Тесты,ЦОРы, карты развития
Тесты ,ЦОРы,карты развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_obuchayushchegosya.docx | 95.83 КБ |
testy_po_matematike_1_klass.docx | 193.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития обучающегося
Фамилия ………………………………………………………………..
Имя …………………………………………………………………….
Отчество ………………………………………………………………
Дата рождения: ………………………………………………………..
Программа обучения ………………………………………………..
г. Нижневартовск
Общие сведения о ребенке на момент зачисления (возраст, посещал(а) ли детский сад, группу подготовки к школе; дополнительные данные): ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Сведения о семье
Мать:
Ф.И.О., год рождения _____________________________________________
Образование _____________________________________________________
Отец:
Ф.И.О., год рождения ____________________________________________
Образование _____________________________________________________
Социально – демографический фактор семьи______________________
Тип семьи:
Благополучная_____________________________________________________
Неблагополучная__________________________________________________
Характер условий проживания
Жилищные________________________________________________________
Занятия ребенка в кружках, секциях, студиях, музыкальной или художественной школе (вне ОУ)
1 класс | |
2 класс | |
3 класс | |
4 класс |
Состояние здоровья: пропуски уроков по болезни
Год обучения | Пропуски уроков | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | итого | |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 |
Общие сведения о ребенке в процессе обучения (изменения в составе семьи, взаимоотношения в семье )
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
На момент поступления в ОУ
Х - навык имеется
Русский язык
Знает | ||
1 | - все буквы русского алфавита и правильно называть их; | |
2 | - гласные и согласные звуки; | |
3 | - отличия буквы и звука; | |
4 | - отличия письменной и устной речи | |
Умеет | ||
5 | - различать гласные и согласные звуки; | |
6 | - давать характеристику звуку; | |
7 | - определять место звука в слове; | |
8 | - называть слова с требуемыми звуками; | |
9 | - называть буквы русского алфавита; | |
10 | - различать буквы и звуки; | |
11 | - различать слог, слово; | |
12 | - читать слоги, слова; | |
13 | - участвовать в диалоге: задавать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, аргументируя свой ответ; | |
14 | - составлять предложения, тексты по сюжетной картинке, по серии картинок; | |
15 | - пересказывать услышанный текст; | |
16 | - списывать элементы букв, слова, передавая правильное начертание. |
Чтение
Знает | ||
1 | - жанры литературы: стихи, рассказы, сказки, загадки; | |
2 | - наизусть 3-4 стихотворения; | |
3 | - автора прочитанного стихотворения | |
Умеет: | ||
4 | - слушать и слышать художественное слово; | |
5 | - воспринимать содержание литературного произведения при первичном прослушивании; | |
6 | - определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям; | |
7 | - различать жанры художественной литературы (стихи, рассказы, сказки, загадки, басни); | |
8 | - различать книги по темам детского чтения; | |
9 | - различать авторские и народные сказки; | |
10 | - определять героев литературного произведения; | |
11 | - участвовать в диалоге: задавать вопросы; | |
12 | - отвечать на вопросы по содержанию текста, аргументируя свой ответ; | |
13 | - определять последовательность событий согласно содержанию текста; | |
14 | - составлять несколько предложений о предмете; | |
15 | - последовательно передавать содержание сказки; | |
16 | - использовать в речи обобщающие понятия; |
Математика
Знает | ||
1 | - цифры чисел от 1 до 10; | |
2 | - название геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, многоугольник; | |
3 | - математические знаки <,>, =, +, -; | |
4 | - название линий: прямая, кривая, ломаная; | |
Умеет: | ||
5 | - вести прямой и обратный счет, порядковый счет в пределах 10; | |
6 | - ориентироваться по числовому ряду; | |
7 | - сравнивать числа; | |
8 | - соотносить цифру с количеством предметов; | |
9 | - называть состав чисел первого десятка; | |
10 | - решать числовые выражения на сложение и вычитание при помощи наглядного счетного материала; | |
11 | - составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; | |
12 | - записывать знаки и цифры; | |
13 | - различать геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг; | |
14 | - различать линии: прямые, кривые, ломаные; | |
15 | - ориентироваться на листе бумаги в клетку. |
Окружающий мир
Знает | ||
1 | - домашний адрес; | |
2 | - свою фамилию, имя, отчество; | |
3 | - свой возраст и дату своего рождения; | |
4 | - основные признаки времен года; | |
5 | - основные группы растений ( деревья, кустарники, травы); | |
6 | - основные группы животных (дикие, домашние); | |
7 | - о значении природы в жизни человека; | |
8 | - название планеты, на которой мы живем; | |
9 | - об особенностях труда людей наиболее распространенных профессий; | |
10 | - правила безопасного перехода улиц и дорог (светофор) | |
Умеет: | ||
1 | - различать природные и неприродные объекты; | |
2 | - различать некоторые растения, цветы, грибы, ягоды, животных; | |
3 | - различать лиственные и хвойные растения; | |
4 | - различать съедобные и несъедобные грибы | |
5 | - различать диких и домашних животных; | |
6 | - вести наблюдение в природе под руководством взрослого человека; | |
7 | - определять отличия города от деревни; | |
8 | - объяснять, какое значение имеет окружающая природа для людей; | |
9 | - подкармливать птиц в кормушках, ухаживать за комнатными растениями и некоторыми животными из живого уголка. |
Мониторинг
- Сформированность личностных УУД обучающегося
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)
2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
0 баллов – не проявляется (Низкий уровень)
Показатели | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | |||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | |||||
Формирование картины мира | ||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | |||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | |||||
Самооценка и самовосприятие | ||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | |||||
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | |||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | |||||
Социальные мотивы принятия | ||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | |||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | |||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | |||||
Толерантность | ||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | |||||
2. | Стремиться к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | |||||
Сформированность эстетических чувств | ||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | |||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | |||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | |||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья |
- Развитие метапредметных УУД обучающегося
Показатели | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
I Регулятивные результаты | ||||||
1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ | ||||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | |||||
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | ||||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | |||||
3. ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | |||||
4. КОНТРОЛЬ | ||||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | |||||
5. КОРРЕКЦИЯ | ||||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | |||||
6. ОЦЕНКА | ||||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | |||||
II Познавательные результаты | ||||||
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | ||||||
Обработка информации | ||||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | |||||
Знаково-символическое моделирование | ||||||
1. | Умеет выделить существенные признаки , составить схему | |||||
Умение выбрать эффективные способы решения | ||||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | |||||
Смысловое чтение | ||||||
1. | Понимает смысл прочитанного | |||||
2. | Аккуратно пишет тексты | |||||
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ||||||
Мыслительные операции | ||||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | |||||
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | ||||||
Постановка и формулирование проблемы | ||||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | |||||
III Коммуникативные результаты | ||||||
Владение монологической и диалогической речью | ||||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | |||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | |||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | |||||
Умение договариваться | ||||||
1. | Умеет спорить без агрессии | |||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | |||||
Умение сотрудничать | ||||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | |||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | |||||
ОБЩИЙ ИТОГ | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень
34-47 баллов – повышенный уровень
48-60 баллов – высокий уровень
- Предметные результаты
(с учетом программы, * изучается в данном классе)
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ:
0 - НАВЫКА НЕТ
1 – НАЧИНАЮЩИЙСЯ НАВЫК
2 – РАЗВИВАЮЩИЙСЯ
3 – РАЗВИТЫЙ
Русский язык
1 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||
13 | Различает слово и предложение | ||||
14 | Строит модель предложения | ||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
20 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
21 | Ставит точку в конце предложения | ||||
22 | Записывает под диктовку слова и предложения, где орфоэпия и орфография совпадают | ||||
23 | Списывает предл. и тексты |
2 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||
13 | Различает слово и предложение | ||||
14 | Строит модель предложения | ||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
20 | Правильно пишет словарные слова | ||||
21 | Правильно пишет предлоги, приставки | ||||
22 | Правильно пишет безударные гласные | ||||
23 | Правильно пишет парные согласные | ||||
24 | Правильно пишет смягчающий Ь | ||||
25 | Правильно пишет разделительный ь | ||||
26 | Правильно пишет парные согласные | ||||
27 | Правильно пишет окончания прилагательных | ||||
28 | Правильно пишет удвоенную согласную | ||||
29 | Правильно пишет йотированные гласные | ||||
30 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
31 | Ставит точку в конце предложения | ||||
32 | Записывает под диктовку слова и предложения. | ||||
33 | Списывает предложения и тексты | ||||
34 | Знает части речи | ||||
35 | Знает части слова |
3 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||
13 | Различает слово и предложение | ||||
14 | Строит модель предложения | ||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
20 | Правильно пишет словарные слова | ||||
21 | Правильно пишет предлоги, приставки | ||||
22 | Правильно пишет безударные гласные | ||||
23 | Правильно пишет парные согласные | ||||
24 | Правильно пишет смягчающий Ь | ||||
25 | Правильно пишет разделительный ь | ||||
26 | Правильно пишет парные согласные | ||||
27 | Правильно пишет окончания прилагательных | ||||
28 | Правильно пишет удвоенную согласную | ||||
29 | Правильно пишет йотированные гласные | ||||
30 | Правильно пишет ь на конце существительных ж.р. после шипящих | ||||
31 | Правильно пишет глагольные суффиксы | ||||
32 | Правильно пишет окончания глаголов | ||||
33 | Правильно пишет местоимения | ||||
34 | Соблюдает пунктуационные правила при написании предложений с однородными членами предложения. | ||||
35 | Соблюдает пунктуационные правила при написании сложных предложений. | ||||
36 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
37 | Ставит точку в конце предложения | ||||
38 | Записывает под диктовку слова и предложения. | ||||
39 | Списывает предложения и тексты | ||||
40 | Делает разбор слова по составу | ||||
41 | Делает морфологический разбор им. существительного | ||||
42 | Делает морфологический разбор прилагательного | ||||
43 | Делает морфологический разбор глагола | ||||
44 | Делает морфологический разбор местоимения |
4 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||
13 | Различает слово и предложение | ||||
14 | Строит модель предложения | ||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
20 | Правильно пишет словарные слова | ||||
21 | Правильно пишет предлоги, приставки | ||||
22 | Правильно пишет безударные гласные | ||||
23 | Правильно пишет парные согласные | ||||
24 | Правильно пишет смягчающий Ь | ||||
25 | Правильно пишет разделительный ь | ||||
26 | Правильно пишет парные согласные | ||||
27 | Правильно пишет окончания прилагательных | ||||
28 | Правильно пишет удвоенную согласную | ||||
29 | Правильно пишет йотированные гласные | ||||
30 | Правильно пишет ь на конце существительных ж.р. после шипящих | ||||
31 | Правильно пишет глагольные суффиксы | ||||
32 | Правильно пишет окончания глаголов | ||||
33 | Правильно пишет местоимения | ||||
34 | Соблюдает пунктуационные правила при написании предложений с однородными членами предложения. | ||||
35 | Соблюдает пунктуационные правила при написании сложных предложений. | ||||
36 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
37 | Ставит точку в конце предложения | ||||
38 | Записывает под диктовку слова и предложения. | ||||
39 | Списывает предложения и тексты | ||||
40 | Делает разбор слова по составу | ||||
41 | Делает морфологический разбор им. существительного | ||||
42 | Делает морфологический разбор прилагательного | ||||
43 | Делает морфологический разбор глагола | ||||
44 | Делает морфологический разбор местоимения |
Математика
1 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Умение вести счет до 10 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 10 | ||||
4 | Знание состава чисел первого десятка | ||||
5 | Умение работать со схемами | ||||
6 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
7 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
8 | Временные представления | ||||
9 | Умение сравнение групп предметов | ||||
10 | Умение прибавлять число 1, 2, 3, 4, 5 | ||||
11 | Умение находить корень уравнения методом подбора |
2 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Умение вести счет до 100 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 100 | ||||
4 | Знание состава чисел первого десятка | ||||
5 | Знать компоненты действия сложения | ||||
6 | Знать компоненты действия вычитания | ||||
7 | Знать компоненты действия умножения | ||||
8 | Знать компоненты действия деления | ||||
9 | Умение работать со схемами | ||||
10 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
11 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
12 | Временные представления | ||||
13 | Умение сравнение групп предметов | ||||
14 | Умение прибавлять число 1, 2, 3, 4, 5 | ||||
15 | Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд | ||||
16 | Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд | ||||
17 | Знание таблицы умножения | ||||
18 | Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий) | ||||
19 | Умение работать с цепочками | ||||
20 | Умение решать текстовые задачи | ||||
21 | Умение действовать в соответствии с алгоритмом | ||||
22 | Умение строить простейшие алгоритмы | ||||
23 | Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры | ||||
24 | Умение работать с таблицами, схемами | ||||
25 | Умение работать графиками и диаграммами | ||||
26 | Умение находить корень уравнения | ||||
27 | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) |
3 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Умение вести счет до 1000 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 1000 | ||||
4 | Знание разрядов и классов | ||||
5 | Знать компоненты действия сложения | ||||
6 | Знать компоненты действия вычитания | ||||
7 | Знать компоненты действия умножения | ||||
8 | Знать компоненты действия деления | ||||
9 | Умение работать со схемами | ||||
10 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
11 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
12 | Временные представления | ||||
13 | Умение сравнение групп предметов | ||||
14 | Умение прибавлять число 1, 2, 3,4 | ||||
15 | Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд | ||||
16 | Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд | ||||
17 | Знание таблицы умножения | ||||
18 | Умение выполнять умножение многозначного числа на однозначное | ||||
19 | Умение выполнять деление многозначного числа на однозначное | ||||
20 | Умение выполнять умножение многозначного числа на 2-х, 3-х значное | ||||
21 | Умение выполнять деление многозначного числа на 2-х, 3-х значное | ||||
22 | Умение выполнять умножение на 10, 100, 1000 | ||||
23 | Умение выполнять деление на 10, 100, 1000 | ||||
24 | Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий) | ||||
25 | Умение работать с цепочками | ||||
26 | Умение находить корень уравнения | ||||
27 | Умение решать текстовые задачи | ||||
28 | Умение действовать в соответствии с алгоритмом | ||||
29 | Умение строить простейшие алгоритмы | ||||
30 | Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры | ||||
31 | Умение работать с таблицами, схемами | ||||
32 | Умение работать графиками и диаграммами | ||||
33 | Умение находить доли и дроби | ||||
34 | Умение сравнивать доли и дроби | ||||
35 | Умение выполнять арифметические действия с долями и дробями. | ||||
36 | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) | ||||
37 | Умение находить площадь прямоугольника (квадрата) | ||||
38 | Умение находить объем прямоугольника (квадрата) |
4 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Умение вести счет до 1000 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 1000 | ||||
4 | Знание разрядов и классов | ||||
5 | Знать компоненты действия сложения | ||||
6 | Знать компоненты действия вычитания | ||||
7 | Знать компоненты действия умножения | ||||
8 | Знать компоненты действия деления | ||||
9 | Умение работать со схемами | ||||
10 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
11 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
12 | Временные представления | ||||
13 | Умение сравнение групп предметов | ||||
14 | Умение прибавлять число 1, 2, 3,4 | ||||
15 | Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд | ||||
16 | Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд | ||||
17 | Знание таблицы умножения | ||||
18 | Умение выполнять умножение многозначного числа на однозначное | ||||
19 | Умение выполнять деление многозначного числа на однозначное | ||||
20 | Умение выполнять умножение многозначного числа на 2-х, 3-х значное | ||||
21 | Умение выполнять деление многозначного числа на 2-х, 3-х значное | ||||
22 | Умение выполнять умножение на 10, 100, 1000 | ||||
23 | Умение выполнять деление на 10, 100, 1000 | ||||
24 | Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий) | ||||
25 | Умение работать с цепочками | ||||
26 | Умение находить корень уравнения | ||||
27 | Умение решать текстовые задачи | ||||
28 | Умение действовать в соответствии с алгоритмом | ||||
29 | Умение строить простейшие алгоритмы | ||||
30 | Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры | ||||
31 | Умение работать с таблицами, схемами | ||||
32 | Умение работать графиками и диаграммами | ||||
33 | Умение находить доли и дроби | ||||
34 | Умение сравнивать доли и дроби | ||||
35 | Умение выполнять арифметические действия с долями и дробями. | ||||
36 | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) | ||||
37 | Умение находить площадь прямоугольника (квадрата) | ||||
38 | Умение находить объем прямоугольника (квадрата) |
Окружающий мир
1 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Знает помещения школы | ||||
3 | Знает признаки времен года | ||||
4 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
5 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
6 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
7 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
8 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
9 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
10 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
11 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
12 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
13 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
14 | Определяет время по часам | ||||
15 | Выполняет режим дня | ||||
16 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
17 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
18 | Знает основные ПДД | ||||
19 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
20 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
21 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). |
2 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Знает помещения школы | ||||
3 | Знает признаки времен года | ||||
4 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
5 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
6 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
7 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
8 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
9 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
10 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
11 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
12 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
13 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
14 | Определяет время по часам | ||||
15 | Выполняет режим дня | ||||
16 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
17 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
18 | Знает основные ПДД | ||||
19 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
20 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
21 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). | ||||
22 | Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ | ||||
23 | Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | ||||
24 | Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу | ||||
25 | Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | ||||
26 | Называет основные природные зоны и их особенности | ||||
27 | Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой | ||||
28 | Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека |
3 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Знает помещения школы | ||||
3 | Знает признаки времен года | ||||
4 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
5 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
6 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
7 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
8 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
9 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
10 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
11 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
12 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
13 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
14 | Определяет время по часам | ||||
15 | Выполняет режим дня | ||||
16 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
17 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
18 | Знает основные ПДД | ||||
19 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
20 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
21 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). | ||||
22 | Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ | ||||
23 | Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | ||||
24 | Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу | ||||
25 | Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | ||||
26 | Называет основные природные зоны и их особенности | ||||
27 | Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой | ||||
28 | Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека | ||||
29 | Узнает о жизни людей из исторического текста, карты и делает выводы | ||||
30 | По году определяет век | ||||
31 | Знает и объясняет роль основных органов и систем органов в организме человека | ||||
32 | Называет основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел |
4 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Знает помещения школы | ||||
3 | Знает признаки времен года | ||||
4 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
5 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
6 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
7 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
8 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
9 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
10 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
11 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
12 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
13 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
14 | Определяет время по часам | ||||
15 | Выполняет режим дня | ||||
16 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
17 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
18 | Знает основные ПДД | ||||
19 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
20 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
21 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). | ||||
22 | Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ | ||||
23 | Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | ||||
24 | Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу | ||||
25 | Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | ||||
26 | Называет основные природные зоны и их особенности | ||||
27 | Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой | ||||
28 | Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека | ||||
29 | Узнает о жизни людей из исторического текста, карты и делает выводы | ||||
30 | По году определяет век | ||||
31 | Знает и объясняет роль основных органов и систем органов в организме человека | ||||
32 | Называет основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел |
Табель успеваемости учащегося
№ | Предмет | Учебные периоды | Год. | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||
1 | Основы религиозных культур и светской этики |
|
|
| ||
2 | Проектная деятельность |
|
|
| ||
3 | Английский язык |
|
|
| ||
4 | Литературное чтение |
|
|
| ||
5 | Русский язык |
|
|
| ||
6 | Чтение. Работа с текстом |
|
|
| ||
7 | Информатика и ИКТ |
|
|
| ||
8 | Математика |
|
|
| ||
9 | Окружающий мир |
|
|
| ||
10 | Изобразительное искусство |
|
|
| ||
11 | Музыка |
|
|
| ||
12 | Технология |
|
|
| ||
13 | Физкультура |
|
|
|
Трудности в обучении
1 класс | Чтение | Письмо | Вычислительные навыки |
2 класс | |||
3 класс | |||
4 класс |
- Мониторинг участия в мероприятиях
Уровень | Результативное участие в олимпиадах, конкурсах по предмету | Участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах | Участие в общественно-полезных акциях | |
1 класс 20….. – 20….. | Школьный | |||
Муниципальный, в том числе районный | ||||
Региональный | ||||
Российский | ||||
Международный | ||||
2 класс 20….. – 20….. | Школьный | |||
Муниципальный, в том числе районный | ||||
Региональный | ||||
Российский | ||||
Международный | ||||
3 класс 20….. – 20….. | Школьный | |||
Муниципальный, в том числе районный | ||||
Региональный | ||||
Российский | ||||
Международный | ||||
4 класс 20….. – 20….. | Школьный | |||
Муниципальный, в том числе районный | ||||
Региональный | ||||
Российский | ||||
Международный |
|
Психологическая служба
Динамика развития ученика
Память Внимание Мышление Мотивация
высокий уровень | 10 |
| 10 | 10 | Положительная | |||||||||||||||||||||||
9 | 9 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 | 8 | Нейтральная | |||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 7 | 7 | 7 | |||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | 6 | Отрицательная | |||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 4 | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||||||||||||||
низкий уровень | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Выводы (трудности в обучении, рекомендации педагогам и родителям)
Тип и объем памяти | Внимание | Мышление | Мотивация |
Предварительный просмотр:
Тест №:1, за 1 четверть
Вариант I
1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры, которых больше.
2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру красным карандашом.
Ответ: ____
3. Что на этом рисунке расположено левее: огурец или помидор? Обведи правильный ответ желтым карандашом.
4. Реши примеры:
1 + 1 = | 2 + 1 = | 1 + 2 = |
2 - 1 = | 3 - 2 = | 3 - 1 = |
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
1 ... 2 | 2 ... 3 | 2 ... 2 |
3 ... 1 | 1 ... 1 | 3 ... 3 |
Вариант II
1. На этом рисунке изображены круги и прямоугольники. Закрась зелёным цветом фигуры, которых больше.
2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру черным карандашом.
Ответ: ____
3. Что на этом рисунке расположено правее: ягоды малины или вишни? Правильный ответ обведи синим карандашом.
4. Реши примеры:
1 + 2 = | 1 + 1 = | 2 + 1 = |
2 - 1 = | 3 - 1 = | 3 - 2 = |
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
1 ... 2 | 2 ... 3 | 2 ... 1 |
3 ... 2 | 1 ... 3 | 3 ... 1 |
Вариант III
1. На рисунке изображены овалы и квадраты? Закрась красным цветом фигуры, которых меньше.
2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру синим карандашом.
Ответ: ____
3. Что на этом рисунке расположено левее: лук или помидор? Правильный ответ обведи зеленым карандашом.
4. Реши примеры:
1 + 3 = | 2 + 1 = | 3 + 2 = |
3 - 2 = | 2 - 1 = | 3 - 1 = |
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
2 ... 2 | 1 ... 3 | 1 ... 1 |
3 ... 2 | 1 ... 2 | 1 ... 3 |
Тест №2 (1 четверть)
Вариант I
1. Сможешь подсчитать количество квадратов на рисунке? Запиши правильный ответ синим карандашом.
Ответ: ____
2. Нарисуй 4 красных флажка.
3. Нарисуй такое количество кругов, чтобы их оказалось на 3 штуки больше, чем яблок.
5. Реши примеры:
1 + 2 = | 3 + 2 = | 4 + 1 = |
4 - 1 = | 4 - 3 = | 5 - 1 = |
6. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
5 ... 2 | 5 ... 5 | 1 ... 3 |
4 ... 2 | 5 ... 3 | 3 ... 4 |
Вариант II
1. Сможешь подсчитать количество треугольников изображенных на рисунке? Запиши правильный ответ зелёным карандашом.
Ответ: ____
2. Нарисуй 5 синих ломанных линий.
3. Нарисуй такое количество квадратиков, чтобы их оказалось на 1 штуку меньше, чем помидор.
5. Реши примеры:
1 + 2 = | 1 + 4 = | 2 + 3 = |
2 - 1 = | 4 - 3 = | 5 - 3 = |
6. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
5 ... 1 | 4 ... 5 | 4 ... 3 |
4 ... 3 | 4 ... 1 | 3 ... 2 |
Вариант III
1. Сможешь подсчитать количество кругов на рисунке? Запиши правильный ответ красным карандашом.
Ответ: ____
2. Нарисуй 4 зелёных отрезка.
3. Нарисуй такое количество точек, чтобы их оказалось на 1 штуку больше, чем ягод.
5. Реши примеры:
2 + 1 = | 4 + 1 = | 1 + 2 = |
4 - 3 = | 4 - 1 = | 3 - 2 = |
6. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
3 ... 2 | 4 ... 1 | 3 ... 3 |
4 ... 1 | 2 ... 4 | 3 ... 3 |
Тест № 3 ( за 2 четверть)
Вариант I
1. Реши:
В корзине лежали 7 апельсинов. Дети съели 3 апельсина. Сколько апельсинов осталось в корзине?
2. Реши задачу:
На заборе сидели 3 воробья, потом прилетели ещё 3 синицы. Сколько птиц сидит на ветке?
3. Реши примеры:
1 + 5 = | 2 + 4 = | 1 + 6 = |
6 - 1 = | 7 - 2 = | 5 - 4 = |
4. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
6 ... 7 | 7 ... 4 | 5 ... 5 |
3 ... 5 | 1 ... 6 | 4 ... 3 |
5. Нарисуй такое количество квадратов, чтобы их оказалось на 3 штуки больше, чем треугольников.
Вариант II
1. Реши задачу:
В ведре лежало 6 картофелин. Пришёл Вася и забрал 3 картофелины из ведра, чтобы приготовить суп. Сколько картофелин осталось в ведре?
2. Реши задачу:
У Вали было 2 пирожных. Бабушка дала ему ещё 5 пирожных. Сколько пирожных стало у Пети?
3. Реши примеры:
2 + 4 = | 2 + 3 = | 1 + 4 = |
3 - 2 = | 7 - 5 = | 5 - 3 = |
4. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
6 ... 2 | 7 ... 5 | 5 ... 4 |
4 ... 5 | 7 ... 6 | 4 ... 5 |
5. Нарисуй такое количество кругов, чтобы их оказалось на 2 штуки меньше чем квадратиков.
Вариант III
1. Реши задачу:
На столе лежало 7 альбомов. Оля взяла со стола 1 альбом. Петя тоже взял 1 альбом. Сколько альбомов осталось на столе?
2. Реши задачу:
Коля нашёл 3 ореха, и Вася нашёл 3 ореха. Сколько всего орехов нашли ребята?
3. Реши примеры:
3 + 4 = | 2 + 1 = | 2 + 5 = |
3 - 1 = | 7 - 6 = | 7 - 4 = |
4. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
7 ... 2 | 3 ... 4 | 6 ... 3 |
4 ... 4 | 7 ... 2 | 4 ... 3 |
5. Нарисуй такое количество треугольников, чтобы их оказалось на 2 штуки больше чем кругов.
Тест №4 2 четверть
Вариант I
1. Реши:
Папа купил Саше 5 шоколадок, мама купила ему ещё 4 шоколадки, а бабушка купила ещё 2. Сколько всего шоколадок у Саши?
2. Реши примеры:
3 + 7 = | 2 + 4 = | 2 + 6 = |
10 - 1 = | 9 - 6 = | 8 - 6 = |
3. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
7 ... 9 | 3 ... 6 | 6 ... 10 |
4 ... 8 | 7 ... 7 | 4 ... 5 |
4. Нарисуй 8 треугольников и 7 квадратов.
5. Реши задачу:
У Пети было 9 конфет. 2 конфеты он съел. Сколько конфет осталось у Пети?
Вариант II
1. Реши задачу:
В новую школу привезли 2 теннисных стола,3 стола в учительскую и 4 стола в библиотеку. Сколько всего столов привезли в школу?
2. Реши:
8 + 2 = | 6 + 1 = | 4 + 5 = |
10 - 5 = | 9 - 8 = | 7 - 6 = |
3. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
7 ... 4 | 6 ... 6 | 9 ... 10 |
4 ... 5 | 8 ... 7 | 4 ... 4 |
4. Нарисуй 9 кругов и 10 треугольников.
5. Реши задачу:
В вазе лежало 8 яблок и 1 груша. Оля съела 3 яблока. Сколько фруктов осталось в вазе?
Вариант III
1. Реши задачу:
Мама купила 4 плитки шоколада, папа купил 3 плитки, а бабушка 2 плитки. Сколько всего плиток шоколада было куплено?
2. Реши примеры:
6 + 2 = | 8 + 1 = | 1 + 5 = |
8 - 5 = | 9 - 4 = | 7 - 3 = |
3. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
7 ... 4 | 8 ... 9 | 2 ... 4 |
4 ... 8 | 9 ... 9 | 4 ... 10 |
4. Нарисуй 6 квадратов и 7 кругов.
5. Реши задачу:
У Коли было 10 марок. 3 марки он отдал Васе. Сможешь посчитать марки, что остались у Коли?
Тесты №5 за 3 четверть
Вариант I
1. Реши примеры:
3 + 2 = | 6 + 2 = |
3 + 1 = | 4 + 2 = |
2. Реши примеры:
8 - 2 = | 8 - 3 = |
7 - 3 = | 9 - 1 = |
3. Реши примеры:
8 - 2 + 3 = | 7 - 3 + 0 = |
5 - 3 + 2 = | 6 - 2 + 1 = |
4. Реши задачу и обведи правильный ответ:
В магазин привезли 9 ящиков с яблоками и ящики с грушами, которых оказалось на 4 ящика меньше, чем ящиков с яблоками. Сколько ящиков груш привезли?
4 | 5 | 6 | 7 |
5. Реши задачу и обведи правильный ответ:
У Коли в кошельке лежит 4 рубля. У Маши так же есть деньги, но у неё в кошельке лежит на 5 рублей больше. Сколько денег у Маши в кошельке?
9 | 5 | 7 | 3 |
6. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
8 - 1 + ... = 10 | 3 - ... + 5 = 6 |
6 - ... + 1 = 7 | ... - 3 + 1 = 4 |
7. Реши примеры:
9 - 3 + 2 = | 8 - 2 + 1 = |
9 - 1 + 0 = | 7 - 2 + 3 = |
8. Реши геометрические задачи:
8.1. Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти справа ещё один отрезок, который короче на первого 1 см.
Длина отрезка =
8.2. Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.
AB = | BC = | AC = |
Вариант II
1. Реши примеры:
3 + 3 = | 6 + 1 = |
5 + 1 = | 4 + 3 = |
2. Реши примеры:
8 - 1 = | 8 - 0 = |
9 - 2 = | 6 - 1 = |
3. Реши примеры:
6 - 3 + 1 = | 3 - 1 + 0 = |
7 - 3 + 2 = | 8 - 2 + 1 = |
4. Реши задачу и обведи правильный ответ:
Во втором классе учится 9 мальчиков. В третьем классе учится на одного мальчика меньше, чем во втором классе. Сколько мальчиков учится в третьем классе?
9 | 7 | 8 | 6 |
5. Реши задачу и обведи правильный ответ:
Ведро картошки весит 10 кг. А ведро моркови весит на 2 кг меньше, чем ведро картошки. Сколько весит ведро моркови?
8 | 5 | 9 | 7 |
6. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
4 - 1 + ... = 10 | 3 - ... + 2 = 7 |
6 - ... + 1 = 8 | ... - 2 + 1 = 5 |
7. Реши примеры:
9 - 3 + 2 = | 10 - 2 + 1 = |
8 - 1 + 2 = | 10 - 1 + 3 = |
8. Реши геометрические задачи:
8.1. Измерь длину отрезка и запиши результат. Правее начерти ещё один отрезок, длина которого короче первого на 2 см.
Длина отрезка =
8.2. Измерь длину каждой стороны четырехугольника и запиши результаты.
AB = | BC = | CD = | AD = |
Вариант III
1. Реши примеры:
4 + 2 = | 3 + 1 = |
5 + 2 = | 4 + 1 = |
2. Реши примеры:
6 - 2 = | 6 - 3 = |
8 - 2 = | 4 - 1 = |
3. Реши примеры:
10 - 3 + 1 = | 8 - 1 + 3 = |
9 - 3 + 1 = | 8 - 2 + 1 = |
4. Реши задачу и обведи правильный ответ:
Мама купила 8 пирожков, а бабушка купила на 5 пирожков меньше. Сколько пирожков купила бабушка?
3 | 5 | 8 | 7 |
5. Реши задачу и обведи правильный ответ:
У Маши в аквариуме живёт 6 рыбок, у Миши в аквариуме то же живут рыбки. Сколько рыбок живёт у Миши в аквариуме, если известно, что в его аквариуме живёт на 4 рыбки меньше, чем у Маши?
2 | 5 | 3 | 7 |
6. Вставь вместо многоточия ... число, чтобы равенство стало верным:
5 - 1 + ... = 6 | 1 - ... + 2 = 2 |
6 - ... + 2 = 5 | ... - 2 + 1 = 4 |
7. Реши примеры:
10 - 1 + 3 = | 9 - 2 + 3 = |
5 - 1 + 1 = | 10 - 3 + 2 = |
8. Реши геометрические задачи:
8.1. Измерь длину отрезка и запиши результат. Ниже первого отрезка начерти второй отрезок, который длиннее первого на 1 см.
Длина отрезка =
8.2. Измерь длину каждой стороны квадрата и запиши результаты.
AB = | BC = | СD = | AD = |
Тест №6 за 3 четверть
Вариант I
1. Реши задачу:
На кухне стояло 8 стульев. 4 стула унесли в столовую. Сколько стульев осталось стоять на кухне?
Ответ: ________
2. Реши примеры:
10 - 4 = | 6 - 4 = |
8 - 3 = | 4 - 4 = |
3. Реши задачу:
В кафе сидело 6 человек. К ним присоединилось ещё 4 человека. Сколько человек стало в кафе?
Ответ: ________
4. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
5 + ... = 8 | 8 - ... = 4 |
6 - ... = 2 | ... - 3 = 4 |
5. Реши примеры:
3 + 4 = | 6 + 1 = |
8 + 1 = | 4 + 2 = |
Вариант II
1. Реши задачу:
У Саши было 4 книжки. Он взял в библиотеке ещё 4 книги. Сколько всего книг стало у Саши?
Ответ: ________
2. Реши примеры:
9 - 4 = | 10 - 3 = |
9 - 3 = | 10 - 4 = |
3. Реши задачу:
У Оли было 9 конфет. 4 конфеты она отдала подружкам. Сколько конфет осталось у Оли?
Ответ: ________
4. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
6 + ... = 10 | 8 - ... = 7 |
4 - ... = 0 | ... - 3 = 5 |
5. Реши примеры:
3 + 2 = | 6 + 4 = |
8 + 1 = | 4 + 3 = |
Вариант III
1. Реши задачу:
Маша нарисовала в тетради 10 флажков, а потом стерла 4 флажка. Сколько флажков нарисовано в тетради?
Ответ: ________
2. Реши примеры:
10 - 2 = | 10 - 4 = |
9 - 3 = | 9 - 4 = |
3. Реши задачу:
Мама принесла из магазина 5 яблок. Бабушка принесла из сада ещё 4 яблока. Сколько всего яблок они принесли?
Ответ: ________
4. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:
3 + ... = 7 | 9 - ... = 6 |
6 - ... = 3 | ... - 3 = 7 |
5. Реши примеры:
1 + 4 = | 7 + 1 = |
4 + 3 = | 5 + 1 = |
Тесты №7 за 4 четверть
Вариант I
1. Реши задачу:
На улице построили 9 одноэтажных домов и двухэтажные дома, которых построили на 5 штук меньше, чем одноэтажных. Сколько двухэтажных домов построили на улице?
Ответ: _____________
2. Реши примеры:
9 - 8 = | 10 - 4 = | 6 - 1 = |
3 + 7 = | 3 + 6 = | 4 + 5 = |
3. Реши задачу:
У Вали есть 7 карандашей. А у Оли есть 3 карандаша. Сколько всего карандашей у Оли и Вали?
Ответ: _____________
4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
9 ... 8 + 3 | 10 ... 4 + 4 | 6 ... 1 + 6 |
7 - 7 ... 1 | 6 - 2 ... 4 | 4 + 5 ... 8 |
Вариант II
1. Реши задачу:
У Коли было 5 орехов. Мама дала ему еще 5 орехов. Сколько орехов стало у Коли?
Ответ: _____________
2. Реши примеры:
10 - 2 = | 7 - 4 = | 6 - 4 = |
9 + 1 = | 5 + 4 = | 3 + 4 = |
3. Реши задачу:
На столе стояло 8 тарелок. Бабушка взяла 4 тарелки. Сколько тарелок осталось стоять на столе?
Ответ: _____________
4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
10 ... 7 + 3 | 8 ... 4 + 5 | 6 ... 1 + 9 |
7 - 1 ... 8 | 6 - 3 ... 5 | 2 + 5 ... 9 |
Вариант III
1. Реши задачу:
Мастер делает большой стол за 7 дней, а маленький стол он делает за 3 дня. За сколько дней мастер сделает один большой и один маленький стол?
Ответ: _____________
2. Реши примеры:
9 - 6 = | 7 - 5 = | 8 - 4 = |
5 + 4 = | 2 + 8 = | 3 + 3 = |
3. Реши задачу:
В корзине лежало 9 грибов. Из 8 грибов сварили суп. Сколько грибов осталось лежать в корзине?
Ответ: _____________
4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
9 ... 5 + 2 | 6 ... 4 + 3 | 9 ... 1 + 8 |
9 - 8 ... 1 | 6 - 5 ... 4 | 4 + 5 ... 3 |
Тест №8 за 4 четверть
Вариант I
1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
10 ... 15 | 18 ... 17 | 16 ... 10 |
17 ... 20 | 13 ... 15 | 20 ... 19 |
2. Реши задачу:
В кафе стояло 12 столов. Утром привезли еще 6 столов. Сколько столов стало в кафе?
Ответ: _____________
3. Реши задачу:
У Пети было 16 тетрадей. За год он исписал 9 тетрадей. Сколько чистых тетрадей осталось у Пети?
Ответ: _____________
4. Реши примеры:
19 - 16 = | 17 - 15 = | 18 - 14 = |
15 + 4 = | 12 + 8 = | 3 + 13 = |
Вариант II
1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
9 ... 13 | 18 ... 11 | 16 ... 19 |
10 ... 20 | 10 ... 1 | 17 ... 16 |
2. Реши задачу:
У Миши есть 15 машинок. На день рождение ему подарили еще 4 машинки. Сколько машинок стало у Миши?
Ответ: _____________
3. Реши задачу:
В гараже стояло 20 машин. Утром уехали 12 машин. Сколько машин осталось стоять в гараже?
Ответ: _____________
4. Реши примеры:
19 - 14 = | 18 - 13 = | 20 - 19 = |
15 + 1 = | 12 + 3 = | 3 + 0 = |
Вариант III
1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":
14 ... 15 | 20 ... 9 | 16 ... 17 |
10 ... 20 | 16 ... 15 | 20 ... 18 |
2. Реши задачу:
В магазин привезли 13 ящиков с мандаринами и 6 ящиков с апельсинами. Сколько всего ящиков с фруктами привезли в магазин?
Ответ: _____________
3. Реши задачу:
В корзине лежало 18 огурцов. 14 огурцов взяли для засолки и 2 огурца взяли для салата. Сколько огурцов осталось лежать в корзине?
Ответ: _____________
4. Реши примеры:
20 - 6 = | 19 - 13 = | 20 - 14 = |
15 + 4 = | 17 + 3 = | 13 + 0 = |