V Критерий

Пономарева Любовь Марковна

Реализация программы индивидуальной работы с обучающимися. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося(с особыми потребностями, с отклоненим в развитии).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

«Центр развития ребенка – Детский сад № 19 «Василек»

городского округа  «город Якутск»

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника (цы)

МБДОУ ЦРР – Д/с №19 «Василек»

                                ________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка

       ___________________________________________________________

группа

   

 Дата рождения _______________________

 Домашний адрес ____________________________________________________________________

Домашний телефон___________________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ______________

 Возраст на момент поступления _________

Дата начала ведения ИОР_______________                          Педагог____________________________

Дата окончания ведения ИОР____________                          Педагог____________________________

Сведения о родителях (законных представителях)

и семье

                                                     

Родство

    Ф.И.О

 Родителей

(законных представителей)

Год рождения

Образование  

Место работы

Статус* семьи по кол.детей

Статус* семьи по составу

    Дополнение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Другие родственники

Родство

                  Ф.И.О

Год рождения

Образование  

Статус* семьи по кол. детей (многодетная, малодетная, однодетная )

Статус* семьи по составу  (полная, не полная)

Взаимодействие  ДОУ и семьи

Карта участия ребенка и его семьи

в праздниках, конкурсах и др.видах деятельности

Учебный год

Мероприятия

проводимые в ДОУ

             Вид деятельности

Результат участия в  мероприятии

Примечание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Динамика развития ребенка

Карта  психологического развития ребенка

Психические процессы

Психическое развитие

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Восприятие

Память

Мышление

Воображение

Речь

Личностные

 качества

Самооценка

Воля

Темперамент  

                                   Общение

Сверстники

Взрослые

Статус в группе

Заключение

Вывод:

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка по физическому воспитанию

        Методики

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Прыжки  с места  в длину

Бег  на 30 м.

Бег на 90 м.

Метание

Лазание

Равновесие

Ходьба

Заключение

Вывод:

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка по музыкальному воспитанию  

                                     

Деятельность

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Слушание

Пение

МРД (муз.ритмич.движения)

Самостоятельная музыкально-певческая  деятельность

Самостоятельная музыкально-танцевальная  деятельность

Способность к театрально – музыкальному  и игровому творчеству

Заключение

Вывод:

    Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка по ОО «Познавательное развитие. Окружающий мир»

                                   

            Разделы  

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Предметы

Транспорт

Семья

Труд взрослых

Страна

Заключение

Вывод:

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка по ОО «Познавательное развитие. ФЭМП»

            Разделы  

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Количество и счёт

Форма

Величина

Пространство

Время

Решение задач

Заключение

Вывод:

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО)

                                 

 Художественная деятельность

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Рисование

Предметное

Сюжетное

Декоративное

Лепка

Аппликация

Ознакомление с искусством

Самостоятельная творческая деятельность

Заключение

Вывод:

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика развития ребенка

                                        Маршрутная карта развития ребенка «Речевое развитие»                    

                                   

                        Разделы

 Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Звуковая культура речи

Грамматический строй речи

Связная речь

Словарь

Словотворчество

Заключение

Вывод:

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика развития ребенка

Результаты общей диагностики

                           

            Виды деятельности

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____- 20____

Учебный год

20____-  20____

Учебный год

20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

ФЭМП

Развитие речи

Ознакомление с окружающим

Экология

Ознакомление с худ.лит-ой

Конструирование

ИЗО деятельность

Ручной труд

ОБЖ

Нравственное воспитание

Трудовое воспитание

Игровая деятельность

Заключение

Вывод:

Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика развития ребенка

Готовность к школе   20____- 20____г.г.

                             

Параметры готовности

Уровень готовности

 Высокий

средний

низкий

 Физическая

 Педагогическая

 Психологическая

Общий вывод

Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

V Криерий.

Реализация программы индивидуальной работы с обучающимися. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося(с особыми потребностями, с отклоненим в развитии).

Индивидуальный образовательный маршрут

обучающегося/воспитанника

 с особыми образовательными потребностями

Подразделение _________ОДО№3______________________________________

Обучающийся___Плиз Анна _________________________________

                                                                          (фамилия, имя, отчество ребебка

Дата рождения   ___26.12.2010г._____________________________________________

Возраст на начало коррекционно-развивающей работы _______4года _____

Дата поступления в образовательную организацию __01.09.14г.__________________

Срок реализации ИОМ - 01 сентября 2018г. – 31 мая 2019г.

Специалисты

Рекомендации ЦПМПК

Дефициты ребёнка

(заключение школьного консилиума)

Ресурсы ребёнка

(заключение школьного консилиума)

Задачи развития ребёнка

 на учебный год

Учитель-

логопед

коррекция и развитие всех компонентов речи

ОНР II уровень:

Фраза простая.

Слоговая структура слов нарушена (пропуски, перестановки слогов);

Недоразвитие лексико-грамматических и фонетико-фонематических процессов

Артикуляционный аппарат: слабость артикуляционных мышц;

Звукопроизношение нарушено: сигматизм шипящих и свистящих звуков, ротацизм, параламбдацизм.

Слух N,

Зрение N

Интеллект в пределах нормы

Формирование правильного звукопроизношения.

-постановка свистящих и шипящих звуков.

-автоматизация поставленных звуков.

Развитие артикуляционной моторики.

-отработка артикуляционных укладов для формирования правильного звукопроизношения.

Развитие фонематических процессов.

-различение фонемы в ряду звуков, слогов, слов.

различение близких по звучанию фонем в ряду звуков, слогов, слов.

Формирование  слоговой структурой слова.

-отстукивание (отхлопывание слов по слогам)

- подбор слов на заданное количество слогов

-придумывание слов на заданное количество слогов.

Развитие активного и пассивного словаря по лексическим темам.

Совершенствование грамматического строя речи.

Лексико-грамматические игры и упражнения по лексическим темам.

Развитие связной речи.

-составление описательных рассказов по схеме.

-составление рассказа по серии сюжетных картин.

-составление рассказа по сюжетной картине с придумыванием предыдущих/последующих событий.

-пересказ рассказа.

Совершенствование психологической базы речи.

Развитие мелкой моторики рук.

-шнуровка.

-штриховка.

-пальчиковые игры и упражнения.

-Су Джок

Педагог-

психолог

Развитие пространственных представлений

Повышенная отвлекаемость, недостаточное развитие мелкой моторики

Все психические процессы развиты по возрасту

Развитие пространственных представлений, мелкой моторики. внимания

Учитель/

воспитатель

Развитие ребенка в деятельности

Игровая деятельность   (развитие сюжета, принятие роли, регулирование поведения в соответствии с правилом игры)

- в сюжетно-ролевых играх ребенок не принимает сюжет, не принимает роли, не подчиняется правилам игры.

Коммуникативная деятельность (контакты со сверстниками, взрослыми, общителен/замкнут, выполнение просьбы. требований взрослого)

– мало общителен со взрослыми и сверстниками, требования (просьбу)   взрослого выполняет с опозданием.

Познавательная деятельность

(сенсорное развитие, отношения между предметами -  временные, пространственные, количественные; представления о социальном окружении, природоведческого содержания)

- бедный запас знаний о социальном окружении, отсутствие знаний природоведческого характера.

Продуктивная деятельность 

Рисование –не соблюдает пропорции, не ориентируется на листе, не может вовремя закончить работу.

Лепка – слабая мелкая моторика.

Конструирование – создает прямолинейные конструкции.

Трудовая деятельность 

(КГН, навыки самообслуживания, ОПТ;)

 - КГН и навыки самообслуживания -  развиты ниже возрастной нормы, не выражает просьбу о помощи словами

за внешним видом не следит. 

Общая моторика 

крупная моторика заторможена.

Игровая деятельность

- проявляет интерес к дидактическим играм, в самостоятельных играх соблюдает правила, в подвижных играх принимает активное участие.

Коммуникативная деятельность

- не конфликтен.

Познавательная деятельность

- различает предметы по цвету, форме, размеру, может сконцентрироваться на задании взрослого.

Продуктивная деятельность

 – развиты формообразующие движения, нет боязни «чистого листа», рисует любыми средствами, проявляет интерес к деятельности, в лепке добивается результата.

Трудовая деятельность 

принимает участие в совместной трудовой деятельности.

- Привлекать к совместным дидактическим играм, театрализованным играм, участию в драматизациях.

- Вовлекать ребенка   в разные виды совместной коллективной деятельности (труд, игра, экспериментирование, проектная деятельность).

- Развивать наблюдательность, учить обращать внимание на предметы и явления окружающей действительности.

Методические приемы: наблюдение, беседы, рассматривание сюжетных картинок.

- Формировать умение обводить предметы по контуру (по точкам), давать ориентиры на листе бумаги, задавать временные рамки для выполнения задания;

предлагать разные материалы для лепки; развивать умение создавать постройки по плану.

Методические приемы: пальчиковая гимнастика, раскрашивание, обведение по контуру, штриховка.

-Приучать словесно выражать просьбу о помощи, формировать навык последовательно одеваться/раздеваться, учить обращать внимание на свой внешний вид.

Методическиеприемы:  дидактические игры, потешки, стихи    А. Барто, З. Александровой..

 Уделять внимание развитию движений.

Методические приемы: физические упражнения, музыкально-ритмические движения.

Специальные условия обучения и воспитания

Рекомендовано:

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

Коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом.

Реализация индивидуального образовательного маршрута

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Фронтальные занятия

с логопедом

9.50-10.10

Фронтальные занятия

с логопедом

9.50-10.10

Фронтальные занятия

с логопедом

9.50-10.10

Индивидуальные занятия

с логопедом

8.15 – 8.30

Индивидуальные занятия

с логопедом

15.20 – 15.40

Индивидуальные занятия

 с психологом

Индивидуальные занятия

 с психологом

Индивидуальные занятия

 с психологом

Учитель-логопед  __________________    (Джанкабулова Д.К.)

Педагог-психолог ___________________ (Алексеева Е.В.)

Воспитатель ________________________( Корякина И.В.)

 

С индивидуальным образовательным маршрутом ребенка ознакомлен

_______________   /      

     ________________________________________________________

                                            (Ф.И.О. родителей/законных представителей)



Предварительный просмотр:

«Заверяю»

Заведующая МБДОУ

 ЦРР – детский сад № 19 «Василёк»

_________________ Бойкова М.А.

                                                                                                  «___» _________________2019г 

План работы по социуму

Год

Мероприятие

Участники

Ответственные

2016-2017

Экскурсия в центральную библиотеку им. В.Г. Белинского.

Дети старшей группы

Воспитатели, сотрудники библиотеки

2017-2019

Бриллиантовый цирк

Театр Юмора и сатиры

Показ мероприятий

Сотрудники Бриллиантового цирка

Театра Юмора и сатиры, администрация ДОУ

2018-2019

Экскурсия на территорию школы №9

Дети подготовительной группы

Учитель начальной школы

Родительское собрание

Родители подготовительных групп, учитель начальной школы      М.С. Сабарайкина

Воспитатели, учитель начальной школы

2017-2019

Студенты ЯПК №2

Пед. практика, государственная практика, открытые занятия

Администрация сада, кураторы ЯПК №2, воспитатели.

2017-2019

Концерты по ознакомлению дошкольников классической музыкой

Учащиеся Высшей школы музыки, преподаватель Л.Е.Сыромятникова

Преподаватель Л.Е.Сыромятникова, музыкальный руководитель, воспитатель

2017-2019

ЯПК им С.Ф. Гоголева

Воспитанники, воспитатели и студенты-практиканты.

Администрация сада, кураторы ЯПК, воспитатели.

2018-2019

Экскурсия в ДЮСШ №5

Воспитанники, воспитатели, родители, физ.инструктор и тренер по футболу.

Физ.инструктор, тренер по футболу и воспитатели

2018-2019

Экскурсия в «Якутский государственный объединенный музей истории и культуры народов Севера им. Ем. Ярославского»

Воспитанники подготовительной группы, родители, воспитатели и экскурсоводы

Воспитатели, сотрудники музея



Предварительный просмотр:

«Заверяю»

Заведующая МБДОУ

 ЦРР – детский сад № 19 «Василёк»

_________________ Бойкова М.А.

«___» _________________2019г 

V Критерий. Участие в работе с социумом

Самоотчет по работе с социумом за 2016-2019 уч.года.

Коллектив нашего дошкольного образовательного учреждения, является открытой социально-педагогической системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом.

Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:

- учета запроса общественности

- сохранения имиджа учреждения в обществе

- установления коммуникаций между детским садом и социумом

- формирования содержания обязанностей детского сада и социума

Работая в таких условиях, мы создаем возможность расширять воспитательную и культурно-образовательную среду и влиять на широкий социум, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные социальные эффекты образовательной деятельности. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональными безопасным. Внешние связи и взаимоотношения строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.

Нашими социальными партнерами в воспитании и развитии детей стали:

- Центральная детская библиотека им. Белинского

- «Школа безопасности»

- Школа №9, 23

- ЯПК им С.Ф. Гоголева

-ДЮСШ №5

Центральная детская библиотека им. Белинского:

В 2016г. Для создания у детей целостного представления об окружающем мире, развития познавательной мотивации, освоения им общечеловеческих ценностей, формирования личностной культуры, мы установили тесные связи с детской юношеской библиотекой. Сотрудники библиотеки проводили экскурсию для детей по ознакомлению с отделом детских книг и журналов, побеседовали о бережном отношении к книгам, предложили посещать с родителями библиотеку. Воспитателями Матвеевой А.С., Семеновой Е.С. была проведена викторина: «Сказочный калейдоскоп». Детям были предложены загадки по прочитанным сказкам, блиц-турнир по русской народной сказке «Заюшкина избушка», «Цветик-семицветик» В.П. Катаева, «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Бармалей» К.И Чуковский, где дети определяли добрые и плохие поступки. В конце викторины детям было предложено назвать пословицы и поговорки о доброте.  Конкурс завершился награждением участников медалями.

Высшая школа искусств:

Уже стало доброй традицией, когда юные музыканты приходят к нам в детский сад, исполняют классическую и народную музыку на различных инструментах.

Бриллиантовый цирк:

Ежегодно на базе нашего детского сада приезжают выступать наш бриллиантовый цирк, где они приносят радость и восторг детям своими выступлениями.

Театр Юмора и Сатиры:

Театр представляет огромный выбор мероприятий нашему детскому саду: кукольные спектакли с ростовыми куклами.

СОШ №9, 23:

Наше дошкольное учреждение сотрудничает со школой уже много лет. Ежегодно дети старшего дошкольного возраста посещают экскурсии на территории школы, а также проводятся родительские собрание для родителей в подготовке к школе.

        ЯПК им С.Ф. Гоголева: На базе нашей группы проходят различные виды профессиональной практики.  Ведется плодотворная совместная работа со студентами и куратором.

 ДЮСШ №5:

Для детей подготовительной группы инструктор по физической культуре Сальва Л.С. совместно с тренером по футболу и воспитателям группы Семеновой Е.С. организовали и провели экскурсию в детско – юношескую спортивную школу №5.

В 2017 г. «Якутский государственный объединенный музей истории и культуры народов Севера им. Ем. Ярославского»: Подготовительная группа «Теремок» посетили «Якутский государственный объединенный музей истории и культуры народов Севера им. Ем. Ярославского».  Ребята получили представление о том, что такое музейный предмет, экспонат, экспозиция, научились правилам поведения в музее. В доступной для дошколят форме им рассказали об истории и культуре малой Родины. Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями. После того, как мы посетили музей, нами была проведена беседа с детьми о том, что больше всего понравилось в музее. Дети неустанно и яростно рассказывали о своих впечатлениях.

Таким образом, экскурсии в музеи помогают по-новому взглянуть на мир. Знакомство с экспонатами музеев помогает приобщить детей к прекрасному.



Предварительный просмотр:

Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению подготовительная группа «Звездочка» (уч. год 2017-2018)

Ф.И. ребенка

Свойства предмета

Отношение предметов

Числа и цифры

Решение задач

Психические процессы

Речь

Обучение грамоте

Геометр фигуры

Многоугольники

Преобразов фигур

Псеризация по признакам

Целого и части

Количественные

Состав числа

Сложение и вычитание

Составление задач

Умение решать

Память

Внимание

Воображение

Элем логического мышления

Описательные рассказы

Установление речевых контактов

Активный словарь

Звуков анализ

Анализ и синтаксис слогов

Ударение

Составление слов

1.Алексеева Эвелина

в

в

в

с

с

в

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

с

в

в

в

2.Алферова Оля

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

3.Ахметов Витя

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

с

с

с

в

4.Белоусова Вера

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

5.Березовская Алена

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

6.Бобылева Кристина

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

7. Боканча Диана

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

с

с

в

в

в

с

с

в

В

8.Винокуров Андрей

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

9.Волкова Настя

в

в

в

в

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

10.Говоров Игорь

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

с

с

в

в

11.Григорьева Силена

в

в

в

в

в

в

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

12.Евтуховская Саша

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

13.Емельянова София

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

14.Ермолаев Саян

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

15.Жирков Даниил

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

16.Игумнов Артем

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

в

17.Кирилина Таисия

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

18.Лебедева Камила

в

в

в

с

в

в

с

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

с

в

в

в

19.Максимов Никита

в

в

в

с

в

в

с

с

с

с

в

в

в

с

с

в

в

с

в

в

в

20.Остобунаева Ассель

в

в

с

с

с

в

в

в

с

с

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

21.Охлопкова Аня

в

в

с

с

с

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

22.Паньшина Алена

в

в

с

с

в

в

с

в

с

с

в

в

в

в

с

в

в

в

в

в

в

23. Панькова Вероника

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению подготовительная группа «Звездочка» (уч. год 2017-2018)

Ф.И. ребенка

Свойства предмета

Отношение предметов

Числа и цифры

Решение задач

Психические процессы

Речь

Обучение грамоте

Геометр фигуры

Многоугольники

Преобразов фигур

Псеризация по признакам

Целого и части

Количественные

Состав числа

Сложение и вычитание

Составление задач

Умение решать

Память

Внимание

Воображение

Элем логического мышления

Описательные рассказы

Установление речевых контактов

Активный словарь

Звуков анализ

Анализ и синтаксис слогов

Ударение

Составление слов

24.Пантелеева Инесса

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

в

с

с

с

в

25.Петрова Алена

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

26.Петрова Виолетта

в

в

с

с

в

в

с

с

с

с

в

в

в

с

в

в

в

в

в

в

в

27.Петрова Диана

в

в

в

с

с

в

в

в

с

с

в

в

с

с

в

в

в

в

с

в

в

28.Подрясова Виолетта

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

с

с

с

с

с

29.Поздеев Ярослав

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

30.Попов Егор

в

в

с

с

с

в

с

в

с

с

в

с

в

с

с

в

в

с

с

с

в

31.Сенькин Кирилл

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

32.Сидоров Эрсан

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

33.Слепцов Ярослав

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

34.Феофанов Эдуард

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

35.Тукан Алена

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

36.Цендра Висавия

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

37.Яковлева Зарина

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

38.Карнаухов Ник

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Средний уровень- 36%

Высокий уровень – 64%

Низкий уровень – 0%



Предварительный просмотр:

Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению подготовительная группа «Кораблик» (уч. год 2017-2018)

Ф.И. ребенка

Свойства предмета

Отношение предметов

Числа и цифры

Решение задач

Психические процессы

Речь

Обучение грамоте

Геометр фигуры

Многоугольники

Преобразов фигур

Псеризация по признакам

Целого и части

Количественные

Состав числа

Сложение и вычитание

Составление задач

Умение решать

Память

Внимание

Воображение

Элем логического мышления

Описательные рассказы

Установление речевых контактов

Активный словарь

Звуков анализ

Анализ и синтаксис слогов

Ударение

Составление слов

1.Антипин Артем

в

в

в

в

в

с

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

2.Антонов Айал

в

в

с

с

с

с

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

с

с

с

в

3.Битяй Женя

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

4.Борисова Алина

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

5.Варганов Лев

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

6.Долаков Артем

в

в

с

с

в

в

с

в

с

с

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

7.Дудник Костя

в

в

в

в

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

с

в

с

в

8.Канин Никита

в

в

в

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

в

в

в

9.Лутай Валера

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

10.Мальцев Саша

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

11.Марков Арслан

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

12.Мицерякова Лида

в

в

в

с

с

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

с

в

в

в

13.Мимеев Денис

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

14.Петров Богдан

в

в

в

с

с

в

в

в

с

с

с

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

15.Сидоров Илья

в

в

в

с

с

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

16.Матчитов Мичил

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

17.Меньшинин Д

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

18.Титов Рома

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

19.Николаев Слава

с

с

с

с

С

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

20.Панасенко Федя был на реабилитации

Низкий уровень -0%

Средний уровень – 40%

Высокий уровень – 52%



Предварительный просмотр:

Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению средняя группа «Светлячки» (уч. год 2017-2018)

Ф.И. ребенка

Свойства предмета

Отношение предметов

Числа и цифры

Психические процессы

Цвет

Размер

Форма (геометрические фигуры)

Логические связи

Пространственные

Части предмета

Количественные

Количественный счет

Число и цифра

Речь

Память

Внимание

Воображение

1.Алексеев Влад

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

2.Алексеева Амелия

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

3.Алексеева Сайана

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

4.Алишева Милана

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

5.Безрукова Мила

в

в

в

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

6.Березкин Саша

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

7.Готолов Костя

в

в

в

в

с

с

с

с

с

в

в

с

с

8.Гриб Кира

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

9.Дубович Ренат

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

10.Дьячковская Алина

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

11.Евстифеев Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

12.Заречанский Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

13.Затямина Марина

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

14.Ильинова Катя

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

15.Исаев Рома

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

16.Казначеева Алена

в

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

17.Климов Миша

в

в

в

с

с

в

в

в

в

в

с

с

в

18.Кацаков Данил

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

19.Кравцова Кира

в

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

20.Максимова Поля

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

21.Наев Артем

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

22.Платонова Даша

в

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

с

23.Полякова Катя

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

24.Прошутинский А

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

25.Решетников Илья

в

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

26.Семенов Артем

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

27.Агеев Витя

в

в

в

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению средняя группа «Светлячки» (уч. год 2017-2018)

Ф.И. ребенка

Свойства предмета

Отношение предметов

Числа и цифры

Психические процессы

Цвет

Размер

Форма (геометрические фигуры)

Логические связи

Пространственные

Части предмета

Количественные

Количественный счет

Число и цифра

Речь

Память

Вимание

Воображение

28.Сидоров Богдан

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

29.Слепцов Тимур

в

в

в

в

в

с

в

в

в

с

в

в

в

30.Тарабукина Олеся

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

31.Таранова Дарина

в

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

32.Тимофеев Алеша

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

33.Тирская Даша

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

34.Тихонов Ренат

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

35.Торлопов Ярослав

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

36.Унусян Агаси

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

37.Шишкина София

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Низкий уровень – 0%

Средний уровень – 57%

Высокий уровень – 43%



Предварительный просмотр:

Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению старшая группа «Ромашка» (уч. год 2017-2018)

Ф.И. ребенка

Свойства предмета

Отношение предметов

Числа и цифры

Психические процессы

Речь

Геометрические фигуры

Структурные элементы геометр фигур

Обобщенные понятия(четырехуг, многоуг)

Логические связи

Пространственные

Количественные отношения

Классификация

Порядковый счет

Количественный счет

Число ицифра(0-9)

Связи и отношения между цифрами

Память

Внимание

Воображение

Элем логического мышления

Словарь

Связная речь

1.Абашиозе Тома

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

2.Авелов Ваня

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

3.Арбошкина Даша

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

4.Бабенко Оля

в

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

с

в

в

5.Бахирева Алиса

в

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

с

с

в

в

6.Баранова Нелли

в

с

с

с

с

с

с

в

в

в

с

с

с

с

с

в

в

7.Беркутов Вова

в

в

в

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

8.Беспалова Полина

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

9.Варфаламеев С

в

с

с

с

с

с

с

в

в

в

в

с

с

с

с

в

в

10.Варфаламеева А

в

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

с

с

в

в

11.Власова Лиза

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

12.Дьяконова Зоя

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

13.Заболоцкая Сайынна

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

14.Киевская Вита

в

с

с

с

с

в

в

с

с

с

в

с

с

с

с

в

в

15.Колисов Даниил

в

в

в

в

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

16.Кривякина Роксана

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

17.Куваев Паша

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

18.Курбатов Амир

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

19.Лыткина Ира

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

20.Марданов Дима

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

21.Моисеева Вика

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

22.Молодцова Настя

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

23.Орбу Алина

в

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Таблица диагностики знаний детей по развивающему обучению старшая группа «Ромашка» (уч. год 2017-2018)

Ф.И. ребенка

Свойства предмета

Отношение предметов

Числа и цифры

Психические процессы

Речь

Геометрические фигуры

Структурные элементы геометр фигур

Обобщенные понятия(четырехуг, многоуг)

Логические связи

Пространственные

Количественные отношения

Классификация

Порядковый счет

Количественный счет

Число ицифра(0-9)

Связи и отношения между цифрами

Память

Внимание

Воображение

Элем логического мышления

Словарь

Связная речь

24.Омурзакова Айайан

в

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

с

в

25.Охлопков Макар

в

в

с

с

с

с

с

в

в

в

в

с

с

с

с

в

в

26.Охлопкова Инна

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

27.Семенова Ева

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

28.Секретарев Андрей

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

29.Сидорова Аня

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

в

в

в

30.Слепцов Ренат

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

с

в

с

с

в

в

31.Соловьев Костя

в

в

в

с

с

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

32.Таранова Даша

в

с

с

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

с

с

в

в

33.Мирошниченко Я

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

34.Ральникова Карина

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

35.Прокопьева Олеся

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

36.Дьячковская Аня

в

в

в

в

с

с

с

в

в

в

в

в

в

с

с

в

в

37.Терентьева Аня

в

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

с

с

в

в

38.Леонтьева Алиса

в

с

с

с

с

с

с

в

в

в

в

в

с

с

с

в

в

39.Крылов Костя

в

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

с

с

в

в

40.Колесов Коля

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Низкий уровень – 0%

Средний уровень – 48%

Высокий уровень – 52%



Предварительный просмотр:

V Криерий.

Реализация программы индивидуальной работы с обучающимися. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося(с особыми потребностями, с отклоненим в развитии).

Индивидуальный образовательный маршрут

обучающегося/воспитанника

 с особыми образовательными потребностями

Подразделение _________ОДО№3______________________________________

Обучающийся___Плиз Анна _________________________________

                                                                          (фамилия, имя, отчество ребебка

Дата рождения   ___26.12.2010г._____________________________________________

Возраст на начало коррекционно-развивающей работы _______4года _____

Дата поступления в образовательную организацию __01.09.14г.__________________

Срок реализации ИОМ - 01 сентября 2018г. – 31 мая 2019г.

Специалисты

Рекомендации ЦПМПК

Дефициты ребёнка

(заключение школьного консилиума)

Ресурсы ребёнка

(заключение школьного консилиума)

Задачи развития ребёнка

 на учебный год

Учитель-

логопед

коррекция и развитие всех компонентов речи

ОНР II уровень:

Фраза простая.

Слоговая структура слов нарушена (пропуски, перестановки слогов);

Недоразвитие лексико-грамматических и фонетико-фонематических процессов

Артикуляционный аппарат: слабость артикуляционных мышц;

Звукопроизношение нарушено: сигматизм шипящих и свистящих звуков, ротацизм, параламбдацизм.

Слух N,

Зрение N

Интеллект в пределах нормы

Формирование правильного звукопроизношения.

-постановка свистящих и шипящих звуков.

-автоматизация поставленных звуков.

Развитие артикуляционной моторики.

-отработка артикуляционных укладов для формирования правильного звукопроизношения.

Развитие фонематических процессов.

-различение фонемы в ряду звуков, слогов, слов.

различение близких по звучанию фонем в ряду звуков, слогов, слов.

Формирование  слоговой структурой слова.

-отстукивание (отхлопывание слов по слогам)

- подбор слов на заданное количество слогов

-придумывание слов на заданное количество слогов.

Развитие активного и пассивного словаря по лексическим темам.

Совершенствование грамматического строя речи.

Лексико-грамматические игры и упражнения по лексическим темам.

Развитие связной речи.

-составление описательных рассказов по схеме.

-составление рассказа по серии сюжетных картин.

-составление рассказа по сюжетной картине с придумыванием предыдущих/последующих событий.

-пересказ рассказа.

Совершенствование психологической базы речи.

Развитие мелкой моторики рук.

-шнуровка.

-штриховка.

-пальчиковые игры и упражнения.

-Су Джок

Педагог-

психолог

Развитие пространственных представлений

Повышенная отвлекаемость, недостаточное развитие мелкой моторики

Все психические процессы развиты по возрасту

Развитие пространственных представлений, мелкой моторики. внимания

Учитель/

воспитатель

Развитие ребенка в деятельности

Игровая деятельность   (развитие сюжета, принятие роли, регулирование поведения в соответствии с правилом игры)

- в сюжетно-ролевых играх ребенок не принимает сюжет, не принимает роли, не подчиняется правилам игры.

Коммуникативная деятельность (контакты со сверстниками, взрослыми, общителен/замкнут, выполнение просьбы. требований взрослого)

– мало общителен со взрослыми и сверстниками, требования (просьбу)   взрослого выполняет с опозданием.

Познавательная деятельность

(сенсорное развитие, отношения между предметами -  временные, пространственные, количественные; представления о социальном окружении, природоведческого содержания)

- бедный запас знаний о социальном окружении, отсутствие знаний природоведческого характера.

Продуктивная деятельность 

Рисование –не соблюдает пропорции, не ориентируется на листе, не может вовремя закончить работу.

Лепка – слабая мелкая моторика.

Конструирование – создает прямолинейные конструкции.

Трудовая деятельность 

(КГН, навыки самообслуживания, ОПТ;)

 - КГН и навыки самообслуживания -  развиты ниже возрастной нормы, не выражает просьбу о помощи словами

за внешним видом не следит. 

Общая моторика 

крупная моторика заторможена.

Игровая деятельность

- проявляет интерес к дидактическим играм, в самостоятельных играх соблюдает правила, в подвижных играх принимает активное участие.

Коммуникативная деятельность

- не конфликтен.

Познавательная деятельность

- различает предметы по цвету, форме, размеру, может сконцентрироваться на задании взрослого.

Продуктивная деятельность

 – развиты формообразующие движения, нет боязни «чистого листа», рисует любыми средствами, проявляет интерес к деятельности, в лепке добивается результата.

Трудовая деятельность 

принимает участие в совместной трудовой деятельности.

- Привлекать к совместным дидактическим играм, театрализованным играм, участию в драматизациях.

- Вовлекать ребенка   в разные виды совместной коллективной деятельности (труд, игра, экспериментирование, проектная деятельность).

- Развивать наблюдательность, учить обращать внимание на предметы и явления окружающей действительности.

Методические приемы: наблюдение, беседы, рассматривание сюжетных картинок.

- Формировать умение обводить предметы по контуру (по точкам), давать ориентиры на листе бумаги, задавать временные рамки для выполнения задания;

предлагать разные материалы для лепки; развивать умение создавать постройки по плану.

Методические приемы: пальчиковая гимнастика, раскрашивание, обведение по контуру, штриховка.

-Приучать словесно выражать просьбу о помощи, формировать навык последовательно одеваться/раздеваться, учить обращать внимание на свой внешний вид.

Методическиеприемы:  дидактические игры, потешки, стихи    А. Барто, З. Александровой..

 Уделять внимание развитию движений.

Методические приемы: физические упражнения, музыкально-ритмические движения.

Специальные условия обучения и воспитания

Рекомендовано:

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

Коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом.

Реализация индивидуального образовательного маршрута

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Фронтальные занятия

с логопедом

9.50-10.10

Фронтальные занятия

с логопедом

9.50-10.10

Фронтальные занятия

с логопедом

9.50-10.10

Индивидуальные занятия

с логопедом

8.15 – 8.30

Индивидуальные занятия

с логопедом

15.20 – 15.40

Индивидуальные занятия

 с психологом

Индивидуальные занятия

 с психологом

Индивидуальные занятия

 с психологом

Учитель-логопед  __________________    (Джанкабулова Д.К.)

Педагог-психолог ___________________ (Алексеева Е.В.)

Воспитатель ________________________( Корякина И.В.)

 

С индивидуальным образовательным маршрутом ребенка ознакомлен

_______________   /      

     ________________________________________________________

                                            (Ф.И.О. родителей/законных представителей)