Презентации уроков и внеклассных мероприятий
Презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bugrovatyy_les.pptx | 2.51 МБ |
igrovye_tehnologii_na_urokah_estestvennyh_distsiplin.ppt | 2.1 МБ |
prezentatsiya1.ppt | 2.38 МБ |
don.ppt | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Данный лесной массив расположен в Воронежской области, Каменского района, селе Ольхов Лог, принадлежит Острогожскому лесничеству. Изучаемая территория расположена на Средне-Русской возвышенности, в истоках балок « Бугроватый яр» и « Лисичкин яр». Мезорельеф – вершина и склоны балок. Большого внимания, как для географов так и для историков заслуживает нанорельеф территории дубравы
Это источник чистого, богатого кислородом воздуха, это удивительные пейзажи.
В годы Великой Отечественной войны здесь формировалась танковая бригада. Были построены блиндажи, окопы, как для танков, так и для солдат. В настоящее время места военных сооружений представляют собой углубления с обвальными краями, частично задернованные лесной растительностью. Побродив по лесу, понимаешь, что когда то здесь располагался целый военный городок
В июне опушки леса покрываются цветущим ковром разнотравья
Постоять в тишине, поразмышлять о прошлом, мысленно поблагодарить тех, кто отстоял мир.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элемент более общей технологии; в качестве урока или его части (введение, контроль); как технология внеклассной работы.
Основные принципы организации игры: -отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; -принцип развития игровой динамики; -принцип поддержания игровой атмосферы (поддержание реальных чувств детей); -принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности; для педагогов важен перенос основного смысла игровых действий в реальный жизненный опыт детей; -принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам;
Деловая игра даст возможность: - приобретения школьниками предметно-профессионального и социального опыта, принятия индивидуальных и совместных решений; - формирования познавательной и выявления профессиональной мотивации; - закрепления знаний учащимися, применения их в нестандартной обстановке; - развития теоретического и практического мышления; - выработке умений самостоятельного приобретения знаний и навыков добывания информации.
уроки по аналогии с телевизионными играми — КВН, «Что? Где? Когда?», «Следствие ведут знатоки» и «Удивительное рядом».
Формы игры: - взаимный опрос; - рецензия; - эвристическая беседа; -творческие домашние задания; - составление ребусов; -сканвордов; - кроссвордов; - мини-сочинений.
В применении ситуативно-игровых технологий обучения можно выделить следующие положительные моменты: 1. в процессе игры учащиеся знакомятся с диалектическими методами исследования вопроса, организации работы коллектива, функциями своей «должности» на личном примере; 2.в процессе игры развиваются логическое мышление, способность к поиску ответов на поставленные вопросы, речь, речевой этикет, умение общаться во время дискуссии; 3.как правило, учащиеся чувствуют удовлетворение, есть высокая мотивация, эмоциональная насыщенность процесса обучения; 4.в процессе деловой игры формируется сознание принадлежности ее участников к коллективу; сообща определяется степень участия каждого из них в работе; ощущается взаимосвязь участников при решении общих задач; коллективно обсуждаются все вопросы, что формирует критичность, самокритичность, уважение к мнению других, внимательность к товарищам по игре.
Использование игр в обучении решает множество задач одновременно -игры способствуют становлению творческой личности ученика; формируют умение выделять проблемы; принимать решения; -развивают познавательный интерес к предмету; -оказывают сильное воздействие на учащихся; - формируют черты характера; -стимулируют к поиску решений, формированию собственных позиций.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследовательский проект Целый урок Включение в урок исследовательских приемов
Этапы проектной деятельности организационный формирование темы и целей подготовительный проектная деятельность самоанализ итог работы
разрез
использование игровых технологий В качестве самостоятельных технологий Как элемент более общей технологии В качестве урока или его части Как технология внеклассной работы
Основные принципы организации игры: отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; принцип развития игровой динамики; принцип поддержания игровой атмосферы (поддержание реальных чувств детей); принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности; принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам;
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слово «Дон» обозначает «река», или «вода». Оно сохранилось с тех времен, когда здесь жили древние народы. Дон, четыре раза меняя направление, протекает по территории Тульской, Воронежской, Волгоградской и Ростовской областей
Исток реки Дон находится в Детском парке города Новомосковска Тульской области. Небольшой ручеёк вытекает из-под большого серого валуна на улице Комсомольской. Уже через несколько километров Дон протекает малой речкой по березнякам, ельникам и дубравам. Постепенно Дон покидает леса и течёт по степям.
Уклон реки небольшой – всего 100м на 2км. Скорость течения невелика – 0,5 м/сек. За медленное, спокойное течение народ и назвал Дон тихим. В народных песнях и сказаниях Дон часто называют «Ивановичем»
На всём протяжении в Дон сбегают ручьи, малые и большие реки, которые называют притоками. Все притоки назвать невозможно, ведь Дон питают 5255 притоков. Крупнейшими правыми притоками являются: Непрядва, Красивая Меча, Быстрая Сосна, Тихая Сосна, Чёрная Калитва (Ольшанка), Чир, Кагальник, Северский Донец. Левые притоки : Воронеж, Осеред, Битюг, Хопёр, Медведица.
В своём нижнем течении Тихий Дон разливается всё шире и шире. Устье Дона называют «гирлом» ( когда-то здесь стояла турецкая крепость Азак- ныне город Азов). Юго-западнее г. Таганрога Дон впадает в Таганрогский залив Азовского моря.
1. Утка-кряква: самка (а) и самец (б). 2.Бобр, его плотина и хатка. 3. Камыш. 4. Клоп-водомерка. 5. Жук-плавунец. 6. Ка- рась. 7. Двустворчатые моллюски. 8. Речной рак. 9. Микроскопические зелёные водо- росли. 10. Тростник. 11. Цапля. 12. Стрело- лист 13. Рогоз. 14. Кубышки. 15. Лягушка. 16. Кувшинка. 17. Щука. 18. Головастики. 19. Катушка. 20. Элодея. 21. Прудовик. Растения и животные реки Дон
1 – скопа речная 2 – чайка 3 – журавль-красавка 4 – лебедь 5 – белый журавль 6 – вальдшнеп 7 – утка-кряква(селезень) 8 – большая белая цапля Особое значение Дон имеет для водоплавающих и околоводных птиц .
1 – карась 2 – сельдь 3 – окунь 4 – лещ 5 – карп 6 –щука Издавна донской край славится рыбой. Здесь водится более 70 видов рыб.
Что люди делают для охраны реки В целях сохранения реки и приумножения её богатств люди занимаются охраной водных ресурсов.
На отдельных участках Дона созданы специальные природные зоны и заповедники для разведения редких животных и птиц, таких как выхухоль, орлан-белохвост, скопа речная и других.
В ряде районов области действуют рыбоводческие хозяйства, которые занимаются разведением ценных видов рыбы и выпускают малька в естественные водоёмы. В верхнем течении запрещено судоходство для тех видов водного транспорта, которые сильно разрушают берега. Берегозащитные сооружения на южном побережье Цимлянского водохранилища
СПАСИБО!