2 класс
-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku.docx | 12.06 КБ |
raznourovnevaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike.docx | 17.74 КБ |
teksty_s_dyrkami.pptx | 671.6 КБ |
teksty_s_pryatkami.pptx | 1.43 МБ |
bolshaya_bukva_v_klichkah_zhivotnyh.ppt | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
2 КЛАСС
Ночное чудо
На моём окне розовые занавески. Они лёгкие, ткань мягкая! Ночью ветерок вдруг качнул их. А за ними лежит забытая чайная ложка и ещё коробка со свечками. Ветерок позвенел ложкой, а луна по одной зажгла свечи, и они ожили. При свете звёзд это было очень красиво!
(47 слов, служебных – 9)
Комплексное задание
1.Из последнего предложения выпиши третье слово. Напишите транскрипцию.
*Глухие согласные звуки, как-нибудь раскрась.
2.В первых трех предложениях подчеркни слова, в которых глухих согласных звуков нет совсем.
3.Подчеркни 7 слов, в которых звук [й] есть, а буквы «й» нет.
4.*Измени третье предложение, а потом запиши. Пусть в нем будет только 4 слова и другой порядок слов. Сможешь?
Учителю
1.Неизученные орфограммы, в зависимости от конкретного класса, можно прокомментировать для детей в процессе диктовки.
2.Слово «ещё» лучше всего перед диктантом записать на доске.
3.Задание №1 самое сложное – несмотря на косвенную подсказку в самой формулировке. Ребенку требуется определить, что последние два звука – это глухие согласные. Последний звук оглушается, потому что он последний (в позиции конца слова), а предпоследний – потому, что оказывается перед глухим. Внимание! На уроке подготовки к контрольному диктанту желательно охарактеризовать звуки в каком-то слове, подобном этому, – например, в слове «поезд».
5. При выполнении последнего задания у ребенка могут получиться варианты: Ночью их ветерок качнул. Ночью их качнул ветерок.
Предварительный просмотр:
Разноуровневая контрольная работа по математике во 2 классе
1 уровень | 2 уровень |
1. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 75 – 40 99 – 70 35 – 2 58 – 3 35 – 20 58 – 30 |
75 – 4 99 – 7 58 – 3 75 – 40
- Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений. - Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами. ____________________________________________________________________________________ |
2. Сравни ( >, <, = ) 60 * 6 18 см * 40 см 42 * 24 20 см * 2 дм 70 * 100 1 дм 3 см * 12 см 100 * 10 1 дм * 1 м |
1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 ) 30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80 5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с ) 7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с |
3.Решите примеры по образцу: 48 + 20 = ( 40 + 20 ) + 8 = 68
53 – 30 = (50 – 30 ) + 3 = 23
39 + 10 = ____________________________
45 – 30 = ____________________________
|
47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20 ________________ _______________ ________________ _______________ ________________ _____________ __ ________________ ________________ - Найди значения выражений. |
6 * > 62 84 < * 4 * 0 > 30 * 0 < 2 * * 1 < 2 * 4 * > * 0 | 4.Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными. 6 * > 62 84 < * 4 * 0 > 30 * 0 < 2 * * 1 < 2 * 4 * > * 0 7 * - * 0 = 2 1 * + 2 * = 22 * 0 + 6 = 56 * 4 - * 0 = 4 |
( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____ 14– ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______ | 5.Обозначь цифрами порядок действий: + - ( - ) - Подбери числа и реши полученный пример. ____________________________________ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 2 Волчишка . Жил в лесу волчишка с матерью. Ушла мать на охоту. Поймал волчишку человек. Он сунул его в мешок и принёс домой. Ночью волчишка подполз к двери. А дверь была открыта. Волчишка вылез на улицу и убежал в лес. А там была волчиха – мать. Обрадовались звери и убежали в глубину леса.
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 3 Где и с кем жил волчишка ? Почему человеку удалось его поймать? Сумел ли волчишка убежать? Почему? Кто его ждал в лесу? Правильно ли расположены рисунки? Пронумеруйте рисунки в нужном порядке. Какой рисунок лишний? Объясните, почему? 1 2 3 4 5
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 4 Волчишка . Жил в лесу волчишка с матерью. Ушла мать на охоту. Поймал волчишку человек. Он сунул его в мешок и принёс домой. Ночью волчишка подполз к двери. А дверь была открыта. Волчишка вылез на улицу и убежал в лес. А там была волчиха – мать. Обрадовались звери и убежали в глубину леса. 1 2 3 4 5 Перечитайте текст ещё раз.
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 5 Волчишка . Жил в лесу волчишка с матерью. Ушла мать на охоту. Поймал волчишку человек. Он сунул его в мешок и принёс домой. Ночью волчишка подполз к двери. А дверь была открыта. Волчишка вылез на улицу и убежал в лес. А там была волчиха – мать. Обрадовались звери и убежали в глубину леса. 1 2 3 4 5 Читайте текст с «дырками»
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 6 За грибами. Боря, Юра, и Таня ходили в лес за грибами. Дети набрали полные корзинки грибов. Вышли на полянку и сели отдохнуть. Но вот надвинулись тучи. Блеснула молния, загремел гром. Ребята взяли корзинки и побежали домой. Надо успеть до дождя!
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 7 Зачем дети пошли в лес? Много ли грибов они набрали? Почему дети убежали из леса? Посмотрите на рисунки. По порядку ли они нарисованы? Почему вы так думаете? Пронумеруйте рисунки в нужном порядке. 1 2 3 4
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 8 За грибами. Боря, Юра, и Таня ходили в лес за грибами. Дети набрали полные корзинки грибов. Вышли на полянку и сели отдохнуть. Но вот надвинулись тучи. Блеснула молния, загремел гром. Ребята взяли корзинки и побежали домой. Надо успеть до дождя! 3 1 2 4 Читайте текст с «дырками».
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 9 Малыши. Это было зимой в селе Липкино . Мать истопила печку и ушла в магазин. Дома остались малыши Митя и Петя. Маленький Петя открыл печку и сунул туда бумажку. Бумажка загорелась и упала на пол. А на полу были стружки. Ярко запылал огонь. Испугались дети, стали кричать. Прибежал сосед и потушил огонь.
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 10 Где произошёл пожар? В какое время года это произошло? Почему Митя и Петя остались одни? От чего возник пожар? Кто спас детей? Можно ли играть с огнём ? Пронумеруйте рисунки в нужном порядке. 1 2 3 4 5
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 11 2 1 3 4 5 Малыши. Это было зимой в селе Липкино . Мать истопила печку и ушла в магазин. Дома остались малыши Митя и Петя. Маленький Петя открыл печку и сунул туда бумажку. Бумажка загорелась и упала на пол. А на полу были стружки. Ярко запылал огонь. Испугались дети, стали кричать. Прибежал сосед и потушил огонь. Найдите и прочитайте предложения к каждой картинке.
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 12 1 2 3 4 5 Текст с «дырками». Читайте текст с «дырками», называя пропущенные слова. Это было зимой в селе Липкино . Мать истопила печку и ушла в магазин. Дома остались малыши Митя и Петя. Маленький Петя открыл печку и сунул туда бумажку. Бумажка загорелась и упала на пол. А на полу были стружки. Ярко запылал огонь. Последней части здесь нет. Придумайте её самостоятельно по рисунку.
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 13 На горке. За нашим двором есть большая горка. Подъём на горку покрыт льдом. Каждый день бегут туда ребятишки с санками. С утра до вечера стоит на горке шум. Страшно ехать только первый раз. Вот мальчики сели на санки все вместе и помчались стрелой. А Костя съехал на коньках. С лаем бежит за ним Жучка. А шалунья катя с горки скатилась и в сугроб свалилась.
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 14 Где находится горка? Какая она? Что делают дети на горке? Какая картинка лишняя? Придумайте к ней 2-3 предложения . Пронумеруйте картинки в нужном порядке. 1 2 3 4 5
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 15 1 2 3 4 5 На горке. За нашим двором есть большая горка. Подъём на горку покрыт льдом. Каждый день бегут туда ребятишки с санками. С утра до вечера стоит на горке шум. Страшно ехать только первый раз. Вот мальчики сели на санки все вместе и помчались стрелой. А Костя съехал на коньках. С лаем бежит за ним Жучка. А шалунья катя с горки скатилась и в сугроб свалилась. Найдите и прочитайте предложения к каждой картинке.
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 16 1 2 3 4 5 Текст с «дырками». Читайте текст с «дырками», называя пропущенные слова. За нашим двором есть большая горка. Подъём на горку покрыт льдом. Каждый день бегут туда ребятишки с санками. С утра до вечера стоит на горке шум. Страшно ехать только первый раз. Вот мальчики сели на санки все вместе и помчались стрелой. А Костя съехал на коньках. В тексте не хватает концовки. Перескажите, глядя на рисунки.
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 17 Гроза. Я испугался и сел под большой дуб. Меня послали в лес за грибами. Я набрал грибов и возвращался домой. Молния попала в дерево. Дуб затрещал, полетели ветки, сучья. Вдруг стало темно. Полил дождь. Я от страха закрыл глаза. Корзина упала. Гроза прошла быстро. Я встал. Капало с деревьев, играло солнце. На голове у меня была шишка. Я собрал грибы и побежал домой. 1 2 3 4 5 6 Пронумеруйте части текста по порядку при помощи картинок. 7
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 18 Прочитайте текст, который получился . Гроза. Меня послали в лес за грибами. Я набрал грибов и возвращался домой. Вдруг стало темно. Полил дождь. Я испугался и сел под большой дуб. Молния попала в дерево. Дуб затрещал, полетели сучья и ветки. От страха я закрыл глаза. Корзина упала. Гроза прошла быстро. Я встал. Капало с деревьев, играло солнце. На голове у меня была шишка. Я собрал грибы и побежал домой.
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 19 Перескажите текст по началам предложений. Меня послали в лес за грибами. Я набрал грибов и возвращался домой. Полил дождь. Я испугался и сел под дуб. Молния попала в дерево. Дуб затрещал, полетели ветки. Я от страха закрыл глаза. Корзина упала. Гроза прошла быстро. Я встал. Капало с деревьев. На голове у меня была шишка. Я собрал грибы и побежал домой
24.02.2017 http://aida.ucoz.ru 20 Литература: С. А. Сущевская . Тексты с дырками и хвостами. «Карапуз» « Гелеос ».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лёша и Барбос. Лёша запряг Барбоса в санки и сел. Барбос быстро побежал по саду. Вдруг он заметил на дереве кошку. Залаял Барбос, рванулся за кошкой. Лёша упал с санок в снег. Ему смешно, и ребятам тоже весело. Прочитайте текст .
Лёша и Барбос. 1 2 3 4 Лёша запряг Барбоса в санки и сел. Барбос быстро побежал по саду. Вдруг он заметил на дереве кошку. Залаял Барбос, рванулся за кошкой. Лёша упал с санок в снег. Ему смешно, и ребятам тоже весело.
Чудесная ёлка. Шёл мелкий снег. На поляне одиноко стояла молоденькая стройная ёлочка. Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку положили крепкий кочан капусты. Прочитайте текст. Здесь нет последней части. Расскажите её сами по картинке. 4 5
Литература: С.А. Сущевская . Тексты с дырками и хвостами. «Карапуз» « Гелеос »
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Минутка чистописания
Словарная работа В о р о бей, в о рона, с о р о ка, с о бака. Когда так говорят? С какой буквы написаны слова?
Словарная работа Какую бы кличку вы дали вороне? сороке? воробью? Каркуша Белобока Чик Как написали клички животных?
Клички животных – это имена собственные. Они пишутся с большой буквы.
Кличка животного должна соответствовать цвету, внешним особенностям.
Читая книгу, я увидела, что слово лев написано с маленькой буквы, а потом встретила слово Лев , написанное с большой буквы. Могло ли так быть?
Орёл орёл С какой буквы написаны слова? Почему?
Рыжик рыжик Кот Рыжик любит молоко. В лесу под ёлкой можно найти много рыжиков.
Новая тема Роза роза В саду . оза поливала . озу. Р р
Шарик шарик воздушный – … охраняет дом - …
тигр Тигр река – … хищный зверь - …
Г ена Р екс щенок кошка П ушок и Т узик Пушок и Тузик подружились. Допиши кличку животным. Составь предложение и запиши его.
Летом и жили в … . По утрам кормила … , а - … . Во дворе у … жили … , … и … . Картинный диктант.
Взаимопроверка Летом Катя и Иван жили в деревне Сосновка. По утрам Катя кормила кошку Мурку, а Иван – собаку Рекса. Во дворе у дедушки Гриши жили корова Бурёнка, коза Милка и петух Крикун.
Итог урока Что нового узнали? Как пишутся клички животных? Что необходимо знать о слове, чтобы правильно его написать?
Домашнее задание