"Воспитатель года - 2020"
"Воспитатель года -2020"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1. приказ | 1.48 МБ |
2. Представление | 104.5 КБ |
3. Заявление | 121 КБ |
4. Информационная карта | 371 КБ |
5.Эссе "Я-педагог" | 24.35 КБ |
6. конспект образовательной деятельностью по теме: В путешествие в сказку "Теремок" | 218.47 КБ |
7. Паспорт | 143 КБ |
8. ИНН | 207.5 КБ |
9. СНИЛС | 114 КБ |
10.Визитная карточка | 11.54 КБ |
11.Справка-подтверждения | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Регистрационный номер___________
Дата поступления___________
Информационная карта участника муниципального
этапа конкурса педагогического мастерства
«Воспитатель года – 2020»
______________Шарап ______________________ (фамилия) ________Долаана Кир-ооловна____________________ (имя, отчество) | |||
1. Общие сведения | |||
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва Улуг-Хемский кожуун | ||
Населенный пункт | с. Хайыракан | ||
Дата рождения (день, месяц, год) | 01.08.1978г | ||
Место рождения | пос. Хайыракан Улуг-Хемкого р-на Республики Тыва | ||
2. Работа | |||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» | ||
Занимаемая должность | воспитатель | ||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 17 лет | ||
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | старшая группа «Хадынчыгаш» | ||
Аттестационная категория | 1 квалификационная категория до 24 мая 2023г | ||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Грамота Главы-председателя Хурала представителей Улуг-Хемского кожууна от 21.09.2016г приказ 210. Почетная Грамота управления образования улуг-Хемского кожууна №560д от 2908.2018г Почетная Грамота Главы-председателя Хурала представителей Улуг-Хемского кожууна от 26.09.2019г приказ №109. Почетная Грамота администрации Улуг-Хемского кожууна от 26.09.2019г приказ №423. | ||
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | с 2003 года | ||
3. Образование | |||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | г.Абакан Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова», с 2005 по 2008годы. | ||
Специальность, квалификация по диплому | «Дошкольная педагогика и психология», преподаватель дошкольной педагогики и психологии. | ||
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | Нет | ||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | нет | ||
4. Конкурсное задание первого тура «Интернет-ресурс» | |||
Адрес персонального Интернет-ресурса | https://nsportal.ru/sharap-dolaana-kir-oolovna (социальный сайт работников образования nsportal.ru – поиск по сайту–Шарап Долаана Кир-ооловна) | ||
5. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми». | |||
Направление, образовательная область, форма | Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста, речевое развитие, игровое | ||
Возрастная группа детей | старшая группа | ||
Необходимое оборудование | ЭОР, телевизор | ||
6. Общественная деятельность. | |||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | член профсоюза с декабря 2003 года | ||
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | нет | ||
Участие в работе методического объединения | член методической группы ДОУ | ||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Разработала рабочую программу для старшей группе на основе основной образовательной программы ДОУ (выписка из решения заседания педагогического совета МБДОУ детского сада «Сайзанак» протокол №1 от 28.08.2019г) и рабочую программу по дополнительному образованию кружка «Умелые ручки» (выписка из решения заседания педагогического совета МБДОУ детского сада «Сайзанак» «О создании кружков» от 28.08.2019г) | ||
7. Досуг. | |||
Хобби | Рукоделие, вязание, кулинария | ||
8. Контакты. | |||
Рабочий адрес с индексом | 668236 Улуг-Хемский кожуун с.Хайыракан улица Кускелдей дом 9 | ||
Домашний адрес с индексом | 668236 Улуг-Хемский кожуун с.Хайыракан улица Деражно дом 15 кв 2 | ||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8 (39436)2-18-26 | ||
Домашний телефон с междугородним кодом | Нет | ||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8 923 381 61 00 | ||
Факс с междугородним кодом | Нет | ||
Рабочая электронная почта | |||
Личная электронная почта | |||
Адрес личного сайта в Интернете | |||
Адрес сайта ДОУ в Интернете | |||
9. Документы. | |||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 93 01 066702 УВД г.Кызыл Республики Тыва от 05.11.2001 г, код- 172-001 | ||
ИНН | 170105604800 | ||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 056-292-760-79 | ||
10. Личные банковские реквизиты. | |||
Наименование банка | Восточно-Сибирский банк СБЕРБАНКА РФ г. Красноярск | ||
Корреспондентский счет банка | 30101810800000000627 | ||
БИК банка | 040407627 | ||
ИНН банка | 7707083893 | ||
Расчетный счет банка | |||
Лицевой счет получателя | 40817810265003930253 | ||
Филиал/отделение банка | |||
10. Профессиональные ценности. | |||
Педагогическое кредо участника | «Дарить детям знания, веру, любовь и с каждым ребёнком расти вновь и вновь...» | ||
Почему нравится работать в ДОУ | Быть воспитателем большая радость и огромная ответсвтенность. Я рада,ыбрала профессию воспитателя детского сада. Вместе с детьми я снова ощущаю радость детства и волшебный сказочный мир. | ||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Профессионализм – постоянный рост – личностный и профессиональный, самообразование, самосовершенство-вание, реализация всех своих лучших качеств; Естественность – быть собой, жить и работать в соответствии со своими принципами, иметь жизненную позицию; Доброта – добропорядочность, добросердечность. Все, что содержит в своем корне «добро»; Альтруизм- главное найти «золотую» середину и быть альтруистом в пределах разумного; Готовность – быть оптимистом, уметь ориентироваться в разных ситуациях, довольно быстро принимать решение; организованность, общительность –общение с людьми разного возраста, разного социального статуса и уровня образованности; гуманизм – нужно подходить с точки зрения равенства, справедливости и человечности. | ||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Благодарна и ответственна миссия воспитателя. Никакая другая профессия не имеет такого важного общественного предназначения и ни к одной из них не предъявляются такие высокие требования! Каждый день нашего труда, каждый час занятий, каждая встреча с детьми сопряжены с творчеством, напряжением духовных сил и полной самоотдачи. | ||
11. Приложения. | |||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). Долаана Кир-ооловна – талантливый педагог-новатор, профессионал своего дела, творчески работающий педагог, любящий свою работу и детей. Владеет современными педагогическими технологиями. Её цель в жизни: стремится работать по-новому, понимать нужды и потребности каждого воспитанника и родителя. Постоянно повышает свою квалификацию, делится опытом со своими коллегами по работе. Понимая особенности своих воспитанников, создала необычную, предметно-развивающую среду, чтобы было уютно, комфортно и интересно. К детям относится с уважением, хорошо знает психологию детей особенностями. Совершенно владеет методикой преподавания образовательной деятельности в дошкольном образовании. Она никогда не останавливается на достигнутом, всегда в поиске. Будучи человеком творческим свободное от образовательной деятельности время ведет кружок с детьми «Умелые ручки», выпускает журнал для родителей своей группы «Здоровей-ка» в 1 раза в квартал, проводит занятия, экскурсии, консультации для родителей по разным темам. За активное участие в методической работе ДОУ награждена грамотой администрации ДОУ. Начала активно участовать в разных конкурсах: Конкурс чтецов «Тывызыксыг Тыва дылым» посвященный Дню тувинского языка; Выступлала научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях С докладом «Пальчиковые игры для развития мелкой моторики и речи» Республиканский форум «Здоровье детей – богатства нации»; Всероссийская научно-практическая конференция «Этнопедагогические аспекты формирования здорового образа жизни обучающихся: новые взгляды и решения»; Начуно-практическое конференция «Проблема формирования толерантности в современном образовательном пространстве», посвященный 100-летию Единения России и Тувы; IV республиканская научно-практическая конференция «Бичелдеевские чтения» в рамках Республиканского года развития малых сел и Года добровольцев-волонтеров в России с докладом «Использование пальчиковой гимнастики как средство развития мелькой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» | |||
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыракан
муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»
ШАРАП ДОЛААНА
КИР-ООЛОВНА
с. Хайыракан 2020 год
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
После окончания Кызылского педагогического училища в детский сад я пришла работать по собственному желанию. Воспитательский труд на первый взгляд мне показался, делом нетрудным и понятным. Годы шли, и я с головой уходила в свою деятельность. Вот здесь я и поняла, это не просто работа – это труд, требующий постоянного обновления знаний, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства: здесь и формирование культуры, развитие психических и физических качеств в соответствии возрастом и огромное терпение. И конечно же все начинается с искренней любви: с любви к профессии, к детям, с любви к себе.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить высшее педагогическое образование, посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям простое человеческое: толерантность и эмпатию по отношению к людям.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Я стараюсь относиться к своим маленьким воспитаникам так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование пальчиковых игр. Подобные игры всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают моторику, заряжают бодростью, поднимают настроение.
Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись!
Я так считаю:
Воспитатель - это звание!
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
Воспитатель для меня – это не просто профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня «воспитатель»- это смысл моей жизни. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем. Часто говорят, что воспитатели выделяются от людей других профессий. Но для меня это не удивительно, а разве может быть как- то иначе? Постоянно проживая день за днем с детьми, думаю как они, ставя себя на их место, порой внезапно обижаясь как они. Для меня нет большего счастья в жизни, чем постоянно ощущать себя нужной детям. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. А наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Теперь я уверенно могу сказать, что в этот сказочный дворец пришла не зря. Я горжусь своей профессией!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский
муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»
Сценарий открытого педагогического мероприятия
по образовательной области «Познавательное развитие»
(формирование элементарных математических представлений)
в средней группе
по теме: «Путешествие в сказку «Теремок»
воспитатель: Шарап Д.К.
с. Хайыракан
Модель занятия
Образовательная область: познавательное развитие
Возрастная группа: средняя группа
Интеграция: «Познавательное развитие» (ФЭМП), «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная
Триединая дидактическая цель:
Образовательная задача:
- Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Развивающая задача:
- Развивать мышление, зрительную память, внимание, счетные умения.
Воспитательная задача:
- Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость.
Формы организации деятельности: групповая
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный
Средства обучения: цифры от 1 до 5, полоски разной длины, математические наборы с счетным материалом и геометрическими фигурами, презентация
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок»
Методические приемы: наглядно-зрительные (показ, описание), практический (игра).
Содержание организованной образовательной деятельности детей
Ӏ. Мотивационно-побудительный этап.
- Здравствуйте, ребята! Поздоровайтесь с гостями. Проходите и присаживайтесь на свои места.
- Ребята, вы любите сказки? Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку «Теремок».
ӀӀ. Организационно-поисковый этап.
Стоит в поле Теремок.
Он не низок, не высок.
Как по полю мышка бежала,
Теремок увидала и спрашивает:
- Кто, кто в Теремочке живет?
А Теремок ей отвечает:
- Дверь в Теремок тому откроется, кто выполнит мое задание.
- Ребята, поможем мышке выполнить задание и попасть в Теремок?
-Да.
Задание 1. Мышка может попасть в Теремок только по короткой дорожке. На столах у вас лежат по две полосочки. Какая из двух полосочек короткая, а какая длинная? Как вы определите? (Синяя короче красной). Молодцы, ребята.
- Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.(1)
Лягушка скачет по болоту.
В теремке ей жить охота!
- Кто, кто в Теремочке живет?
А Теремок ей отвечает:
- Дверь в Теремок тому откроется, кто выполнит мое задание.
- Ребята, поможем лягушке выполнить задание и попасть в Теремок?
- Да.
Задание 2. Лягушка должна собрать волшебные бусы. Бусы не простые. Каждая бусинка имеет форму геометрической фигуры. Собирать нужно по образцу:
Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
- Ну что ж с этим заданием вы справились, молодцы, лягушка очень рада. Какие красивые бусы получились.
Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, и стала там жить вместе с мышкой. Сколько теперь зверушек в домике.(2)
- Тут на опушку выскочил зайчик, а там ёлочки в ряд стоят.
Выбежал на опушку зайчишка…
Смотрит Теремок стоит.
Зайчишка спрашивает:
- Кто, кто в Теремочке живет? Не успели лягушка с мышкой ответить, Теремок их опередил:
- Дверь в Теремок тому откроется, кто выполнит мое задание.
- Ребята, поможем зайчишке выполнить задание и попасть в Теремок?
- Да.
Задание 3. А теперь игра «Четвертый лишний»
- Здесь какая фигура лишняя и почему?
- Молодцы, правильно справились с заданием и помогли зайчишке поселиться в Теремке. Зайчишка думает, что вы устали, помогая ему выполнять задание, и предлагает вам отдохнуть.
Физкультминутка с зайчишкой.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать!
- Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.(3)
-Тише, тише не шумите,
Кто-то к нам идет сюда!
Ну, конечно же, лиса!
Лисичка увидала Теремок и спрашивает:
- Кто, кто в теремочке живет?
А из Теремка ей отвечают:
- Дверь в Теремок тому откроется, кто выполнит мое задание.
- Ребята, поможем лисичке выполнить задание и попасть в Теремок?
- Да.
Задание 4. Нужно украсить Теремок флажками. Лисичка украсила Теремок, но флажки все время куда-то исчезают.
Посмотрите внимательно, сколько флажков мы видим? Какого они цвета?
- Ой, а что случилось? (зеленый флажок пропал)
- Давайте проверим, и правда, не хватало зеленого флажка! Молодцы!
- И опять что- то не так! (пропал синий флажок). Молодцы, ребята!
- Сколько зверушек теперь живет в Теремке? Покажите мне цифру.(4)
- А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!»
А из Теремка ему отвечают:
- Дверь в Теремок тому откроется, кто выполнит мое задание.
- Ребята, мишка слышал, что вы можете помочь ему выполнить задания. Поможете?
-Да.
Задание 5. Посчитайте до 5 и обратно.
-Молодцы, ребята, вы справились и с этим заданием, и помогли мишке поселиться в Теремке.
А теперь ответьте, сколько всего зверей живет в теремке? (5)
ӀӀӀ. Рефлексивно-корригирующий этап.
- Вот мы с вами и познакомились с необычной сказкой «Теремок».
Вам понравилась сказка? А помогать героям понравилось? Скажите, а у кого было самое трудное задание?
-Назовите зверушку, которая первой пришла к Теремку? (мышка)
- Назовите второго героя, которому мы помогли. (лягушка)
- А после зайчика кто пришел к Теремку? (лисичка)
Молодцы! Мне понравилось, как вы сегодня работали. Давайте попрощаемся с гостями.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Визитная карточка Шарап Долаана Кир-ооловны ссылка https://nsportal.ru/video/2020/02/vizitnaya-kartochka-sharap-d-k