального угла» (22%), «Знание свойств геометрических фигур» (22%)
Для повышения качества выполнения заданий, необходимо отрабатывать навыки решения заданий по данным темам на уроках, элективных курсах, групповых и индивидуальных консультациях и дополнительных заданий на платформу Учи.ру
Дата: 24.03.2019
Отчет составила Гашина М.В.
Предварительный просмотр:
декабрь, 2018г.
Анализ МОК
(муниципальная оценка качества образования)
9 Б класс (математика)
- г.Тобольск МАОУ СОШ№18
- всего обучающихся в 9 классах – 30
- выполняли контрольную работу – 29
- отсутствовали (указать причины)-Упоров (б)
- абсолютная успеваемость – 87%
- качественная успеваемость – 33%
«5» | «4» | «3» | «2» |
0 | 10 | 16 | 3 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
Таблица 2.
Часть 1 № задания | Проверяемые элементы математической подготовки | Количество человек, правильно выполнивших задание | % выполнения |
(1) | (2) | (3) | (4) |
Модуль «Алгебра» | |||
1 | Умение находить значение выражения | 26 | 90 |
2 | Умение использовать приобретенные знания при работе таблицами. | 20 | 69 |
3 | Сравнение | 24 | 83 |
4 | Умение применять свойства корней при сравнении выражения. | 14 | 48 |
5 | Умение использовать приобретенные знания для чтения графиков. | 20 | 69 |
6 | Умение решать уравнения и неравенства. | 13 | 45 |
7 | Умение решать задачи на проценты. | 23 | 79 |
8 | Умение использовать приобретенные знания для чтения диаграмм. | 20 | 60 |
9 | Умение находить вероятность случайных событий в простейшей ситуации. | 15 | 52 |
10 | Умение находить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. | 18 | 62 |
11 | Умение выполнять задание на арифметическую прогрессию | 24 | 83 |
12 | Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки. | 19 | 65 |
13 | Умение находить значение величины по заданной формуле. | 15 | 52 |
14 | Умение решать неравенства и отбирать правильный ответ. | 21 | 72 |
Модуль «Геометрия» | |||
15 | Задача практического содержания. Применение свойств геометрических фигур. | 18 | 62 |
16 | Применение свойств геометрических фигур. | 26 | 90 |
17 | Умение находить градусную меру центрального угла. | 18 | 62 |
18 | Умение находить площадь геометрической фигуры. | 19 | 65 |
19 | Умение находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге. | 13 | 45 |
20 | Знание свойств геометрических фигур. | 11 | 38 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
Таблица 3. Результат выполнения заданий второй части работы.
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки | Уровень трудности | Количество человек правильно выполнивших задание на | |||||
1балл | 2балла | 2балла | 3 балла | 3 балла | 4балла | |||
21 | Умение решать уравнение. | П | 2 | 2 | ||||
22 | Решение текстовой задачи на движение. | П | 0 | 5 | ||||
23 | Умение строить график функции. | В | 0 | 0 | ||||
24 | Умение применять свойства геометрических фигур. | П | 0 | 4 | ||||
25 | Планиметрическая задача на доказательство, применяя свойства геометрических фигур. | П | 0 | 0 | ||||
26 | Планиметрическая задача на нахождение элементов геометрических фигур. | В | 0 | 0 |
Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 9
Темы, по которым результаты ниже 40% - 20 «Знание свойств геометрических фигур»
Наиболее низкий процент выполнения по следующим темам: Умение применять свойства корней при сравнении выражения. Умение решать уравнения и неравенства.
Для повышения качества выполнения заданий первой части, необходимо отрабатывать навыки решения заданий по данным темам на уроках, элективных курсах, консультациях и дополнительных заданий
Выполнение геометрических заданий - Умение находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге. Знание свойств геометрических фигур.
Дата: 18.12.2018
Отчет составила Гашина М.В.
Предварительный просмотр:
декабрь, 2018г.
Анализ МОК
(муниципальная оценка качества образования)
9 Б класс (математика)
- г.Тобольск МАОУ СОШ№18
- всего обучающихся в 9 классах – 30
- выполняли контрольную работу – 29
- отсутствовали (указать причины)-Упоров (б)
- абсолютная успеваемость – 87%
- качественная успеваемость – 33%
«5» | «4» | «3» | «2» |
0 | 10 | 16 | 3 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
Таблица 2.
Часть 1 № задания | Проверяемые элементы математической подготовки | Количество человек, правильно выполнивших задание | % выполнения |
(1) | (2) | (3) | (4) |
Модуль «Алгебра» | |||
1 | Умение находить значение выражения | 26 | 90 |
2 | Умение использовать приобретенные знания при работе таблицами. | 20 | 69 |
3 | Сравнение | 24 | 83 |
4 | Умение применять свойства корней при сравнении выражения. | 14 | 48 |
5 | Умение использовать приобретенные знания для чтения графиков. | 20 | 69 |
6 | Умение решать уравнения и неравенства. | 13 | 45 |
7 | Умение решать задачи на проценты. | 23 | 79 |
8 | Умение использовать приобретенные знания для чтения диаграмм. | 20 | 60 |
9 | Умение находить вероятность случайных событий в простейшей ситуации. | 15 | 52 |
10 | Умение находить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. | 18 | 62 |
11 | Умение выполнять задание на арифметическую прогрессию | 24 | 83 |
12 | Умение находить значение буквенных выражений, осуществляя необходимые преобразования и подстановки. | 19 | 65 |
13 | Умение находить значение величины по заданной формуле. | 15 | 52 |
14 | Умение решать неравенства и отбирать правильный ответ. | 21 | 72 |
Модуль «Геометрия» | |||
15 | Задача практического содержания. Применение свойств геометрических фигур. | 18 | 62 |
16 | Применение свойств геометрических фигур. | 26 | 90 |
17 | Умение находить градусную меру центрального угла. | 18 | 62 |
18 | Умение находить площадь геометрической фигуры. | 19 | 65 |
19 | Умение находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге. | 13 | 45 |
20 | Знание свойств геометрических фигур. | 11 | 38 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
Таблица 3. Результат выполнения заданий второй части работы.
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки | Уровень трудности | Количество человек правильно выполнивших задание на | |||||
1балл | 2балла | 2балла | 3 балла | 3 балла | 4балла | |||
21 | Умение решать уравнение. | П | 2 | 2 | ||||
22 | Решение текстовой задачи на движение. | П | 0 | 5 | ||||
23 | Умение строить график функции. | В | 0 | 0 | ||||
24 | Умение применять свойства геометрических фигур. | П | 0 | 4 | ||||
25 | Планиметрическая задача на доказательство, применяя свойства геометрических фигур. | П | 0 | 0 | ||||
26 | Планиметрическая задача на нахождение элементов геометрических фигур. | В | 0 | 0 |
Количество человек, приступивших к выполнению второй части работы: 9
Темы, по которым результаты ниже 40% - 20 «Знание свойств геометрических фигур»
Наиболее низкий процент выполнения по следующим темам: Умение применять свойства корней при сравнении выражения. Умение решать уравнения и неравенства.
Для повышения качества выполнения заданий первой части, необходимо отрабатывать навыки решения заданий по данным темам на уроках, элективных курсах, консультациях и дополнительных заданий
Выполнение геометрических заданий - Умение находить элементы геометрической фигуры на клетчатой бумаге. Знание свойств геометрических фигур.
Дата: 18.12.2018
Отчет составила Гашина М.В.
Предварительный просмотр:
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
и других мероприятиях
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат |
Очные | |||||
«Русский медвежонок – языкознание для всех» 2019 года | 2019-2020 | Российский | 6 | 2 Саламатова У., Файзрахманова Д. | Сертификаты участников |
НПК Первые шаги | 2018-2019 | Школьный | 5 | 1 Угольникова Виктория | 3 место, грамота |
III открытая олимпиада по геометрии ГАОУ ТО ФМШ среди обучающихся 7-11 классов школ Тюменской области | 2018-2019 | Областной | 9 | 5 Вагапова З., Сизиков Д., Нечаев Н., Петренко П., Гулиев Р. | Сертификаты участников |
Интернет-олимпиада «Отличник» по математике | 11.01.2019 | Городской | 9 | 3 Вагапова З. Сизиков Д., Нечаев Н. | 3 место, грамота Сертификаты участников |
НПК Первые шаги | 22.01.2020 | Школьный | 6 | 1 Петров Т. | 2 место, грамота |
Школьный конкурс снежных фигур | 21.12.2019 | Школьный | 6 | 30 (6а) | 2 место, грамота |
Конкурс чтецов | 31.01.2020 | Школьный | 6 | 1 Четвергова М. | 2 место, грамота |
Конкурс «Танцевальный вернисаж» | 17.01.2020 | Школьный | 6 | 12 (девочки) | 1 место, грамота |
Олимпиада Юниор | Февраль 2020 | Региональный | 6 | 6 Петров, Дубовская, Четвергова, Тимирбаев, Исламова, Латыпова | Сертификаты участников |
Олимпиада Сфера | 2020 | Городская | 6 | 1 Тимирбаев И. | Сертификат участника |
Предварительный просмотр:
Повышение профессиональной компетенции
Год | Название | Вид, форма | Место проведения | Кол-во часов | Подтверждающий документ |
22.01.2018 | Оказание первой медицинской помощи | Курсы повышения квалификации, очно | ГАПОУ ТО «Тобольский медицинский колледж имени Володи Солдатова» | 16 | Удостоверение рег.№676 от 22.01.2018 |
2018, март | Новые компетенции преподавателей и специалистов в области онлайн-обучения и использование возможностей современной цифровой образовательной среды | Курсы повышения квалификации, очно | ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» | 36 | Удостоверение 722400004175 рег.№31.03-414 |
2018, май | Практика успешной самопрезентации | Семинар, очно | ГАПОУ ТО «Тобольский медицинский колледж имени Володи Солдатова» | 2 | Сертификат участника |
2018, август | Особенности реализации УМК «Шахматы школе» в качестве инструмента интеллектуального развития детей. Модуль 1 | Курсы повышения квалификации, очно | ТОГИРРО | 16 | Запись в зачетной книжке |
2018, октябрь | Особенности реализации УМК «Шахматы школе» в качестве инструмента интеллектуального развития детей. Модуль 2 | Курсы повышения квалификации, очно | ТОГИРРО | 16 | Запись в зачетной книжке |
2018, ноябрь | Особенности реализации УМК «Шахматы школе» в качестве инструмента интеллектуального развития детей. Модуль 3 | Курсы повышения квалификации, очно | ТОГИРРО | 16 | Сертификат участника |
03.10.2018 | Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру | Семинар, очно | Образовательная платформа Учи.ру, г.Тюмень | 2 | Сертификат |
06.11.2018 | Подготовка учащихся к ЭГЭ по математике: профильный уровень | Повышение квалификации, заочно | Фоксворд, г.Москва | 72 | Удостоверение Ф 048584 |
27-28.03.2019 | Интерактивное оборудование | Обучение по программе, очно | Школа повышения квалификации ООО АСК-Трейд, Комплектант | Сертификат | |
20.08.2019 | Участие в тренинге по решению практических задач повышенного уровня | Тренинг, очно | ФМШ, г.Тюмень | Список присутствующих | |
27.08.2019 | Система муниципального образования в условиях реализации национального проекта «Образование: актуальные проблемы и точки роста | Заседание городского методического объединения учителей математики, очно | МАОУ СОШ №13 г.Тобольск | Список присутствующих | |
2019 | Участие в уроке по теме «Большие данные» всероссийской образовательной акции «Урок цифры» | Участие во всероссийской акции, заочно | Mail.ru group | Сертификат | |
03.12.2019 | Посещение урока математики «Работа над ошибками контрольной работы» | Посещение урока, очно | МАОУ СОШ №18 | Анализ урока | |
06.12.2019 | Посещение открытого заседания кружка «Тимуровское движение» | Посещение открытого внеклассного мероприятия, очно | МАОУ СОШ №18 | Анализ мероприятия | |
07.12.2019 | Посещение открытого урока по биологии «Спасти планету от отходов» | Посещение урока, очно | МАОУ СОШ №18 | Анализ урока | |
07.12.2019 | Посещение открытого урока по физике «Инерция» | Посещение урока, очно | МАОУ СОШ №18 | Анализ урока | |
09.01.2020 | Развитие креативности у субъектов образовательного процесса | Мастер-класс | ЦНППМПР | Список присутствующих, фото | |
13.01.2020 | Самооценка уровня квалификации | Практико-ориентированный семинар для педагогов, проходящих аттестацию, очно | Департамент образования г.Тобольск | Список присутствующих | |
11.03.2020 | Профилактика проявления экстремизма в образовательных организациях | Изучила лекционный материал, заочно | Единый урок | Справка | |
10.03.2020 | Безопасное использование сайтов в сети Интернет в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации | Изучила лекционный материал, заочно | Единый урок | Справка | |
10.03.2020 | Защита обучающихся от информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющий вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования | Изучила лекционный материал, заочно | Единый урок | Справка | |
10.03.2020 | Основы обеспечения информационной безопасности детей | Изучила лекционный материал, заочно | Единый урок | Справка |
Предварительный просмотр:
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
и других мероприятиях
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат |
Очные | |||||
«Русский медвежонок – языкознание для всех» 2019 года | 2019-2020 | Российский | 6 | 2 Саламатова У., Файзрахманова Д. | Сертификаты участников |
НПК Первые шаги | 2018-2019 | Школьный | 5 | 1 Угольникова Виктория | 3 место, грамота |
III открытая олимпиада по геометрии ГАОУ ТО ФМШ среди обучающихся 7-11 классов школ Тюменской области | 2018-2019 | Областной | 9 | 5 Вагапова З., Сизиков Д., Нечаев Н., Петренко П., Гулиев Р. | Сертификаты участников |
Интернет-олимпиада «Отличник» по математике | 11.01.2019 | Городской | 9 | 3 Вагапова З. Сизиков Д., Нечаев Н. | 3 место, грамота Сертификаты участников |
НПК Первые шаги | 22.01.2020 | Школьный | 6 | 1 Петров Т. | 2 место, грамота |
Школьный конкурс снежных фигур | 21.12.2019 | Школьный | 6 | 30 (6а) | 2 место, грамота |
Конкурс чтецов | 31.01.2020 | Школьный | 6 | 1 Четвергова М. | 2 место, грамота |
Конкурс «Танцевальный вернисаж» | 17.01.2020 | Школьный | 6 | 12 (девочки) | 1 место, грамота |
Олимпиада Юниор | Февраль 2020 | Региональный | 6 | 6 Петров, Дубовская, Четвергова, Тимирбаев, Исламова, Латыпова | Сертификаты участников |
Олимпиада Сфера | 2020 | Городская | 6 | 1 Тимирбаев И. | Сертификат участника |
Предварительный просмотр:
Поощрения за профессиональную деятельность
№ | Наименование | Уровень | Форма участия | Подтверждающий документ |
1 | Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования | Всероссийский | Очно | Сертификат компетентности №1109, протокол №1215 от 04.05.2018, АНО «Центр развития образования и сертификации персонала «Универсум» |
2 | Результаты участия в межрегиональной теоретической интернет-олимпиаде для преподавателей по вопросам нормативно-правовой документации, регламентирующей образовательный процесс | Межрегиональный | Заочно | Диплом III степени, ГБП ОУ Кемеровский областной медицинский колледж |
3 | «Учитель математики» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | Всероссийский | Заочно | Диплом, 05.10.2018, Единый урок |
4 | Активное участие в Месячнике науки - 2019 | Школьный | Очно | Грамота МАОУ СОШ №18 г.Тобольска |
5 | Фестиваль педагогических идей – 2018 в номинации «Внеклассное мероприятие» | Школьный | Очно | 2 место, Грамота МАОУ СОШ №18 г.Тобольска |
6 | Фестиваль педагогических идей – 2019 в номинации «Внеклассное мероприятие» | Школьный | Очно | Победитель, Грамота МАОУ СОШ №18 г.Тобольска |
7 | Большой этнографический диктант 2019 | Всероссийский | Заочно | Сертификат |
Предварительный просмотр:
ИНСТРУКЦИЯ
по правилам безопасности для учащихся в кабинете математики
I. Общие требования безопасности
- Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете
- Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета
- Не загромождать проходы сумками и портфелями
- Не открывать форточки и окна
- Не передвигать учебные столы и стулья
- Не трогать руками электрические розетки
- Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы
- Не садиться на радиаторы отопления
II. Требования безопасности перед началом занятий
- Не открывать ключом дверь кабинета
- Входить в кабинет спокойно, не торопясь
- Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности
- Не менять рабочее место без разрешения учителя
- Дежурным учащимся протереть доску
III. Требования безопасности во время занятий
- Внимательно слушать объяснения и указания учителя
- Соблюдать порядок и дисциплину во время урока
- Не включать самостоятельно приборы ТСО
- Не переносить оборудование и ТСО
- Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
- При возникновении аварийных ситуаций, покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке
- В случае получения травмы, обратитесь к учителю за помощью
- При плохом самочувствии или при внезапном заболевании сообщите учителю
V. Требования безопасности по окончании занятий
- Приведите своё рабочее место в порядок
- Не покидайте своё рабочее место без разрешения учителя
- Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю
- Выходите из кабинета спокойно, соблюдая дисциплину