Самообразование

Бабанина Надежда Владимировна

Для повышения собственного уровня мной составлен план самообразования на период с 2019 по 2025 год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План самообразования

учителя русского языка и литературы Бабаниной Н.В. на 2019-2025 г.

Личная карта учителя

ФИО  Бабанина Надежда Владимировна

Дата рождения 02.06.1974

Образование высшее, Пермский государственный педагогический университет,1996

Квалификация учитель русского языка и литературы

Место работы  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа – сад № 10» города Когалыма

Стаж 26 лет

Курсы повышения квалификации:

«Подготовка членов ГЭК при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО»,2020;

«Методическое сопровождение индивидуальных образовательных проектов обучающихся на уровне основного и среднего образования»,2020;

«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»,2021;

«Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся»,2021;

«Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО ,ФГОС ООО»,2022;

«Технологии наставничества в образовании: практические инструменты для сопровождения и раскрытия потенциала участников образовательного процесса»,2023;

«Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу»,2023.

Индивидуальная тема самообразования:

«Развитие творческой индивидуальности обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности  как условия достижения качественных метапредметных и личностных результатов»

Цель: Повышение творческого потенциала учащегося, формирование  разносторонних знаний о   языке и литературе.

Задачи:

  • воспитывать познавательную самостоятельности учащихся и их стремления к добыванию новых знаний путём применения частично-поискового и исследовательского методов.
  • повысить учебную мотивацию учащихся на занятиях внеурочной деятельности;
  • овладеть эффективными образовательными технологиями организации творческой деятельности учащихся ;
  • создать банк дистанционных творческих конкурсов;
  • создать банк творческих работ по литературе и русскому языку;

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по  русскому языку и литературе;
  • формирование личности учащегося, способная к самопознанию и самореализации, владеющей знаниями и умениями по русскому языку и литературе, с активной жизненной позицией.
  • углубление знаний, повышение интереса к предмету.
  •  развитие и активизация познавательной деятельности учащихся.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы  по  самообразованию  я наметила основные направления работы  по   самообразованию.

Направления  самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требованияв соответствии с обновленным ФГОС.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически обучаться на курсах повышения квалификации.

Весь период

 

 

регулярно

 

 

регулярно

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по русскому и литературе.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения по русскому и литературе.

3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей русского языка и литературы.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, округа через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших уроков, исследовательских работ, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10. Обобщать накопленный опыт, распространять его через систему наставничества.

 регулярно

 

 

регулярно

 

регулярно

 

ежегодно

 

 

регулярно

 

регулярно

 

 ежегодно

 

к 2025

 

 

2019-2025

2019-2025

Информационно-технологические технологии

1.Расширять знания об ИКТ, искусственном интеллекте и внедрять их в учебный процесс.

регулярно

регулярно

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

 

 


Предполагаемые результаты  самообразования

 

  • Обучающиеся умеют работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  • Разработаны и проведены открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
  • Создан банк педагогических разработок с применением новых технологий.
  • Периодически проводится самоанализ своей профессиональной деятельности, отчёт о результатах работы над темой представлен на заседаниях школьного методического объединения учителей русского языка и литературы, а также педсоветах.
  • Разработаны дидактические материалы, тесты, создана собственная медиатека, способствующая личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: