1 класс
-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_strana_znaniy.pptx | 1.6 МБ |
itogovaya_rabota_1_kl._russkiy_yazyk.doc | 95.5 КБ |
kompleksnaya_rabota_1_kl_var1.doc | 834.5 КБ |
itogovaya_rabota_1_kl._matematika.doc | 51 КБ |
igra-trenazher_po_russkomu_yazyku_v_1_klasse.pptx | 625.84 КБ |
teksty_s_hvostami.pptx | 807.43 КБ |
bolshaya_bukva_v_imenah_sobstvennyh.ppt | 2.31 МБ |
vremya.ppt | 2.56 МБ |
perenos_slov.ppt | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
команда 1 команда 2 команда 3
Конкурс «Домашнее задание» Не хожу и не летаю, А попробуй догони! Я бываю золотая. Ну-ка, в сказку загляни!
Конкурс «Прочитай слова» Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок… Вы, узнали?
«буквы» «слоги» «слова» у к б в ы команда 1 и с л г о команда 2 а в о л с команда 3
Конкурс « Загадок » Он, конечно, самый главный Озорник-шалун забавный. Он в огромной синей шляпе Неумеха и растяпа.
Закружится на острой ножке, Жужжит, как будто бы жучок. Захочет – вскачь пройдёт немножко, Захочет- ляжет на бочок. команда 1 Юла
команда 2 Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая – для лета, Для зимы – другого цвета. Заяц
команда 3 Льётся речка – Мы лежим. Лёд на речке – Мы бежим. Коньки
Конкурс « Собери словечко» Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор …
ка ра за ша ре са ро га мо ко та но па го
Конкурс «Отгадай ребус» Бабусю знает целый свет, Ей от роду лишь триста лет. Там, на неведомых дорожках, Дом её на курьих ножках.
ля Вова Валя Надя ва а команда 1 команда 2 я Д команда 3
Конкурс «Доскажи словечко» Мальчик-луковка знаком. Очень просто, хоть и длинно, Он зовется...
Быть должны всегда в порядке т вои школьные … команда 1 тетрадки
Кто шагает с сумкой книг Утром в школу?.. команда 2 ученик
Портфель у меня Не велик и не мал. Лежит в нём задачник , Букварь и … команда 3 пенал
Конкурс «Наборщик» У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный... Кто же это?..
портфель
Конкурс « Объяснялки » Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее.
Рукой подать. В час по чайной ложке. Морочить голову. команда 1 команда 2 команда 3 Близко. Медленно. Обманывать.
МОЛОДЦЫ
Предварительный просмотр:
Диктант.
Роща.
Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 1 КЛАСС
ФАМИЛИЯ ИМЯ |
КЛАСС |
Грамматическое задание.
1 вариант.
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ветер синий радуга
- ❂ Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки -_________
трава -_________
вьюга -_________
- Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
/
- Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
ручей
птицы
волк
- ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
- Отметь √ предложение.
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве)
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 1 КЛАСС
ФАМИЛИЯ ИМЯ |
КЛАСС |
Грамматическое задание.
- вариант.
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
чашка зайка корова
- ❂ Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
семья -_________
язык - _________
парта - _________
- Раздели слова на слоги.
Кошка, чайка, магазин, юла, дым.
/
5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
ручей
птицы
волк
- ❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки кружки
- Отметь √ предложение.
Журчат весёлые ручейки.
у Лены краски
жаркое лето
- Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
У дяди Васи жила собака.
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
- Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Вариант 1
Ученика/ученицы _____________________________
Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________
Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Сова
8 | Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова | ||
15 | старику, но перестала у него на лугу | ||
20 | мышей ловить. Старик это поначалу | ||
26 | не заметил, а мыши обнаглели. Стали | ||
31 | они гнезда шмелей разорять. Улетели | ||
35 | шмели, перестали клевер опылять. | ||
47 | Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на | ||
56 | лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. | ||
63 | Вот как все в природе связано между | ||
69 | собой! Теперь понял это старик и | ||
75 | пошел скорее к сове прощение просить. |
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Поставь значок ✓ рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.
А. | |||||
Б. | |||||
В. | |||||
Г. |
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.
Столько же “ног”, сколько у совы …
А. | у мыши. | В. | у старика. | |||
Б. | у коровы. | Г. | у собаки. |
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Составь и запиши цепочку слов на основе сказки так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.
__Сова_⇒_________⇒_________⇒_________⇒_Корова_
Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово | Забор | |||
Неживая природа | ||||
Клевер | Напиши свое слово | |||
Живая природа | ||||
Солнце | Мышка |
Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю?
Ответ: За неделю сова поймает ____ мышей.
Задание 9. Когда старик понял, что обидел Сову? Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что ____________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 1 КЛАСС
ФАМИЛИЯ ИМЯ |
КЛАСС |
1 вариант
- Запиши по порядку числа от 9 до 15.
__________________________________________________________
- Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
- ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ____
- Отметь √ верные ответы.
- 7 + 3 = 9 3. 10 – 6 = 4
- 2 + 8 = 10 4. 8 – 3 = 7
- Вычисли:
5 + 5 – 9 = ___
- Прочитай текст.
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Отметь √ верный ответ.
- 7 д.
- 3 д.
- 2 д.
- ❂ У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
- 8 – 2
- 8 + 2
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
- Начерти отрезок равный 5 см.
- ❂ Сколько на рисунке треугольников?
Отметь √ верный ответ.
2 3 4
- ❂На уроке труда дети вырезали флажки.
Имя ребёнка. | Количество флажков. |
Лена | 2 флажка |
Саша | 4 флажка |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
- Сколько флажков вырезала Лена? ___________
- Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 1 КЛАСС
ФАМИЛИЯ ИМЯ |
КЛАСС |
2 вариант
- Запиши по порядку числа от 7 до 13.
__________________________________________________________
- Запиши цифрами числа:
тринадцать ______
девятнадцать ______
двадцать ______
- ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.
1, 3, 5, ____________
- Отметь √ верные ответы.
- 6 + 3 = 9 3. 10 – 5 = 4
- 2 + 5 = 10 4. 8 – 3 = 5
- Вычисли:
4 + 6 – 7 = ____
- У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?
Отметь √ верный ответ.
- 10 кн.
- 3 кн.
- 2 кн.
- ❂ В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
- 7 – 3
- 7 + 3
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
- Начерти отрезок равный 6 см.
- ❂ Сколько на рисунке четырёхугольников?
Отметь √ верный ответ.
2 4 3
- ❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка. | Количество загадок. |
Нина | 5 загадки |
Коля | 2 загадки |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
- Сколько загадок отгадал Коля? ___________
- Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ы ш мпанзе ? и ПОДУМАЙ!
ы стеллаж ? и ПОДУМАЙ!
ы ш шка ? и ПОДУМАЙ!
ы лыж … ? и ПОДУМАЙ!
ы малыш … ? и ПОДУМАЙ!
ы ж раф ? и ПОДУМАЙ!
ы ландыш … ? и ПОДУМАЙ!
ы ёж к ? и ПОДУМАЙ!
ы мыш … ? и ПОДУМАЙ!
ы е р ш … ? и ПОДУМАЙ!
ы ж … вотные ? и ПОДУМАЙ!
ы камыш ? и ПОДУМАЙ!
ы ж вот ? и ПОДУМАЙ!
ы карандаш ? и ПОДУМАЙ!
ы ш повник ? и ПОДУМАЙ!
ы р ы ж к ? и ПОДУМАЙ!
ы ш ло ? и ПОДУМАЙ!
ы э т а ж ? и ПОДУМАЙ!
Интернет – источники: http://www.adobeps.ru/images/frames/od-16_neznaika.jpg - фон первого слайда http://russia2.org/pics/nezn.jpg - Незнайка http://animalworld.com.ua/images/2009/November_09/Foto/W/Live_w_16.jpg - шимпанзе http://ecocollaps.ru/wp-content/uploads/2011/01/071022-vibrating-mice_big.jpg - мыши http://www.inright.ru/media/article/183.jpg - малыши http://okafish.ru/picture/ersh.h7.jpg - ерши http://i.sunhome.ru/foto/85/lesnie_landishi.jpg - ландыши http://www.dmazay.ru/products_pictures/MK%20ohotn%20D1.jpg –лыжи http://www.sunhome.ru/UsersGallery/022006/3161128.jpg животные http://www.informatics.ru/mshp/works/giraffes/images/2043.jpg жираф http://lenagold.ru/fon/clipart/e/egik/egiky43.jpg -ёжик с грибами http://www.medzhencentre.ru/rody/vosstanovlenie/jivota/jivot2.jpg живот http://thumbs.dreamstime.com/thumblarge_573/1294890547ZF6JdY.jpg - шишка http://www.webweaver.nu/clipart/img/nature/ocean/reeds.jpg - камыши http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//46/926/46926751_1248958598_1.jpg - шиповник http://orujie-holodnoe.ru/images/stories/shilo1.jpg -шило http://www.ooomegalit.ru/portal_files/Image/ador.jpg - этажи http://cdrpro.ru/_ld/0/64061.jpg - карандаши http://grib.forest.ru/mushr/rigik.jpg - рыжик (гриб) http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/643/28643061_redcat.jpg - рыжий котёнок http://www.zveryshki.ru/uploads/posts/2008-08/thumbs/1219813082_img_0317_2.jpg - пушистый котенок http://www.viking21.ru/UserFiles/Image/arhiv_stellag.jpg стеллажи
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
24.02.2017 2 Умная галка . Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. Но воды было мало. Галка не могла достать. Она стала кидать в кувшин камешки. Умная птица столько накидала, что вода стала выше. Вот так галка!
24.02.2017 3 Почему галка не могла достать до воды в кувшине ? Что она придумала ? Посмотрите на рисунки. Почему вы так думаете ? Назовите картинки по порядку. 1 2 3 4
24.02.2017 4 1 2 3 4 Умная галка. Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. Но воды было мало. Галка не могла достать. Она стала кидать в кувшин камешки. Умная птица столько накидала, что вода стала выше. Вот так галка! Найдите и зачитайте к каждой картинке предложения из текста.
24.02.2017 5 Читайте текст с «хвостами». Концы предложений перепутались. Надо соединить по смыслу начало и конец предложений. 1 2 3 4 Хотела галка мало. На дворе стоял кувшин пить. Но воды было камешки. Галка не могла с водой. Она стала кидать достать. Умная птица столько накидала, что вода стала выше. Вот так галка! Прочитайте текст, который получился.
24.02.2017 6 Перескажите рассказ по картинкам . Придумайте, как могли ещё играть лисёнок и щенок. Что было с ними дальше?
24.02.2017 7 Котята. У кошки Клары родились котята. Через неделю у них открылись глазки и стали резаться зубки. Малыши первый раз выбрались из корзины. Один залез под шкаф., другой под кровать. Под кроватью стояли красные сапожки Лизы. Пушистый котёнок залез в сапог и крепко заснул в нём. Как звали кошку? Какими стали котята через неделю? Зачем они выбрались из корзинки?
24.02.2017 8 Пронумеруйте картинки в нужном порядке. 1 2 3 4 5 6 На каких рисунках изображено то, о чём не говорится в тексте? Расскажите, чем занимались в комнате два котёнка.
24.02.2017 9 Составьте рассказ, опираясь на рисунки. Вам помогут подсказки в виде незаконченных предложений. 1 2 3 4 5 6 У кошки Клары Через неделю Малыши первый раз Один залез под Под кроватью стояли Пушистый котёнок залез
24.02.2017 10 Литература: С. А. Сущевская . Тексты с дырками и хвостами. «Карапуз» « Гелеос »
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Имена, отчества, фамилии людей. Клички животных. Географические названия.
В давние времена у людей были только клички. Шли времена. В 16-18 веках на Руси вводится трёхчинная система наименований: фамилия, имя, отчество. Иванов Иван Иванович
Как можно различить двух похожих кошек?
Васька Сёмка
Названия городов, улиц, деревень, морей и других географических объектов тоже имена ,поэтому пишутся с большой буквы. Город Лондон, улица Мира, деревня Вышкино, река Волга, море Чёрное, Тихий океан.
Старорусские имена: Дыдым, Авудим, Анемподист, Рогволод, Яздундокта, Худион, Катун, Вахтисий. Никогда не забывай – имя буквой выделяй.
Я живу в городе … . Мой город расположен на реке … . Мой дом находится на улице … . Наша семья большая. Мы носим фамилию … Маму зовут … . Папу зовут … . Сестру назвали … . Моё имя … . Ещё у нас живёт котёнок … . Мы его очень любим. Буква большая - совсем не пустяк , В букве большой – уважения знак.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 7 8 5
Словарная работа Составьте слово: Что это значит? Гнездо слов: Крылатое выражение: С КИЙ РУ С Произошло от названия племени русы , жившего на территории современной России. Русский – и национальность, и язык Основного населения России. Русь, русичи, русский, русый, русоволосый, русскоязычный, русак. Я тебе русским языком говорю! /
ПЕРЕНОС СЛОВ Продолжите предложение: Слова переносят по Послушайте аудиозапись. Работа в учебнике слогам.
Работа в тетради
зрение! Берегите
Итог урока: Определите количество слогов в слове. РУКИ 2 СОРОКА 3 ЦВЕТЫ МАЛИНА СОК ЛИНЕЙКА ВОДА 3 2 1 3 3
Домашнее задание