электронное портфолио аттестуемого воспитателя Шарап Долааны Кир-ооловны

Электронное портфолио аттестуемого воспитателя Шарап Долааны Кир-ооловны за межаттестационный период на 2018-2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сведения о себе139.88 КБ
Файл 1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период 1.43 МБ
Файл 1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий1.93 МБ
Файл 1.3.Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.765.87 КБ
Microsoft Office document icon 1.4.Организация развивающей предметно-пространственной среды945.5 КБ
Microsoft Office document icon 1.5.Результаты творческой деятельности воспитанников1.11 МБ
Microsoft Office document icon 2.1.Качество проведения педагогического мероприятия с детьми КМО270 КБ
Microsoft Office document icon 2.2.Качество проведения педагогического мероприятия с детьми КМО316.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение362.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение356.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение312.5 КБ
Файл 2.6.Участие в работе методических объединений педагогических работников.383.08 КБ
Microsoft Office document icon 2.7.Выступления на научно-практических конференциях147 КБ
Microsoft Office document icon 2.8. Профессиональный рост педагога1.48 МБ
Файл 2.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации лекции, открытые занятия, маст1.15 МБ
Файл 2.10.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах127.11 КБ
Файл 2.11. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования163.6 КБ
Файл 2.12. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)168.49 КБ
Файл 2.13. Педагогическое наставничество700.73 КБ
Файл 2.14. Награды, поощрения органов управле-ния образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкл565.05 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\ПК\Desktop\сканер\20200129_115102.jpg

Наименования

1

Фамилия Имя Отчество

Шарап Долаана Кир-ооловна

2

Образование (учреждение, специальность, год окончания)

Высшее, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакаский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», дошкольная педагогика и психология, 11.10.2008г.

3

Место работы (полное наименование учреждения)

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение -  детский сад  комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

4

Должность

воспитатель

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы

21 лет / 21 лет

6

Стаж в данной должности

21 лет

7

Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения

Первая, от 24.05.2018 г № 680-д

8

Заявленная квалификационная категория

высшая

9

Ссылка размещения аттестационных материалов

https://nsportal.ru/user/867193


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.

Наименование

Подтверждающий документ

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми подготовительной (речевой) к школе группы https://nsportal.ru/node/6099835 

Справка от 12.10.2020г

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Скан индив образ маршрута

C:\Users\ПК\Pictures\img363.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img364.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img365.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img366.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img376.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img367.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img368.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img369.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img370.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img371.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img372.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img373.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img374.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img375.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img361.jpg



Предварительный просмотр:

1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.

Организация развивающей предметно – пространственной среды

В соответствии с ФГОС одним из требований к ООП ДО – учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Поэтому предметно – пространственная среда в нашей группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку возможность самостоятельно делать выбор. Я обозначила несколько основных центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для познания, исследования и игры.

Создавая развивающую среду в группе, я, прежде всего, уделила внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. Я старалась, чтобы обстановка в моей группе была приближена к домашней, уютной обстановке. Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен, это максимально освобождает центр для игр детей, развития их двигательной активности. 
Переставляется мебель в игровых зонах, что позволяет уйти от надоедливой однообразной обстановки и внести в интерьер что-то новое и свежее. Мебель в центрах разнообразная, часто меняются варианты расстановки столов в обеденной части группы. В группе есть мягкая мебель, (мягкий уголок), что создает уютную атмосферу.

Создавая среду развития в группе, я учитывала следующие параметры:
• содержательно – насыщенная, развивающая;

• трансформируемая;

• полифункциональная;

• вариативная;

• доступная;

• безопасная;

• здоровьесберегающая;

• эстетически – привлекательная.

Кроме того, все пространство в группе я разделила на определенные зоны или центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса: художественно – творческий уголок, уголок безопасности, уголок природы, экспериментальный, конструкторский, познавательно – речевой. 

Организация развивающей предметно – пространственной среды

центры

фотоматериалы

Группа 

Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен, это максимально освобождает центр для игр детей, развития их двигательной активности. 
Переставляется мебель в игровых зонах, что позволяет уйти от надоедливой однообразной обстановки и внести в интерьер что-то новое и свежее. Мебель в центрах разнообразная, часто меняются варианты расстановки столов в обеденной части группы. В группе есть мягкая мебель, (мягкий уголок), что создает уютную атмосферу.

Центр физического развития 
Одной из основополагающих областей развития ребенка является «Физическое развитие». Создавая условия для реализации задач этой области в группе, я делал акцент на охране жизни и укреплении физического и психического здоровья ребенка. Имеются картотеки: комплекс утренней гимнастики, профилактика плоскостопия, подвижных игр, загадки о спорте, наглядные пособия по видам спорта. Имеется спортивный инвентарь, сделанный своими руками

C:\Users\Шактор\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Screenshot_20211113-143639_Gallery.jpg

Центр природы

Уголок природы позволяет успешно решать задачи по живой природе, познакомить детей с функциями частей растений, чем растения дышат, питаются, как развиваются, размножаются; каково строение растений, значение растений.

Центр дежурства.
Большое значение в развитии личностных качеств ребенка имеет труд. Трудовые поручения и дежурства становятся неотъемлемой частью образовательного процесса с младшего возраста. Для дежурства по столовой в группе есть уголок, где дети сами видят, кто дежурный и там находятся специальные фартуки и платки для дежурства.

           

Центр экспериментирования

В данном центре имеется комнатные растения соответствующие для дошкольного возраста детей т.е. крупнолистовые комнатные растения. Также имеется различные виды камней, минералов, природных материалов, ракушки морские. Различные виды круп, цветные пески, для исследовательской деятельности детей. Оборудование: баночки, ложечки, лупы, гербарий разных листьев растений нашего окружения.

Центр художественной литературы.

Книжный уголок в помещении группы представляет собой тихую зону с полками стеллажом для книг и стола со стульчиками для детей.

Уголок уютный и привлекательный для маленьких читателей. Оформлен уголок картинками с изображением известного детям литературного персонажа: Филин Учёный, который следит за книгами и всегда рад ребятам.

Центр театральный. В театральном уголке размещаются ширма, маски сказочных персонажей, кукольный, конусный, перчаточный, пальчиковый и настольный виды театра. Дети – большие артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей. Костюмы животных, платья и костюмы персонажей сказочных героев для творчества детей.

 

Центр патриотического воспитания.

Для воспитания чувства любви к Родине, к своему родному селу был оформлен патриотический уголок, который позволят привлечь внимание детей к изучению своей страны.

Материалы, размещенные в уголке, освещают основные направления по патриотическому воспитанию и включают в себя направления: «Моя семья», «Тыва-мой родной край», «Народные обряды и промыслы», «Москва – столица России», «Герб, флаг страны и республики Тыва», «Кто такие защитники Отечества?» и др.

Центр познавательного развития.

В уголке познавательного развития есть счётные материалы, предметные картинки, логико-математические игры, наборы геометрических фигур, модели, учебные приборы, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, разнообразные дидактические игры.

Центр сюжетно – ролевой игры.

Неотъемлемой частью в приобретении ребёнком социального опыта является семья, именно там ребёнок приобретает свой первый социальный опыт. Основные этапы формирования личностных качеств ребёнка закладываются именно в дошкольном возрасте и преимущественно посредством игры. Я в своей группе постаралась создать среду и условия для развития именно игровых качеств у детей. Использую разные виды игр: дидактические, подвижные, театрализованные, сюжетно – ролевые игры. Сюжетно – ролевые игры: «Магазин», «Семья», «Салон красоты», «Больница», «Мастерская», «Парикмахерская».

 

Вывод: Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества.

2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО

Наименование мероприятий

Подтверждающие документы

Открытое педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы на тему «Путешествие на остров Знаний» на МУМО воспитателей старших групп https://nsportal.ru/node/6099774 

Экспертный лист,

Протокол посещения  от 20.11.2019г



Предварительный просмотр:

2.2. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО, ГМО

Наименование мероприятий

Подтверждающие документы

Открытое педагогическое мероприятие с детьми средней группы на тему «Пограничники» на МУМО воспитателей старшей группы ДО Улуг-Хемского кожууна https://nsportal.ru/node/6099437 

Экспертный лист,

Протокол посещения  от 18.02.2020г.



Предварительный просмотр:

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

Мероприятие

Подтверждающий документ

Непосредственно-образовательная деятельность познавательному развитию с детьми средней группы по теме: «Добро пожаловать в страну Доброты!» https://nsportal.ru/node/6079808 

 

Экспертный лист от 25.01.2019г

Протокол  посещения от 25.01.2019 г

 



Предварительный просмотр:

2.4.  Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

мероприятие

Подтверждающие документы

1

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Математическое путешествие» с детьми старшей группы https://nsportal.ru/node/6079763 

Экспертный лист от 27.01.2021г

Протокол посещения от 27.01.2021г



Предварительный просмотр:

2.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

Мероприятие

Подтверждающие документы

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию по направлению ознакомление с окружающим миром по теме «Птицы-пернатые друзья!» https://nsportal.ru/node/6099801 

Экспертный лист от 15.04.2022 г

Протокол  посещения от 15.04.2022 г



Предварительный просмотр:

2. 6. Участие в работе методических объединений педагогических работников.

Тема выступления

Уровень

Дата проведения Подтверждающий документ

1

Член МУМО воспитателей старших групп

Муниципальное

Справка

2

Семинар для воспитателей «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр»

ДОУ

26 апреля 2020

Справка -подтверждение

3

Семинар для воспитателей «Играя, развиваем речь»

ДОУ

9 декабря 2021

Справка -подтверждение

4

Викторина для воспитателей «Что? Где? Когда?»

ДОУ

3 февраля 2022

Справка -подтверждение

5

Мастер-класс «Сундучок бизиборд Уникум»

ДОУ

19 января 2023г сертификат

6

Мастер-класс «Сундучок бизиборд Уникум»

МУМО воспитателей старших групп

18 января 2020г сертификат

C:\Users\ПК\Pictures\img359.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img360.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img307.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img308.jpgC:\Users\ПК\Pictures\img355.jpg



Предварительный просмотр:

2.7. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др. (в качестве докладчика, лектора)

Мероприятие

Тема доклада

Уровень

Дата проведения Подтверждающий документ

1

Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года – 2020»

Мастер-класс «Бизиборд-сундучок Уникум»

муниципальный

Грамота УО от 21.02.2020г

3

Конкурс «Калейдоскоп идей» среди воспитателей ДОУ Улуг-Хемского кожууна

Мастер-класс «Бизиборд-сундучок Уникум»

муниципальный

Грамота УО 11.03.2020г


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.10. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах

Конкурсы

Уровень

Подтверждающий документ

Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года – 2020»

садовский

Грамота 1 место

Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года – 2020»

муниципальный

Грамота в номинации «Творчество без границ» УО 21.02.2020г

Конкурс «Калейдоскоп идей» среди воспитателей ДОУ Улуг-Хемского кожууна

Муниципальный

Грамота 2 место УО 11.03.2020г

C:\Users\ПК\Desktop\шарап оценочный лист\IMG-833e9db8215b7483eb2f14c2bbf50e8f-V.jpg

img253

img251



Предварительный просмотр:

2. 11. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования.

Название проекта

Дата проведения

Подтверждающие документы

Проектная деятельность с детьми «Будь здоров!» https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2023/05/23/proekt-bud-zdorov

с 10 по 14 февраля 2020г.

Справка-подтверждение

Проектная деятельность с детьми «Мое любимое животное»

с 04 по 08 октября 2021г.

Справка-подтверждение

C:\Users\ПК\Pictures\img312.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img311.jpg



Предварительный просмотр:

2.12. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников) 

Наименование

уровень

Подтверждающий документ

1

Член жюри садовского этапа Всероссийского конкурса  «Воспитатель года 2021»

ДОУ

Приказ от 18.01.2021г

1

Член жюри конкурса «Авторская игра 2023» среди педагогов ДОУ  Улуг- Хемского кожууна

Муниципальный

Сертификат 19.04.2023г

C:\Users\ПК\Pictures\img322.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img355.jpg

        



Предварительный просмотр:

2.9.Педагогическое наставничество

Наименование

Основания для подтверждения

Приказ об организации наставничества над педагогами на 2021-2022учебный год

Скан приказа

Перспективный план работы наставника

Приложение скан

Анкета, опросник, дневник наставничества

Приложение скан

Участие конкурса

Грамоты

 

C:\Users\ПК\Pictures\img314.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img315.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img316.jpg

C:\Users\ПК\Pictures\img332.jpg

 

C:\Users\ПК\Pictures\img333.jpg

0-02-05-8a66c413d9ea4f11a9d78d235ad201d208cacd5621babb9665c3644ffb24d122_42122a8d7dcc024dD:\Сканер Шарап\img290.jpg

0-02-05-f87d40c776c07e10d9691ff3e9e01fdfe7f853ce8199b19f5b277ede64825b68_20133312c5f8c5d7

0-02-05-ef6fc92be870e82dec548a8604ae2f37cf5701b53b0cf6feaebfcb3b62d010bf_e1e3294008fb833c

0-02-05-1c21f2b2b6fc459ea416e1696f98e6df7acbefefaa52a1e5099a92a42c46891e_e158b3d64d4eeef9



Предварительный просмотр:

2.14. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

Уровень

Наличие наград, благодарностей, званий

Год

1

ДОУ

Грамота администрации ДОУ за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и честь Дня воспитателя и всех работников дошкольного образования

25.09.2020г. Приказ №77

2

Муниципальный

Почетная грамота Управления Образования за плодотворный труд и внесенный вклад в деле образования и воспитания подрастающего поколения Улуг-Хемского кожууна

29.08.2018г. Приказ №560

3

Муниципальный

Почетная грамота Хурала представителей за добросовестный труд, в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, внесенный вклад в социально-экономическое развитие муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

26.09.2019г. Приказ №109

4

Муниципальный

Почетная грамота Администрации Улуг-Хемского кожууна за добросовестный, плодотворный труд, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в честь Дня воспитателя

26.09.2019г. Приказ №423

5

Региональный

Благодарность Министерства Образования Республики Тыва за значительные заслуги в сфере образования и добросовестный труд

 23.08.2022г. Приказ №787-д

G:\Сканер Шарап\img258.jpgG:\Сканер Шарап\img254.jpg

G:\Сканер Шарап\img250.jpg

G:\Сканер Шарап\img257.jpg

D:\Сканер Шарап\img250.jpg

G:\Сканер Шарап\img255.jpg