Презентации уроков и внеклассных мероприятий

Шевченко Елена Витальевна

Презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bugrovatyy_les.pptx2.51 МБ
Office presentation icon igrovye_tehnologii_na_urokah_estestvennyh_distsiplin.ppt2.1 МБ
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt2.38 МБ
Office presentation icon don.ppt2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бугроватый лес

Слайд 2

Данный лесной массив расположен в Воронежской области, Каменского района, селе Ольхов Лог, принадлежит Острогожскому лесничеству. Изучаемая территория расположена на Средне-Русской возвышенности, в истоках балок « Бугроватый яр» и « Лисичкин яр». Мезорельеф – вершина и склоны балок. Большого внимания, как для географов так и для историков заслуживает нанорельеф территории дубравы

Слайд 3

Это источник чистого, богатого кислородом воздуха, это удивительные пейзажи.

Слайд 4

В годы Великой Отечественной войны здесь формировалась танковая бригада. Были построены блиндажи, окопы, как для танков, так и для солдат. В настоящее время места военных сооружений представляют собой углубления с обвальными краями, частично задернованные лесной растительностью. Побродив по лесу, понимаешь, что когда то здесь располагался целый военный городок

Слайд 5

В июне опушки леса покрываются цветущим ковром разнотравья

Слайд 6

Постоять в тишине, поразмышлять о прошлом, мысленно поблагодарить тех, кто отстоял мир.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН

Слайд 3

игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элемент более общей технологии; в качестве урока или его части (введение, контроль); как технология внеклассной работы.

Слайд 4

Основные принципы организации игры: -отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; -принцип развития игровой динамики; -принцип поддержания игровой атмосферы (поддержание реальных чувств детей); -принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности; для педагогов важен перенос основного смысла игровых действий в реальный жизненный опыт детей; -принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам;

Слайд 5

Деловая игра даст возможность: - приобретения школьниками предметно-профессионального и социального опыта, принятия индивидуальных и совместных решений; - формирования познавательной и выявления профессиональной мотивации; - закрепления знаний учащимися, применения их в нестандартной обстановке; - развития теоретического и практического мышления; - выработке умений самостоятельного приобретения знаний и навыков добывания информации.

Слайд 6

уроки по аналогии с телевизионными играми — КВН, «Что? Где? Когда?», «Следствие ведут знатоки» и «Удивительное рядом».

Слайд 7

Формы игры: - взаимный опрос; - рецензия; - эвристическая беседа; -творческие домашние задания; - составление ребусов; -сканвордов; - кроссвордов; - мини-сочинений.

Слайд 8

В применении ситуативно-игровых технологий обучения можно выделить следующие положительные моменты: 1. в процессе игры учащиеся знакомятся с диалектическими методами исследования вопроса, организации работы коллектива, функциями своей «должности» на личном примере; 2.в процессе игры развиваются логическое мышление, способность к поиску ответов на поставленные вопросы, речь, речевой этикет, умение общаться во время дискуссии; 3.как правило, учащиеся чувствуют удовлетворение, есть высокая мотивация, эмоциональная насыщенность процесса обучения; 4.в процессе деловой игры формируется сознание принадлежности ее участников к коллективу; сообща определяется степень участия каждого из них в работе; ощущается взаимосвязь участников при решении общих задач; коллективно обсуждаются все вопросы, что формирует критичность, самокритичность, уважение к мнению других, внимательность к товарищам по игре.

Слайд 9

Использование игр в обучении решает множество задач одновременно -игры способствуют становлению творческой личности ученика; формируют умение выделять проблемы; принимать решения; -развивают познавательный интерес к предмету; -оказывают сильное воздействие на учащихся; - формируют черты характера; -стимулируют к поиску решений, формированию собственных позиций.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛОЧИСЛЕННОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2

Исследовательский проект Целый урок Включение в урок исследовательских приемов

Слайд 3

Этапы проектной деятельности организационный формирование темы и целей подготовительный проектная деятельность самоанализ итог работы

Слайд 6

разрез

Слайд 9

использование игровых технологий В качестве самостоятельных технологий Как элемент более общей технологии В качестве урока или его части Как технология внеклассной работы

Слайд 10

Основные принципы организации игры: отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; принцип развития игровой динамики; принцип поддержания игровой атмосферы (поддержание реальных чувств детей); принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности; принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам;

Слайд 11

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дон

Слайд 2

Слово «Дон» обозначает «река», или «вода». Оно сохранилось с тех времен, когда здесь жили древние народы. Дон, четыре раза меняя направление, протекает по территории Тульской, Воронежской, Волгоградской и Ростовской областей

Слайд 3

Исток реки Дон находится в Детском парке города Новомосковска Тульской области. Небольшой ручеёк вытекает из-под большого серого валуна на улице Комсомольской. Уже через несколько километров Дон протекает малой речкой по березнякам, ельникам и дубравам. Постепенно Дон покидает леса и течёт по степям.

Слайд 4

Уклон реки небольшой – всего 100м на 2км. Скорость течения невелика – 0,5 м/сек. За медленное, спокойное течение народ и назвал Дон тихим. В народных песнях и сказаниях Дон часто называют «Ивановичем»

Слайд 5

На всём протяжении в Дон сбегают ручьи, малые и большие реки, которые называют притоками. Все притоки назвать невозможно, ведь Дон питают 5255 притоков. Крупнейшими правыми притоками являются: Непрядва, Красивая Меча, Быстрая Сосна, Тихая Сосна, Чёрная Калитва (Ольшанка), Чир, Кагальник, Северский Донец. Левые притоки : Воронеж, Осеред, Битюг, Хопёр, Медведица.

Слайд 6

В своём нижнем течении Тихий Дон разливается всё шире и шире. Устье Дона называют «гирлом» ( когда-то здесь стояла турецкая крепость Азак- ныне город Азов). Юго-западнее г. Таганрога Дон впадает в Таганрогский залив Азовского моря.

Слайд 7

1. Утка-кряква: самка (а) и самец (б). 2.Бобр, его плотина и хатка. 3. Камыш. 4. Клоп-водомерка. 5. Жук-плавунец. 6. Ка- рась. 7. Двустворчатые моллюски. 8. Речной рак. 9. Микроскопические зелёные водо- росли. 10. Тростник. 11. Цапля. 12. Стрело- лист 13. Рогоз. 14. Кубышки. 15. Лягушка. 16. Кувшинка. 17. Щука. 18. Головастики. 19. Катушка. 20. Элодея. 21. Прудовик. Растения и животные реки Дон

Слайд 8

1 – скопа речная 2 – чайка 3 – журавль-красавка 4 – лебедь 5 – белый журавль 6 – вальдшнеп 7 – утка-кряква(селезень) 8 – большая белая цапля Особое значение Дон имеет для водоплавающих и околоводных птиц .

Слайд 9

1 – карась 2 – сельдь 3 – окунь 4 – лещ 5 – карп 6 –щука Издавна донской край славится рыбой. Здесь водится более 70 видов рыб.

Слайд 10

Что люди делают для охраны реки В целях сохранения реки и приумножения её богатств люди занимаются охраной водных ресурсов.

Слайд 11

На отдельных участках Дона созданы специальные природные зоны и заповедники для разведения редких животных и птиц, таких как выхухоль, орлан-белохвост, скопа речная и других.

Слайд 12

В ряде районов области действуют рыбоводческие хозяйства, которые занимаются разведением ценных видов рыбы и выпускают малька в естественные водоёмы. В верхнем течении запрещено судоходство для тех видов водного транспорта, которые сильно разрушают берега. Берегозащитные сооружения на южном побережье Цимлянского водохранилища

Слайд 13

СПАСИБО!