НОД по физкультуре "Медвежонок"
Мной был разработан конспект НОД по физкультуре для второй младшей группы. Занятие получилось интересным, увлекательным и очень понравилось детям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_tsel_zadachi_k_nod_medvezhonok.docx | 13.61 КБ |
nod_po_fizo.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Медвежонок».
Приоритетная область: физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация, здоровье.
Задачи:
Образовательные:
-Учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.
- Продолжать учить детей мягко приземляться на 2 ноги при перепрыгивании через предметы.
-Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.
Оздоровительные:
-Укреплять осанку детей.
- Повышать работоспособность детского организма, выполняя общеобразовательные упражнения.
Воспитательные:
- Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физкультурой.
Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, познавательная.
Планируемые результаты: дети стараются выполнять общеобразовательные упражнения, умеют ходить с выполнением заданий, мягко приземляются на обе ноги припрыжках из обруча в обруч, сохраняют равновесие при ходьбе по скамейке. С удовольствием играют в подвижную игру.
Цель:
1. Упражнять детей в ходьбе разными способами (парами, на носках, на пятках, высоко поднимая колени).
2. Развивать равновесие и координацию движений.
3. Учить прыгать, отрывая ноги, развивать согласованность движений рук и ног, умение действовать по сигналу.
4. Воспитывать интерес к занятию, желание выполнять упражнения, играть в подвижную игру.
Ход занятия.
Предварительный просмотр:
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!
- «Угадай!»
Предложить детям рассмотреть картинки с изображением животных. Кто что делает зимой (белка, заяц, медведь).
«Сюрпризный момент»
Стук в дверь.
Письмо от медведя.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Помогите мне пожалуйста, до весны еще далеко, а мне никак не удается заснуть. Поиграйте со мной немножко! Может тогда я усну.
Ваш медведь.»
Беседа:
Ребята, поможем медвежонку?
«Как называется медведь, который не спит зимой?»
Нам необходимо пойти в лес. Прежде чем отправиться в путь давайте разомнемся.
- Выполнение физкультурно-оздоровительного комплекса
Iч. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий (на носках, с высоким подниманием колена, на пятках); бег.
II ч. Общеразвивающие упражнения с кубиками:
- И.п.: ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках опущены вниз.1-руки через стороны вверх; 2-вернуться в исходное положение. (4-5 раз)
- И.п.: ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках опущены вниз. 1-вытянуть руки вперед; 2- вернуться в исходное положение; 3-руки спрятать за спину; 4- вернуться в и.п. (4 раза)
- И.п.: ноги на ширине плеч, кубики опущены вниз.1-присесть кубики положить, 2-встать, 3-присесть кубик взять, 4-встать. (4 раза)
- И.п.: ноги вместе, руки на поясе, (кубики на полу). Прыжки на месте.
Немножко размялись, путь у нас с вами не близкий. Готовы? В путь!
Нам придется с вами пройти через мостик, перепрыгнуть с кочки на кочку, и подлезть под ветками, чтобы добраться к зайцу.
Основные виды движений
- Равновесие (ходьба по доске)
- Прыжки из обруча в обруч.
- Лазание (подлезание под дугу)
4. Вот мы и пришли.
Давайте спросим у Мишки почему он не спит.
Мишка косолапый
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять,
В догонялки поиграть.
5. Подвижная игра «Медведь».
Дети становятся в круг и берутся за руки.
Произносят текст
Как – то мы в лесу гуляли ( ходьба по кругу, взявшись за руки)
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит,
Растянулся и храпит.( остановиться и послушать)
Мы вокруг него ходили (погрозить указательным пальцем),
Косолапого будили:
«Ну –ка, Мишенька, вставай,
И быстрей нас догоняй!»(дети разбегаются, а медведь их ловит).
(Играют 2 раза)
6. Медведь устал. Ему захотелось спать, давайте поможем ему уснуть.
Качают медведя:
Баю – баю, баю - бай!
Спи, мой Мишка, засыпай.
Ты скорей закрой глазок,
Ты поспи, поспи, дружок.
Баю – баю, баю - бай!
Спи, мой Мишка, засыпай.
7. Итог занятия.
Мишенька уснул, пора нам отправляться в группу. Раз, два, три покружись и на месте окажись.
Что мы сегодня делали? Кому мы сегодня помогли? Чем мы помогли медвежонку?