4. Выявление и развитие способностей обучающихся
Внеурочная, внешкольная и внекласная работа педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka.pdf | 251.85 КБ |
Классное руководство | 244.04 КБ |
"В мире математики" критерий 4.1 | 24.14 КБ |
перечень мероприятий критерий 4.2 | 897.18 КБ |
критерий 4.2 | 803.36 КБ |
план мероприятий к воспитательному плану критерий 4.2 | 46.11 КБ |
критерий 4.3 | 556.41 КБ |
скриншот публикация | 389.39 КБ |
участие в конкурсах, олимпиадах | 879.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка. (Семёнова Л.С.)
Основная цель изучения математики в 5- классах: систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.Математика в начальной школе зачастую для многих школьников достаточно проста и вызывает интерес. Переходя в среднее звено общеобразовательной школы, ученики начинают испытывать определенные трудности в усвоении материала. Это может негативно сказаться на отношении к предмету. Поэтому интерес и склонность учащегося к математике должны всемерно подкрепляться и развиваться. Необходимо, чтобы уже на начальных этапах обучения ученик почувствовал красоту и занимательность предмета, выходя за рамки обычного школьного учебника. Для формирования устойчивого интереса к предмету, выявления и развития математических способностей учащихся 5- классов и была создана программа факультативного курса «В мире математики». Главная цель курса – заинтересовать школьника математикой. Кроме того, факультативные занятия решают такие актуальные на сегодняшний день задачи, как:
- Адаптация учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено;
- Работа с одаренными детьми в рамках подготовки к предметным
- олимпиадам и конкурсам.
Рабочая программа курс « В мире математики» составлена на основе нормативно-правовой базы
- Закона РФ “ Об Образовании”,
- Федерального государственного образовательного стандарта
- Программы по математике для 5 класса.
При разработке факультативного курса по математике учитывалась программа по данному предмету, но основными все же являются вопросы, не входящие в школьный курс обучения. Программа направлена на расширение и углубление знаний по предмету. Однако, в результате занятий учащиеся должны приобрести навыки и умения решать более трудные и разнообразные задачи, а также задачи олимпиадного уровня. Включенные в программу вопросы дают возможность учащимся готовиться к олимпиадам и различным математическим конкурсам. Особое внимание уделяется решению задач повышенного уровня. Математика занимает особое место в образовании человека, что определяется безусловной практической значимостью математики, её возможностями в развитии и формировании мышления человека, её вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Являясь частью общего образования, среди предметов, формирующих интеллект, математика находится на первом месте.
ПРОБЛЕМА - развитие учебной мотивации к изучению предмета математики
Первоначальные математические познания должны входить с самых ранних лет в наше образование и воспитание. Результаты надёжны лишь тогда, когда введение в область математических знаний совершается в лёгкой и приятной форме, на предметах обыденной и повседневной обстановки, подобранных с надлежащим остроумием и занимательностью.
Программа внеурочной деятельности рассчитана на обучающихся 5 классов, склонных к занятиям математикой и желающих повысить свой математический уровень. Именно в этом возрасте формируются математические способности и устойчивый интерес к математике. Данная программа является частью интеллектуально-познавательного направления дополнительного образования и расширяет содержание программ общего образования.
Актуальность программы заключается в воспитании любознательного, активно и заинтересованно познающего мир школьника. Обучение решению математических задач творческого и поискового характера будет проходить более успешно, если урочная деятельность дополнится внеурочной работой. Программа даёт возможность овладеть элементарными навыками исследовательской деятельности, позволяет обучающимся реализовать свои возможности , приобрести уверенность в себе. . Это может быть объединение дополнительного образования детей «В мире математики», расширяющий математический кругозор и эрудицию обучающихся, способствующий формированию познавательных универсальных учебных действий.
- Предлагаемый курс предназначен для развития математических способностей обучающихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, обрести уверенность в своих силах.
Цели
- Формирование интереса к изучению математики.
- Раскрытие творческие способности детей;
- Интеллектуальное развитие учащихся
Задачи
- овладение способами мыслительной и творческой деятельности
- ознакомление со способами организации и поиска информации;
- создание условий для самостоятельной творческой деятельности;
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления;
- практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности;
Программа внеурочной деятельности «В мире математики» направлена на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески. Содержание может быть использовано для показа обучающимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики.
Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.
В процессе выполнения заданий дети учатся видеть сходства и различия, замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем движение от вопроса к ответу – это возможность научить ученика рассуждать, сомневаться, задумываться, стараться и самому найти выход – ответ.
Программа «В мире математики» учитывает возрастные особенности школьников основной ступени и поэтому предусматривает организацию подвижной деятельности учащихся, которая не мешает умственной работе. С этой целью включены подвижные математические игры. Предусмотрена последовательная смена одним учеником «центров» деятельности в течение одного занятия. Передвижение по классу в ходе выполнения математических заданий на листах бумаги, расположенных на стенах классной комнаты и др. Во время занятий важно поддерживать прямое общение между детьми (возможность подходить друг к другу, переговариваться, обмениваться мыслями). При организации занятий целесообразно использовать принцип свободного перемещения по классу, работу в парах постоянного и сменного состава, работу в группах. Некоторые математические игры и задания могут принимать форму состязаний, соревнований между командами.
Содержание программы отвечает требованию к организации внеурочной деятельности: соответствует курсу «Математика», не требует от обучающихся дополнительных математических знаний. Тематика задач и заданий отражает реальные познавательные интересы детей, содержит полезную и любопытную информацию, интересные математические факты, способные дать простор воображению.
Ценностными ориентирами содержания программы являются: формирование умения рассуждать как компонента логической грамотности; освоение эвристических приемов рассуждений; формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных; развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся; формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы; формирование пространственных представлений и пространственного воображения; привлечение учащихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях.
В результате освоения программы « В мире математики» формируются следующие универсальные учебные действия, соответствующие требованиям ФГОС ООО 2-го поколения:
Личностные
- Сформируются познавательные интересы,
- Повысится мотивация,
- Повысится профессиональное, жизненное самоопределение
- Воспитается чувство справедливости, ответственности
- Сформируется самостоятельность суждений, нестандартность мышления
Регулятивные
Будут сформированы:
- целеустремленность и настойчивость в достижении целей
- готовность к преодолению трудностей и жизненного оптимизма.
- обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу,
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей,
- вносить необходимые коррективы в действие
- получит возможность научиться самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры
Познавательные
Научатся:
- ставить и формулировать задачу, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- анализировать объекты с целью выделения признаков;
- выдвигать гипотезы и их обосновывать,
- самостоятельно выбирать способы решения проблемы творческого и поискового характера.
Коммуникативные
Научатся:
- распределять начальные действия и операции;
- обмениваться способами действии;
- работать в коллективе;
ставить правильно вопрос
Место курса в учебном плане: рассчитан на обучающихся 5 класса. Программа рассчитана на 1 год. Занятия проводятся 1 раз в 2 недели. Всего 17 часов. Форма проведения-факультатив
Контроль ожидаемых результатов
Контроль осуществляется, в основном, при проведении зачета в конце курса , математических игр, математических праздников.
Творческие работы учащихся по темам:
1. Счет у первобытных людей
2.Цифры у разных народов.
3.Пословицы, поговорки, загадки, в которых встречаются числа.
4. « Пифагор и его школа»
5. Биография Архимеда.
7.П. Ферма и его теорема.
8.Биография Б. Паскаля
9. Биография Р. Декарта
10.И. Ньютон и его открытия.
11.Задачи в стихах.
Календарно-тематическое планирование
№ Урока | Тема | Планируемые результаты обучения. Универсальные учебные действия | Дата проведения |
1 | Волшебный мир чисел | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
2 | Старинные математические истории | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
3 | Действия с римскими цифрами | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
4 | Задачи-шутки, задачи-загадки | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
5 | Интересные приемы устных вычислений | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
6 | Правила и приемы быстрого счета | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
7 | Знакомство с числовыми ребусами | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
8 | Решение и составление числовых ребусов | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
9 | Игра «Лабиринт» | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
10 | Логические задачи | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
11 | Решение логических задач матричным способом | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
12 | Головоломки со спичками | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
13 | Знакомство с принципами составления ребусов | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
14 | Составление и решение математических кроссвордов | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
15 | Соревнование «Математическая регата» | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
16 | Игры с пентамино | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. | |
17 | Применение графиков к решению задач | Регулятивные УУД: Контроль в форме сличения способа изображения числа. Познавательные УУД: Логические-анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, постановка вопросов. |
ЛИТЕРАТУРА для учителя
1. И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин. «За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5 – 6 классов сред школ. – М.: «Просвещение», 1989 г.
2. «Все задачи "Кенгуру"», С-П.,2003г.
3. Л.М.Лихтарников. «Занимательные задачи по математике», М.,1996г.
4. Е.В.Галкин. «Нестандартные задачи по математике», М., 1996г.
5. А.Я.Кононов. «Математическая мозаика», М., 2004 г.
6. Б.П.Гейдман. «Подготовка к математической олимпиаде», М., 2007 г.
7. Т.Д.Гаврилова. «Занимательная математика», изд. Учитель, 2005 г.
8. Е.В.Галкин. «Нестандартные задачи по математике, 5-11 классы», М., 1969 г.
9. «Ума палата» - игры, головоломки, загадки, лабиринты. М., 1996г.
10. Е.Г.Козлова. «Сказки и подсказки», М., 1995г.
11. И.В.Ященко «Приглашение на математический праздник». М., МЦНПО, 2005г.
12. А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, В.Д.Головина, И.И.Крючкова, Л.А.Литвачук. «Внеклассная работа по математике в 4 – 5 классах». / под ред. С.И.Шварцбурда. М.: «Провсещение», 1974 г.
Предварительный просмотр:
4. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Участие педагогического работника Семёновой Л.С. в реализации воспитательных программ в ОО (критерий 4.2)
Учебный год, класс | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2011-2012 7 класс | Воспитательная направленность
Интеллектуальная направленность
Творческая направленность
Физкультурно – спортивная направленность
| 1 13 8 2 4 1 1 3 - 5 4 1 1 2 | 1 13 8 2 4 1 1 3 - 5 4 1 1 2 | 19 19 19 19 19 24 5 19 - 19 1040 13 19 38 | 19 19 19 19 19 - 5 19 - 19 260 13 19 19 | 13-14 лет 13-14 лет 13-14 лет 13-14 лет 13-14 лет 11-18 лет 11-12 лет 13-14 лет - 13-14 лет 11-18 лет 13-14 лет 13-14 лет 13-14 лет | 6 6 6 6 6 13 5 - - - 7 13 6 9 | ||
2012-2013 8 класс | Воспитательная направленность
Интеллектуальная направленность
Творческая направленность
Физкультурно – спортивная направленность
| 2 15 8 1 3 2 1 3 2 5 3 1 2 2 | 2 15 8 1 3 1 1 3 2 5 3 1 2 2 | 1 1 - | 1 | 21 21 21 21 51 48 80 8 21 42 105 210 17 42 42 | 15 21 21 21 15 13 8 21 21 21 80 17 21 21 | 14-15 лет 14-15 лет 14-15 лет 14-15 лет 14-15 лет 8-18 лет 12-13 лет 14-15 лет 14-15 лет 14-15 лет 15-18 лет 14-15 лет 14-15 лет 14-15 лет | 6 6 6 - 15 18 4 6 6 6 11 3 6 6 |
2013-2014 9 класс | Воспитательная направленность
Интеллектуальная направленность
Творческая направленность
Физкультурно – спортивная направленность
| 3 15 9 2 2 3 2 3 5 4 3 1 1 2 | 3 15 9 2 2 1 1 3 5 4 3 1 1 2 | 1 1 | 1 | 54 18 18 18 18 74 1 18 18 18 210 18 18 18 | 18 18 18 18 18 - 1 18 18 18 80 18 18 18 | 15-16 лет 15-16 лет 15-16 лет 15-16 лет 15-16 лет 11-18 лет 11-12 лет 15-16 лет 15-16 лет 15-16 лет 11-18 лет 15-16 лет 15-16 лет 15-16 лет | 4 4 4 4 4 25 1 4 4 4 11 4 4 4 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ | |||||||
Направления работы | Сроки | Проводимые мероприятия | Форма | Ответственные | |||
Патриотическое | «Освобождение Сахалина и Курил от японских милитаристов» | Беседа | Г.А.Медведева, кл. руководитель | ||||
Познавательно-развивающее (общение и досуг) | День знаний | Урок-игра | Кл. руководитель | ||||
Нравственно-эстетическое | «Азбука поведения» или «Разговор о воспитанности» (Уроки знаний. Кл. часы 3-8 кл., Н.А.Касаткина) стр.55 | Кл. час | Кл. руководитель, культмас. сектор | ||||
Экологическое | «Дары природы разных стран» | Конкурсная программа | Культмас. сектор | ||||
Безопасность жизнедеятельности | Правила дорожного движения. Дорожные «ловушки». (Правовое воспитание школьников 5-9 кл. О.В.Летнева) стр.91 | Беседа | Кл. руководитель | ||||
Здоровый образ жизни | Определение здорового образа жизни (Классные часы и беседы по профилактике наркомании. В.В.Аршинова) стр.17 (Формирование здорового образа жизни, Т.И.Магомедова) стр. 47 | Деловая игра | Медработник, кл. руководитель | ||||
Проверка и анализ дневников | Каждая суббота | ||||||
Работа с классным журналом | Контроль ежедневно | ||||||
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль ежедневно | ||||||
ОКТЯБРЬ | |||||||
Направления работы | Сроки | Проводимые мероприятия | Форма | Ответственные | |||
Патриотическое | День пожилого человека | Поздравление ветеранов | Кл. руководитель, гр. детей | ||||
Познавательно-развивающее (общение и досуг) | С Днем Учителя | Газета | ЗВР, редколлегия | ||||
Нравственно-эстетическое | Уголовная ответственность несовершеннолетних (Правовое воспитание школьников 5-9 кл., О.В.Летнева) стр.12 | Тем. кл. час | Кл. руководитель, соц. педагог | ||||
Экологическое | День защиты животных | Выставка рисунков и фотографий | Редколлегия | ||||
Безопасность жизнедеятельности | Правила безопасного поведения на дорогах, в лесу и на водоемах. | Беседа | Кл. руководитель | ||||
Здоровый образ жизни | Питание и здоровье (Формирование здорового образа жизни 5-11 кл., Т.И.Магомедова.) стр.63 | Игры | Медработник, кл. руководитель, санитар. сектор, редколлегия | ||||
Итоги I четверти | Кл. час | Кл. руководитель | |||||
Проверка и анализ дневников | Каждая суббота | ||||||
Работа с классным журналом | Контроль ежедневно | ||||||
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль ежедневно | ||||||
НОЯБРЬ | |||||||
Направления работы | Сроки | Проводимые мероприятия | Форма | Ответственные | |||
Патриотическое | День народного единства (Календарь памятных дат 5-11 кл., И.И.Варакина) стр.143 | Кл. час | Г.М.Шмелева, кл. руководитель, гр. детей | ||||
«О матерях можно говорить бесконечно» (Классные часы 1-11 кл. С.В.Шевченко) стр.62 | Тем. кл. час | Кл. руководитель, Л.В.Стеблянская, культмас. сектор | |||||
Познавательно-развивающее (общение и досуг) | День именинника (Классные часы 5-9 кл. Е.В.Савченко) стр. 45+веселые конкурсы | К/прогр. чаепитие | Кл. руководитель, культмассовый и спортивный сектор | ||||
Нравственно-эстетическое | «Поговорим об ответственности» (Классному руководителю о кл.часе.Е.Н.Степанов) стр.91 | Кл. час-размышле ние | Кл. руководитель | ||||
Экологическое | Поронайский заповедник | Кл. час с презентацией | Кл. руководитель | ||||
Безопасность жизнедеятельности | «Перекресток» по типу игры «Что? Где? Когда?» (Классные часы 5-9 кл., Е.В.Савченко) стр.19 | Игра-викторина среди 8-х кл. | Кл. руководитель, культмас. сектор | ||||
Здоровый образ жизни | Механизмы защиты организма. Иммунитет (Формирование здорового образа жизни, Т.И.Магомедова) стр. 11 | Кл. час | Медработник, кл. руководитель | ||||
Проверка и анализ дневников | Каждая суббота | ||||||
Работа с классным журналом | Контроль ежедневно | ||||||
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль ежедневно | ||||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
Направления работы | Сроки | Проводимые мероприятия | Форма | Ответственные | |||
Патриотическое | День конституции (Календарь памятных дат, 5-11 кл., И.И.Варакина) стр.153 | Кл. час | Г.М.Шмелева, кл. руководитель, гр. детей | ||||
Посещение ветеранов на дому | Поздравле ние | Кл. руководитель, гр. детей | |||||
Познавательно-развивающее (общение и досуг) | «Здравствуй Новый год!» Подготовка к празднованию | Газета Репетиции | Кл. руководитель, культмас. сектор, редколлегия | ||||
Нравственно-эстетическое | «Остановись у преступной черты» (Правовое воспитание школьников 5-9 кл., О.В.Летнева) стр.25 | Кл. час | Кл. руководитель, соц. педагог | ||||
Экологическое | «Эта хрупкая планета» (Классные часы 1-11 кл., С.В.Шевченко) стр.8 | Устный журнал | Культмас. сектор, редколлегия | ||||
Безопасность жизнедеятельности | Правила поведения во время праздничных мероприятий у елки | Беседа | Кл. руководитель | ||||
Правила поведения во время каникул на дорогах, водоемах, в лесу, на железнодорожных путях и переездах | Беседа | Кл. руководитель | |||||
Здоровый образ жизни | «Здоровый образ жизни» | Кл. час с презентацией | Кл. руководитель санитар. сектор | ||||
Итоги II четверти | Кл. час | Кл. руководитель | |||||
Проверка и анализ дневников | Каждая суббота | ||||||
Работа с классным журналом | Контроль ежедневно | ||||||
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль ежедневно | ||||||
ЯНВАРЬ | |||||||
Направления работы | Сроки | Проводимые мероприятия | Форма | Ответственные | |||
Патриотическое | Семейные традиции (Патриотический клуб «Память») стр.49 | Тем. кл. час | Кл. руководитель | ||||
Познавательно-развивающее (общение и досуг) | Татьянин день | Поздравле ние | Кл. руководитель культмас. сектор | ||||
«Счастливый случай» (Уроки знаний. Кл. часы 3-8 кл., Н.А.Касаткина) стр.116 | Игра на каникулах среди 8-х кл. | Кл. руководитель, культмас. сектор | |||||
Нравственно-эстетическое | Правовой турнир (Кл. часы по гражданскому и правовому воспитанию 5-11кл., В.А. Великородная) стр.20 | Конкурсная программа | Кл. руководитель | ||||
Экологическое | «Знаешь ли ты растения» (Интеллектуально-познавательные игры и викторины. 5-11 кл., О.П.Дудкина) стр. 87 | Викторина | Кл. руководитель, редколлегия | ||||
Безопасность жизнедеятельности | «Как избежать дорожно-транспортных происшествий» (Отдыхая – обучаемся, познавая – развиваемся. Н.Ф.Дик) стр. 259 | Беседа-диалог | Кл. руководитель | ||||
Здоровый образ жизни | «Огонь, вода и медные трубы» (Классному руководителю о кл.часе. Е.Н.Степанов) стр.87 (Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. Н.И.Дереклеева) стр. 81 | Конкурсная программа среди 8-х кл. | Учитель физ-ры, кл. руководитель, спорт. сектор | ||||
Проверка и анализ дневников | Каждая суббота | ||||||
Работа с классным журналом | Контроль ежедневно | ||||||
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль ежедневно | ||||||
ФЕВРАРЬ | |||||||
Направления работы | Сроки | Проводимые мероприятия | Форма | Ответственные | |||
Патриотическое | День защитника отечества (Календарь памятных дат, 5-11 кл., И.И.Варакина) стр.33 | Кл. час | Г.А.Медведева, кл. руководитель, гр. детей | ||||
Посещение ветеранов на дому | Поздравле ние | Кл. руководитель, гр. детей | |||||
Познавательно-развивающее (общение и досуг) | «Рыцарские манеры» (Классные часы 5-9 кл. Е.В.Савченко) стр.36 | Конкурс | Кл. руководитель, культмассовый сектор | ||||
День святого Валентина | Поздравле ние | Кл. руководитель, редколлегия | |||||
День именинника | Поздравле ние за чаем | Культмас. сектор | |||||
Нравственно-эстетическое | Правовые взаимоотношения в ОУ (лучшие кл.часы. Дик Н.Ф.) стр.188 | Игровой правовой практикум | Кл. руководитель | ||||
Экологическое | Биологический лабиринт | Игра | Кл. руководитель культмас. сектор | ||||
Безопасность жизнедеятельности | Как предотвратить ДТП (Классная книга классного руководителя. Н.Ф.Дик) стр.174 | Диалог | Кл. руководитель | ||||
Здоровый образ жизни | «Наркотики: употребление и злоупотребление» (Формирование здорового образа жизни, Т.И.Магомедова) стр. 45 | Ролевая игра | Медработник, кл. руководитель, редколлегия | ||||
Проверка и анализ дневников | Каждая суббота | ||||||
Работа с классным журналом | Контроль ежедневно | ||||||
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль ежедневно | ||||||
МАРТ | |||||||
Направления работы | Сроки | Проводимые мероприятия | Форма | Ответственные | |||
Патриотическое | Международный женский день (Календарь памятных дат 5-11 кл., И.И.Варакина) стр.51 | Кл. час | Кл. руководитель, гр. детей | ||||
Познавательно-развивающее (общение и досуг) | «Кто же наши девочки?» (Внеклассные мероприятия. О.Г.Черных) стр.175 | Конкурсная программа | Культмас. сектор | ||||
Нравственно-эстетическое | «Правила, обязательные для всех» (Отдыхая – обучаемся, познавая – развиваемся. Н.Ф.Дик) стр. 268 | Ситуативный практикум | Кл. руководитель | ||||
Экологическое | Необычное растение | Газета | Редколлегия | ||||
Безопасность жизнедеятельности | Осторожно! Тонкий лед. | Беседа с презентацией | Кл. руководитель | ||||
Оказание первой доврачебной помощи при авариях на дорогах. | Беседа | Медработник | |||||
Здоровый образ жизни | Табакокурение и Токсикомания (Правовое воспитание школьников 5-9 кл.О.В.Летнева) стр. 35,55 | Кл. час | Медработник, кл. руководитель | ||||
Итоги III четверти | Кл. час | Кл. руководитель | |||||
Проверка и анализ дневников | Каждая суббота | ||||||
Работа с классным журналом | Контроль ежедневно | ||||||
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль ежедневно | ||||||
АПРЕЛЬ | |||||||
Направления работы | Сроки | Проводимые мероприятия | Форма | Ответственные | |||
Патриотическое | День космонавтики (Календарь памятных дат, 5-11 кл., И.И.варакина…) стр.72 | Игра-лото | Кл. руководитель, культмас. сектор | ||||
Познавательно-развивающее (общение и досуг) | «Как стать успешным» (Формирование здорового образа жизни . И.Магомедова) стр. 97 | Беседа с элементами игры | Кл. руководитель, культмас. сектор | ||||
Нравственно-эстетическое | Создание позитивных дружеских отношений (Правовое воспитание школьников 5-9 кл. О.В.Летнева) стр.99 | Кл. час | Кл. руководитель | ||||
Экологическое | «Спасти природу» (Классные классные дела. Е.Н.Степанов) стр.146 | Сюжетно-ролевая игра- викторина | Кл. руководитель, культмас. сектор | ||||
Безопасность жизнедеятельности | «Как не стать жертвой преступления в ДТП» (Правовое воспитание школьников 5-9 кл. О.В.Летнева) стр.108 | Беседа | Инспектор ГАИ Кл. руководитель | ||||
Здоровый образ жизни | «Определение химической зависимости» (Классн. часы и беседы по профилактике наркомании. В.В.Аршинова) стр.19 | Беседа с элементами игры | Кл. руководитель | ||||
Проверка и анализ дневников | Каждая суббота | ||||||
Работа с классным журналом | Контроль ежедневно | ||||||
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль ежедневно | ||||||
МАЙ | |||||||
Направления работы | Сроки | Проводимые мероприятия | Форма | Ответственные | |||
Патриотическое | «У каждого поколения своя война» (Календарь памятных дат, 5-11 кл., И.И.Варакина) стр.94 | Кл. час | Г.А.Медведева, кл.руководитель, группа детей | ||||
Посещение ветеранов на дому | Поздравле ние | Кл.руководитель, группа детей | |||||
Познавательно-развивающее (общение и досуг) | День именинника | Поздравле ние за чаем | Культмас. сектор | ||||
Нравственно-эстетическое | «Учитесь улыбаться» (Классному руковод. о кл.часе.Е.Н.Степанов) стр.75 | Кл. час | Кл. руководитель, культмас. сектор | ||||
Экологическое | «По морям и океанам» (Увлекательная внеклассная работа в 6-11 кл., Н.Ф.Дик) стр.192 | Мини- викторина | Кл. руководитель | ||||
Безопасность жизнедеятельности | «Бытовой и уличный травматизм» (Формирование здорового образа жизни . И.Магомедова) стр. 29 | Беседа | Кл. руководитель | ||||
Внимание! Транспорт на дорогах и ж/д путях | Беседа | Кл. руководитель | |||||
Здоровый образ жизни | Здоровый образ жизни (Формирование здорового образа жизни, Т.И.Магомедова) стр. 47 | Деловая игра | Кл. руководитель, культмас. сектор | ||||
Итоги IV четверти и года | Кл. час | Кл. руководитель | |||||
Проверка и анализ дневников | Каждая суббота | ||||||
Работа с классным журналом | Контроль ежедневно | ||||||
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль ежедневно | ||||||
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период
(критерий 4.3)
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников от класса | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Олимпиада по математике | 2013-2014 | школьный | 6 | 2 | 2 место |
7 | 2 | 1,2 места | |||
8 | 2 | 2 место | |||
Олимпиада по английскому языку | 2013-2014 | муниципальный | 7 8 | 1 1 | участие участие |
Конкурс «Читающий класс» | 2013-2014 | школьный | 9 | класс | 1 место |
Научно – практическая конференция «Шаг в будущее – 2014» | 2013-2014 | школьный | 5 | 1 | 3 место |
Научно – практическая конференция «Шаг в будущее – 2014» | 2013-2014 | муниципальный | 5 | 1 | участие |
Конкурс «Лучший видео-ролик» | 2013-2014 | школьный | 9 | 6 | 1 место |
Олимпиада по математике | 2015-2016 | школьный | 6 | 2 | 2 место |
7 | 2 | 1,2 места | |||
8 | 2 | 2 место | |||
Олимпиада по математике | 2015-2016 | муниципальный | 7 | 1 | участие |
Фестиваль военно-патриотической песни, посвященный 71ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне | 2015-2016 | школьный | 9 | 21 | 3 место в номинации «Современная песня» |
Конкурс «Живая классика» | 2015-2016 | школьный | 5,7,9 | 3 | 3 место, участие |
Конкурс детской и молодежной прессы «Свой голос» | 2015-2016 | областной | 8,11 | 5 | участие |
Заочные | |||||
Олимпиада «Урфоду» | 2013-2014 | Международный | 5 | 3 | Диплом 1 степени |
2014-2015 | 6 | 3 | Диплом 1 степени |