Материалы содержащее педагогический опыт
самоанализ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Определение физической подготовленности дошкольников.
Диагностика двигательной подготовленности детей в прыжке в длину в подготовительной группе
Методика проведения прыжка. С целью предупреждения травм сначала проводится разминка, которая позволяет разогреть мышцы стоп, голени, бедра. Дети выполняют имитационное упражнение «Лыжник». «Надели одну лыжу, другую (стопы поставили параллельно на расстоянии 15 см) , взяли в руки одну, вторую палку (руки согнуты в локтях), поехали (ноги полусогнуты, движение согнутых рук вперед, назад), приготовились к прыжку с трамплина (ноги параллельны, полусогнуты, руки отведены назад, туловище наклонено), прыгают (полет, приземление: ноги на ширине плеч руки вперед).
Диагностика проводилось в помещении (зимнее время).
На полу проводят черту длиной 2-3 метра. Ребёнок стоит у черты, касаясь её носком, затем прыгает, отталкиваясь двумя ногами, с интенсивным взмахом рук, от размеченной линии на максимальное для него расстояние и приземляется на обе ноги. При приземлении нельзя опираться позади руками. Измеряется расстояние между линией отталкивания и отпечатком ног (по пяткам) при приземлении (в см.). Прыжок повторяется 3 раза, фиксируется лучшая из попыток.
Критерии оценки прыжка в длину с места: исходное положение, одновременное энергичное отталкивание двумя ногами, приседание перед прыжком, группировка во время полета, использование взмаха рук при толчке, приземление одновременно на обе ноги, слегка согнутые в коленях, с перекатом с пятки на всю стопу, мягкость приземления.
В - Высокий уровень - соответствие всем показателям.
С - Средний уровень - соответствие трем показателям.
Н - Низкий уровень - соответствие двум показателям.
Пол | 3-4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет |
Мальчики | 60-90 | 85-130 | 100-150 | 130-155 |
Девочки | 55-93 | 85-125 | 90-140 | 125-150 |
Диагностика проводилась в подготовительной группе (6 лет).
Пол | Количество человек | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Мальчики | 10 | 1 | 8 | 1 |
Девочки | 11 | - | 9 | 2 |
Итого | 21 | 1 | 17 | 3 |
Самоанализ.
Совместно с воспитателем я проводила диагностику двигательной подготовленности детей в прыжке в длину в помещении, самостоятельно проводила оценку уровня сформированности прыжка в длину с места.
Перед проведением диагностики я провела небольшую разминку , чтобы разогреть мышцы стоп, голени. Перед проведением прыжка, я объяснила и показала, наглядно как производить прыжок правильно. Почти все дети правильно поняли что от них требуется и справились с поставленной задачей.