Сценарии
Сценарии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Веселый чемоданчик | 28.94 КБ |
"Где же осень" младшая группа 2016г | 32.25 КБ |
"Осени друзья" разновозрастная группа (мл-ср) | 32.38 КБ |
Новый год с Петушком и Лисой младшая группа 2016г | 36.56 КБ |
8 марта "Маленькая страна" старшая группа | 42.97 КБ |
8 марта старшая группа | 37.98 КБ |
"Дружные ребята" досуг для подготовительных групп | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВЕСЕЛЫЙ ЧЕМОДАНЧИК»
Многие папы и мамы с удовольствием принимают участие в праздниках и развлечениях, организованных в детском саду. Но большинство ведь не актеры, а поучаствовать в досугах хочется всем. Да и педагогам на утреннике нужна группа поддержки.
ИДЕЯ такая: (каждому) зрителю предлагается «чемоданчик», в котором находятся разные предметы, используемые родителями на праздниках: серпантин, конфетти, фонарики, маски, ободки на голову с ушами, с заячьими ушками, с рожками в виде звездочек, надувные языки, улыбки, сердечки на палочках. Предметы «шумового оркестра» и прочее.
Эти атрибуты используют родители, желающие принимать участие в развлечении в составе «группы поддержки». Используется не все содержимое чемоданчика, а то, которое необходимо именно на этом празднике.
Руководит такой группой методист или помощник воспитателя, чтобы не отвлекать музыкального руководителя.
Как же используется» веселый чемоданчик»?
1. « ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».
Ведущая: Приглашает нас ВОДЯНОЙ посмотреть свое подводное царство-государство. Давайте закроем глазки и скажем вместе волшебные слова: «Глазки ты свои закрой, а откроешь под водой!»
(В это время родители надевают шляпы ( МЕДУЗЫ, КАЛЬМАРЫ), ободки ( МОРСКИЕ ЗВЕЗДЫ, МОРСКИЕ КОНЬКИ, МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ РЫБКИ ). В руках – ВОЛНИСТЫЕ МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ. По просьбе ВОДЯНОГО родители надувают ДЛИННЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ И БУМАЖНЫЕ «ЯЗЫКИ».)
2. «ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК».
Ведущая: Подглядим украдкой, что растет на грядке?
( Родители надевают шапочки с изображением РАЗНЫХ ОВОЩЕЙ, и дети СРЕДНЕЙ ГРУППЫ оказываются на ОГОРОДЕ.)
Дети встают в хоровод вокруг ПУГАЛА и исполняют песню « ОГОРОДНАЯ ХОРОВОДНАЯ» Б. Можжевелова.
3. «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»
ВАРИАНТ 1.
Дед Мороз: У меня есть большая ВОЛШЕБНАЯ СОСУЛЬКА. Я в нее ВАШИ УЛЫБКИ соберу и на ЕЛОЧКУ повешу. И ОНА СРАЗУ ЗАГОРИТСЯ ОГОНЬКАМИ. И у ребят возьму немного УЛЫБОК, и у родителей, и у воспитателей.
( По мере того, как Дед Мороз собирает УЛЫБКИ, СОСУЛЬКА загорается ОГОНЬКАМИ - сначала низ, потом середина, потом зажигаются все лампочки.)
Теперь я свою СОСУЛЬКУ на ЕЛОЧКУ повешу. Помогите мне, скажите со мной вместе: «Раз, два, три, ЕЛОЧКА гори!» Что0то половина ОГОНЬКОВ не горит! Наверно, кто-то не улыбнулся мне. Ну-ка, родители, мне свои УЛЫБОЧКИ ФОНАРИКАМИ передайте – посигнальте!
( Родители, у которых в руках ФОНАРИКИ, посылают на елочку СВЕТ. ЕЛКА под ТАИНСТВЕННУЮ МУЗЫКУ зажигает ОГОНЬКИ )
ВАРИАНТ 2.
Дед Мороз: Раз ты, БАБА ЯГА, себя плохо ведешь, с нашего праздника уходи!
Баба-Яга: А я, может, не к вам, а к родителям пришла. Они, может, меня больше, чем вы, любят. Правда, дорогие родители?
( Родители надувают длинные «ЯЗЫКИ» и свистят в свистки. Баба - Яга пугается и убегает ).
ВАРИАНТ 3.
Дед Мороз: Пристегнуть ремни! Приготовиться к КОСМИЧЕСКОМУ ПОЛЕТУ! Начинаю отсчет. Пять! Четыре! Три! Два! Один! Пуск!
Летим! Как красива наша Земля из КОСМОСА! Держим курс на планету Вега!
Будьте внимательны! Идем на посадку!
( Выключается свет. Родители надевают МАСКИ, БОЛЬШИЕ УШИ, РАЗНОЦВЕТНЫЕ РОЖКИ на ободках и «превращаются» в ИНОПЛАНЕТЯН: в руках инструменты «шумового оркестра»: КОРОБОЧКИ С РАЗНОЙ КРУПОЙ, КОЛОКОЛЬЧИКИ, ПОГРЕМУШКИ, БУБНЫ и прочее.)
Дед Мороз: Дорогие ИНОПЛАНЕТЯНЕ! Мы ищем новогоднюю песенку для нашей ЕЛОЧКИ. Вы не могли бы нам спеть или сыграть свою НОВОГОДНЮЮ ПЕСЕНКУ?
( «Шумовой оркестр» родителей исполняет «СОБАЧИЙ ВАЛЬС»)
Дед Мороз: Нет, это не наша песенка! Полетим с ребятами дальше, может, найдем! Спасибо вам, до свидания!
*************************************************************************************
Инютина Л.Л. музыкальный руководитель
МАДОУ №18 «Дюймовочка» г. Усть - Илимск.
Предварительный просмотр:
ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК младшая группа 2016г г. Усть-Илимск
Инютина Людмила Леонидовна д/с 18
Под музыку «Осеннего вальса» дети входят в зал.
Ведущий:
Я приглашаю вас на осенний праздник! Как красиво кругом! Это волшебница – осень постаралась, украсила все вокруг красивыми листочками.
Рассматривают украшения зала.
Ведущий:
Осень золотая, мы тебя встречаем
И все вместе дружно песню начинаем.
*** Песня «Осень» И. Кишко
*** Песня «Осень в гости к нам пришла» Е. Скрипкиной
Ведущий:
Много листьев разных ярких и красивых
Мы возьмем листочки, потанцуем с ними.
*** «Танец с ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ»
Ведущий:
Пусть мальчик девочку возьмет и на стульчик уведет.
Садятся
Ведущий:
Что случилось, не пойму, закружило всю листву
Ветер листики унес.. . Где же Осень? Вот вопрос?
Слышу кто-то к нам спешит, по тропиночке бежит. . .
Выход Зайки (взрослый) с дудочкой.
Зайчик:
А вот и я! Длинноухий, быстроногий,
Прыгаю ловко, люблю морковку.
Узнали вы меня?
Дети отвечают.
Ведущий:
Зайчик, зайчик, нам скажи, ты не видел Осень?
Зайчик:
По тропинке я бежал, листья видел, их ветер гнал,
А вот Осень не видал.
(Зайчик играет на дудочке)
Ведущий:
Пляшет Зайчик на лугу и играет во дуду.
Во дуду играет, плясать нас приглашает!
*** Пляска «Ну-ка, зайка попляши!» (топни ножкой, покружись, попрыгай)
Зайчик:
Дудка больше не играет, заяц деток догоняет.
Раз, два, три! Не зевай!
Поскорей на стульчик убегай!
*** Игра «Догонялки» - «Прятки» с Зайчиком
Зайчик:
Вам признаюсь, между прочим, вы понравились мне очень.
Осень встречу, ей скажу, про веселую детвору.
Ну, а мне домой пора. До свидания, друзья!
(убегает)
Ведущий:
Слышу я, бежит Лиса, всему лесу краса.
Где же наша Осень? У Лисички спросим!
Выход Лисы (взрослый), с корзиночкой и грибочками
Лисичка:
Мимо вас я пробегала, ваши песни услыхала,
Осень я не встречала!
Ведущий:
Лисичка – Лиса, что в корзинке принесла?
(Лиса показывает грибочки)
Ведущий:
Мы с тобой гулять пойдем и грибочков наберем.
*** Игра «Дети по лесу гуляют» Федоровой (дети собирают грибы Лисе в корзинку, которые снова разбрасывает Лиса)
Лиса:
Вот спасибо вам, друзья, грибы в корзинке у меня!
(показывает)
Ведущий:
Тучки собираются, дождик начинается!
По дорожке мы пойдем – песню дождику споем.
*** «Осенняя прогулка» с Лисой (гуляют, ловят капельки)
Лиса:
Зонтик поскорей раскрою, от дождя я вас укрою.
Все под зонтик поскорей, не намочит дождь детей!
(Дети прячутся под зонтик)
Лиса:
Мне пора! Вы не скучайте!
Если встречу Осень я, расскажу про вас, друзья (убегает)
Ведущий:
Посмотрите, теремок, в теремке Петух живет.
Всех разбудит по утру звонкое: Ку-ка-ре-ку!
* Выход Петушка. (взрослый)
* Песня Петушка: «Я Петя, Петя, я – Петушок,
Пылает красный мой гребешок.
Я утром раньше всех встаю
И песни звонкие пою»
Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко! Солнышко уж высоко,
Урожай пора снимать, кто поможет убирать?
Ведущий:
Петя, милый, посмотри, на праздник девочки пришли
У них руки золотые, вот помощницы какие!
*** Аттракцион «СОБЕРЕМ УРОЖАЙ» (играют девочки, мальчикам в это время надевают шапочки петушков)
Петушок:
Петушки, мои друзья, вы споете для меня?
А я здесь похожу, как поете, погляжу!
*** Песня «ПЕТУШОК – ПРОКАЗНИК» И. Пономаревой
(поет подгруппа мальчиков в шапочках петушков)
Петушок:
Вот спасибо вам, друзья, порадовали вы меня. А мне пора!
(уходит)
Ведущий:
Может, Осень вдруг решила с нами в прятки поиграть?
Осень, Осень выходи, с нами больше не шути!
Осень:
Как меня зовете громко! Голос чей звучит так звонко?
Ведущий:
Это наша детвора, иди к нам, играть пора!
Осень:
На осеннюю полянку выходите-ка, друзья!
Потанцую, поиграю с вами я!
*** «Осенняя разминка» О. Арсеневской (хлопают дети, кружатся «лисички», топают «мишки», прыгают «зайки», машут «птички»)
Осень:
Очень весело нам было! Всех ребят я полюбила,
Но прощаться нам пора. Что поделать? Ждут дела!
А для общего стола есть угощенье у меня!
Угощенье получайте! Не болейте! Не скучайте!
Под музыку «Разноцветная осень» Т, Морозовой дети выходят из зала.
Предварительный просмотр:
«ОСЕНИ ДРУЗЬЯ» разновозрастная группа (мл - ср) 2016г.
Инютина Людмила Леонидовна
г.Усть – Илимск д/с 18
Под музыку «Осеннего вальса» дети вбегают в зал, встают полукругом
Воспитатель:
Осень в рыжем сарафане, в листьях – головной убор,
В уголок любой заглянет, где шумит осенний бор.
Песню Осени споем, песней Осень позовем!
*** Песня « Осень» И. Соломыкиной
Входит Осень
Осень:
Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я!
Дети:
Здравствуй Осень, здравствуй Осень,
Погости неделек восемь!
Осень:
Милые мои ребятки, погостить у вас я рада.
Не одна я к вам пришла – друзей с собою привела.
Слышите, мой друг шумит? Что-то нам он говорит!
Ветерок – реб.:
(оббегает зал, останавливается в центре)
Ветерок осенний я, и уже холодный.
Потанцуем же, друзья, с листьями сегодня.
Я с листочками дружу, в хороводе их кружу!
*** «Танец с осенними листочками» А. Филиппенко
садятся
Осень:
Есть у меня еще один друг. Думаю, вы его тоже знаете:
Свернешь – клин, а развернешь – блин. Что это?
Дети:
Зонтик.
Осень:
(выставляет большой зонт на подставке)
Кто под зонтиком волшебным постоит,
Тот стихам, как поэт заговорит.
Ребенок:
(встает под зонт)
Дождик, дождик, кап да кап, ты не капал бы на пап,
Ты не капал бы на мам, приходил бы в гости к нам.
Осень:
Дождь, дружочек, выходи, расскажи нам про дожди.
Дождик – реб.:
Я осенний дождь грибной, поиграйте вы со мной.
Приглашаю в лес гулять и грибочки собирать.
*** Хороводная «Соберем грибочки» Е.Кошелевой
(во время пения Осень раскладывает внутри круга плоскостные грибочки,
после пения она или воспитатель уводит детей цепочкой на стулья)
*** Аттракцион «Собери грибы» (корзинки, грибы разные)
Осень:
Зонтик, зонтик мой, крутись, поскорее очутись
На осенней на дорожке, вон у той березки.
(выставляет осеннюю березку в центр зала)
Березка ветками качает, девочек–березок на танец приглашает!
*** Хороводная «У березки нашей» Г. Вихаревой
(танцует подгруппа девочек в сарафанах березок, на головках веночки из осенних листьев)
Осень:
Снова зонтик мой, крутись, поскорее очутись
Прямо на опушке, где рябинушки – подружки.
Рябинка – реб.:
Мы сегодня не Маринки, не Наташи, не Иринки.
Мы не дети, мы – рябинки!
*** Танец «Рябинки» Г. Вихаревой
(танцует подгруппа девочек в красных фартучках, украшенных рябинками и в красных косынках)
Осень:
Спасибо милые мои, я вас хвалю, вы – молодцы!
Но тучки улетели и дождик прекратился,
Зонтик - мой помощник хлопнул и закрылся!
(убирает зонтик)
Осень:
Загадаю вам, ребятки, три осенние загадки.
Кто их отгадает, тот урожай собирает.
1. За ботву, как за веревку можно вытащить . . . . .
Дети: Морковку!
2. Я вам самый лучший друг, я простой зеленый . . . . .
Дети: Лук!
3. Разве в огороде пусто, если там растет . . . . .
Дети: Капуста!
Осень:
Собирайся народ, мы пойдем в огород,
В огород мы пойдем, хоровод заведем!
(надевает детям ободки морковки, лука, капусты по тексту)
*** Хоровод «Есть у нас огород» Б. Можжевелова
(пока поют, Осень раскладывает в обручи, ближе к центральной стене муляжи овощей и фруктов)
Осень:
Мы довольны урожаем, все в корзинку собираем!
*** Аттракцион «Собери урожай» (обручи-грядки, корзины, муляжи овощей – фруктов)
Осень:
(показывает на корзины)
Вот что выросло на грядке – урожай у нас в порядке!
Что ж, друзья, довольна я! Радуете вы меня
И теперь на память вам я листок осенний дам.
(показывает большой красивый осенний лист)
Ну – ка, ветер-ветерок, ты скорей возьми листок.
Дунешь, он и полетит, тихо-тихо зазвенит,
Полетит, упадет и подарок мой найдет!
(Ветерок – ребенок с большим листом, к которому привязан колокольчик, бежит по залу, останавливается у осеннего куста, за которым угощение для детей)
Осень:
Вот он спрятался за кочкой, за осенним за кусточком
Мой подарочек для вас. Угощаю я всех вас!
(показывает детям по-осеннему украшенное «угощение»)
На прощание, друзья, спойте песню для меня!
(дети встают полукругом, вперед выставляют столик с металлофоном, выходят два ребенка, которые говорят слова и один - к металлофону)
1реб.:
Мне совсем не грустно в садике гулять,
Разноцветных листьев хочется набрать
2реб.:
Нравится мне лето, нравится зима,
Осень золотая, я люблю тебя!
*** Песня «Осень» А. Филиппенко (на проигрыш металлофон)
Под музыку « Разноцветная осень» Т. Морозовой дети выходят из зала.
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК младшая группа д/с 18 г. Усть-Илимск
Инютина Людмила Леонидовна 2016г.
Роли: Дед Мороз, Снегурочка, Петушок, Лиса
Под музыку дети бегут змейкой по залу, встают вокруг елки.
Ведущая: Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла.
Она в тепле растаяла, расправила иголочки
И с песнями веселыми
Пришли мы к нашей елочке.
* Песня «Елочка» И. Бахутовой
Ведущая: Наша елочка - красавица,
Всем ребятам очень нравится.
Вокруг елочки пойдем,
Песню елочке споем.
* «Елочный хоровод» З. Качаевой
бегут за ведущей, садятся на стульчики
Ведущая: Целый год мы праздник ждали,
Как о елочке мечтали
И теперь в кругу друзей
Стихи расскажем мы о ней.
4 ребенка встают на ориентиры на полу
1 реб. Елочку зеленую
В гости мы позвали.
До чего нарядная
Елка в нашем зале.
2 реб. Лучше нету нашей елки,
У кого не спрашивай!
Хороши на ней иголки,
Звездами украшены.
3 реб. Серебристый дождик,
Шарики, хлопушки,
Белые снежинки –
Елкины игрушки.
4 реб. Елочка ты, елка
Елка просто диво!
Посмотрите сами,
Как она красива!
Ведущая: Да! Елка наша хороша.
А у елки - чудеса!
Кто – то к нам идет сюда!
Под веселую музыку входит Петушок.
Петушок: Как у вас красиво в зале!
Вы меня, друзья, узнали? Кто же я?
Дети: Петушок!
Петушок: Я волшебный Петушок,
Новогодний гребешок,
Огнена головушка,
Красная бородушка.
Очень рано встаю,
Детям Новый год дарю!
5 реб. Петушок, Петушок,
Красный – красный гребешок.
К нам пришел на праздник,
Петушок – проказник!
Он поет, он поет,
Никого он не клюет.
К нам пришел на праздник,
Петушок – проказник!
Петушок: Да! Это так!
Очень громко я могу крикнуть всем: «Ку-ка-ре-ку!»
А вы так умеете? Ну-ка, покажите!
Дети: Ку-ка-ре-ку!!!
Петушок: А родители ваши умеют? Ну-ка, покажите!
Гости: Ку-ка-ре-ку!!!
Петушок: Ну, вот и поздоровались!
В барабаны громко бейте,
Настроенья не жалейте!
Дуйте в дудки! Дед Мороз
Очень быстро к нам придет!
* Музицирование «Полька» И. Штрауса (4 барабана, 4 дудки)
Петушок: К вам на праздник новогодний
Торопился я сегодня.
Так боялся, что в лесу
Повстречаю я Лису.
Ведущая: А она сейчас придет…
Петушок: Ой-е-ей! Как не везет!
Что же делать мне, друзья?
Спрячьте где-нибудь меня!
Ведущая: Петушок, Лису не бойся! И скорее успокойся.
Встань за елку! Будь смелей!
Мы тебя помирим с ней.
Петушок прячется за елку. Входит Лиса.
Лиса: Я пушистая Лиса, всему лесу краса.
Здравствуйте!
Быстро мне пришлось бежать,
Чтобы новость рассказать.
К вам на праздник новогодний
Петушок придет сегодня.
Ведущая: Петушок пришел давно…
Лиса: Это очень хорошо!
Петя! Петя-Петушок!
Где ты, миленький дружок?
Выходи-ка, а затем
Я тебя, голубчик, съем!
Петушок: Ты меня сперва поймай-ка,
Побегу сейчас, как зайка!
Лиса пытается поймать Петушка, он заполошно бегает вокруг елки.
Лиса: Ай да, Петя – Петушок, быстро бегаешь, дружок!
Ведущая: В праздник ссориться нельзя,
Помиритесь-ка, друзья!
Лиса: Что ж, согласна! Так и быть!
Будем с Петей мы дружить!
Ведущая: А где дружба – там игра! Поиграть хотите?
Дети: Да! (встают в круг перед елкой)
Лиса: Я, Лисичка – хвостик рыжий,
Встану к вам сейчас поближе,
Вы, ребята, не скучайте,
В игру с нами поиграйте.
А игра эта простая да веселая какая!
Мы с Петушком будем вам шары бросать.
А вы их обратно бросайте, не зевайте!
* «Игра с воздушными шарами» (постепенно вовлекаются и гости)
6 реб. Чудо наша елочка!
Гостья долгожданная,
Самая любимая,
Самая желанная!
Лиса: А еще нарядней стала, если б вдруг вся засияла
Огоньками разными - зелеными да красными.
Петушок: Ой, так это я умею! Пошепчусь немножко с нею!
«Елочка, скорей зажгись!
Огоньками улыбнись!»
Хлопнем вместе: раз, два, три, (хлопают)
Вот и чудо, посмотри! (на елке загораются огни)
Лиса: В самом деле - чудеса!
Ай да, елочка – краса!
Петушок: Позову теперь Деда Мороза. Самое время!
(зовет) Ку-ка-ре-ку! Ой, не так! Еще раз! Ку-ка-ре-ку!
Давайте вместе позовем, а то у меня все время
Получается только: «ку-ка-ре-ку!» (зовут)
Входит Дед Мороз с мешком за спиной и Снегурочка.
Дед Мороз: Вот и я, Дедушка Мороз,
Раз позвали - не вопрос!
Слышу, где меня зовут,
Появляюсь сразу тут.
И Снегурочка со мной!
И подарки за спиной!
Снегурочка: С Новым годом!
Дед Мороз: С Новым годом!
А кто елочку зажег? Петушок – мой дружок?
Ну, а рыжая Лиса не обижала Петушка?
Ну, тогда, ребята, нужно
Песню спеть нам очень дружно.
Музыка, скорей играй,
В хоровод всех приглашай!
* «Дед Мороз» А. Филиппенко
Снегурочка: Нынче бабушка Зима много снега принесла.
Дед Мороз, а давай с ребятами в снежки поиграем.
Дед Мороз: Давай, с удовольствием!
Снегурочка: Ребята, вы снежки нам бросайте, а мы вам.
Кто кого обыграет, договорились?
* «Игра в снежки»
Дед Мороз: Ну, озорники, уморили вы меня, аж жарко стало!
Снегурочка: Девочки, ко мне бегите,
Снега много наметите,
Да Мороза остудите.
Пока девочки и Снегурочка за елкой готовятся к танцу,
мальчики загадывают Дед Морозу загадки
7 реб. Белый, а не сахар, ног нет, а идет… (снег)
8 реб. Бел, как мел, с неба прилетел… (снег)
9 реб. Падает, да не слышно… (снег)
10 реб. Снег, снег, белый снег,
Кружит, падает на всех
* Танец с новогодними султанчиками (Снегурочка и девочки)
«Кружится снежинок хоровод».
Снегурочка: Хорошо ли тебе стало, Дедушка?
Дед Мороз: Мне-то хорошо, а мальчики никак замерзли.
Выходите! Греться будем!
* Зимняя пляска» М. Старокадомского (мальчики и Д. Мороз)
Дед Мороз: Кто Дедушку Мороза уважит?
Про меня стихи расскажет?
11 реб. Он к бровям нашим прирос,
Он залез к нам в валенки,
Говорят, он Дед Мороз,
А шалит, как маленький.
12 реб. Он испортил кран с водой
В нашем «умывальнике»,
Говорят, он с бородой.
А шалит, как маленький.
13 реб. Он рисует на стекле
Звезды, пальмы, шарики,
Говорят, ему 100 лет.
А шалит, как маленький.
Снегурочка: Дедушка, я знаю, что дети для тебя
Веселый танец приготовили.
Хочешь посмотреть?
Дед Мороз: Конечно, хочу. Ну-ка, музыка играй,
Всех на танец приглашай!
* «Веселый танец»
Снегурочка: Есть и с бубнами игра! Дед Мороз, поможешь?
Дед Мороз: Да!
* Игровой танец с бубнами» (с участием Дед Мороза)
Дед Мороз: Светит наша елка ярко, значит,
Время подошло раздавать подарки!
А где мой мешок?!? Вот секрет!
Справа нет и слева нет… и на елке нет…
И под елкой… (обращается к детям) Нет?
Дети: Нет!
Дед Мороз: Снежинки, сосульки, салазки,
Появитесь подарки, как в сказке!
* Раздают подарки
Дед Мороз: До свиданья, дети! Веселых вам потех!
Снегурочка: До свиданья, мамы, папы!
Вместе: С Новым годом всех!
Предварительный просмотр:
«МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» 8 МАРТА 2014г старшая группа д/с 18
Инютина Людмила Леонидовна
Г. Усть-Илимск
Вход: КОМПОЗИЦИЯ с цветами в руках.
Дети: 1. Расцвела на небе радуга, как цветы,
Удивительной и сказочной красоты.
Подошел к ней мальчик и спросил:
«Кто цвета тебе чудесные подарил?»
2. И ответили ему радуга, не тая:
«Я улыбка мамина и твоя!»
3. Пусть эта песенка ласково льется,
Словно прозрачный ручей.
Каждая мамочка пусть улыбнется,
Станет всем в зале теплей!
* Песня «МАМЕ» муз. З. Качаевой
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4. Вам дарит подарки весна шаловливая,
Темнеет снежок за окном.
И, радуясь, скачут синички пугливые,
Поют: «С Женским днем, с Женским днем!»
5. И воздух на улице вовсе не зимний.
Спросите скорее: какой?
Он пахнет березкой, он пахнет осинкой,
Он пахнет сегодня весной.
* Песня «МАМОЧКЕ ЛЮБИМОЙ» муз. В. Кондратенко
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
6. Наш подарок непростой,
Его не сможешь взять рукой.
Мы дарим сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту.
7. И приглашаем в этот час
Попутешествовать мы вас.
8. Пусть наши песни не смолкают,
Пусть будет музыка слышна,
Все: Нас ждет волшебная страна!
Под музыку песни «Маленькая страна» дети рассаживаются по местам,
Выносят атрибуты сказочной страны.
***Выходит Сказочник (взрослый).
Сказочник: Добро пожаловать, друзья,
В наш край волшебных грез.
Здесь сказки добрые живут,
Знакомые до слез.
Дети: 1. Что стали взрослыми давно,
Забудете вы вдруг.
И детства сказок хоровод
Закружится вокруг.
2. Здесь голоса цветов звучат,
Струится дивный аромат.
Здесь речки быстрые бегут,
Здесь чудеса и там, и тут.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
***(«Вылетают» Птички - девочки в элементах костюма)
Сказочник: Певуньи - птички на ветвях
Рассвет в тиши встречают
И утра красного приход
Всем сказкам возвещают.
* Песня «С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ» муз. Е. Пряхиной
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
Сказочник: Настало утро, голоса слышны,
И пробудились первые цветы.
***(Выбегают Цветы - девочки в соответствующих нарядах или веночках, с цветами в руках)
Цветы: 1. Как сладко нам спалось в росе медовой.
2. Мы хороводом день встречаем новый.
3. Вновь расправляем к солнцу лепестки
4. И тянемся все выше от земли.
* «ПЕСНЯ - ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ» муз. М. Картушиной
* Аттракцион «ВЫЛОЖИ ПОРТРЕТ МАМЫ ЦВЕТАМИ» (заранее готовятся бумажные цветы, на обруч натягивается ткань, с помощью двухстороннего скотча цветы закрепляются на ткани - получаются удивительные портреты).
Сказочник: Я пригласить хочу вас на поляну сказок.
Уверен я, что там вы не были ни разу.
Там сказки новые встречают каждый раз.
Какую же увидим мы сейчас?
***(Выносят стол и два стульчика. За стол садятся Буратино и Мальвина)
Мальвина: Запомните пять важных правил:
Нельзя в варенье лезть руками,
Глотать пирожные целиком,
Болтать ногами под столом.
Нельзя на скатерть кофе лить,
Нельзя за завтраком шалить.
Буратино: За что такое наказание?
Зачем мне это воспитание?
Мальвина: Вы не способны ни к чему.
Буратино: Какой от правил прок?
Вот я сейчас вам покажу
Особенный урок.
* Ритм. танец «ПТИЧКА ПОЛЬКУ ТАНЦЕВАЛА» (все дети, в центре круга Мальвина и Буратино).
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………
(Три девочки прячутся под большой зонт, который держит Сказочник)
Сказочник: Ой, что это?
Внезапно хлынул дождь.
Сбежались все под зонтик на опушке.
Девочки: 1. А я дождя ни капли не боюсь.
2. И я,
3. И я,
1. И все мои подружки.
2. Давайте мы мальчишек позовем
И весело станцуем под дождем.
3. Пусть дождь не сердится, не злится.
Никто его здесь не боится!
* Парный танец «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ»
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Дети: (остаются после танца стоять)
1. А где же дождик? Перестал.
Он все полил и убежал.
Вновь все вокруг благоухает.
На небе солнышко сияет.
2. Бабушка любимая, нет тебя милей.
Мне сказать так хочется о любви своей.
3. Попрошу я звонких слов взять у ручейка,
Легких, быстрых попрошу я у мотылька.
4. С нежным ароматом слов мне дадут цветы,
Чтоб весенним ясным днем улыбнулась ты.
5. Мне березка из ветвей мягких слов сплетет,
Теплые, лучистые солнышко пришлет.
6. Я сложу из этих слов песенку свою
И тебе, любимая бабушка, спою!
* «ПЕСНЯ О БАБУШКЕ» муз. З. Качаевой
* Игра «ВЕСЕЛЫЙ ВЕНИК» (команда детей, команда бабушек, по очереди должны провести веником воздушный шар между расставленными кеглями)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………............
Сказочник: Давайте заглянем мы в сказку одну.
Я что-то совсем ничего не пойму.
Там строят какой-то особенный дом.
Собачка и то не поместится в нем.
(Под музыку «Строительство домика Тыквы» из балета Хачатуряна «Чипполино»
ТЫКВА строит маленький домик из «детского строителя»)
Тыква: Ну что ж, познакомимся с вами, друзья?
Я дедушка Тыква, узнали меня?
Сегодня закончил постройку я дома.
Хоть он маловат, но я рад и такому.
*** (Тыква уходит за домик, выходит Чипполино, оба ребенка в элементах костюма).
Чипполино: Что это такое? Наверное, шутка?
Стоит предо мною какая-то будка.
Она для любого из нас тесновата.
Кто в ней поместился?
Скажите, ребята.
Тыква: Я слышу о доме моем говорят?
Я всю свою жизнь кирпичи покупал,
Но их не хватило, и дом очень мал.
Чипполино: Тебе мы поможем, не тратя зря слов.
Дом самый красивый вмиг будет готов.
Сказочник: Давайте, ребята, работать все дружно,
Ведь Тыкве помочь обязательно нужно!
* Аттракцион – эстафета СТРОИМ ДОМИК ДЛЯ ТЫКВЫ» (две команды по 5-6 чел., дети строят, можно с участием мам, домики из «детского строителя»).
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Дети: 1. Два дома готовы, но как бы узнать,
Кто в доме втором будет жить-поживать?
2. Он очень красивый, стоит возле речки.
Кто в доме живет?
В нем живут Человечки!
***(Выходят три Человечка и поют свою песенку с движениями)
* Песенка с движениями «В ЭТОТ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ!»
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Человечки: 1. У нас есть подарок - сюрприз для ребят.
Пускай на шкатулку скорей поглядят (показывают).
2. Она музыкальная и непростая
В ней нотки живут и поют, не смолкая.
3. Лишь стоит волшебное слово сказать.
И будут нам нотки во всем помогать.
Сказочник: Лесенка - чудесенка
Пригласи к нам песенку!
* Песня «ТЫ НЕ БОЙСЯ, МАМА!» муз. М. Протасова
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Сказочник: В моей стране все любят поиграть.
Желаете в игре свои умения показать?
* Игры - аттракционы: 1. «СЛОЖИ ЦВЕТОК ИЗ ЛЕПЕСТКОВ»
Все девочки очень любят подражать своим мамам,
и показывают это в своих играх.
Сейчас предлагаем им показать,
Как мама собирается на работу!
2. «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТСЯ НА РАБОТУ» (участвуют две девочки, на двух столах, расположенных близко к зрителям, лежат: сумочка, расческа, зеркальце, помада, клипсы, бусы , побеждает тот, кто быстрее наденет клипсы, бусы, причешется, покрасит губы, сложит все эти вещи в сумочку и с сумочкой обежит зал).
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Сказочник: Что за музыка слышна
И кого ведет она?
Приготовьте ушки, глазки
Мы опять попали в сказку.
*** (Выходят 7 мальчиков - Гномов в колпачках и девочка Белоснежка)
* Песенка «НАС СЕМЬ ВЕСЕЛЫХ ГНОМОВ»
Гномы: 1. Наверное, с нами вы знакомы.
Нас называют просто «гномы».
Работаем мы всей семьей,
Лишь к вечеру идем домой.
2. А дома нас, который год
Сестрица Белоснежка ждет.
Она без дела не скучает
Кроит, шьет, чинит, вышивает.
3. Костюмчик новый для меня.
4. А для меня - манжеты.
5. Мне сшила к празднику сама
Она жилетку эту.
6. Устала бедная сестрица
Легко ли целый день трудиться?
7. Не знаем, что на этот раз
Она придумала для нас!
Белоснежка: На этот раз вас ждет игра,
Всем понравится она!
* Игра - эстафета «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» (2 команды, по очереди переносят в ложке мамины покупки, например: яйцо, картошку, фрукты и т.п., передавая ложку следующему в команде).
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Сказочник: Закончен день, и в сказочной стране
Спустилась ночь на землю в колеснице.
Заснули птицы, сказки в тишине,
Пусть им волшебный сон приснится.
*(Звучит фонограмма «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»).
Реб. Мы танцевали, пели и играли,
Все, что сумели, показали.
Подарок наш преподнесен.
Хотим спросить: хорош ли он?
* Песня - пожелания «УЛЫБНЕМСЯ СКОРЕЙ Я И ТЫ…»
Сказочник: Пусть улыбки весенние
Вас всех согревают теплом
И хорошее настроение
Принесут в каждый дом!
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
(Если в конце праздника нужен будет общий танец:
Этот праздник необычный
Пусть запомнится всем нам!
Давайте мы сейчас, ребята.
Пригласим на танец мам!
* Общий танец «Тумбалалайка» (дети и гости)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
«ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ - 8 МАРТА» 2014г старшая группа д/сад 18
Инютина Людмила Леонидовна
г. Усть-Илимск
ВХОД: МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ с цветами белого и красного цвета.
Дети: 1. Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам,
Все гости празднично одеты
8 марта - праздник мам!
2. Пусть эта песенка ласково льется,
Словно прозрачный ручей.
Каждая мамочка пусть улыбнется,
Станет всем в зале теплей!
* Песня «МАМЕ» муз. З. Качаевой
3. Произнесем мы слово «мама»,
И в сердце сразу потеплеет.
На всей земле не отыскать
Нам друга ближе и роднее.
4. Ведь с мамой беды нипочем.
Мы все сумеем вместе с нею,
Растем, умнеем с каждым днем
И любим маму все сильнее!
* «ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ» муз. М. Еремеевой
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Мальчики: 5. Мы поздравляем мам, сестренок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок -
Подружек наших дорогих.
6. Выходи на танец смело,
Выходи, не отставай,
Все девочки - королевы
Ты, любую приглашай!
* Танец «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ»
(в конце танца девочки остаются стоять на месте, а мальчики берут по два цветочка, один отдают девочке, другой оставляют себе, парой поворачиваются к гостям)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
* Песня «ЦВЕТЫ ДЛЯ МАМЫ» муз. М. Картушиной (дети садятся)
* Аттракцион «ВЫЛОЖИ ПОРТРЕТ МАМЫ ЦВЕТАМИ» (заранее готовятся бумажные цветы, на обруч натягивается ткань, с помощью двухстороннего скотча цветы закрепляются на ткани - получаются удивительные портреты)
Реб. Улыбка мамы, нежный взгляд -
Всегда нам лучшая награда.
Когда в семье и мир, и лад,
Смеемся мы - и мама рада!
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
* Сценка «КТО В ДОМЕ ГЛАВНЫЙ?» :
Ведущий: Сегодня мы заглянем в одну дружную семью.
А вот уже к нам кто-то спешит…
***(Выходит Котенок)
Да это же Котенок - самый маленький член семьи.
Ему ужасно интересно: кто же в их доме самый главный?
Котенок: Дети! Гости! Мяу - мяу!
Всех с весною поздравляю!
Весел я, удал, игрив,
Правда, младше всех других.
Прыгать, бегать научился.
Велика моя семья,
Жаль, не главный в доме я.
Ведущий: Кто же главней тебя, Котенок?
Котенок: Я же маленький ребенок.
Всех главнее для меня
Мама рыжая моя.
***(Выходит Кошка)
Ведущий: Значит, Кошка всех главней?
Кошка: Я, конечно, поумней (обнимает Котенка)
Но хозяйка в доме нашем
Так прекрасно варит каши,
Молока нальет из кружки,
Гладит нам бока и ушки…
Нет добрей ее, милей!
Значит, всех она главней!
Вот и Шарик подтвердит,
Он квартиру сторожит.
***(Выбегает Шарик)
Ведущий: Ах, какой красивый пес! Можно вам задать вопрос?
(Пес кивает: гав – гав!)
Кто же в вашем доме главный: кошка, пес, хозяйка - мама?
Пес: Мне хотелось бы быть главным,
Но сомнений вовсе нет.
Тот хороший, добрый самый,
Кто для нас сварил обед.
На прогулку ходим с папой,
Устаем от беготни.
Всем в семье подам я лапу
Только руку протяни.
Наш хозяин очень сильный,
На плечах несет детей,
Но хозяйка так красива
Вся семья послушна ей!
*** (Выходят Паша и Маша)
Ведущий: Вот и дети: Паша с Машей,
Кто главней в семействе вашем?
Паша: Нам не важно, кто главней,
Было б в доме веселей!
Маша: Было б чисто и уютно,
Мирно, сытно и тепло,
И не важно абсолютно,
Кто здесь главный. Все равно!
*** (Выходит Мама, обнимает Пашу и Машу)
Ведущий: А давайте маму спросим: кто же в доме всех главней?
Кто же радость в дом приносит даже в грусть ненастных дней?
Мама: Нет в семье железных правил,
Есть лишь близкие друзья.
Ведь любовь семьею правит.
А не папа и не я.
Если любим мы друг друга,
Значит, и живем не зря.
Это общая заслуга -
Все: Наша дружная семья!
* ( Участники сценки исполняют небольшую «ПЛЯСКУ» под веселую музыку.
И вручают ведущей яркий конверт с загадками)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
* ЗАГАДКИ о бабушке:
Ведущий: - Кто трудиться дома весь день напролет?
Кого ваша мамочка мамой зовет? (ответ)
- Сказки вечером прочтет, чтобы все уснули,
Утром завтракать зовет папина мамуля. (ответ)
Реб. Любим бабушку свою,
Весь день она хлопочет.
Бабуле песенку споем,
Подарим ей цветочек!
*(Если цветочек в виде картины - показывают, если - нет, то
Аттракцион «Собери цветок из лепестков для бабушки»)
* «ПЕСНЯ О БАБУШКЕ» муз. З. Качаевой
*Игра ВЕСЕЛЫЙ ВЕНИК» (команда детей, команда бабушек, по очереди должны провести веником воздушный шар между расставленными кеглями)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Реб. Гостям охотно мы расскажем
О том, как в садике живем.
Здесь каждый день нам дорог, важен
Для вас частушки пропоем!
* ЧАСТУШКИ (мальчики - девочки):
Все (поют): Отчего мы так красивы,
Отчего гостей зовем?
Потому что нынче праздник!
Поздравляем с Женским днем!
Мальчики: Мы на девочек дивились,
Краше в мире не найти!
Как принцессы нарядились.
Даже страшно подойти!
Девочки: В зеркала гляделись сами
В это утро мы сто раз.
Наши бабушки и мамы
Все равно прекрасней нас!
Мальчики: Подрасти бы поскорее,
Будем дома помогать.
Все, как мамы, мы сумеем.
Есть с кого пример нам брать!
* Игра – эстафета «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» (команда мам и команда детей, по очереди переносят в ложке мамины покупки: яйцо, картошку, фрукты и т.п.)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Реб. Я хочу, чтоб все смеялись.
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы детям снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире не было войны!
Ведущий: Все твои пожелания очень важные, и поэтому мальчики
споют об этом свою песню.
* Песня «ТЫ НЕ БОЙСЯ, МАМА!» муз. М. Протасова
Реб. Мы танцевали, пели и играли,
Все, что сумели, показали.
Подарок наш преподнесен.
Хотим спросить: хорош ли он?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Ведущий: Пусть улыбки весенние вас всех согревают теплом,
И хорошее настроение принесут в каждый дом!
* Песня «МАМОЧКЕ ЛЮБИМОЙ» муз. В. Кондратенко
Ведущий: Праздник наш «8 марта»
Пусть запомнится всем нам!
Давайте мы сейчас, ребята,
Пригласим на танец мам!
* Общий ТАНЕЦ под муз. «Тумбалалайка» (дети и гости).
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
«МЫ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА» досуг для подготовительных групп 2013 г
МБДОУ №18 г. Усть - Илимск
Инютина Людмила Леонидовна
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Наша сегодняшняя встреча посвящается не только играм, но и дружбе! Поэтому, песню дружно запевайте, дружбу прославляйте!
* Песня «Мы дружные ребята» С. Разоренова.
Реб. Береги своих друзей, если друг с тобою. Значит, вдвое мы сильней и смелее вдвое!
Ведущая: Давайте поприветствуем друг друга! - «Вместе мы сильнее всех! И в игре нас ждет успех!»
Вижу, ребята, кто-то к нам спешит. Неужели это Василиса Премудрая?
* (Под музыку В.Дашкевича из передачи «В гостях у сказки» выходит Василиса Премудрая).
Василиса: В поле терем мой стоит, а за ним река бежит, а за нею бор встает, и туда тропа ведет. Потемнело небо вмиг - злой волшебник вдруг возник: «Ты отдай мне ключик свой от шкатулки золотой, где хранятся все секреты, на вопросы все ответы!» Взял он ключ и враз исчез, предо мной лишь черный лес… Вы, ребята, помогите, ключ волшебный разыщите!» ( уходит).
* (Под музыку А. Вивальди «Зима» выбегает Злой Колдун)
Колдун: Я очень злой, я беспощадный и даже очень-очень жадный! Не нужны мне добро и свет, я люблю мешок монет! Если справитесь с одним из моих заданий – получите одну золотую монетку. Если одолеете все пять моих заданий – получите пять золотых монет и ключ Василисы Премудрой от ее волшебной шкатулки в придачу!
Ведущая: Мы отвечаем смело, и здесь сомнений нет: сегодня будет дружба владычицей побед!
*** Задание 1. «УКРАСЬ ЕЛОЧКУ»
Для каждой из команд на листе ватмана нарисовано семь елочек, на верхушке елочки звезда с цифрой (от 1 до 7).
Ведущая: Ребята, перед вами елочки. У каждой елочки наверху звезда с цифрой. Вам нужно украсить елочку бусами. Бусинок столько, сколько написано в звездочке. А каждая бусина - это
нота, по длительности - целая (как целое яблочко) . Украсьте елочку нотными бусами!
(Дети рисуют фломастером шарики - бусы или аппликацией на фланелеграфе).
Ведущая: Молодцы. Отлично справились с заданием. Монету получает дружная команда…..
***Задание 2. «УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЮ»
Музыкальные инструменты: клависы, рубель, треугольник, металлофон или иллюстрации
Ведущая: Ребята, вы любите разгадывать загадки? Каждая команда сейчас будет отгадывать, на чем я играю. На музыкальный инструмент посмотри и правильно его назови!
( поочередно играет на муз. инструментах - дети отгадывают).
Ведущая: Как у вас хорошо получается отгадывать загадки. Монету получает команда дружных ребят……..
***Задание 3. «РАЗВЕСЬ ЛЕНТОЧКИ».
Для каждой команды натянут шнурок, на который нужно развесить бумажные полоски - ленточки, короткие и длинные. Две карточки с заданным ритмическим рисунком и 10 прищепок.
Ведущая: Ребята, сейчас вам нужно будет так развесить ленточки – полоски, чтобы получился правильный ритмический рисунок. У каждой команды есть карточка - подсказка!
(дети выполняют задание).
Ведущая: Молодцы. Вы отлично справились. И получаете по золотой монетке.
Объявляю танцевальную паузу! … И прошу вас, в круг вставайте, себе пару выбирайте. Вы смотрите на меня, и все делайте, как я!
*Полька «Дружные пары».
***Задание 4. «НОТЫ В РЯД - ЭТО ЗВУКОРЯД».
Каждому игроку дается карточка с цифрой - от 1 до 7. На каждой карточке ноты: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, соответственно цифрам.
Ведущая: У каждого из вас карточка с цифрой - от 1 до 7. Пока звучит музыка, вы свободно двигаетесь поскоками, как только музыка кончится, вы должны встать в ряд так, чтобы все цифры шли по порядку.
(звучит музыка, дети танцуют, затем встают в ряд так, чтобы получился звукоряд).
Ведущая: Молодцы. ДО, РЕ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ. Все ноты в ряд - получился звукоряд! Дружные ребята получают по монете.
***Задание 5. «КТО КАК ПОЕТ!»
Ведущая: Песни о дружбе поют только дружные ребята! Угадайте песню по мелодии и спойте ее!
(угадывают и исполняют по одной песни про дружбу).
*»Настоящий друг» Б. Савельева и «Улыбка» В . Шаинского.
Ведущая: Ребята, сейчас мы посмотрим, сколько золотых монет мы заработали и справились ли с заданиями. Если да, то ключ наш, и мы имеем право открыть шкатулку!
В шкатулке награда - медали и угощение для самых дружных ребят.
Ведущая: Давайте будем все дружить и нашей дружбой дорожить!