КОНКУРСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ

Барданова Наталья Валерьевна

Конкурсные материалы "Учитель года-2017"

Урок литературы в 6 классе.

Урок моделирующего типа.

Тема урока "Дружба в жизни героев произведений В.Г.Короленко "В дурном обществе" и Станислава Романовского "Подснежники"".

Цель: формирование нравственного понятия "дружба" в ходе анализа литературных текстов.

Задачи: выявить нравственные основы дружбы Васи, Валека и Маруси, Николая Братухина (героев произведений) в ходе групповой работы;

совершенствовать читательские навыки и библиографическую культуру как основу глубоко и полноценного восприятия детьми художественного текста через анализ произведений и работу со словарями и справочниками;

развивать речь учащегося черех формирование умений выражать свои мысли и чувства литературным языко, в разных формах устной и письменной речи и на разных условиях самостоятельности и креативности.

 

  • КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ "ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ" посмотреть

Классный час на тему "В кругу родном и тесном".

Класс:

Цель: формирование представлений о значении семьи, семейных ценностях.

Задачи:

  • воспитывать уважительное отношение к взрослым и детям в семье;
  • раскрыть значение понятия "семейные ценности";
  • создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения детей и взрослых;
  • способствовать развитию и сплочению детского коллектива.

Участники: обучающиеся 6а класса, родители, бабушки, дедушки, воспитатели детского сада.

 

Тема «Развитие читательской компетентности в урочной и внеурочной деятельности».

Цель: развитие читательской компетентности обучающихся на учебном занятии и в ходе внеурочной деятельности.

Задачи:

  • разработать модель деятельности педагогога по развитию читательской компетентности;
  • внедрить в образовательный процесс педагогические технологии, моделирования и проектно-дифференцированного обучения, формы организации учебной и внеурочной деятельности, способствующие развитию читательской компетентности;
  • подготовить пакет диагностик развития читательской компетентности.