Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя географии
Цель самообразования: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников, повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентность как учителя географии в рамках перехода на ФГОС.
Задачи:
·Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий
· Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий
· Совершенствование видов и форм диагностики и контроля
· Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов
·Увеличить число участников в олимпиадах и НПК по предмету
·Повысить мотивацию и качество знаний учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя географии | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №175»
Советского района г. Казани
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
учителя географии
Халиковой Венеры Звкирзяновны
высшей квалификационной категории
на 2017-2018 / 2021-2022 учебные года
СОДЕРЖАНИЕ
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. Халикова Венера Закирзяновна
Образование : высшее
Стаж педагогической работы 17 лет
В данной должности 17 лет
В данной организации 12 лет
Квалификационная категория: высшая
Педагогическая нагрузка: 11 часов
Классы, в которых работает педагог: 7г,7д,
8а,8б,8в,
10б
Общее количество часов: 11 часов
Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках географии»
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
Цель самообразования: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников, повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентность как учителя географии в рамках перехода на ФГОС.
Задачи:
∙Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий
∙ Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий
∙ Совершенствование видов и форм диагностики и контроля
∙ Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов
∙Увеличить число участников в олимпиадах и НПК по предмету
∙Повысить мотивацию и качество знаний учащихся
Источники самообразования:
Методическая литература, Интернет- ресурсы, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.
Ожидаемые результаты:
∙ повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
∙ повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
∙ обучение на курсах, на образовательных порталах, вебинарах в системе повышения квалификации;
∙ участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах;
∙ обобщение собственного опыта педагогической деятельности, открытые уроки, выступления на РМО, ШМО, участие в сетевых сообществах, публикации;
∙ разработка авторской программы «Глобальная география мира»
3. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основные направления | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы |
Профессиональное | 1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования. | 2017 – 2018 г.г. | Аннотации к прочитанным работам |
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | регулярно | ||
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей географии | 1 раз в 3 года | Документ о прохождении курсов | |
4. Разработать рабочие программы по учебным предметам | ежегодно | ||
5. Участвовать в семинарах различных уровней | ежегодно | Участие и выступление | |
6. Разработать авторскую программу «Глобальная география мира» | 2018 г. | Рецензия | |
7. Участвовать в районных, городских, республиканских научно- практических конференциях | ежегодно | Участие и выступление | |
Психолого- педагогические | Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики: 1) участие в мастер-классах 2) участие в вебинарах | регулярно | Участие |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. | регулярно | |
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | |||
3.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах: 1) школьные конкурсы и олимпиады 2) муниципальный этап Всероссийской олимпиады 3) научно-практические конференции 4) различные олимпиады 5) Всероссийские конкурсы | Каждый год | Результаты участия учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях | |
5. Изучать опыт работы лучших учителей школы, района, округа через интернет | регулярно | ||
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | регулярно | ||
7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности | регулярно | Разработанные материалы, разработка уроков. | |
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. | регулярно | ||
9. Проводить мастер-классы для учителей | По плану МО | ||
10. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия | 2017-2022 | Разработка уроков | |
11. Участие в педсоветах | Регулярно | Выступление | |
Информационно- технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | Регулярно | |
2. Сбор и анализ в Интернете информации по основному общему, среднему общему образованию, педагогике и психологии | Регулярно | ||
3. Участие в вебинарах | Регулярно | Участие | |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | Регулярно | |
2. Вести здоровый образ жизни. |