Конкурсные работы
Конкурсные, творческие работы педагога и учеников
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 х.Маяк
Конкурс сочинений
Тема: «Жизнь без наркотиков – дорога к счастью»
Жанр - эссе
«Для чего человеку жизнь?»
Автор: Якушенко Наталья Юрьевна,
16 лет, ученица 10 класса
МБОУ СОШ №1 х.Маяк
г.Сальск
2019
Для чего человеку жизнь? У каждого свой ответ на этот вопрос. Но все согласятся с тем, что жизнь дана нам для того, чтобы мы наслаждались каждым моментом, каждой секундой.
Однако некоторые преднамеренно наносят вред своему здоровью. Самое большое зло для жизни человека – наркотики, которые опаснее алкоголя и курения. Эти вещества вызывают настолько сильную зависимость, что уже после одного-трех приемов наркотических веществ невозможно остановиться...
Мы все слышали, как проходит ломка, какие мучения испытывает человек, когда организм не получает наркотик вовремя.
Наркотик, словно губка, впитывает все питательные вещества, вымывает витамины. Страдают зубы и кости, желудочно-кишечный тракт, погибают клетки головного мозга, нарушается психика. Иммунная система превращается в паутину, которую так легко смести. Неудивительно, что наркоманы более всего подвержены страшнейшему заболеванию, «чуме XXI века» - СПИДу.
А все хотят семью, большой дом, породистую собаку… Думает ли наркоман о том, как повлияет его зависимость на создание этой идиллии? Принятие наркотических веществ может отразиться на ребенке, который может появиться на свет с патологиями, хуже того, наркоману грозит бесплодие, не говоря о том, что до создания семьи он, скорее всего, не доживет.
Многие подростки романтизируют состояние «кайфа», соглашаются принять наркотические вещества, не подозревая к чему это приведет в итоге. Другие же просто-напросто боятся сказать «нет», чтобы не показаться трусами. Хотя все понимают, трус – не тот, кто отказался, а тот – кто согласился.
Недавно я посмотрела фильм «Подвалы Дыбенко». Ужасающее зрелище. Подростки убегают из дома, живут в подвалах, зарабатывают на жизнь незаконными способами… И все ради чего? Дозы? Оставить теплый, уютный дом, бросить родителей, друзей, жить в условиях, где крысам не место – правильный ли это обмен?
«Была это случайная передозировка или преднамеренная? Никто не знает, да в каком-то смысле это и неважно. Важен тот факт, что она умерла, и ее смерть была лишь одной из тысяч смертей от передозировки наркотиков в том году», - так закончилась история девочки-подростка из книги «Дневник Алисы». Такой ли жизни хотела сама Алиса? Вряд ли. А родители? О них наркоманы, к сожалению, думают в последнюю очередь… Состояние временной эйфории в начале «наркотического пути» перерастает в катастрофическую зависимость и жизнь «от трипа до трипа».
Об этой проблеме важно говорить. Жизнь – это самое прекрасное и важное, что нам дано. Она одна, и другой у нас не будет. Никогда не поздно отказаться, проявить силу воли. Всегда можно заняться спортом, быть активным и успешным, завести здоровую семью, иметь здоровых детей.
Хотелось бы сказать всем, подросткам и даже взрослым людям,: «Вы сами выбираете себе место в обществе. Все будет зависеть лишь от вас самих. Вовремя откажитесь, будьте сильнее и выше этого!»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка, впивается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности » . В.А. Сухомлинский
Нужна ли игра в обучении?
Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Что такое игра?
Игры в моей практической деятельности: « ЭРУДИТ » Угадайте слово по толкованию его лексического значения. Объясни разницу в значении слов. Кто даст самую точную и самую полную информацию о слове?
Игры в моей практической деятельности: «НЕМОЙ ДИКТАНТ» Н айти слова с ударением на 2 слог: Свекла, звонит, клала, сливовый.
Игры в моей практической деятельности: « ПОДРУГА ОШИБКА» Очень хорошо применять при изучении различных орфограмм
Игры в моей практической деятельности: «ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ» Например, при изучении фразеологизмов – составить из набора слов фразеологизм и обычное словосочетание: лицо, руки, умывать – умывать лицо, умывать руки
Игры в моей практической деятельности: « Филворд »
Игровые технологии на уроке – вот, что у меня хорошо получается.
Спасибо за внимание!