Анализ деятельности

Саркисова Ольга Владимировна

Предварительный просмотр:

Анализ административной контрольной работы

по математике в 11 классе 21.12.2016 г.

Всего в классе 4 учащихся

Все присутствовали.

Имеют оценку:

«3» - 1 учащийся

«4» - 3 учащихся

Средний балл – 3,8

Процент успеваемости – 100

Процент качества – 75

Выполнение заданий:

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого

Отметка

1

Кисарова Е.

1

1

1

 

 

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

7

3

2

Новикова М.

 

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

 

 

 

1

1

1

 

 

 

12

4

3

Титова А.

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

 

 

1

 

 

 

 

 

1

12

4

4

Янченко В.

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

 

1

 

1

1

 

 

15

4

Итого

3

4

4

3

1

4

3

4

4

2

3

1

0

2

2

1

2

2

0

1

 

 

Вызвали трудности задания следующих разделов:

вычисления и преобразования (задание 5); начала теории вероятностей (задание 10); чтение и анализ графиков и диаграмм (задания 11, 14); выбор оптимального варианта (задание 12); геометрические задачи (задания 13, 15, 16); неравенства (задание 17); анализ утверждений        (задание 18); числа и их свойства        (задание 19); задачи на смекалку (задание 20)

Во втором полугодии необходимо вынести рассмотрение  тем, вызвавших затруднения, на индивидуальные консультации и рассмотреть их повторно.

Саркисова О.В.



Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы с классом

(2015/2016 учебный год)

Класс           6

Ф.И.О. классного руководителя:  Саркисова Ольга Владимировна

1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

  • Начало года: 21
  • Конец года: 19
  • Ф.И. выбывших:  Воронич Артур, Казанцев Данил
  • Ф.И. прибывших: -

Возрастной состав:

2002  год

2003  год

2004 год

Девочки

1

5

3

Мальчики

2

7

1

Итого

3

12

4

Родители: (%)

  • Служащие: (7) 20%
  • Предприниматели (1) 2,9%
  • Интеллигенция (2)5,7%
  • Рабочие: (17) 48,6%
  • Домохозяйки: (4) 11,4%
  • Безработные: (4) 11,4%.

Ф.И. ребенка

Дополнительная информация

Неполные семьи

Ойцева В.

Петкевичуте Л.

Прохоров Л.

Рыбакова В.

Сидякин А.

Сидякин Н.

Воспитывает мать

Воспитывает мать

Воспитывает мать

Воспитывает мать

Воспитывает мать

Воспитывает мать

Семьи опекунов

-

Многодетные семьи

Аверин А., Андрякин А.,
Бауэр К., Гартунг В., Егорова В., Петкевичуте Л., Сидякин Н.

Дети-инвалиды

-

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ППДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

Егорова В.

Прохоров Л.

2. Анализ развития учащихся класса.

  • Физическое развитие:

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Имеют хронические заболевания

19 учащихся

Вывод: Учащиеся класса физически развиты.

Уровень воспитанности: средний по классу

Ф.И.О.

Направление

Весь класс

ЗОЖ

  • Успеваемость учащихся:

Отличники

Хорошисты

Имеют одну «3»

Неуспевающие

1 четверть

Мхедов И.

Привалова В.

Рыбакова В.

Фоминых Д. (рус.)

Ойцева В. (рус.)

Сенюков А. (рус.)

Андрякин А. (нем. яз., матем.)

Усольцева К. (русск., нем. яз., матем.)

2 четверть

Михедов И.

Рыбакова В. Сенюков А.

Фоминых Д.

Ойцева В. (рус.)

Привалова В.(матем.)

Котин Н.  (матем.)

Гартунг В. (матем.)

Усольцева К. (матем.)

Петкевичуте Л.(нем. яз)

3 четверть

Михедов И.

Ойцева В.

Привалова В.

Рыбакова В.

Сенюков А.

Фоминых Д.

Андрякин А. (нем. яз., матем.)

Гартунг В. (матем., биолог.)

Резин С. (нем. яз., географ.)

Усольцева К. (матем.)

4 четверть

Михедов И. Привалова В.

Рыбакова В.

Сенюков А.

Фоминых Д.

Ойцева В. (истор.)

Андрякин А. (матем.)

Гартунг В. (матем.)

Котин Н.  (матем.)

год

Михедов И.

Ойцева В.

Привалова В.

Рыбакова В.

Сенюков А.

Фоминых Д.

Андрякин А. (матем.)

Гартунг В. (матем.)

Вывод: по окончанию года шестеро учащаяся закончили на «4» и «5»: Михедов И., Ойцева В., Привалова В., Рыбакова В., Сенюков А., Фоминых Д.; двое учащихся Андрякин А. и Гартунг В. Не успевают поматематике и будут переведены в следующий класс условно

  • Занятость в кружках:

Ф.И. ребенка

Название кружка

Местонахождение кружка

1

Аверин Артем

Настольный теннис, туризм

МБОУ СШ п. Борское

2

Андрякин Арсений

Туризм, шахмаы, юный эколог

МБОУ СШ п. Борское

3

Бауэр Кристина

Юный эколог

МБОУ СШ п. Борское

4

Воронич Артур

Настольный теннис

МБОУ СШ п. Борское

5

Гартунг Виктор

Настольный теннис, юный эколог

МБОУ СШ п. Борское

6

Егорова Виктория

Юный эколог, русские умельцы

МБОУ СШ п. Борское

7

Казанцев Данил

Настольный теннис

МБОУ СШ п. Борское

8

Котин Николай

Русские умельцы, юный эколог, туризм

МБОУ СШ п. Борское

9

Мельниченко Юлия

Юный эколог, русские умельцы, туризм, меткий стрелок

МБОУ СШ п. Борское

10

Михедов Иван

Настольный теннис, шахматы, юный эколог

МБОУ СШ п. Борское

11

Ойцева Виктория

Русские умельцы, юный эколог, туризм

МБОУ СШ п. Борское

12

Петкевичуте Лилия

Настольный теннис

МБОУ СШ п. Борское

13

Привалова Валерия

Юный эколог, туризм, бисероплетение

МБОУ СШ п. Борское

14

Прохоров Леонид

Юный эколог, настольный теннис

МБОУ СШ п. Борское

15

Резин Степан

Юный эколог, туризм, настольный теннис

МБОУ СШ п. Борское

16

Рыбакова Валерия

Юный эколог, туризм, настольный теннис, русские умельцы

МБОУ СШ п. Борское

17

Сенюков Антон

Юный эколог, туризм

МБОУ СШ п. Борское

18

Сидякин Андрей

Русские умельцы, юный эколог, туризм

МБОУ СШ п. Борское

19

Сидякин Николай

Русские умельцы, туризм

МБОУ СШ п. Борское

20

Усольцева Кристина

Театр

МБОУ СШ п. Борское

21

Фоминых Дарья

Русские умельцы, юный эколог, туризм

МБОУ СШ п. Борское

Вывод: все учащиеся класса записались в школьные кружки, но не всегда их посещали.

3. Анализ развития коллектива класса.

Сплоченность коллектива класса:

а) актив класса

     - состав: Привалова В. (член Совета лидеров школы), Воронич А., Гартунг В., Ойцева В. (староста), Рыбакова В., Сенюков А., Фоминых Д, Бауэр К.  

     - имеет ли авторитет: да

     - есть ли учащиеся, постоянно входящие в актив: да (Привалова В., Ойцева В., Бауэр К., Сенюков А.)

б) лидерство, принятые, отверженные,  группы: лидеры (Привалова В., Ойцева В., Бауэр К, Сенюков А.), отверженные (Усольцева К., Сидякин Н., Егорова В., Андрякин А.).

в) сплоченность класса:

- группы по интересам (Ойцева В., Бауэр, Рыбакова В., Фоминых Д.); по месту жительства (СенюковА., Гартунг В., Привалова В.);

- любят ли вместе проводить время в школе (в основном, да), вне ее (степень самостоятельности) – по группам (место жительства-интересы)

- дружба между мальчиками и девочками, присутствует.

- переживают ли удачи и неудачи вместе, болеют ли за свой коллектив (да)

г) самоуправление в классе и школе:

Школьный

совет

Ученический актив

Временный творческий коллектив

Охват учащихся

Привалова В.

Воронич А., Гартунг В., Ойцева В. (староста), Рыбакова В., Сенюков А., Фоминых Д, Бауэр К.

Фоминых Д., Сенюков А.

Все

Вывод: сплоченным на 100% класс назвать нельзя, т.к. очень сложная структура класса по месту жительства и по интересам. В следующем учебном году будет продолжена работа по сплочению класса.

Социометрическая структура класса:

Лидеры

Принятые

Отверженные

Бауэр К., Михедов И, Ойцева В., Привалова В.

Все остальные учащиеся

Усольцева К., Сидякин Н., Егорова В., Андрякин А.

Лидеры класса

Лидеры: Бауэр К., Михедов И, Ойцева В., Привалова В., Сенюков А.

Лидеры в сфере общения: Привалова В., Михедов И., Ойцева В., Фоминых Д.

Надежными друзьями в классе являются: Сенюков А., Гартунг В., Михедов И., Сидякин А., Прохоров Л.

Лидеры в учебной деятельности: Михедов И., Привалова В., Рыбакова В.,
Сенюков А., Фоминых Д., Ойцева В.

Вывод: неформальные лидеры входят в актив класса, пользуются уважением. Михедов И. пользуется в классе уважением за разностороннее развитие. В классе есть «отверженные» ребята. В следующем учебном году продолжить работу по сплочению коллектива.

4. Анализ воспитательной работы коллектива класса.

Главная цель воспитания - повысить нравственный уровень учащихся, уровень патриотического и гражданского сознания и самосознания, коммуникативной толерантность, позитивной социализации выпускников, создать условия для  появления потребности творческой и интеллектуальной самореализации, а также самореализации в спорте.

Принципы воспитания

  • открытости,
  • деятельности,
  • свободы выбора,
  • обратной связи,
  • сотворчества,
  • успешности.

а) нравственное воспитание

Формы работы

Название мероприятий

Кол-во уч-ся

Результативность

Тематические классные часы

«Делай добрые дела», «Книга мой друг», «Международный день пожилого человека», «Планета толерантности», «Что такое дружба?», «Доброта и гуманность»

все

Беседа на тему

 «Школа – дом, где мы живем»

все

Вывод: в классе систематически проводится работа по нравственному воспитанию,  проводятся тематические классные часы и беседы.

 б) гражданско-патриотическое воспитание

Формы работы

Название мероприятий

Кол-во уч-ся

Результативность

Тематические классные часы

«Терроризм – угроза обществу»,

«Будем милосердны к старости!»,

«День народного единства», "Конституция – основной закон государства",

«Армия: вчера, сегодня, завтра»,

«Жизнь без агрессии»,

«Азбука общения», «День Победы»,

«День Героев Отечества»

все

Фестиваль патриотической песни

«Березы, помнящие взрывы»

все

Игра

«Большие маневры»

все

Митинг памяти

 «Поклонимся великим тем годам»

11

Вывод: в классе проводится систематическая работа по гражданско-патриотическому воспитанию, ребята участвовали в  поездке к мемориалу в Славинске, защищали честь школы на Фестивале патриотической песни и заняли 1 место в районном этапе. Недостатки: мало поездок по родному краю.

в) спортивно-оздоровительное

Формы работы

Название мероприятий

Кол-во уч-ся

Результативность

Тематические классные часы

«Здоровый образ жизни», «На первый взгляд, безвредная привычка…»

Все

Беседы о ЗОЖ

Все

Вывод: в классе проводится работа по формированию у учащихся навыков ЗОЖ. Недостатки: мало учащихся, посещающих  спортивные секции и участвующих в спортивных соревнованиях.

г) творческое воспитание

Формы работы

Название мероприятий

Кол-во уч-ся

Результативность

Тематические классные часы

«Масленица: традиции празднования», «Интересное вокруг нас»

все

Концерт

«Я талантлив»

3

Фестиваль патриотической песни

«Березы, помнящие взрывы»

Совместная поездка

Посещение кинотеатра,

Выставки «Лаборатория чудес»

18

16

д) трудовое воспитание

Формы работы

Название мероприятий

Кол-во уч-ся

Результативность

Дежурство по классу

Все

Приобщение к труду

Генеральные уборки

Все

Уборка территории

Все

Вывод: в классе проводится систематическая работа потрудовому воспитанию: организовано дежурство по классу и школе, генеральные уборки, субботники, никто из учащихся не отказывается от трудовой деятельности, все родители дали согласие на общественно-полезный труд.

5.Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

Название мероприятия

Время проведения

Ф.И. учащихся, принявших участие

Результат

Общешкольная ярмарка «Дары  осени»

сентябрь

Аверин А., Сенюков А., Ойцева В., Фоминых Д., Гартунг В., Привалова В., Рыбакова В., Котин Н., Бауэр К.,  Прохоров Л.

Участие

Новогодний концерт

декабрь

Привалова В., Ойцева В, Михедов И., Резин С., Гартунг В.  

Участие

Общешкольная игра «Большие маневры»

февраль

все

Участие

Ярмарка добра

март

все

Участие

Фестиваль патриотической песни

май

все

Участие

Торжественные линейки

В течение года

Привалова Л, Рыбакова Л., Фоминых Д., Михедов И., Ойцева В.,

Участие

Вывод: большинство учащихся класса принимают участие в делах класса и школы.

6. Анализ индивидуальной работы:

Причина

Ф.И. ученика

Что сделано

Результат

Внутришкольный учет

Егорова В.

Систематические индивидуальные беседы

В нарушении правил поведения не замечена, меньше пропусков в течении учебного года.

Вывод: с учащимися, состоящими на  внутришкольном учете, систематически проводятся индивидуальные беседы, это дает положительный результат. Учащимся в основном достаточно индивидуальной беседы.

7. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса, с родительским активом.

Причина

Ф.И. ученика

Что сделано

Результат

Периодически не выполняет домашние задания

Мельниченко Ю.

Беседы с Юлией и ее родителями

Стала выполнять д/з

Периодически не выполняет домашние задания

Аверин А.

Беседы с Артемом и его родителями

Стал выполнять д/з

Частые конфликты, неудовлетворительные результаты по итогам четвертей (нем. яз., матем.) и года (матем.)

Андрякин А.

Беседы с Арсением и его родителями

Поведение улучшилось.  По итогам года по немецкому языку удовлетворительно, по математике неудовлетворительно. Переведен в следующий класс условно.

Неудовлетворительные результаты по итогам четвертей (биолог., матем.) и года (матем.)

Гартунг В.

Беседы с Виктором и его родителями

По итогам года по биологии удовлетворительно, по математике неудовлетворительно. Переведен в следующий класс условно.

Неудовлетворительные результаты по итогам четвертей (русск., нем. яз., матем.) и года (матем.)

Усольцева К.

Беседы с Кристиной и ее матерью, рекомендация к посещению ПМПК

Переведена на обучение VIII  вида

Неудовлетворительные результаты по итогам четвертей (матем.)

Котин Н.  

Беседы с Николаем и его родителями

По итогам года имеет удовлетворительную оценку

Неудовлетворительные результаты по итогам четверти (нем. яз., географ.)

Резин С.

Беседы со Степаном и его матерью

По итогам года имеет удовлетворительную оценку

Темы и цель родительских собраний:

Тема собрания

Цель

Количество родителей (%)

1

«Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассников»

Оказание методической помощи родителям по учебным проблемам детей к учебе в среднем звене.

45%

2

«Возрастные личностные особенности шестиклассников и причины подростковой агрессии»

Беседа-размышление «Как воспитывать ребенка».

35%

3

«Комфортные семейные отношения»

Обсуждение путей построения взаимоотношений с ребенком в семье, выработка рекомендаций для родителей к совместному времяпрепровождению.

31%

4

«Поощрение и наказание»

Актуализировать проблему поощрения и наказания учащихся подростков, выработать рекомендации для родителей  по организации системы поощрения и наказания.

42%

Вывод: со всеми родителями класса налажен контакт, родители посещают родительские собрания; часто созваниваемся с ними, обсуждая школьные дела и успехи ребят, обсуждаем вместе возникшие проблемы и стараемся совместно их решить.

8. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

• С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие? Фельдшер ФАП, со всеми учителями, работающими в классе, валеологом и социальным педагогом.
• Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективными? Беседы индивидуальные и групповые, презентации.

9.  Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в минувшем году.

• Результаты решения воспитательных задач прошлого года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании. Воспитательные задачи решались эффективно, их постановка целесообразна.

• Правильность выбора основных направлений, содержания, форм и методов работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение. Основные направления выбирались с учетом возрастных особенностей и насущной необходимости, формы и методы были разнообразны и интересны детям, имели отклик в поведении и мировоззрении учащихся.

10. Выводы:

• удачи и находки, накопленный положительный опыт:используются традиционные и нетрадиционные формы работы с учащимися, налажен контакт с детьми и их родителями. Ребятам нравятся классные часы, включающие презентации, нравится высказывать свое мнение по проблемным вопросам, нравятся развивающие поездки. Контакт со всеми детьми и родителями налажен, систематически общаемся с родителями по телефону, они посещают родительские собрания, обсуждаем проблемные вопросы воспитания детей;

• отрицательные моменты в организации жизни класса и воспитании учащихся: устранена проблема конфликтности Андрякина А. Однако остались проблемы в учебной деятельности. Существуют проблемы в учебной деятельности Гартунг В. Все еще есть проблемы с выполнением домашнего задания, с ребятами и их родителями проводится систематическая работа по устранению данных недостатка;

• нереализованные возможности и неиспользованные резервы: чаще организовывать познавательные экскурсии.

Перспективные цели и первоочередные задачина ближайшее будущее.

Основная цель: воспитание успешной, толерантной личности, способной отвечать за свои поступки, владеющей самоорганизацией и самоконтролем.

Задачи:

Успешно развивать учебные навыки.

Осуществлять самоанализ, самоконтроль и самооценивание.

Самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор.

Плодотворно сотрудничать в команде и развивать навыки общения.

Конструктивно решать проблемы.

Уважать мнение другого человека независимо от возраста, пола, национальности.



Предварительный просмотр:

Анализ пробного  экзамена ГИА

по математике в 9 классе 18.02.2016 г.

Всего в классе 13 учащихся

Из них: 7  учащихся обучаются по основной программе, 4 ученика по программе, 2 ученика – по программе VIII вида.

Отсутствовали по болезни: Лазарева Н., Пронина К.

Имеют отметку:

«2» - 1 учащийся

«3» - 6 учащихся

«4» - 2 учащихся

Средний балл – 3,1;

Процент успеваемости – 89

Процент качества – 22

Выполнение заданий:

№ п/п

Ученик

Количество набранных баллов

Отметка

1

Грипарис Д.

6

2

2

Домащук В.

3

3

3

Егорова Л.

3

3

4

Журова М.

16

4

5

Зяткина М.

19

4

6

Лазарева Н.

н

 -

7

Мириаева Г.

15

3

8

Мириев Э.

15

3

9

Мортина С.

8

3

10

Осипова А.

8

3

11

Пронина К.

н

 -

Вызвали трудности:

- вычислительные ошибки;

- работа с формулами;

- решение заданий на прогрессию;

- решение заданий на вероятность.

Тема «Арифметическая прогрессия» рассматривалась всего один урок, поскольку к ее изучению класс только приступил. По теме  «Теория вероятности» на данный момент были рассмотрены только простейшие задачи.  Допущенные ошибки планируется устранить в процессе  дальнейшего рассмотрения данных тем и систематической работы с подобными заданиями.

Саркисова О.В.



Предварительный просмотр:

Анализ итоговой административной контрольной работы

по математике в 9 классе 19.05.2016 г.

Всего в классе 13 учащихся

Из них: 7 учащихсяобучаются по основной программе, 4 ученика по программеVII вида, 2 ученика – по программе VIII вида.

Отсутствовала по болезни Егорова Л.

Имеют отметку:

«2» - 1 учащийся

«3» - 3 учащихся

«4» - 2учащихся

«5» - 1 учащийся

С учетом VII вида:

«2» - 1 учащийся

«3» - 6 учащихся

«4» - 2 учащихся

«5» - 1 учащийся

Средний балл – 3,4;

Процент успеваемости – 86

Процент качества – 43

Средний балл – 3,3;

Процент успеваемости – 90

Процент качества – 30

Выполнение заданий:

№ п/п

Ученик

Количество набранных баллов

Отметка

1

Грипарис Д.

8

2

2

Домащук В.

7

3

3

Егорова Л.

н

-

4

Журова М.

19

4

5

Зяткина М.

22

5

6

Лазарева Н.

9

3

7

Мириаева Г.

12

3

8

Мириев Э.

17

4

9

Мортина С.

9

3

10

Осипова А.

12

3

11

Пронина К.

7

3

Все учащиеся справились с заданиями на нахождение значения числового выражения, определение значения величины по графику

Большинство учащихся справились с заданиями на нахождение числа на координатной прямой; нахождение соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают; на нахождение значения выражения при известных значениях переменных; решением неравенства; выполнением заданий раздела «Геометрия»; большей частью заданий из раздела «Реальная математика».

Вызвали трудности выполнение заданий на вычисление значения выражения с отрицательными степенями; решение уравнений; задание на прогрессию; задание на вычисление значения величины из формулы.

Учащиеся 7 вида успешно справились с заданиями по алгебре, все получили оценку 3. Средний балл – 3,0. Хорошо справились с заданиями: на вычисление значения выражения; на упрощение выражений, решение уравнения; решение неравенства.

Саркисова О.В.



Предварительный просмотр:

Анализ итоговой административной контрольной работы

по математике в 8 классе 19.05.2016 г.

Всего в классе 21 учащийся

Из них:14 учащихся обучаются по основной программе, 5 учеников по программе VII вида и 2 ученика по программе VIII вида.

Отсутствовали: Несчастнов А., Кривенцов М., Чупраков К., Егоров Н.

Имеют оценку:

«2» - 2 учащихся (Бондаренко О., Горбань А.)

«3» - 8 учащихся

«4» - 3 учащихся

«5» - 4 учащихся (Антоненко А., Росляков И., Голикова А., Куликова В.)

Средний балл – 3,5;                                         без учащихся VII и VIII вида – 3,8.

Процент успеваемости – 88                                Процент успеваемости – 92

Процент качества – 41                                Процент качества – 58

Выполнение заданий:

№ п/п

Ученик

Количество набранных баллов

Отметка

1

Антоненко Анастасия Анатольевна

26

5

2

Арефьева  Мария  Викторовна

8

3

3

Бондаренко Олег Эдуардович

7

2

4

Голикова Анастасия Дмитриевна

20

5

5

Горбань Андрей Денисович

3

2

6

Иванов Владислав Александрович

7

3

7

Кривенцов Максим Валерьевич

н

 -

8

Куликова Валерия Николаевна

18

5

9

Лисицына  Мария Алексеевна

8

3

10

Михайлов Никита  Сергеевич

13

4

11

Несчастнов Андрей Игоревич

н

 -

12

Провст  Павел Эдуардович

6

3

13

Росляков Иван Олегович

19

5

14

Серков  Игорь Иванович

9

3

15

Труфан Илья Валерьевич

8

3

16

Харитонова Лилия Сергеевна

6

3

17

Хохлова  Надежда Владимировна

14

4

18

Щербакова Анастасия Алексеевна

16

4

19

Эсер Мухаммед Муратович

8

3

Большинство ребят справились с заданиями: 1-5 (действия с дробями, квадратное уравнение), 7-11 (решение иррациональных уравнений, вычисление корня, стандартный вид числа, решение неравенства).

Более сложными оказались следующие задания: выполнение действий с отрицательными степенями, упрощение выражений и доказательство тождеств, геометрические задачи.

Допущенные ошибки планируется устранить в процессе повторения и систематической работы с подобными заданиями в 9 классе; уделить как можно больше внимания развитию навыков решения геометрических задач и упрощению выражений.

О.В. Саркисова