V Критерий
Реализация программы индивидуальной работы с обучающимися. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося(с особыми потребностями, с отклоненим в развитии).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.55 КБ |
![]() | 24.13 КБ |
![]() | 13.57 КБ |
![]() | 15.84 КБ |
![]() | 17.31 КБ |
![]() | 14.59 КБ |
![]() | 15.85 КБ |
![]() | 16.56 КБ |
![]() | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – Детский сад № 19 «Василек»
городского округа «город Якутск»
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника (цы)
МБДОУ ЦРР – Д/с №19 «Василек»
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
___________________________________________________________
группа
Дата рождения _______________________
Домашний адрес ____________________________________________________________________
Домашний телефон___________________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ______________
Возраст на момент поступления _________
Дата начала ведения ИОР_______________ Педагог____________________________
Дата окончания ведения ИОР____________ Педагог____________________________
Сведения о родителях (законных представителях)
и семье
Родство | Ф.И.О Родителей (законных представителей) | Год рождения | Образование | Место работы | Статус* семьи по кол.детей | Статус* семьи по составу |
Дополнение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие родственники
Родство | Ф.И.О | Год рождения | Образование |
Статус* семьи по кол. детей (многодетная, малодетная, однодетная )
Статус* семьи по составу (полная, не полная)
Взаимодействие ДОУ и семьи
Карта участия ребенка и его семьи
в праздниках, конкурсах и др.видах деятельности
Учебный год | Мероприятия проводимые в ДОУ | Вид деятельности | Результат участия в мероприятии |
Примечание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Карта психологического развития ребенка
Психические процессы | Психическое развитие | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | ||
Восприятие | |||||||||
Память | |||||||||
Мышление | |||||||||
Воображение | |||||||||
Речь | |||||||||
Личностные качества | Самооценка | ||||||||
Воля | |||||||||
Темперамент | |||||||||
Общение | Сверстники | ||||||||
Взрослые | |||||||||
Статус в группе | |||||||||
Заключение | |||||||||
Вывод: |
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка по физическому воспитанию
Методики | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Прыжки с места в длину | ||||||||
Бег на 30 м. | ||||||||
Бег на 90 м. | ||||||||
Метание | ||||||||
Лазание | ||||||||
Равновесие | ||||||||
Ходьба | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка по музыкальному воспитанию
Деятельность | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Слушание | ||||||||
Пение | ||||||||
МРД (муз.ритмич.движения) | ||||||||
Самостоятельная музыкально-певческая деятельность | ||||||||
Самостоятельная музыкально-танцевальная деятельность | ||||||||
Способность к театрально – музыкальному и игровому творчеству | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка по ОО «Познавательное развитие. Окружающий мир»
Разделы | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Предметы | ||||||||
Транспорт | ||||||||
Семья | ||||||||
Труд взрослых | ||||||||
Страна | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка по ОО «Познавательное развитие. ФЭМП»
Разделы | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Количество и счёт | ||||||||
Форма | ||||||||
Величина | ||||||||
Пространство | ||||||||
Время | ||||||||
Решение задач | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО)
Художественная деятельность | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | |||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | ||
Рисование | Предметное | ||||||||
Сюжетное | |||||||||
Декоративное | |||||||||
Лепка | |||||||||
Аппликация | |||||||||
Ознакомление с искусством | |||||||||
Самостоятельная творческая деятельность | |||||||||
Заключение | |||||||||
Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка «Речевое развитие»
Разделы | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Звуковая культура речи | ||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||
Связная речь | ||||||||
Словарь | ||||||||
Словотворчество | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Результаты общей диагностики
Виды деятельности | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | ||||
Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | |||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
ФЭМП | ||||||||
Развитие речи | ||||||||
Ознакомление с окружающим | ||||||||
Экология | ||||||||
Ознакомление с худ.лит-ой | ||||||||
Конструирование | ||||||||
ИЗО деятельность | ||||||||
Ручной труд | ||||||||
ОБЖ | ||||||||
Нравственное воспитание | ||||||||
Трудовое воспитание | ||||||||
Игровая деятельность | ||||||||
Заключение | ||||||||
Вывод: |
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Готовность к школе 20____- 20____г.г.
Параметры готовности | Уровень готовности | ||
Высокий | средний | низкий | |
Физическая | |||
Педагогическая | |||
Психологическая | |||
Общий вывод |
Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
V Криерий.
Реализация программы индивидуальной работы с обучающимися. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося(с особыми потребностями, с отклоненим в развитии).
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося/воспитанника
с особыми образовательными потребностями
Подразделение _________ОДО№3______________________________________
Обучающийся___Плиз Анна _________________________________
(фамилия, имя, отчество ребебка
Дата рождения ___26.12.2010г._____________________________________________
Возраст на начало коррекционно-развивающей работы _______4года _____
Дата поступления в образовательную организацию __01.09.14г.__________________
Срок реализации ИОМ - 01 сентября 2018г. – 31 мая 2019г.
Специалисты | Рекомендации ЦПМПК | Дефициты ребёнка (заключение школьного консилиума) | Ресурсы ребёнка (заключение школьного консилиума) | Задачи развития ребёнка на учебный год |
Учитель- логопед | коррекция и развитие всех компонентов речи | ОНР II уровень: Фраза простая. Слоговая структура слов нарушена (пропуски, перестановки слогов); Недоразвитие лексико-грамматических и фонетико-фонематических процессов Артикуляционный аппарат: слабость артикуляционных мышц; Звукопроизношение нарушено: сигматизм шипящих и свистящих звуков, ротацизм, параламбдацизм. | Слух N, Зрение N Интеллект в пределах нормы | Формирование правильного звукопроизношения. -постановка свистящих и шипящих звуков. -автоматизация поставленных звуков. Развитие артикуляционной моторики. -отработка артикуляционных укладов для формирования правильного звукопроизношения. Развитие фонематических процессов. -различение фонемы в ряду звуков, слогов, слов. различение близких по звучанию фонем в ряду звуков, слогов, слов. Формирование слоговой структурой слова. -отстукивание (отхлопывание слов по слогам) - подбор слов на заданное количество слогов -придумывание слов на заданное количество слогов. Развитие активного и пассивного словаря по лексическим темам. Совершенствование грамматического строя речи. Лексико-грамматические игры и упражнения по лексическим темам. Развитие связной речи. -составление описательных рассказов по схеме. -составление рассказа по серии сюжетных картин. -составление рассказа по сюжетной картине с придумыванием предыдущих/последующих событий. -пересказ рассказа. Совершенствование психологической базы речи. Развитие мелкой моторики рук. -шнуровка. -штриховка. -пальчиковые игры и упражнения. -Су Джок |
Педагог- психолог | Развитие пространственных представлений | Повышенная отвлекаемость, недостаточное развитие мелкой моторики | Все психические процессы развиты по возрасту | Развитие пространственных представлений, мелкой моторики. внимания |
Учитель/ воспитатель | Развитие ребенка в деятельности Игровая деятельность (развитие сюжета, принятие роли, регулирование поведения в соответствии с правилом игры) - в сюжетно-ролевых играх ребенок не принимает сюжет, не принимает роли, не подчиняется правилам игры. Коммуникативная деятельность (контакты со сверстниками, взрослыми, общителен/замкнут, выполнение просьбы. требований взрослого) – мало общителен со взрослыми и сверстниками, требования (просьбу) взрослого выполняет с опозданием. Познавательная деятельность (сенсорное развитие, отношения между предметами - временные, пространственные, количественные; представления о социальном окружении, природоведческого содержания) - бедный запас знаний о социальном окружении, отсутствие знаний природоведческого характера. Продуктивная деятельность Рисование –не соблюдает пропорции, не ориентируется на листе, не может вовремя закончить работу. Лепка – слабая мелкая моторика. Конструирование – создает прямолинейные конструкции. Трудовая деятельность (КГН, навыки самообслуживания, ОПТ;) - КГН и навыки самообслуживания - развиты ниже возрастной нормы, не выражает просьбу о помощи словами за внешним видом не следит. Общая моторика – крупная моторика заторможена. | Игровая деятельность - проявляет интерес к дидактическим играм, в самостоятельных играх соблюдает правила, в подвижных играх принимает активное участие. Коммуникативная деятельность - не конфликтен. Познавательная деятельность - различает предметы по цвету, форме, размеру, может сконцентрироваться на задании взрослого. Продуктивная деятельность – развиты формообразующие движения, нет боязни «чистого листа», рисует любыми средствами, проявляет интерес к деятельности, в лепке добивается результата. Трудовая деятельность принимает участие в совместной трудовой деятельности. | - Привлекать к совместным дидактическим играм, театрализованным играм, участию в драматизациях. - Вовлекать ребенка в разные виды совместной коллективной деятельности (труд, игра, экспериментирование, проектная деятельность). - Развивать наблюдательность, учить обращать внимание на предметы и явления окружающей действительности. Методические приемы: наблюдение, беседы, рассматривание сюжетных картинок. - Формировать умение обводить предметы по контуру (по точкам), давать ориентиры на листе бумаги, задавать временные рамки для выполнения задания; предлагать разные материалы для лепки; развивать умение создавать постройки по плану. Методические приемы: пальчиковая гимнастика, раскрашивание, обведение по контуру, штриховка. -Приучать словесно выражать просьбу о помощи, формировать навык последовательно одеваться/раздеваться, учить обращать внимание на свой внешний вид. Методическиеприемы: дидактические игры, потешки, стихи А. Барто, З. Александровой.. - Уделять внимание развитию движений. Методические приемы: физические упражнения, музыкально-ритмические движения. | |
Специальные условия обучения и воспитания | Рекомендовано: Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи Коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом. |
Реализация индивидуального образовательного маршрута
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Фронтальные занятия с логопедом 9.50-10.10 | Фронтальные занятия с логопедом 9.50-10.10 | Фронтальные занятия с логопедом 9.50-10.10 Индивидуальные занятия с логопедом 8.15 – 8.30 | Индивидуальные занятия с логопедом 15.20 – 15.40 | |
Индивидуальные занятия с психологом | Индивидуальные занятия с психологом | Индивидуальные занятия с психологом |
Учитель-логопед __________________ (Джанкабулова Д.К.)
Педагог-психолог ___________________ (Алексеева Е.В.)
Воспитатель ________________________( Корякина И.В.)
С индивидуальным образовательным маршрутом ребенка ознакомлен
_______________ /
________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей/законных представителей)
Предварительный просмотр:
«Заверяю»
Заведующая МБДОУ
ЦРР – детский сад № 19 «Василёк»
_________________ Бойкова М.А.
«___» _________________2019г
План работы по социуму
Год | Мероприятие | Участники | Ответственные |
2016-2017 | Экскурсия в центральную библиотеку им. В.Г. Белинского. | Дети старшей группы | Воспитатели, сотрудники библиотеки |
2017-2019 | Бриллиантовый цирк Театр Юмора и сатиры | Показ мероприятий | Сотрудники Бриллиантового цирка Театра Юмора и сатиры, администрация ДОУ |
2018-2019 | Экскурсия на территорию школы №9 | Дети подготовительной группы | Учитель начальной школы |
Родительское собрание | Родители подготовительных групп, учитель начальной школы М.С. Сабарайкина | Воспитатели, учитель начальной школы | |
2017-2019 | Студенты ЯПК №2 | Пед. практика, государственная практика, открытые занятия | Администрация сада, кураторы ЯПК №2, воспитатели. |
2017-2019 | Концерты по ознакомлению дошкольников классической музыкой | Учащиеся Высшей школы музыки, преподаватель Л.Е.Сыромятникова | Преподаватель Л.Е.Сыромятникова, музыкальный руководитель, воспитатель |
2017-2019 | ЯПК им С.Ф. Гоголева | Воспитанники, воспитатели и студенты-практиканты. | Администрация сада, кураторы ЯПК, воспитатели. |
2018-2019 | Экскурсия в ДЮСШ №5 | Воспитанники, воспитатели, родители, физ.инструктор и тренер по футболу. | Физ.инструктор, тренер по футболу и воспитатели |
2018-2019 | Экскурсия в «Якутский государственный объединенный музей истории и культуры народов Севера им. Ем. Ярославского» | Воспитанники подготовительной группы, родители, воспитатели и экскурсоводы | Воспитатели, сотрудники музея |
Предварительный просмотр:
«Заверяю»
Заведующая МБДОУ
ЦРР – детский сад № 19 «Василёк»
_________________ Бойкова М.А.
«___» _________________2019г
V Критерий. Участие в работе с социумом
Самоотчет по работе с социумом за 2016-2019 уч.года.
Коллектив нашего дошкольного образовательного учреждения, является открытой социально-педагогической системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом.
Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:
- учета запроса общественности
- сохранения имиджа учреждения в обществе
- установления коммуникаций между детским садом и социумом
- формирования содержания обязанностей детского сада и социума
Работая в таких условиях, мы создаем возможность расширять воспитательную и культурно-образовательную среду и влиять на широкий социум, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные социальные эффекты образовательной деятельности. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональными безопасным. Внешние связи и взаимоотношения строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.
Нашими социальными партнерами в воспитании и развитии детей стали:
- Центральная детская библиотека им. Белинского
- «Школа безопасности»
- Школа №9, 23
- ЯПК им С.Ф. Гоголева
-ДЮСШ №5
Центральная детская библиотека им. Белинского:
В 2016г. Для создания у детей целостного представления об окружающем мире, развития познавательной мотивации, освоения им общечеловеческих ценностей, формирования личностной культуры, мы установили тесные связи с детской юношеской библиотекой. Сотрудники библиотеки проводили экскурсию для детей по ознакомлению с отделом детских книг и журналов, побеседовали о бережном отношении к книгам, предложили посещать с родителями библиотеку. Воспитателями Матвеевой А.С., Семеновой Е.С. была проведена викторина: «Сказочный калейдоскоп». Детям были предложены загадки по прочитанным сказкам, блиц-турнир по русской народной сказке «Заюшкина избушка», «Цветик-семицветик» В.П. Катаева, «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Бармалей» К.И Чуковский, где дети определяли добрые и плохие поступки. В конце викторины детям было предложено назвать пословицы и поговорки о доброте. Конкурс завершился награждением участников медалями.
Высшая школа искусств:
Уже стало доброй традицией, когда юные музыканты приходят к нам в детский сад, исполняют классическую и народную музыку на различных инструментах.
Бриллиантовый цирк:
Ежегодно на базе нашего детского сада приезжают выступать наш бриллиантовый цирк, где они приносят радость и восторг детям своими выступлениями.
Театр Юмора и Сатиры:
Театр представляет огромный выбор мероприятий нашему детскому саду: кукольные спектакли с ростовыми куклами.
СОШ №9, 23:
Наше дошкольное учреждение сотрудничает со школой уже много лет. Ежегодно дети старшего дошкольного возраста посещают экскурсии на территории школы, а также проводятся родительские собрание для родителей в подготовке к школе.
ЯПК им С.Ф. Гоголева: На базе нашей группы проходят различные виды профессиональной практики. Ведется плодотворная совместная работа со студентами и куратором.
ДЮСШ №5:
Для детей подготовительной группы инструктор по физической культуре Сальва Л.С. совместно с тренером по футболу и воспитателям группы Семеновой Е.С. организовали и провели экскурсию в детско – юношескую спортивную школу №5.
В 2017 г. «Якутский государственный объединенный музей истории и культуры народов Севера им. Ем. Ярославского»: Подготовительная группа «Теремок» посетили «Якутский государственный объединенный музей истории и культуры народов Севера им. Ем. Ярославского». Ребята получили представление о том, что такое музейный предмет, экспонат, экспозиция, научились правилам поведения в музее. В доступной для дошколят форме им рассказали об истории и культуре малой Родины. Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями. После того, как мы посетили музей, нами была проведена беседа с детьми о том, что больше всего понравилось в музее. Дети неустанно и яростно рассказывали о своих впечатлениях.
Таким образом, экскурсии в музеи помогают по-новому взглянуть на мир. Знакомство с экспонатами музеев помогает приобщить детей к прекрасному.
Предварительный просмотр:
Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению подготовительная группа «Звездочка» (уч. год 2017-2018)
Ф.И. ребенка | Свойства предмета | Отношение предметов | Числа и цифры | Решение задач | Психические процессы | Речь | Обучение грамоте | ||||||||||||||
Геометр фигуры | Многоугольники | Преобразов фигур | Псеризация по признакам | Целого и части | Количественные | Состав числа | Сложение и вычитание | Составление задач | Умение решать | Память | Внимание | Воображение | Элем логического мышления | Описательные рассказы | Установление речевых контактов | Активный словарь | Звуков анализ | Анализ и синтаксис слогов | Ударение | Составление слов | |
1.Алексеева Эвелина | в | в | в | с | с | в | в | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в | с | в | в | в |
2.Алферова Оля | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | В |
3.Ахметов Витя | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в | с | с | с | в |
4.Белоусова Вера | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | В |
5.Березовская Алена | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
6.Бобылева Кристина | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
7. Боканча Диана | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в | с | с | в | в | в | с | с | в | В |
8.Винокуров Андрей | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
9.Волкова Настя | в | в | в | в | в | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
10.Говоров Игорь | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в | с | с | в | в |
11.Григорьева Силена | в | в | в | в | в | в | в | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
12.Евтуховская Саша | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
13.Емельянова София | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
14.Ермолаев Саян | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в |
15.Жирков Даниил | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
16.Игумнов Артем | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | в |
17.Кирилина Таисия | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
18.Лебедева Камила | в | в | в | с | в | в | с | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в | с | в | в | в |
19.Максимов Никита | в | в | в | с | в | в | с | с | с | с | в | в | в | с | с | в | в | с | в | в | в |
20.Остобунаева Ассель | в | в | с | с | с | в | в | в | с | с | в | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в |
21.Охлопкова Аня | в | в | с | с | с | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
22.Паньшина Алена | в | в | с | с | в | в | с | в | с | с | в | в | в | в | с | в | в | в | в | в | в |
23. Панькова Вероника | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению подготовительная группа «Звездочка» (уч. год 2017-2018)
Ф.И. ребенка | Свойства предмета | Отношение предметов | Числа и цифры | Решение задач | Психические процессы | Речь | Обучение грамоте | ||||||||||||||
Геометр фигуры | Многоугольники | Преобразов фигур | Псеризация по признакам | Целого и части | Количественные | Состав числа | Сложение и вычитание | Составление задач | Умение решать | Память | Внимание | Воображение | Элем логического мышления | Описательные рассказы | Установление речевых контактов | Активный словарь | Звуков анализ | Анализ и синтаксис слогов | Ударение | Составление слов | |
24.Пантелеева Инесса | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в | в | с | с | с | в |
25.Петрова Алена | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
26.Петрова Виолетта | в | в | с | с | в | в | с | с | с | с | в | в | в | с | в | в | в | в | в | в | в |
27.Петрова Диана | в | в | в | с | с | в | в | в | с | с | в | в | с | с | в | в | в | в | с | в | в |
28.Подрясова Виолетта | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в | с | с | с | с | с |
29.Поздеев Ярослав | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
30.Попов Егор | в | в | с | с | с | в | с | в | с | с | в | с | в | с | с | в | в | с | с | с | в |
31.Сенькин Кирилл | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
32.Сидоров Эрсан | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
33.Слепцов Ярослав | в | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
34.Феофанов Эдуард | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
35.Тукан Алена | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
36.Цендра Висавия | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
37.Яковлева Зарина | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
38.Карнаухов Ник | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
Средний уровень- 36% | |||||||||||||||||||||
Высокий уровень – 64% | |||||||||||||||||||||
Низкий уровень – 0% | |||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению подготовительная группа «Кораблик» (уч. год 2017-2018)
Ф.И. ребенка | Свойства предмета | Отношение предметов | Числа и цифры | Решение задач | Психические процессы | Речь | Обучение грамоте | ||||||||||||||
Геометр фигуры | Многоугольники | Преобразов фигур | Псеризация по признакам | Целого и части | Количественные | Состав числа | Сложение и вычитание | Составление задач | Умение решать | Память | Внимание | Воображение | Элем логического мышления | Описательные рассказы | Установление речевых контактов | Активный словарь | Звуков анализ | Анализ и синтаксис слогов | Ударение | Составление слов | |
1.Антипин Артем | в | в | в | в | в | с | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
2.Антонов Айал | в | в | с | с | с | с | в | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в | с | с | с | в |
3.Битяй Женя | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
4.Борисова Алина | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в |
5.Варганов Лев | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
6.Долаков Артем | в | в | с | с | в | в | с | в | с | с | в | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в |
7.Дудник Костя | в | в | в | в | в | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в | с | в | с | в |
8.Канин Никита | в | в | в | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | в | в | в |
9.Лутай Валера | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
10.Мальцев Саша | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
11.Марков Арслан | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
12.Мицерякова Лида | в | в | в | с | с | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в | с | в | в | в |
13.Мимеев Денис | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в |
14.Петров Богдан | в | в | в | с | с | в | в | в | с | с | с | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в |
15.Сидоров Илья | в | в | в | с | с | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
16.Матчитов Мичил | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
17.Меньшинин Д | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
18.Титов Рома | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
19.Николаев Слава | с | с | с | с | С | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
20.Панасенко Федя был на реабилитации | |||||||||||||||||||||
Низкий уровень -0% | |||||||||||||||||||||
Средний уровень – 40% | |||||||||||||||||||||
Высокий уровень – 52% |
Предварительный просмотр:
Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению средняя группа «Светлячки» (уч. год 2017-2018)
Ф.И. ребенка | Свойства предмета | Отношение предметов | Числа и цифры | Психические процессы | |||||||||
Цвет | Размер | Форма (геометрические фигуры) | Логические связи | Пространственные | Части предмета | Количественные | Количественный счет | Число и цифра | Речь | Память | Внимание | Воображение | |
1.Алексеев Влад | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
2.Алексеева Амелия | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
3.Алексеева Сайана | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
4.Алишева Милана | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
5.Безрукова Мила | в | в | в | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в |
6.Березкин Саша | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
7.Готолов Костя | в | в | в | в | с | с | с | с | с | в | в | с | с |
8.Гриб Кира | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
9.Дубович Ренат | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
10.Дьячковская Алина | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
11.Евстифеев Артем | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
12.Заречанский Артем | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
13.Затямина Марина | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
14.Ильинова Катя | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
15.Исаев Рома | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в |
16.Казначеева Алена | в | в | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в |
17.Климов Миша | в | в | в | с | с | в | в | в | в | в | с | с | в |
18.Кацаков Данил | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
19.Кравцова Кира | в | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | в | с |
20.Максимова Поля | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
21.Наев Артем | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
22.Платонова Даша | в | в | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | с |
23.Полякова Катя | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
24.Прошутинский А | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
25.Решетников Илья | в | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
26.Семенов Артем | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
27.Агеев Витя | в | в | в | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с |
Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению средняя группа «Светлячки» (уч. год 2017-2018)
Ф.И. ребенка | Свойства предмета | Отношение предметов | Числа и цифры | Психические процессы | |||||||||
Цвет | Размер | Форма (геометрические фигуры) | Логические связи | Пространственные | Части предмета | Количественные | Количественный счет | Число и цифра | Речь | Память | Вимание | Воображение | |
28.Сидоров Богдан | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
29.Слепцов Тимур | в | в | в | в | в | с | в | в | в | с | в | в | в |
30.Тарабукина Олеся | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
31.Таранова Дарина | в | в | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в |
32.Тимофеев Алеша | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
33.Тирская Даша | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
34.Тихонов Ренат | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
35.Торлопов Ярослав | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
36.Унусян Агаси | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
37.Шишкина София | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Низкий уровень – 0% | |||||||||||||
Средний уровень – 57% | |||||||||||||
Высокий уровень – 43% | |||||||||||||
Предварительный просмотр:
Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению старшая группа «Ромашка» (уч. год 2017-2018)
Ф.И. ребенка | Свойства предмета | Отношение предметов | Числа и цифры | Психические процессы | Речь | ||||||||||||
Геометрические фигуры | Структурные элементы геометр фигур | Обобщенные понятия(четырехуг, многоуг) | Логические связи | Пространственные | Количественные отношения | Классификация | Порядковый счет | Количественный счет | Число ицифра(0-9) | Связи и отношения между цифрами | Память | Внимание | Воображение | Элем логического мышления | Словарь | Связная речь | |
1.Абашиозе Тома | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
2.Авелов Ваня | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | В |
3.Арбошкина Даша | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
4.Бабенко Оля | в | в | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | с | в | в |
5.Бахирева Алиса | в | в | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | с | с | в | в |
6.Баранова Нелли | в | с | с | с | с | с | с | в | в | в | с | с | с | с | с | в | в |
7.Беркутов Вова | в | в | в | с | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
8.Беспалова Полина | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
9.Варфаламеев С | в | с | с | с | с | с | с | в | в | в | в | с | с | с | с | в | в |
10.Варфаламеева А | в | в | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | с | с | в | в |
11.Власова Лиза | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в |
12.Дьяконова Зоя | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в |
13.Заболоцкая Сайынна | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | с |
14.Киевская Вита | в | с | с | с | с | в | в | с | с | с | в | с | с | с | с | в | в |
15.Колисов Даниил | в | в | в | в | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
16.Кривякина Роксана | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
17.Куваев Паша | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
18.Курбатов Амир | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в |
19.Лыткина Ира | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в |
20.Марданов Дима | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
21.Моисеева Вика | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в |
22.Молодцова Настя | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
23.Орбу Алина | в | в | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению старшая группа «Ромашка» (уч. год 2017-2018)
Ф.И. ребенка | Свойства предмета | Отношение предметов | Числа и цифры | Психические процессы | Речь | ||||||||||||
Геометрические фигуры | Структурные элементы геометр фигур | Обобщенные понятия(четырехуг, многоуг) | Логические связи | Пространственные | Количественные отношения | Классификация | Порядковый счет | Количественный счет | Число ицифра(0-9) | Связи и отношения между цифрами | Память | Внимание | Воображение | Элем логического мышления | Словарь | Связная речь | |
24.Омурзакова Айайан | в | в | в | с | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | с | в |
25.Охлопков Макар | в | в | с | с | с | с | с | в | в | в | в | с | с | с | с | в | в |
26.Охлопкова Инна | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
27.Семенова Ева | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
28.Секретарев Андрей | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в |
29.Сидорова Аня | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в | в | в | в |
30.Слепцов Ренат | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | с | в | с | с | в | в |
31.Соловьев Костя | в | в | в | с | с | в | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в |
32.Таранова Даша | в | с | с | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | с | с | в | в |
33.Мирошниченко Я | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
34.Ральникова Карина | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | в |
35.Прокопьева Олеся | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
36.Дьячковская Аня | в | в | в | в | с | с | с | в | в | в | в | в | в | с | с | в | в |
37.Терентьева Аня | в | в | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | с | с | в | в |
38.Леонтьева Алиса | в | с | с | с | с | с | с | в | в | в | в | в | с | с | с | в | в |
39.Крылов Костя | в | в | в | с | с | с | с | в | в | в | в | в | в | с | с | в | в |
40.Колесов Коля | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Низкий уровень – 0% | |||||||||||||||||
Средний уровень – 48% | |||||||||||||||||
Высокий уровень – 52% | |||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
V Криерий.
Реализация программы индивидуальной работы с обучающимися. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося(с особыми потребностями, с отклоненим в развитии).
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося/воспитанника
с особыми образовательными потребностями
Подразделение _________ОДО№3______________________________________
Обучающийся___Плиз Анна _________________________________
(фамилия, имя, отчество ребебка
Дата рождения ___26.12.2010г._____________________________________________
Возраст на начало коррекционно-развивающей работы _______4года _____
Дата поступления в образовательную организацию __01.09.14г.__________________
Срок реализации ИОМ - 01 сентября 2018г. – 31 мая 2019г.
Специалисты | Рекомендации ЦПМПК | Дефициты ребёнка (заключение школьного консилиума) | Ресурсы ребёнка (заключение школьного консилиума) | Задачи развития ребёнка на учебный год |
Учитель- логопед | коррекция и развитие всех компонентов речи | ОНР II уровень: Фраза простая. Слоговая структура слов нарушена (пропуски, перестановки слогов); Недоразвитие лексико-грамматических и фонетико-фонематических процессов Артикуляционный аппарат: слабость артикуляционных мышц; Звукопроизношение нарушено: сигматизм шипящих и свистящих звуков, ротацизм, параламбдацизм. | Слух N, Зрение N Интеллект в пределах нормы | Формирование правильного звукопроизношения. -постановка свистящих и шипящих звуков. -автоматизация поставленных звуков. Развитие артикуляционной моторики. -отработка артикуляционных укладов для формирования правильного звукопроизношения. Развитие фонематических процессов. -различение фонемы в ряду звуков, слогов, слов. различение близких по звучанию фонем в ряду звуков, слогов, слов. Формирование слоговой структурой слова. -отстукивание (отхлопывание слов по слогам) - подбор слов на заданное количество слогов -придумывание слов на заданное количество слогов. Развитие активного и пассивного словаря по лексическим темам. Совершенствование грамматического строя речи. Лексико-грамматические игры и упражнения по лексическим темам. Развитие связной речи. -составление описательных рассказов по схеме. -составление рассказа по серии сюжетных картин. -составление рассказа по сюжетной картине с придумыванием предыдущих/последующих событий. -пересказ рассказа. Совершенствование психологической базы речи. Развитие мелкой моторики рук. -шнуровка. -штриховка. -пальчиковые игры и упражнения. -Су Джок |
Педагог- психолог | Развитие пространственных представлений | Повышенная отвлекаемость, недостаточное развитие мелкой моторики | Все психические процессы развиты по возрасту | Развитие пространственных представлений, мелкой моторики. внимания |
Учитель/ воспитатель | Развитие ребенка в деятельности Игровая деятельность (развитие сюжета, принятие роли, регулирование поведения в соответствии с правилом игры) - в сюжетно-ролевых играх ребенок не принимает сюжет, не принимает роли, не подчиняется правилам игры. Коммуникативная деятельность (контакты со сверстниками, взрослыми, общителен/замкнут, выполнение просьбы. требований взрослого) – мало общителен со взрослыми и сверстниками, требования (просьбу) взрослого выполняет с опозданием. Познавательная деятельность (сенсорное развитие, отношения между предметами - временные, пространственные, количественные; представления о социальном окружении, природоведческого содержания) - бедный запас знаний о социальном окружении, отсутствие знаний природоведческого характера. Продуктивная деятельность Рисование –не соблюдает пропорции, не ориентируется на листе, не может вовремя закончить работу. Лепка – слабая мелкая моторика. Конструирование – создает прямолинейные конструкции. Трудовая деятельность (КГН, навыки самообслуживания, ОПТ;) - КГН и навыки самообслуживания - развиты ниже возрастной нормы, не выражает просьбу о помощи словами за внешним видом не следит. Общая моторика – крупная моторика заторможена. | Игровая деятельность - проявляет интерес к дидактическим играм, в самостоятельных играх соблюдает правила, в подвижных играх принимает активное участие. Коммуникативная деятельность - не конфликтен. Познавательная деятельность - различает предметы по цвету, форме, размеру, может сконцентрироваться на задании взрослого. Продуктивная деятельность – развиты формообразующие движения, нет боязни «чистого листа», рисует любыми средствами, проявляет интерес к деятельности, в лепке добивается результата. Трудовая деятельность принимает участие в совместной трудовой деятельности. | - Привлекать к совместным дидактическим играм, театрализованным играм, участию в драматизациях. - Вовлекать ребенка в разные виды совместной коллективной деятельности (труд, игра, экспериментирование, проектная деятельность). - Развивать наблюдательность, учить обращать внимание на предметы и явления окружающей действительности. Методические приемы: наблюдение, беседы, рассматривание сюжетных картинок. - Формировать умение обводить предметы по контуру (по точкам), давать ориентиры на листе бумаги, задавать временные рамки для выполнения задания; предлагать разные материалы для лепки; развивать умение создавать постройки по плану. Методические приемы: пальчиковая гимнастика, раскрашивание, обведение по контуру, штриховка. -Приучать словесно выражать просьбу о помощи, формировать навык последовательно одеваться/раздеваться, учить обращать внимание на свой внешний вид. Методическиеприемы: дидактические игры, потешки, стихи А. Барто, З. Александровой.. - Уделять внимание развитию движений. Методические приемы: физические упражнения, музыкально-ритмические движения. | |
Специальные условия обучения и воспитания | Рекомендовано: Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи Коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом. |
Реализация индивидуального образовательного маршрута
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Фронтальные занятия с логопедом 9.50-10.10 | Фронтальные занятия с логопедом 9.50-10.10 | Фронтальные занятия с логопедом 9.50-10.10 Индивидуальные занятия с логопедом 8.15 – 8.30 | Индивидуальные занятия с логопедом 15.20 – 15.40 | |
Индивидуальные занятия с психологом | Индивидуальные занятия с психологом | Индивидуальные занятия с психологом |
Учитель-логопед __________________ (Джанкабулова Д.К.)
Педагог-психолог ___________________ (Алексеева Е.В.)
Воспитатель ________________________( Корякина И.В.)
С индивидуальным образовательным маршрутом ребенка ознакомлен
_______________ /
________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей/законных представителей)