Мои программы
Разработки рабочих программ
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРУДНОСТЕЙ В ОСВОЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
«ГРАМОТНЫЙ ШКОЛЬНИК»
Разработчик программы:
учитель-логопед Зуева О.А.
Москва, 2015г.
Программа дополнительных занятий по русскому языку «Грамотный школьник» |
Для чего нужны дополнительные занятия по русскому языку? Эти вопросы не обходят стороной родителей, которые искренне заинтересованы в благополучном будущем детей. Точный ответ не всегда очевиден, как для родителей, так и для детей, а от точности ответа на вопрос «зачем нужны дополнительные занятия по русскому языку» может зависеть дальнейшая жизнь ребенка, его образование и работа.
Наша программа для тех ребят, кому необходимо наверстать пропущенный материал, устранить пробелы по предмету, подготовиться к экзамену, расширить кругозор. Причин, почему ребенку нужен помощник в обучении - масса. Например, рассмотрим типичные ситуации, относящиеся к школе.
1) Ребенком не до конца понят необходимый материал. А в школе уже давно проходят следующую тему. Например, в учебном классе ученику часто не получается сконцентрироваться, отчего школьник упускает какую-то часть материала. Так и образуются пробелы в знаниях, которые могут серьёзно помешать успешной сдаче экзамена.
2) Не удается усвоить до конца какую-нибудь тему. Материал может быть интересен ребенку, он его неплохо уясняет. Но оттого, что учебная программа недостаточно гибкая, нет возможности учить предмет глубже. И это в какой-то степени мешает самореализации ребенка.
3) Существуют препятствия в обучении из-за личных амбиций. Бывает, что ребенок конфликтует с учителем, что мешает изучению предмета. Возможно, преподаватель дает материал, как сам понимает, что отличается от объективного взгляда.
4) Ребенок способный, но ленивый. Отлично усваивает материал, но заставить что-либо делать из-под палки практически нереально. Причина такой лени – отсутствие интереса к предмету.
Помощник ребенку определенно нужен, если хотя бы один из пунктов выше верен.
На наших занятиях в непринужденной обстановке ребенку будет гораздо легче усвоить непонятый материал. А педагогу гораздо легче найти общий язык с одним ребенком, определить упущения, найти индивидуальный подход. И главное, у вашего школьника, благодаря индивидуальным занятиям по русскому языку, просыпается до сих пор спящий, интерес к предмету.
А подтянуть любой предмет – просто! Особенно с опытным педагогом. Нужно только захотеть и согласовать время занятий!
Предварительный просмотр:
Каждый родитель, конечно, хочет, чтобы его ребенок говорил чисто, красиво и правильно. У некоторых детей это выходит сразу красиво и правильно, а другие… . |
Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша?
Вашему ребенку 2-3 года, а он совсем не говорит? | |||
Ему уже 4 года, но его речь малопонятна для окружающих? | |||
А может ему уже 5 лет, но он неправильно произносит звуки, заменяет их другими или совсем их пропускает? Он с трудом строит фразу, допускает ошибки в ударениях и окончаниях? Ему трудно пересказать знакомую сказку или озвучить свои впечатления от какого-либо события? |
Программа «Веселые звуки»
не только поможет развить речь Вашего ребенка и устранить её нарушения, но и познакомит его с удивительным миром русского фольклора. Устное народное творчество обладает удивительной способностью пробуждать в людях доброе начало. Использование в работе с детьми устного народного творчества создает уникальные условия для развития речи, мышления детей, мотивации поведения, накопления положительного морального опыта в межличностных отношениях.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА
«ВЕСЁЛЫЕ ЗВУКИ»»
Разработчик программы:
учитель-логопед Зуева О.А.
Москва, 2015г.