Перспектива развития
Перспектива профессионального роста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_pedagoga-psihologa.docx | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Х АНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРА
«НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ №1»
Индивидуальный план профессионального развития
Бондарь Светланы Васильевны
на 2020-2021 учебный год
Информационная справка
Занимаемая должность: | Педагог-психолог |
Образование: | высшее |
Дата прохождения аттестации: | - |
Квалификационная категория: | Соответствие занимаемой должности |
Дата прохождения курсов повышения квалификации: | ФГБОУ ВО «Омский государственный университет» по программе магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», 2019 г. Диплом магистра №27-28/126. Прошла курсы повышения квалификации: «Базовые основы песочной терапии», 144 часа, удостоверение №3379, 2017 год, «Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков», 72 часа, удостоверение № 22203, 2018 год |
Педагогический стаж: | 19 лет |
Выделение проблемы | ||
1. | Методическая тема школы: | Системно – деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС. |
2. | Индивидуальная тема по самообразованию: | «Развитие творческого мышления слабослышащих младших школьников посредством песочной терапии». |
3. | Цель: | Повышение уровня развития слабослышащих школьников, посредством песочной терапии. |
4. | Задачи: | Создание банка диагностического инструментария для обучающихся.Создание ситуаций, при разрешении которых обучающиеся развивают свои творческие способности Разработка банка заданий, упражнений для развития творческого мышления слабослышащих школьников. Апробация инструментария на практике. |
5. | Предполагаемый результат: |
|
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА педагога-психолога Бондарь Светланы Васильевны на 2020 – 2023 гг. | ||||
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1. | Изучение научной, методической литературы по проблемаме | Изучение научной, методической литературы по теме самообразования. | В течение уч.года | Выступление на МО. |
2. | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения) | В течение уч.года | Профессиональное развитие |
3. | Участие в методическом объединении учителей | Выступление «Формы работы с детьми с ОВЗ» | Октябрь 2020 – 2023 г | Выступление |
5. | Повышение квалификации | Прохождение курсов повышения квалификации «Организация образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью по рекомендациям городской ПМПК», 72 часа | Ноябрь 2020 | Удостоверение о повышении квалификации |
6. | Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий педагогов-психологов школы | Взаимопосещение уроков | По плану МО | Анализ - отзыв |
7. | Участие в мастер – классах | Участие в мастер-классах в рамках недели «Парад планет» | Март – апрель 2023 | Мастер - класс |
9 | Участие в заочных, очных научно – практических конференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов | Участие в 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания» | Октябрь 2020-2022 | Сертификат участника и публикация в сборнике статей |
10 | Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам развития слабослышащих школьников | Онлайн-консультации организованы на личном сайте | При наличии актированных дней | Консультация |
11 | Представление педагогического опыта в печатных изданиях и интернет публикациях | Публикация в сборнике 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания» | Октябрь 2023 | публикация |
12 | Подготовка участников проектно – исследовательской деятельности | Подготовка: 10 обучающихся | 2 полугодие учебного года | Участие в городском фестивале «Школа - территория здоровья», в городском конкурсе работ «Доступная среда» |