Моя инновационная деятельность на РИП КФУ.
Совершенствование имеющегося опыта путем внедрения нового, обеспечивающего качественный рост эффективности процесса образовательной деятельности в вопросах развиия речи дошкольников с использованием богатого речевого материала фольклорного характера - моя цель инновационной деятельности на РИП КФУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_innovatsionnoy_deyatelnosti_nikulinoy_mv.docx | 50.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ | Информация об инновационной деятельности заявителя | Заполняется заявителем в электронном виде |
Фамилия имя отчество педагога-новатора | Никулина Марина Владимировна | |
Фотопортрет | ||
Место работы (полное название образовательной организации), должность | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 «Ладушки» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, воспитатель. | |
Педагогический стаж работы | 16 лет. | |
Квалификационная категория (подтверждает/претендует) | Подтверждаю высшую квалификационную категорию во 2/2018 года. | |
Контактные данные: телефон, электронная почта | 89625655628, usov_83@mail.ru | |
Тема инновационной деятельности (проекта) |
«Использование фольклорных игр в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста через приобщение к культуре и традициям народов Республики Татарстан».
| |
Основная идея инновационной деятельности, ее актуальность |
Создание инновационной образовательной программы дополнительной образовательной деятельности по развитию речи детей старшего дошкольного возраста на основе использования ценностного речевого содержания подвижных игр народов Республики Татарстан. Актуальность инновационной деятельности просматриваю в доступности материала детскому восприятию, добровольности усвоения новой информации в игровой деятельности и возможности побуждения к возникновению самостоятельной двигательной и речевой активности у детей старшего дошкольного возраста. | |
Цели, задачи, принципы инновационной деятельности | Цель: разработка материала по применению фольклорных подвижных игр народов Республики Татарстан в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в дополнительной образовательной деятельности. Задачи:
Принципы:
| |
Предполагаемый инновационный продукт (методическое пособие, образовательная программа, инновационный проект, педагогическая технология, модель условий реализации ООП) | Образовательная программа дополнительной образовательной деятельности по теме «Использование фольклорных игр в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста через приобщение к культуре и традициям народов Республики Татарстан». | |
Этапы реализации инновационной деятельности | 1 этап – подготовительный (ноябрь – декабрь 2016 года):
| |
Мониторинг инновационной деятельности и его результаты (количественный и качественный анализ, диаграммы, схемы и пр.) | В работе по созданию инновационной образовательной программы дополнительной образовательной деятельности по теме «Использование фольклорных игр в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста через приобщение к культуре и традициям народов Республики Татарстан» планирую использовать диагностическую методику по обследованию разных сторон речи детей старшего дошкольного возраста, рекомендованную Ушаковой О.С., Струниной Е.М. Анализ имеющихся условий группы детского сада, для введения модели инновационной образовательной программы дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста планирую проводить на основании требований к организации речевой предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС. Анализ степени удовлетворенности родителей уровнем развития речи детей старшего дошкольного возраста планирую проводить в виде анкетирования, содержание которого будет обусловлено особенностями развития разных сторон речи старших дошкольников в условиях организационной деятельности по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». | |
Предлагаемые педагогом формы распространения инновационной деятельности (система открытых занятий (НОД), мастер-классы, видео и фотоматериалы, презентация инновационного продукта, статьи в российских периодических изданиях, доклады на научно-практической конференциях, и пр.) | Опыт работы предполагаю распространять в соответствии с перечисленными формами:
|