КОНКУРСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ
Конкурсные материалы "Учитель года-2017"
- КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ "УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ" посмотреть
Урок литературы в 6 классе.
Урок моделирующего типа.
Тема урока "Дружба в жизни героев произведений В.Г.Короленко "В дурном обществе" и Станислава Романовского "Подснежники"".
Цель: формирование нравственного понятия "дружба" в ходе анализа литературных текстов.
Задачи: выявить нравственные основы дружбы Васи, Валека и Маруси, Николая Братухина (героев произведений) в ходе групповой работы;
совершенствовать читательские навыки и библиографическую культуру как основу глубоко и полноценного восприятия детьми художественного текста через анализ произведений и работу со словарями и справочниками;
развивать речь учащегося черех формирование умений выражать свои мысли и чувства литературным языко, в разных формах устной и письменной речи и на разных условиях самостоятельности и креативности.
- КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ "ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ" посмотреть
Классный час на тему "В кругу родном и тесном".
Класс: 6а
Цель: формирование представлений о значении семьи, семейных ценностях.
Задачи:
- воспитывать уважительное отношение к взрослым и детям в семье;
- раскрыть значение понятия "семейные ценности";
- создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения детей и взрослых;
- способствовать развитию и сплочению детского коллектива.
Участники: обучающиеся 6а класса, родители, бабушки, дедушки, воспитатели детского сада.
- КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ "МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР" посмотреть
Тема «Развитие читательской компетентности в урочной и внеурочной деятельности».
Цель: развитие читательской компетентности обучающихся на учебном занятии и в ходе внеурочной деятельности.
Задачи:
- разработать модель деятельности педагогога по развитию читательской компетентности;
- внедрить в образовательный процесс педагогические технологии, моделирования и проектно-дифференцированного обучения, формы организации учебной и внеурочной деятельности, способствующие развитию читательской компетентности;
- подготовить пакет диагностик развития читательской компетентности.