План занятий на неделю во второй младшей группе
План занятий на неделю во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.65 КБ |
Предварительный просмотр:
«06» ФЕВРАЛЯ 2017г. Понедельник
Режим ные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | 1.Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре). 2.Беседа с детьми «О том, как провели выходные дни? Что делали? Куда и с кем ходили? 3.Д/и «Чей платочек?». (Учить детей понимать суть задания. Формировать умение соотносить предметы по цвету. Учить сопоставлять, сравнивать и делать выводы). | Индивидуальные беседы «Что интересного заметили по дороге в детский сад?». | Разучивание стихотворения А.Барто «Мишка». (Развивать память, учить детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть). | 1.С/р. Игра «Семья». Сюжет «Бабушка укладывает внука спать». (Побуждать разворачивать сюжет, вносить новые элементы). 2.Свободная деятельность детей в игровых уголках. | Индивидуаль ные беседы с родителями по возникшим вопросам. |
Непосредственно образова тельная деятель ность | 1. О.О. Физическая культура (по плану инструктора). 2. О.О. Социально-личностное развитие. Тема: Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Цель: познакомить со сказкой; вызывать желание поиграть с героями сказки. Способствовать общему эмоциональному развитию. Воспитывать дружелюбие и чувство такта. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за работой дворника. Тема: Работа дворника зимой. 2.Труд: «Помоги дворнику очистить дорожки от снега». | 1.По развитию основных движений: бег с изменением темпа. 2.Работа по самообслуживанию. 3.Очистка обуви от снега. | 1.П/И «Филин и пташки» (рус. Нар. Игра). (Учить подражать звукам ,которые издают разные птицы. Упражнять в энергичном беге). 2. «Перебежки и догонялки». (Повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке). | Конструирование: заливание подкрашенной водой замка. | Консультация «Будем добры». |
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся». | Упражнение «Самостоятельно обуваюсь». | Воспитание культуры поведения во время еды. Игровое упражнение «Спасибо поварам». | Чтение художественной литературы «Лиса и заяц» ( обр. В.Даля). | |
Вечер | 2.Повторение стихотворения А.Барто «Мишка». (Развивать память, учить детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть). 3.Чтение Е.Бехлеров «Капустный лист». (Учить детей следить за развитием событий в рассказе. Отвечать на вопросы по содержанию). | Проговаривание чистоговорки «Ры-ры-ры – не заметили жары». (Развивать память, учить детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть). | 1. Комплекс закаливающих процедур после дневного сна. 2.Упражнение «приводим себя в порядок после сна». 3.Рассматривание репродукции картины «На приёме у врача» (Учить детей сопоставлять изображение со своими наблюдениями, представлениями, впечатлениями. Понимать эмоциональный настрой произведения). | 1.Ремонт книг. 2.Свободная деятельность детей в игровых уголках. (Учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогащать коммуникативный опыт детей). 3.Игры с водой. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за свежевыпавшим снегом. 2.Труд «Насыпать корм в кормушку». | Реагирование на команды: «беги», «лови», «стой». | П/И «Зима», «Бегите к флажку». (Повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке). | Самостоятельная деятельность детей. |
«07» февраля 2017г. Вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | 1.Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре). 2.Наблюдение из окна за прохожими. (Продолжать знакомить с действиями взрослых утром. Рассказать, что они торопятся на работу. Развивать интерес к окружающей действительности). | Разучивание потешки «Ой, люли-люли-люли! Прилетели журавли». (Развивать память, учить детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть). | Игра «Чудесный мешочек». | 1.Предложить детям подготовить рабочие места к занятию. 2.С/р. Игра «Семья»: сюжет «Идём в гости». (Поддерживать интерес детей к сюжетно-ролевым играм, помогать усваивать действия с игрушками и ролевые действия). | Индивидуаль ные беседы с родителями по возникшим вопросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. О.О. Музыкальное развитие (по плану руководителя). 2. О.О. Познавательное развитие Тема: «МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПАП». Цель: Познакомить с государственным праздником «Днём защитника Отечества». Воспитывать доброе отношение к папе. Вызвать чувство гордости за своего отца. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение: снегопад. (Организовать наблюдение за падающими снежинками, предложить детям рассказать, как они падают. Обратить внимание на снежные сугробы , отметить, как блестит, сверкает, переливается снег в солнечный день). 2.Труд: «Очисти скамейки от снега». | Метание на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди… | 1.П/И « Кто дальше бросит снежок» (Познакомить детей с правилами игры. Упражнять в метании на дальность). 2.Игра-забава «Летят самолёты» (Повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке). | Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, ведерки…) | |
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Аккуратно убираем одежду». | Дыхательно-звуковое упражнение «Фейерверк». | Игровая ситуация «Расставим аккуратно стульчики вокруг стола». | Чтение РНС «Гуси –лебеди». | |
Вечер | 1.Рассматривание картины «Корова с телёнком». (Продолжать знакомить детей с домашними животными. Способствовать обогащению представлений о строении их тела). 2.Игра «Светофор». (Учить наблюдать за сменой сигналов светофора. | Повторение потешки. (Развивать память, учить детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть). | 1.Комплекс закаливающих процедур после дневного сна. Хождение по коврику босиком. 2.Творческая мастерская: рисование «Зимний вечер». (Учить детей использовать освоенные ранее техники для передачи задуманного, давать название своей работе). | 1.Изготовление макета светофора. 2. Свободная деятельность детей в игровых уголках. (Учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогащать коммуникативный опыт детей). | |
Прогулка | 1.Наблюдение за ветром. Тема: Метель. 2.Труд «Насыпать корм в кормушку». | Прыжки на двух ногах. | П/и с бегом: «Ловишки». (Повышать двигательную активность, интерес к подвижным играм). | Свободная деят-ть под контролем педагога. | Индивидуальные беседы . |
«08» февраля 2017г. Среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | 1.Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физо). 2.Подготовка к С/р. Игре «Детский сад». Экскурсия на пищеблок. Чтение рассказа Н. Калининой «Почему утром ребята торопятся в детский сад». (Познакомить детей с новыми трудовыми операциями, с сотрудниками детского сада(поварами). Обогащать игровой опыт детей). | Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. | 1.Стихотворение С.Козлова «За окошком – вьюга, За окошком – тьма, Глядя друг на друга, Спят в снегу дома». (Развивать память, учить детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть). 2.Д/и «Оденем куклу». (Учить детей использовать знания об одежде, активизировать в речи обобщающие понятия). | 1.Конструирование с кубиками «Гараж для машины». 2. Свободная деятельность детей в игровых уголках. (Учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогащать коммуникативный опыт детей). | Индивидуаль ные беседы с родителями по возникшим вопросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. О.О. Физическая культура (по плану инструктора). 2.О.О. Речевое развитие Тема: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [Ф]. Цель: учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком. | ||||
Прогулка | Наблюдение «Ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю» | Ловля мяча, брошенного воспитателем | П/И «У медведя во бору», «Лохматый пес». (Повышать двигательную активность, интерес к подвижным играм). | Конструирование из снега «Снежный городок». | |
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Беседа «Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой». | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании | Упражнения для профилактики нарушения зрения. | Прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Голубые глазки». | |
Вечер | Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди». | Ходьба босиком по массажному коврику из пуговиц | 1.Комплекс закаливающих процедур после дневного сна. 2.Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку». | 1.Сюжетно-ролевая игра «Магазин». (Поддерживать интерес детей к сюжетно-ролевым играм, помогать усваивать действия с игрушками и ролевые действия). 2. Свободная деятельность детей в игровых уголках. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за небом. 2.Труд «Насыпать корм в кормушку». | Развитие основных движений | П/И «Кто как ходит», «По тропинке». (Повышать двигательную активность, интерес к подвижным играм). | Конструирование: «Подарки для снеговика» | Консультация «Закаливание-первый шаг к здоровью». |
«09» февраля 2017г. Четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | 1.Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физо). 2.Рассматривание иллюстраций Е. чарушина к книге «Детки в клетке». (Учить сопоставлять текст и рисунки к нему. Расширять представление о диких животных). | Дежурство по уголке природы- полить комнатные растения (Воспитывать самостоятельность, формировать элементарные навыки). | Д/и «Поиграем с матрёшками». (Учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «Много»). | 1.Игры со строительным материалом. (Учить детей соединять детали вертикально и горизонтально, отражать в работе представления о постройке, воплощать игровой замысел). 2. Свободная деятельность детей в игровых уголках. (Учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогащать коммуникативный опыт детей). | Индивидуаль ные беседы с родителями по возникшим вопросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. О.О. Музыкальное развитие (по плану руководителя). 2. О.О. Познавательное развитие Тема: «Самолётик для папы». Цель:Учить сравнивать две неравные группы по величине способом наложения. Обозначать результаты сравнения словами «больше»,»меньше», «столько-сколько». 3. О.О. Аппликация Тема: «Праздничная панорама». Цель:Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм. Коллективно выполнять аппликацию. | ||||
Прогулка | Наблюдение за сосульками. (Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи). | Энергичное отталкивание мяча при катании, бросании. | 1.П/И: «Бегите ко мне». (Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие). 2.Д/И «Угадай, чей след». (Учить детей по следу определять кто его оставил, передавать характерные для животных движения, подражать их голосу). | Трудовое поручение «Помоги дворнику». | |
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Влажное обтирание коленей, локтей из мягкой ткани, смоченной водой | 1.Упражнение «Вместе с куклой моем лицо, насухо вытираем». | Просмотр мультфильма «Варежка». | |
Вечер | Дыхательное упражнение «Пулеметчик». | Игра «Наведем порядок в группе». | 1.Комплекс закаливающих процедур после дневного сна. 2.Рассматривание иллюстрации Ю.А. Васнецова «Маша и Медведь». (Учить внимательно рассматривать иллюстрации, выделять в них детали). 3Беседа «Посуда, мебель, о.дежда». (Учить детей понимать суть задания. Формировать умение классифицировать предметы). | 1.Ремонт книг. 2.Просмотр мультфильма «Игры с огнём» (Смешарики). (Формировать представление об опасных для человека ситуациях). 3.Свободная деятельность детей в игровых уголках. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за сезонными изменениями. 2.Труд «Насыпать корм в кормушку». | Развитие основных движений. | П/И «Колечко», «Краски». (Повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке). | Свободная деятельность под контролем педагога. | Консультация «Особенности общения с детьми в семье». |
«10» февраля 2017г. Пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | 1.Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физо). 2.Игровая ситуация «Купаем куклу». (Формировать у детей навыки самообслуживания, представление о предметах, необходимых для водных процедур. Формировать положительное отношение к водным процедурам). | Д/И «Все спят». (Формирование ЗКР, учить чётко произносить согласный звук «С». | Д/И «Поиграем с котятами в мячи». ( Учить детей сравнивать два множества предметов, используя способ наложения, констатируя равенство или неравенство. | 1. Игры с песком. 2.Свободная деятельность детей в игровых уголках. | Консультация «Игротерапия для детей». |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.О.О. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: СВЕТИТ СОЛНЫШКО. 2.О.О. Физкультурно-игровая деятельность на прогулке (по плану инструктора по физо). | ||||
Прогулка | 1.Одевание на прогулку в определенной последовательности. 2.Наблюдение «Снегопад». (Расширить представление детей о снеге, зимних явлениях природы). | Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. | П/И «Птичка и птенчики». (Повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке). | Трудовая ситуация «Укрой корни деревьев снегом от мороза». | |
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место | Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. | Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули». | ||
Вечер | 1.Прослушивание голоса птиц. 2.Проговаривание чистоговорки «Ри-ри-ри – на ветке снегири». (Развивать память, учить детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть). | Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр». | 1.Комплекс закаливающих процедур после дневного сна. 2.Упражнение «Одеваемся сами». | 1. С/Р игра «Магазин». (Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец-покупатель). Развивать связную речь). 2.Свободная деятельность детей в игровых уголках. | |
Прогулка | 1.Наблюдение «Птицы ищут корм». 2.Труд «Насыпать корм в кормушку». | Прыжки на двух ногах. | П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк». (Повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке). | Свободная деятельность под контролем педагога. | Индивидуаль ные беседы с родителями по возникшим вопросам. |