Самообразование
Для повышения собственного уровня мной составлен план самообразования на период с 2019 по 2025 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 19.07 КБ |
Участие в апробации модели компетенций | 292.57 КБ |
Приняла участие во II Всероссийском форуме "Методист. Образование" | 491.41 КБ |
cert_268379.pdf | 324.98 КБ |
sertifikat_19_avgusta_2021_babanina_nadezhda_vladimirovna.pdf | 472.48 КБ |
videokonferentsiya.pdf | 481.25 КБ |
konferentsiya.pdf | 810.95 КБ |
sertifikat_babanina_nadezhda_vladimirovna_.pdf | 991.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя русского языка и литературы Бабаниной Н.В. на 2019-2025 г.
Личная карта учителя
ФИО Бабанина Надежда Владимировна
Дата рождения 02.06.1974
Образование высшее, Пермский государственный педагогический университет,1996
Квалификация учитель русского языка и литературы
Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа – сад № 10» города Когалыма
Стаж 26 лет
Курсы повышения квалификации:
«Подготовка членов ГЭК при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО»,2020;
«Методическое сопровождение индивидуальных образовательных проектов обучающихся на уровне основного и среднего образования»,2020;
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»,2021;
«Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся»,2021;
«Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО ,ФГОС ООО»,2022;
«Технологии наставничества в образовании: практические инструменты для сопровождения и раскрытия потенциала участников образовательного процесса»,2023;
«Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу»,2023.
Индивидуальная тема самообразования:
«Развитие творческой индивидуальности обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности как условия достижения качественных метапредметных и личностных результатов»
Цель: Повышение творческого потенциала учащегося, формирование разносторонних знаний о языке и литературе.
Задачи:
- воспитывать познавательную самостоятельности учащихся и их стремления к добыванию новых знаний путём применения частично-поискового и исследовательского методов.
- повысить учебную мотивацию учащихся на занятиях внеурочной деятельности;
- овладеть эффективными образовательными технологиями организации творческой деятельности учащихся ;
- создать банк дистанционных творческих конкурсов;
- создать банк творческих работ по литературе и русскому языку;
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по русскому языку и литературе;
- формирование личности учащегося, способная к самопознанию и самореализации, владеющей знаниями и умениями по русскому языку и литературе, с активной жизненной позицией.
- углубление знаний, повышение интереса к предмету.
- развитие и активизация познавательной деятельности учащихся.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требованияв соответствии с обновленным ФГОС. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Систематически обучаться на курсах повышения квалификации. | Весь период
регулярно
регулярно |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по русскому и литературе. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения по русскому и литературе. 3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей русского языка и литературы. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, округа через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших уроков, исследовательских работ, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 10. Обобщать накопленный опыт, распространять его через систему наставничества. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
ежегодно
к 2025
2019-2025 2019-2025 |
Информационно-технологические технологии | 1.Расширять знания об ИКТ, искусственном интеллекте и внедрять их в учебный процесс. | регулярно регулярно |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно
|
Предполагаемые результаты самообразования
- Обучающиеся умеют работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Разработаны и проведены открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
- Создан банк педагогических разработок с применением новых технологий.
- Периодически проводится самоанализ своей профессиональной деятельности, отчёт о результатах работы над темой представлен на заседаниях школьного методического объединения учителей русского языка и литературы, а также педсоветах.
- Разработаны дидактические материалы, тесты, создана собственная медиатека, способствующая личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.