Мои программы

Ольга Александровна Зуева

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРУДНОСТЕЙ В ОСВОЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

«ГРАМОТНЫЙ ШКОЛЬНИК»

Разработчик программы:

учитель-логопед Зуева О.А.

 Москва, 2015г.

                                                        

Программа дополнительных занятий

по русскому языку

«Грамотный школьник»

Заставьте ребенка хорошо учиться. В поисках неадекватной реальности

Для чего нужны дополнительные занятия по русскому языку? Эти вопросы не обходят стороной родителей, которые искренне заинтересованы в благополучном будущем детей. Точный ответ не всегда очевиден, как для родителей, так и для детей, а от точности ответа на вопрос «зачем нужны дополнительные занятия по русскому языку» может зависеть дальнейшая жизнь ребенка, его образование и работа.

 Наша программа для тех ребят, кому необходимо наверстать пропущенный материал, устранить пробелы по предмету, подготовиться к экзамену, расширить кругозор.  Причин, почему ребенку нужен помощник в обучении - масса. Например, рассмотрим типичные ситуации, относящиеся к школе.

1)  Ребенком не до конца понят необходимый материал. А в школе уже давно проходят следующую тему. Например, в учебном классе ученику часто не получается сконцентрироваться, отчего школьник упускает какую-то часть материала. Так и образуются пробелы в знаниях, которые могут серьёзно помешать успешной сдаче экзамена.

2)  Не удается усвоить до конца какую-нибудь тему. Материал может быть интересен ребенку, он его неплохо уясняет. Но оттого, что учебная программа недостаточно гибкая, нет возможности учить предмет глубже. И это в какой-то степени мешает самореализации ребенка.

3)  Существуют препятствия в обучении из-за личных амбиций. Бывает, что ребенок конфликтует с учителем, что мешает изучению предмета. Возможно, преподаватель дает материал, как сам понимает, что отличается от объективного взгляда.

4)  Ребенок способный, но ленивый. Отлично усваивает материал, но заставить что-либо делать из-под палки практически нереально. Причина такой лени – отсутствие интереса к предмету.

Помощник ребенку определенно нужен, если хотя бы один из пунктов выше верен.

На наших занятиях в непринужденной обстановке ребенку будет гораздо легче усвоить непонятый материал. А педагогу гораздо легче найти общий язык с одним ребенком, определить упущения, найти индивидуальный подход. И главное, у вашего школьника, благодаря индивидуальным занятиям по русскому языку, просыпается до сих пор спящий, интерес к предмету.

А подтянуть любой предмет – просто! Особенно с опытным педагогом. Нужно только захотеть и согласовать время занятий!



Предварительный просмотр:

Умение справляться с трудностями. Нужно ли родителям помогать его выработать. Возрастная психология. Клуб мам Mamaclub

Каждый родитель, конечно, хочет, чтобы его ребенок говорил чисто, красиво и правильно.          У некоторых детей это  выходит сразу красиво и     правильно, а другие… .

Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша?

Вашему ребенку 2-3 года,

а он совсем не говорит?

Детей без своего загранпаспорта не пустят в ЕС

Здоровье Интернет журнал LIFE3000

Ему уже 4 года, но его речь

малопонятна  для окружающих?

А может ему уже 5 лет, но он неправильно произносит звуки, заменяет их другими или совсем их пропускает? Он с трудом строит фразу, допускает ошибки в ударениях и окончаниях? Ему трудно пересказать знакомую сказку или озвучить свои впечатления от какого-либо события?

Срыв покров Кто: Black*Ops Что: Читоблядь с жука и не только - Страница 3 - Первый сайт об играх без цензуры

Программа «Веселые звуки»

не только поможет развить речь Вашего ребенка и устранить её нарушения, но и познакомит его с удивительным миром русского фольклора. Устное народное творчество обладает удивительной способностью пробуждать в людях доброе начало. Использование  в работе с детьми устного народного творчества создает уникальные условия для развития речи, мышления детей, мотивации поведения, накопления положительного морального опыта в межличностных отношениях.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»

ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА

«ВЕСЁЛЫЕ ЗВУКИ»»

Разработчик программы:

учитель-логопед Зуева О.А.

 Москва, 2015г.