характеристика
Психолого-педагогическая характеристика на ученицу 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
психолого-педагогическая характеристика | 15.21 КБ |
harakteristika.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 7 «Б» класса ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17» Ивановой Александры Александровны, 23.06.1999 года рождения, проживающей по адресу: Петровский район, с. Просянка, ул. Садовая, 998.
Саша поступила в данное образовательное учреждение 21.01.2008г. с диагнозом: Лёгкая умственная отсталость.
Физическое развитие не соответствует возрасту, низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы. Внешний вид не аккуратный.
Мышление развито на низком уровне. Конкретное, наглядное. Восприятие поверхностное, детальное.
Память снижена. Ведущий тип памяти - зрительная. Процессы логической и механической памяти ниже нормы. Медленно усваивает все новое, лишь после многократных повторений. Словарный запас беден.
Внимание непроизвольное, неустойчивое, с низкой концентрацией, легко отвлекаемое.
Работоспособность низкая, объем мал.Саша не ориентирована на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Быстро утомляется. Уровень сформированности учебных навыков низкий. Психосоциальная зрелость ниже нормы. Причинно – следственные связи не проводит, сведения о себе дает не полные. Главное выделяет с помощью взрослого. Нарушения чтения и письма. Кругозор узок. Уровень самостоятельности низкий. В любом виде деятельности требуется контроль и помощь со стороны взрослых.
Программный материал 7 класса усвоила удовлетворительно.
Чтение плавное, слоговое. Выделять главное самостоятельно затрудняется. Ответы о прочитанном дает неполные, односложные. Пересказывать прочитанное может с помощью наводящих вопросов. С заданиями, требующими осмысления, понимания скрытого смысла, пословиц, загадок или обобщения понятий не справляется. С трудом заучивает стихотворения, и очень быстро их забывает.
Письменные навыки сформированы. При списывании с текстаи написании под диктовку допускает ошибки. Не способна понимать обобщенный характер правила и применять его на практике. Испытывает трудности при выполнении заданий логического характера.
Вычислительные операции на сложение и вычитание проводит с ошибками. Примеры на сложение и вычитание чисел с переходом через десяток считает по линейке, таблицу умножения знает плохо. Отсутствует самостоятельность при решении задач. При решении составных задач испытывает трудности. Графические навыки развиты слабо. Навык самостоятельного выполнения задания очень низок. Саша требует постоянной помощи со стороны педагогов, родителей.
Санитарно – гигиенические навыки не привиты.
Саша активная, подвижная девочка. В общении со сверстниками добрая, уступчивая девочка. Субординацию со взрослыми соблюдает.
По итогам 2015-2016 учебного года Саша переведена в 8 класс.
18.05.2016г.
Классный руководитель И.М. Полункина
Директор ГКС(К)ОУ
«Специальная школа-интернат № 17»
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 7 «Б» класса ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17» Ивановой Александры Александровны, 23.06.1999 года рождения, проживающей по адресу: Петровский район, с. Просянка, ул. Садовая, 998.
Саша поступила в данное образовательное учреждение 21.01.2008г. с диагнозом: Лёгкая умственная отсталость.
Физическое развитие не соответствует возрасту, низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы. Внешний вид не аккуратный.
Мышление развито на низком уровне. Конкретное, наглядное. Восприятие поверхностное, детальное.
Память снижена. Ведущий тип памяти - зрительная. Процессы логической и механической памяти ниже нормы. Медленно усваивает все новое, лишь после многократных повторений. Словарный запас беден.
Внимание непроизвольное, неустойчивое, с низкой концентрацией, легко отвлекаемое.
Работоспособность низкая, объем мал.Саша не ориентирована на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Быстро утомляется. Уровень сформированности учебных навыков низкий. Психосоциальная зрелость ниже нормы. Причинно – следственные связи не проводит, сведения о себе дает не полные. Главное выделяет с помощью взрослого. Нарушения чтения и письма. Кругозор узок. Уровень самостоятельности низкий. В любом виде деятельности требуется контроль и помощь со стороны взрослых.
Программный материал 7 класса усвоила удовлетворительно.
Чтение плавное, слоговое. Выделять главное самостоятельно затрудняется. Ответы о прочитанном дает неполные, односложные. Пересказывать прочитанное может с помощью наводящих вопросов. С заданиями, требующими осмысления, понимания скрытого смысла, пословиц, загадок или обобщения понятий не справляется. С трудом заучивает стихотворения, и очень быстро их забывает.
Письменные навыки сформированы. При списывании с текстаи написании под диктовку допускает ошибки. Не способна понимать обобщенный характер правила и применять его на практике. Испытывает трудности при выполнении заданий логического характера.
Вычислительные операции на сложение и вычитание проводит с ошибками. Примеры на сложение и вычитание чисел с переходом через десяток считает по линейке, таблицу умножения знает плохо. Отсутствует самостоятельность при решении задач. При решении составных задач испытывает трудности. Графические навыки развиты слабо. Навык самостоятельного выполнения задания очень низок. Саша требует постоянной помощи со стороны педагогов, родителей.
Санитарно – гигиенические навыки не привиты.
Саша активная, подвижная девочка. В общении со сверстниками добрая, уступчивая девочка. Субординацию со взрослыми соблюдает.
По итогам 2015-2016 учебного года Саша переведена в 8 класс.
18.05.2016г.
Классный руководитель И.М. Полункина
Директор ГКС(К)ОУ
«Специальная школа-интернат № 17»