Работы моих учеников
Великая Отечественная война... Что же я знаю об этой войне? Я знаю, что эта война началась прекрасным летним утром 22 июня, когда солдаты Германской армии напала на Россию. До этого дня люди жили, работали, учились и радовались жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie.docx | 16.06 КБ |
monday_is_a_perfect_day_for_me.docx | 13.69 КБ |
proekt_.docx | 39.38 КБ |
Предварительный просмотр:
"Что я знаю об этой войне" Великая Отечественная война... Что же я знаю об этой войне? Я знаю, что эта война началась прекрасным летним утром 22 июня, когда солдаты Германской армии напала на Россию. До этого дня люди жили, работали, учились и радовались жизни. Что происходило в стране после начала войны, мы можем прочитать в военных книгах или посмотреть кинофильмы. Эта война изменила жизнь каждого гражданина советского союза. Если ты вчера бегал и резвился с друзьями, если ты вчера ходил, держа за ручку любимого человека, или если ты сидел дома и готовился к экзаменам для поступления в институт, то сегодня это уже не важно – сегодня ты солдат, который ничем не отличается от других. Сегодня у тебя одна цель - выстоять в борьбе за Родину-Мать.
Я знаю, что советские солдаты смогли выстоять против подготовленной и обученной самыми лучшими военачальниками армии немцев. Против нашей страны использовали самую лучшую технику, но не смотр на это дух наших прадедов был силен и не перед чем не сломился! Я знаю, что каждый житель встал на защиту своей родины. Было много добровольцев, которые приписывали к своим годам несколько лет и отправлялись на службу. Дети, женщины, старики день и ночь трудились в тылу, готовя им снаряды, оружия, одежду. На полях работали женщины и дети. Они выращивали пшеницу для того чтобы советским солдатам было чем утолить свой голод. Даже если народ голодал, они все отправляли на фронт.
Я знаю, что Великая Отечественная война унесла тысячи жизней. В те страшные годы многие дети остались сиротами, многие матери терли своих детей, многим женам приходила весть о смерти мужа. Но они продолжали жить и надеяться, что враг не сломит Россию, что советский солдат не склонит голову перед Германией.
Фашисты нападали на деревни, убивали детей, женщин, пожилых людей, забирали живность и продукты питания, а после жгли деревни дотла. Фашисты выстраивали матерей и детей возле окопов, рывшие сами себе , и расстреливали. Дети плакали, прижимаясь к матерям, говорили о том, что не хотят умирать. С их маленьких детских личик лились слезы, глаза их испуганно смотрели то на маму, то на тех нелюдей. И то что могла сделать мама это всего лишь вытереть слезы с глаз своего младенца, сильно прижать к груди и улыбнувшись через слёзы сказать: «Не плачь, родной, всё будет
хорошо…». Матери кричали, рыдали, проклинали немцев, просили отпустить невинных детей. Немцы смотрели на это и смеялись. В этих убийцах не было ни капельки человечности. А наши солдаты были, наоборот, добрыми и человечными. Советские солдаты всегда были за мир и честность. Рискуя жизнью, они спасали невиновных людей. Например, в городе Берлин в Трептов - парке установлен памятник «Воин-освободитель». В ходе боев за Берлин 30 апреля 1945 года, рискуя жизнью, Николай Масалов спас из огня, оказавшегося между двумя фронтами ребенка.
Про советских солдат можно говорить вечно … Все они сражались за мир и покой своих детей. Они голодали и мёрзли, но всё же сражались. Благодаря им на сегодняшний день, у нас синее небо над головой. И сегодня, выражая свою благодарность прадедам и прабабушкам, мы выходим на митинг посвященный дню победы, держа в руках их фотографии. На параде мы видим как гордо шагают и дети, и взрослые, участвующие в акции бессмертный полк.
Об этой войне я знаю множество фактов, но то, что я знаю никогда не сравниться с тем, что было на самом деле, с тем, что видели участники Великой Отечественной войны и с тем, что они ощущали… И дай нам бог всегда видеть то синее небо над головой и не знать тот горький вкус войны!
Работа Фаттаховой Илины
Предварительный просмотр:
"MONDAY IS A PERFECT DAY FOR ME"
Monday is a perfect day for me. It starts at 7 o'clock. The morning starts as usually then I go to school. On Monday I have classes, and I come home. I have more free time .At 4 o'clock I go the theatre. After that I come home and do my homework or go to eat. At 7 o'clock I can go out and take a walk in the dark street with my girlfriend, have some rest. At 8 o'clock I can help my mom out but if there are no cases I'm watching a film Chernobyl. At 10 o'clock I go to bed. That goes my favorite day of the week!
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
Средняя образовательная школа с. Ермекеево.
Проект
На тему: "Наше участие в формировании гражданского общества"
Выполнили:
Учащиеся
9А класса
с. Ермекеево 2017г.
План:
1.Введение.
2. Цель работы.
3. Проблема работы.
4. Основная информация.
5. Заключение.
6. Список литературы.
1. Ведение.
Гражданское общество - это совокупность самостоятельных, независимых от государства институтов и отношений, основанных на свободе личности, политическом плюрализме и демократическом правопорядке. Это самостоятельное объединение людей, активно участвующих в общественной жизни. Оно является своеобразной промежуточной структурой между личностью и государством, выразителем общественного мнения. В гражданском обществе главным действующим лицом, субъектом развития выступает человек с его системой интересов и потребностей.
Гражданское общество - историческое образование, возникающее после создания государства на определенной ступени развития общественных отношений. Проблема гражданского общества, его взаимодействия с государством столь же древняя, как и политическая наука. Так, например, Николо Макиавелли в трактате «Государь» писал: «В жизнь общества, в такие его сферы, как труд, семья, любовь, удовлетворение личных потребностей Государь не должен вмешиваться».
В политической науке термин «гражданское общество» в том смысле, в котором это принято сегодня первым употребил Т.Гоббс. В новой и новейшей истории особая заслуга в разработке концепции гражданского общества принадлежит Г.Гегелю, который сформулировал основополагающие подходы к сущности гражданского общества: гражданское общество представляет особую стадию в диалектическом движении человеческой цивилизации от семьи к государству; оно формируется на основе развитой социальной жизни, включающей рыночную экономику, социальные классы и институты, в задачу которых входит обеспечение жизнеспособности общества, удовлетворение интересов и потребностей его индивидов, реализация гражданских прав.
Структуру гражданского общества Г. Гегель рассматривал как определенную систему, состоящую из частных лиц, классов, групп и социальных институтов, взаимодействие которых регулируется политикой. Гражданское общество, подчеркивал он, представляет собой «...конституированные товарищества, общины и корпорации, которые таким образом получают политическую связь».
Схема 1
2. Цель работы
Целью нашей работы является выявление особенностей формирования гражданского общества и перспектив его развития в современной России.
3. Проблема работы.
Взаимодействие гражданского общества с государственной властью связано, с поиском путей достижения политического и гражданского согласия, преодоления кризиса в отношениях между государством и обществом, необходимостью формирования более эффективного механизма взаимоотношений законодательных и исполнительных органов власти, развития государственных и общественных начал в управлении.
В современной России одновременно идут два процесса - становления российской государственности и формирование гражданского общества. В целом, это создает благоприятные возможности для развития и укрепления демократических норм во всех сферах жизни. Вместе с тем, эти условия еще недостаточно используются для более полной демократизации государства.
4. Основная информация.
Понятие «гражданское общество» означает такое состояние социума, при котором создаются условия для соблюдения прав и свобод, развития гражданской самодеятельности и политической активности, реального участия граждан в политике. Современное гражданское общество есть результат длительного исторического развития. Становление гражданского общества шло и идет рука об руку с формированием правового государства. Гражданское общество и правовое государство, взаимодействуя между собой, образуют сферу публичной политики.
граждан Российской Федерации участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей основывается на конституционном принципе суверенитета народа, в соответствии с которым единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Реализация данного права осуществляется через комплекс других прав граждан, закрепленных в Конституции России:
право избирать и быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления; право участвовать в референдуме; право на равный доступ к государственной службе; право участвовать в отправлении правосудия.
Важнейшей формой участия граждан в управлении делами государства, а также высшим непосредственным выражением власти на рода являются свободные выборы. Граждане Российской Федерации участвуют в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие в выборах для граждан является свободным и добровольным.
Активное избирательное право (право избирать) у граждан России возникает с 18 лет. Реализации права быть избранным (пассивное избирательное право) зависит от уровня выборов. Так, с 18 лет гражданин вправе быть избранным депутатом представительного органа муниципального образования. По достижении возраста 21 года (в отдельных субъектах также 18 лет) — быть избранным депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, выборным должностным лицом местного самоуправления. Депутатом Государственной Думы Российской Федерации может быть избран гражданин по достижении 21 года. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин не моложе 35 лет.
Не имеют права избирать, быть избранными граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Не имеют права быть избранными также граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранно го государства либо вид на жительство на территории иностранного государства.
На выборах в Российской Федерации применяются два вида избирательных систем — мажоритарная и пропорциональная. При мажоритарной избирательной системе голосование осуществляется за конкретных кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, а избранным считается тот, кто набрал большинство голо сов. При пропорциональной — голосование осуществляется за партийные списки, а из бранными считаются представители партий, допущенные к распределению депутатских мандатов, в зависимости от количества поданных за них голосов. Полностью по партийным спискам проходят выборы в Государственную Думу Российской Федерации. В последнее время все чаще звучит критика подобного способа формирования депутатов Государственной Думы, так как она не позволяет реализовать беспартийным гражданам пассивное избирательное право самостоятельно. Ответом на данную критику стало внесение в Федеральное законодательство правила, по которому любой гражданин Российской Федерации, не являющийся членом какой-либо политической партии, вправе быть включенным в партийный список кандидатов на выборах от любой политической партии при условии его выдвижения.
Идея гражданского общества зародилась в середине 17 века. Впервые этот термин употребил немецкий философ Г. Лейбниц. Концепция гражданского общества в то время базировалась на идеях общественного договора и естественного права.
Характерные признаки современного гражданского общества:
- Наличие в обществе свободных владельцев средств производства;
- развитость и разветвленность демократии;
- правовая защищенность граждан; (в Конституции РФ: Статья 2:«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.»).
- определенный уровень гражданской культуры.
Основными элементами гражданского общества являются:
1. Политические партии.
2. Общественно-политические организации и движения (экологические, антивоенные, правозащитные и т. п.).
3. Союзы предпринимателей, ассоциации потребителей, благотворительные фонды.
4. Научные и культурные организации, спортивные общества.
5. Муниципальные коммуны, ассоциации избирателей, политические клубы.
6. Независимые средства массовой информации.
7. Церковь.
8. Семья.
Октябрьская революция 1917 г. не затронула принципов организации общества. Произошедшая смена власти не только ускорила процесс формирования гражданского общества, а напротив, повернула его вспять. Вместо сословно-кастовой структуры была введена статусная. Общество, как и прежде, основывалось на отношениях власти. Правящий класс составила партийная номенклатура, ставшая одновременно собственником средств производства. Остальное население превратилось в государственно-зависимых работников. В силу незрелости гражданского общества государство оказалось единственной силой, способной решить проблемы форсированной индустриализации, культурной революции, сохранить целостность и независимость страны. Отсутствие гражданского общества в России обусловило установление тоталитарного режима в стране.
Молодёжь должна рассматриваться в перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества: её деятельностное включение в образовательные, экономические, политические и социальные процессы способно придать дополнительные импульсы развития как отдельному региону, так и стране в целом. Молодежь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. Сегодня молодежь РФ — это 39,6 миллиона молодых граждан — 27 % от общей численности населения страны
За 10-15 лет пребывания в молодежной возрастной группе необходимо получить образование, овладеть профессиональными навыками, усвоить свои права и обязанности, пройти курс гражданского и нравственного воспитания, чтобы вступить в самостоятельную жизнь как полноценная сознательная личность.
В настоящее время в России существуют молодёжные политические организации («Мы», Молодежное движение «НАШИ», «Молодая Гвардия Единой России»). Однако среди них крайне мало объединений, созданных самой молодежью для реализации собственных интересов.
Говоря о «Гражданском Обществе» все чиновники и политики говорят и подразумевают при этом РАЗНОЕ ! В России нет четкого и ясного, общепризнанного понятия Гражданского Общества. Нет «желающих» внести в это определение ясность , научность , конкретность. И понятно, почему ? Ученые, политики, чиновники – «выросли» на «истории КПСС», «научном коммунизме» и др. «научных теориях». Изучать опыт других стран можно и даже очень интересно, но применить этот опыт напрямую реально невозможно. Это с одной стороны. С другой – ОТКРОВЕННОЕ, порой даже циничное по своей сути НЕЖЕЛАНИЕ ЧТО – ЛИБО МЕНЯТЬ. Существующую властную «элиту» УСТРАИВАЕТ ныне действующий
« порядок».
Сегодня говорят о Гражданском Обществе, что:
-это наше Общество в целом ;
-это все НКО России;
-это все ТСЖ вместе;
-это все «общины» вместе;
-это сообщество наиболее подготовленных граждан, грамотных и активных;
-это интеллигенция страны, научное, творческое сообщество;
-это те, кто пишет, работает журналистом, писателем, поэтом;
-это партии, их члены, их деятельность;
5. Заключение.
Становление гражданского общества охватывает десятки столетий, от отдельных его элементов в античном мире, до современных демократических общественных систем. В соответствии с этим на различных этапах общественного развития складывались и различные представления о нем.
Можно сказать что понятие «гражданское общество» восходит своими корнями еще к идее полиса Аристотеля, однако как категория впервые появляется в работах Т. Гоббса, Дж. Локка и получает развитие в трудах Ж.Ж. Руссо, Ш. Монтескье, И. Канта, Г. Гегеля, К. Маркса и других философов. В настоящее время понятие "гражданское общество" содержательно обогатилось и является многозначным, существует множество различных подходов и теорий к определению гражданского общества, как в отечественной, так и в западной политической литературе. В одном из подходов под гражданским обществом понимается совокупность межличностных отношений и социальных институтов (семья, образование, экономика, культура, религия и т.п.), развивающихся без вмешательства государства. Гражданское общество создает условия для удовлетворения индивидами и социальными группами своих потребностей и интересов.
6. Список литературы.
- https://moluch.ru/archive/88/17074/
- http://mirznanii.com/a/26510/grazhdanskoe-obshchestvo-osobennosti-ego-formirovaniya-v-rossii
- https://www.syl.ru/article/185638/new_grajdanskoe-obschestvo---eto-struktura-grajdanskogo-obschestva
- https://yandex.ru/images/search?text\\stype=image&lr=101188&noreask=1&source=wiz и д.р.