Презентация предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада

Бакулина Елена Валерьевна

Презентация предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno-razvivayushchaya_sreda_bakulina.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация предметно-развивающей среды выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Центр физического развития Игрушки-каталки, мячи разных размеров, мешочки (наполненные песком) для метания, массажные коврики, массажные мячики, кегли, кольцеброс , обруч, скакалки, верёвки, шнуры, маски для подвижных игр, флажки, султанчики, бубен для выполнения упражнений в предложенном ритме.

Слайд 2

Центр познавательного развития 1. Центр сенсорного и математического развития Добавила новые игры:

Слайд 3

2. Центр конструктивной деятельности Имеются разнообразные виды конструкторов из разных материалов и разного размера

Слайд 4

3. Центр науки, экологии и экспериментирования Центр воды и песка. Уголок экспериментирования помогает организовать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Наполнение: песок сухой, формочки, кораблики, песочные часы, лейки, резиновые, пластмассовые и бумажные игрушки для игр с водой, формы для изготовления цветного льда, материал для игр с мыльными пузырями, зеркальце, ткани, бумага и фольга разных цветов, лупы, коллекция раковин, природные материалы, фасоль, горох, картотека дидактических игр и опытов.

Слайд 5

Центр книги и речевого развития Раз в неделю организую выставку книг согласно теме недели. Изготовила и применяю настольные игры по сказкам (это часть из них):

Слайд 6

Центр социально – коммуникативного развития В группе выделены зоны для сюжетно-ролевых игр – «Больница», «Семья», «Парикмахерская», подобраны атрибуты для игры, предметы-заместители.

Слайд 7

Центр художественно –эстетического развития 1. Центр изобразительной деятельности Здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. В распоряжении детей пластилин, восковые мелки, карандаши, фломастеры, акварель, гуашь, печати, штампы, раскраски, формы для обведения, трафареты, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон.

Слайд 8

2. Центр музыкально-театрализованной деятельности