Анализ деятельности
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ административной контрольной работы
по математике в 11 классе 21.12.2016 г.
Всего в классе 4 учащихся
Все присутствовали.
Имеют оценку:
«3» - 1 учащийся
«4» - 3 учащихся
Средний балл – 3,8
Процент успеваемости – 100
Процент качества – 75
Выполнение заданий:
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Итого | Отметка |
1 | Кисарова Е. | 1 | 1 | 1 |
|
| 1 |
| 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
| 7 | 3 |
2 | Новикова М. |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 1 |
|
|
| 1 | 1 | 1 |
|
|
| 12 | 4 |
3 | Титова А. | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
| 1 |
|
|
|
|
| 1 | 12 | 4 |
4 | Янченко В. | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 |
| 1 | 1 |
|
| 15 | 4 |
Итого | 3 | 4 | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 |
|
|
Вызвали трудности задания следующих разделов:
вычисления и преобразования (задание 5); начала теории вероятностей (задание 10); чтение и анализ графиков и диаграмм (задания 11, 14); выбор оптимального варианта (задание 12); геометрические задачи (задания 13, 15, 16); неравенства (задание 17); анализ утверждений (задание 18); числа и их свойства (задание 19); задачи на смекалку (задание 20)
Во втором полугодии необходимо вынести рассмотрение тем, вызвавших затруднения, на индивидуальные консультации и рассмотреть их повторно.
Саркисова О.В.
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы с классом
(2015/2016 учебный год)
Класс 6
Ф.И.О. классного руководителя: Саркисова Ольга Владимировна
1. Общие сведения
Количество учащихся в классе:
- Начало года: 21
- Конец года: 19
- Ф.И. выбывших: Воронич Артур, Казанцев Данил
- Ф.И. прибывших: -
Возрастной состав:
2002 год | 2003 год | 2004 год | |
Девочки | 1 | 5 | 3 |
Мальчики | 2 | 7 | 1 |
Итого | 3 | 12 | 4 |
Родители: (%)
- Служащие: (7) 20%
- Предприниматели (1) 2,9%
- Интеллигенция (2)5,7%
- Рабочие: (17) 48,6%
- Домохозяйки: (4) 11,4%
- Безработные: (4) 11,4%.
Ф.И. ребенка | Дополнительная информация | |
Неполные семьи | Ойцева В. Петкевичуте Л. Прохоров Л. Рыбакова В. Сидякин А. Сидякин Н. | Воспитывает мать Воспитывает мать Воспитывает мать Воспитывает мать Воспитывает мать Воспитывает мать |
Семьи опекунов | - | |
Многодетные семьи | Аверин А., Андрякин А., | |
Дети-инвалиды | - |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ППДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей |
Егорова В. | Прохоров Л. |
2. Анализ развития учащихся класса.
- Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Имеют хронические заболевания |
19 учащихся |
Вывод: Учащиеся класса физически развиты.
Уровень воспитанности: средний по классу
Ф.И.О. | Направление |
Весь класс | ЗОЖ |
- Успеваемость учащихся:
Отличники | Хорошисты | Имеют одну «3» | Неуспевающие | |
1 четверть | Мхедов И. Привалова В. Рыбакова В. | Фоминых Д. (рус.) Ойцева В. (рус.) Сенюков А. (рус.) | Андрякин А. (нем. яз., матем.) Усольцева К. (русск., нем. яз., матем.) | |
2 четверть | Михедов И. Рыбакова В. Сенюков А. Фоминых Д. | Ойцева В. (рус.) Привалова В.(матем.) | Котин Н. (матем.) Гартунг В. (матем.) Усольцева К. (матем.) Петкевичуте Л.(нем. яз) | |
3 четверть | Михедов И. Ойцева В. Привалова В. Рыбакова В. Сенюков А. Фоминых Д. | Андрякин А. (нем. яз., матем.) Гартунг В. (матем., биолог.) Резин С. (нем. яз., географ.) Усольцева К. (матем.) | ||
4 четверть | Михедов И. Привалова В. Рыбакова В. Сенюков А. Фоминых Д. | Ойцева В. (истор.) | Андрякин А. (матем.) Гартунг В. (матем.) Котин Н. (матем.) | |
год | Михедов И. Ойцева В. Привалова В. Рыбакова В. Сенюков А. Фоминых Д. | Андрякин А. (матем.) Гартунг В. (матем.) |
Вывод: по окончанию года шестеро учащаяся закончили на «4» и «5»: Михедов И., Ойцева В., Привалова В., Рыбакова В., Сенюков А., Фоминых Д.; двое учащихся Андрякин А. и Гартунг В. Не успевают поматематике и будут переведены в следующий класс условно
- Занятость в кружках:
Ф.И. ребенка | Название кружка | Местонахождение кружка | |
1 | Аверин Артем | Настольный теннис, туризм | МБОУ СШ п. Борское |
2 | Андрякин Арсений | Туризм, шахмаы, юный эколог | МБОУ СШ п. Борское |
3 | Бауэр Кристина | Юный эколог | МБОУ СШ п. Борское |
4 | Воронич Артур | Настольный теннис | МБОУ СШ п. Борское |
5 | Гартунг Виктор | Настольный теннис, юный эколог | МБОУ СШ п. Борское |
6 | Егорова Виктория | Юный эколог, русские умельцы | МБОУ СШ п. Борское |
7 | Казанцев Данил | Настольный теннис | МБОУ СШ п. Борское |
8 | Котин Николай | Русские умельцы, юный эколог, туризм | МБОУ СШ п. Борское |
9 | Мельниченко Юлия | Юный эколог, русские умельцы, туризм, меткий стрелок | МБОУ СШ п. Борское |
10 | Михедов Иван | Настольный теннис, шахматы, юный эколог | МБОУ СШ п. Борское |
11 | Ойцева Виктория | Русские умельцы, юный эколог, туризм | МБОУ СШ п. Борское |
12 | Петкевичуте Лилия | Настольный теннис | МБОУ СШ п. Борское |
13 | Привалова Валерия | Юный эколог, туризм, бисероплетение | МБОУ СШ п. Борское |
14 | Прохоров Леонид | Юный эколог, настольный теннис | МБОУ СШ п. Борское |
15 | Резин Степан | Юный эколог, туризм, настольный теннис | МБОУ СШ п. Борское |
16 | Рыбакова Валерия | Юный эколог, туризм, настольный теннис, русские умельцы | МБОУ СШ п. Борское |
17 | Сенюков Антон | Юный эколог, туризм | МБОУ СШ п. Борское |
18 | Сидякин Андрей | Русские умельцы, юный эколог, туризм | МБОУ СШ п. Борское |
19 | Сидякин Николай | Русские умельцы, туризм | МБОУ СШ п. Борское |
20 | Усольцева Кристина | Театр | МБОУ СШ п. Борское |
21 | Фоминых Дарья | Русские умельцы, юный эколог, туризм | МБОУ СШ п. Борское |
Вывод: все учащиеся класса записались в школьные кружки, но не всегда их посещали.
3. Анализ развития коллектива класса.
Сплоченность коллектива класса:
а) актив класса
- состав: Привалова В. (член Совета лидеров школы), Воронич А., Гартунг В., Ойцева В. (староста), Рыбакова В., Сенюков А., Фоминых Д, Бауэр К.
- имеет ли авторитет: да
- есть ли учащиеся, постоянно входящие в актив: да (Привалова В., Ойцева В., Бауэр К., Сенюков А.)
б) лидерство, принятые, отверженные, группы: лидеры (Привалова В., Ойцева В., Бауэр К, Сенюков А.), отверженные (Усольцева К., Сидякин Н., Егорова В., Андрякин А.).
в) сплоченность класса:
- группы по интересам (Ойцева В., Бауэр, Рыбакова В., Фоминых Д.); по месту жительства (СенюковА., Гартунг В., Привалова В.);
- любят ли вместе проводить время в школе (в основном, да), вне ее (степень самостоятельности) – по группам (место жительства-интересы)
- дружба между мальчиками и девочками, присутствует.
- переживают ли удачи и неудачи вместе, болеют ли за свой коллектив (да)
г) самоуправление в классе и школе:
Школьный совет | Ученический актив | Временный творческий коллектив | Охват учащихся |
Привалова В. | Воронич А., Гартунг В., Ойцева В. (староста), Рыбакова В., Сенюков А., Фоминых Д, Бауэр К. | Фоминых Д., Сенюков А. | Все |
Вывод: сплоченным на 100% класс назвать нельзя, т.к. очень сложная структура класса по месту жительства и по интересам. В следующем учебном году будет продолжена работа по сплочению класса.
Социометрическая структура класса:
Лидеры | Принятые | Отверженные |
Бауэр К., Михедов И, Ойцева В., Привалова В. | Все остальные учащиеся | Усольцева К., Сидякин Н., Егорова В., Андрякин А. |
Лидеры класса
Лидеры: Бауэр К., Михедов И, Ойцева В., Привалова В., Сенюков А.
Лидеры в сфере общения: Привалова В., Михедов И., Ойцева В., Фоминых Д.
Надежными друзьями в классе являются: Сенюков А., Гартунг В., Михедов И., Сидякин А., Прохоров Л.
Лидеры в учебной деятельности: Михедов И., Привалова В., Рыбакова В.,
Сенюков А., Фоминых Д., Ойцева В.
Вывод: неформальные лидеры входят в актив класса, пользуются уважением. Михедов И. пользуется в классе уважением за разностороннее развитие. В классе есть «отверженные» ребята. В следующем учебном году продолжить работу по сплочению коллектива.
4. Анализ воспитательной работы коллектива класса.
Главная цель воспитания - повысить нравственный уровень учащихся, уровень патриотического и гражданского сознания и самосознания, коммуникативной толерантность, позитивной социализации выпускников, создать условия для появления потребности творческой и интеллектуальной самореализации, а также самореализации в спорте.
Принципы воспитания
- открытости,
- деятельности,
- свободы выбора,
- обратной связи,
- сотворчества,
- успешности.
а) нравственное воспитание
Формы работы | Название мероприятий | Кол-во уч-ся | Результативность |
Тематические классные часы | «Делай добрые дела», «Книга мой друг», «Международный день пожилого человека», «Планета толерантности», «Что такое дружба?», «Доброта и гуманность» | все | |
Беседа на тему | «Школа – дом, где мы живем» | все |
Вывод: в классе систематически проводится работа по нравственному воспитанию, проводятся тематические классные часы и беседы.
б) гражданско-патриотическое воспитание
Формы работы | Название мероприятий | Кол-во уч-ся | Результативность |
Тематические классные часы | «Терроризм – угроза обществу», «Будем милосердны к старости!», «День народного единства», "Конституция – основной закон государства", «Армия: вчера, сегодня, завтра», «Жизнь без агрессии», «Азбука общения», «День Победы», «День Героев Отечества» | все | |
Фестиваль патриотической песни | «Березы, помнящие взрывы» | все | |
Игра | «Большие маневры» | все | |
Митинг памяти | «Поклонимся великим тем годам» | 11 |
Вывод: в классе проводится систематическая работа по гражданско-патриотическому воспитанию, ребята участвовали в поездке к мемориалу в Славинске, защищали честь школы на Фестивале патриотической песни и заняли 1 место в районном этапе. Недостатки: мало поездок по родному краю.
в) спортивно-оздоровительное
Формы работы | Название мероприятий | Кол-во уч-ся | Результативность |
Тематические классные часы | «Здоровый образ жизни», «На первый взгляд, безвредная привычка…» | Все | |
Беседы о ЗОЖ | Все |
Вывод: в классе проводится работа по формированию у учащихся навыков ЗОЖ. Недостатки: мало учащихся, посещающих спортивные секции и участвующих в спортивных соревнованиях.
г) творческое воспитание
Формы работы | Название мероприятий | Кол-во уч-ся | Результативность |
Тематические классные часы | «Масленица: традиции празднования», «Интересное вокруг нас» | все | |
Концерт | «Я талантлив» | 3 | |
Фестиваль патриотической песни | «Березы, помнящие взрывы» | ||
Совместная поездка | Посещение кинотеатра, Выставки «Лаборатория чудес» | 18 16 |
д) трудовое воспитание
Формы работы | Название мероприятий | Кол-во уч-ся | Результативность |
Дежурство по классу | Все | Приобщение к труду | |
Генеральные уборки | Все | ||
Уборка территории | Все |
Вывод: в классе проводится систематическая работа потрудовому воспитанию: организовано дежурство по классу и школе, генеральные уборки, субботники, никто из учащихся не отказывается от трудовой деятельности, все родители дали согласие на общественно-полезный труд.
5.Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.
Название мероприятия | Время проведения | Ф.И. учащихся, принявших участие | Результат |
Общешкольная ярмарка «Дары осени» | сентябрь | Аверин А., Сенюков А., Ойцева В., Фоминых Д., Гартунг В., Привалова В., Рыбакова В., Котин Н., Бауэр К., Прохоров Л. | Участие |
Новогодний концерт | декабрь | Привалова В., Ойцева В, Михедов И., Резин С., Гартунг В. | Участие |
Общешкольная игра «Большие маневры» | февраль | все | Участие |
Ярмарка добра | март | все | Участие |
Фестиваль патриотической песни | май | все | Участие |
Торжественные линейки | В течение года | Привалова Л, Рыбакова Л., Фоминых Д., Михедов И., Ойцева В., | Участие |
Вывод: большинство учащихся класса принимают участие в делах класса и школы.
6. Анализ индивидуальной работы:
Причина | Ф.И. ученика | Что сделано | Результат |
Внутришкольный учет | Егорова В. | Систематические индивидуальные беседы | В нарушении правил поведения не замечена, меньше пропусков в течении учебного года. |
Вывод: с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, систематически проводятся индивидуальные беседы, это дает положительный результат. Учащимся в основном достаточно индивидуальной беседы.
7. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса, с родительским активом.
Причина | Ф.И. ученика | Что сделано | Результат |
Периодически не выполняет домашние задания | Мельниченко Ю. | Беседы с Юлией и ее родителями | Стала выполнять д/з |
Периодически не выполняет домашние задания | Аверин А. | Беседы с Артемом и его родителями | Стал выполнять д/з |
Частые конфликты, неудовлетворительные результаты по итогам четвертей (нем. яз., матем.) и года (матем.) | Андрякин А. | Беседы с Арсением и его родителями | Поведение улучшилось. По итогам года по немецкому языку удовлетворительно, по математике неудовлетворительно. Переведен в следующий класс условно. |
Неудовлетворительные результаты по итогам четвертей (биолог., матем.) и года (матем.) | Гартунг В. | Беседы с Виктором и его родителями | По итогам года по биологии удовлетворительно, по математике неудовлетворительно. Переведен в следующий класс условно. |
Неудовлетворительные результаты по итогам четвертей (русск., нем. яз., матем.) и года (матем.) | Усольцева К. | Беседы с Кристиной и ее матерью, рекомендация к посещению ПМПК | Переведена на обучение VIII вида |
Неудовлетворительные результаты по итогам четвертей (матем.) | Котин Н. | Беседы с Николаем и его родителями | По итогам года имеет удовлетворительную оценку |
Неудовлетворительные результаты по итогам четверти (нем. яз., географ.) | Резин С. | Беседы со Степаном и его матерью | По итогам года имеет удовлетворительную оценку |
Темы и цель родительских собраний:
№ | Тема собрания | Цель | Количество родителей (%) |
1 | «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассников» | Оказание методической помощи родителям по учебным проблемам детей к учебе в среднем звене. | 45% |
2 | «Возрастные личностные особенности шестиклассников и причины подростковой агрессии» | Беседа-размышление «Как воспитывать ребенка». | 35% |
3 | «Комфортные семейные отношения» | Обсуждение путей построения взаимоотношений с ребенком в семье, выработка рекомендаций для родителей к совместному времяпрепровождению. | 31% |
4 | «Поощрение и наказание» | Актуализировать проблему поощрения и наказания учащихся подростков, выработать рекомендации для родителей по организации системы поощрения и наказания. | 42% |
Вывод: со всеми родителями класса налажен контакт, родители посещают родительские собрания; часто созваниваемся с ними, обсуждая школьные дела и успехи ребят, обсуждаем вместе возникшие проблемы и стараемся совместно их решить.
8. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.
• С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие? Фельдшер ФАП, со всеми учителями, работающими в классе, валеологом и социальным педагогом.
• Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективными? Беседы индивидуальные и групповые, презентации.
9. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в минувшем году.
• Результаты решения воспитательных задач прошлого года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании. Воспитательные задачи решались эффективно, их постановка целесообразна.
• Правильность выбора основных направлений, содержания, форм и методов работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение. Основные направления выбирались с учетом возрастных особенностей и насущной необходимости, формы и методы были разнообразны и интересны детям, имели отклик в поведении и мировоззрении учащихся.
10. Выводы:
• удачи и находки, накопленный положительный опыт:используются традиционные и нетрадиционные формы работы с учащимися, налажен контакт с детьми и их родителями. Ребятам нравятся классные часы, включающие презентации, нравится высказывать свое мнение по проблемным вопросам, нравятся развивающие поездки. Контакт со всеми детьми и родителями налажен, систематически общаемся с родителями по телефону, они посещают родительские собрания, обсуждаем проблемные вопросы воспитания детей;
• отрицательные моменты в организации жизни класса и воспитании учащихся: устранена проблема конфликтности Андрякина А. Однако остались проблемы в учебной деятельности. Существуют проблемы в учебной деятельности Гартунг В. Все еще есть проблемы с выполнением домашнего задания, с ребятами и их родителями проводится систематическая работа по устранению данных недостатка;
• нереализованные возможности и неиспользованные резервы: чаще организовывать познавательные экскурсии.
Перспективные цели и первоочередные задачина ближайшее будущее.
Основная цель: воспитание успешной, толерантной личности, способной отвечать за свои поступки, владеющей самоорганизацией и самоконтролем.
Задачи:
Успешно развивать учебные навыки.
Осуществлять самоанализ, самоконтроль и самооценивание.
Самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор.
Плодотворно сотрудничать в команде и развивать навыки общения.
Конструктивно решать проблемы.
Уважать мнение другого человека независимо от возраста, пола, национальности.
Предварительный просмотр:
Анализ пробного экзамена ГИА
по математике в 9 классе 18.02.2016 г.
Всего в классе 13 учащихся
Из них: 7 учащихся обучаются по основной программе, 4 ученика по программе, 2 ученика – по программе VIII вида.
Отсутствовали по болезни: Лазарева Н., Пронина К.
Имеют отметку:
«2» - 1 учащийся
«3» - 6 учащихся
«4» - 2 учащихся
Средний балл – 3,1;
Процент успеваемости – 89
Процент качества – 22
Выполнение заданий:
№ п/п | Ученик | Количество набранных баллов | Отметка |
1 | Грипарис Д. | 6 | 2 |
2 | Домащук В. | 3 | 3 |
3 | Егорова Л. | 3 | 3 |
4 | Журова М. | 16 | 4 |
5 | Зяткина М. | 19 | 4 |
6 | Лазарева Н. | н | - |
7 | Мириаева Г. | 15 | 3 |
8 | Мириев Э. | 15 | 3 |
9 | Мортина С. | 8 | 3 |
10 | Осипова А. | 8 | 3 |
11 | Пронина К. | н | - |
Вызвали трудности:
- вычислительные ошибки;
- работа с формулами;
- решение заданий на прогрессию;
- решение заданий на вероятность.
Тема «Арифметическая прогрессия» рассматривалась всего один урок, поскольку к ее изучению класс только приступил. По теме «Теория вероятности» на данный момент были рассмотрены только простейшие задачи. Допущенные ошибки планируется устранить в процессе дальнейшего рассмотрения данных тем и систематической работы с подобными заданиями.
Саркисова О.В.
Предварительный просмотр:
Анализ итоговой административной контрольной работы
по математике в 9 классе 19.05.2016 г.
Всего в классе 13 учащихся
Из них: 7 учащихсяобучаются по основной программе, 4 ученика по программеVII вида, 2 ученика – по программе VIII вида.
Отсутствовала по болезни Егорова Л.
Имеют отметку:
«2» - 1 учащийся
«3» - 3 учащихся
«4» - 2учащихся
«5» - 1 учащийся
С учетом VII вида:
«2» - 1 учащийся
«3» - 6 учащихся
«4» - 2 учащихся
«5» - 1 учащийся
Средний балл – 3,4;
Процент успеваемости – 86
Процент качества – 43
Средний балл – 3,3;
Процент успеваемости – 90
Процент качества – 30
Выполнение заданий:
№ п/п | Ученик | Количество набранных баллов | Отметка |
1 | Грипарис Д. | 8 | 2 |
2 | Домащук В. | 7 | 3 |
3 | Егорова Л. | н | - |
4 | Журова М. | 19 | 4 |
5 | Зяткина М. | 22 | 5 |
6 | Лазарева Н. | 9 | 3 |
7 | Мириаева Г. | 12 | 3 |
8 | Мириев Э. | 17 | 4 |
9 | Мортина С. | 9 | 3 |
10 | Осипова А. | 12 | 3 |
11 | Пронина К. | 7 | 3 |
Все учащиеся справились с заданиями на нахождение значения числового выражения, определение значения величины по графику
Большинство учащихся справились с заданиями на нахождение числа на координатной прямой; нахождение соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают; на нахождение значения выражения при известных значениях переменных; решением неравенства; выполнением заданий раздела «Геометрия»; большей частью заданий из раздела «Реальная математика».
Вызвали трудности выполнение заданий на вычисление значения выражения с отрицательными степенями; решение уравнений; задание на прогрессию; задание на вычисление значения величины из формулы.
Учащиеся 7 вида успешно справились с заданиями по алгебре, все получили оценку 3. Средний балл – 3,0. Хорошо справились с заданиями: на вычисление значения выражения; на упрощение выражений, решение уравнения; решение неравенства.
Саркисова О.В.
Предварительный просмотр:
Анализ итоговой административной контрольной работы
по математике в 8 классе 19.05.2016 г.
Всего в классе 21 учащийся
Из них:14 учащихся обучаются по основной программе, 5 учеников по программе VII вида и 2 ученика по программе VIII вида.
Отсутствовали: Несчастнов А., Кривенцов М., Чупраков К., Егоров Н.
Имеют оценку:
«2» - 2 учащихся (Бондаренко О., Горбань А.)
«3» - 8 учащихся
«4» - 3 учащихся
«5» - 4 учащихся (Антоненко А., Росляков И., Голикова А., Куликова В.)
Средний балл – 3,5; без учащихся VII и VIII вида – 3,8.
Процент успеваемости – 88 Процент успеваемости – 92
Процент качества – 41 Процент качества – 58
Выполнение заданий:
№ п/п | Ученик | Количество набранных баллов | Отметка |
1 | Антоненко Анастасия Анатольевна | 26 | 5 |
2 | Арефьева Мария Викторовна | 8 | 3 |
3 | Бондаренко Олег Эдуардович | 7 | 2 |
4 | Голикова Анастасия Дмитриевна | 20 | 5 |
5 | Горбань Андрей Денисович | 3 | 2 |
6 | Иванов Владислав Александрович | 7 | 3 |
7 | Кривенцов Максим Валерьевич | н | - |
8 | Куликова Валерия Николаевна | 18 | 5 |
9 | Лисицына Мария Алексеевна | 8 | 3 |
10 | Михайлов Никита Сергеевич | 13 | 4 |
11 | Несчастнов Андрей Игоревич | н | - |
12 | Провст Павел Эдуардович | 6 | 3 |
13 | Росляков Иван Олегович | 19 | 5 |
14 | Серков Игорь Иванович | 9 | 3 |
15 | Труфан Илья Валерьевич | 8 | 3 |
16 | Харитонова Лилия Сергеевна | 6 | 3 |
17 | Хохлова Надежда Владимировна | 14 | 4 |
18 | Щербакова Анастасия Алексеевна | 16 | 4 |
19 | Эсер Мухаммед Муратович | 8 | 3 |
Большинство ребят справились с заданиями: 1-5 (действия с дробями, квадратное уравнение), 7-11 (решение иррациональных уравнений, вычисление корня, стандартный вид числа, решение неравенства).
Более сложными оказались следующие задания: выполнение действий с отрицательными степенями, упрощение выражений и доказательство тождеств, геометрические задачи.
Допущенные ошибки планируется устранить в процессе повторения и систематической работы с подобными заданиями в 9 классе; уделить как можно больше внимания развитию навыков решения геометрических задач и упрощению выражений.
О.В. Саркисова