Классному руководителю
для классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulka_vr.docx | 15.33 КБ |
analiz_vospitatelnoy_raboty_klassa.docx | 16.12 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 13.74 КБ |
vospitatelnyy_plan.doc | 112.5 КБ |
spisok_uchashchihsya_9_klassa.docx | 14.59 КБ |
sotsialnyy_pasport_klassa.docx | 15.88 КБ |
programma_raboty_s_roditelyami.docx | 18.26 КБ |
temy_roditelskih_sobraniy_na_2015.docx | 14.78 КБ |
сценарий школьного Дня знаний | 37.08 КБ |
сценарий Дня учителя | 20.61 КБ |
сценарий НОВОГО ГОДА | 21.83 КБ |
opis_dokumentov_dlya_lichnyh_del_uchashchihsya_9_klassa.docx | 23.29 КБ |
prilozhenie_3spisok_9_kl._dlya_lichnogo_dela.docx | 15.02 КБ |
primernaya_tematika_roditelskih_sobraniy.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Благовар муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан основная общеобразовательная школа д. Сарайлы
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол №____ от _____._____.2018 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______________Вильдангиров В.К. Приказ №______ от ______2018 г. |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по ВР _____________ Аюпова А.Ф. «____»_______________ 2018 г |
ПЛАН
воспитательной работы
в 9 классе
Классный руководитель
Насырова Галия Гелемхатовна
д.Сарайлы-2018
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы класса.
- В качестве классного руководителя работаю с данным классом, четвертый год, знаю этих ребят как предметник. В 2016-2017 учебном году в классе обучалось 4 ученика, из них - девочек-1, мальчиков-3.
- Ребята 2002- 2004 г.р.. В классе 1 многодетная семья Галиных: Галин Руслан. Семья полная, родители работают.
- Семья Усманова Ильнура была опекунской, в этом году мать восстановилась в материнских правах. Я знакома с ЖБУ этого ученика, с ними ведется работа. Мальчик на учете в школе не состоит, т.к. занятия не пропускает, учится в меру своих способностей.
- Прошлый год класс закончил с успеваемостью-100%, качество-70%
- В классе не бывает конфликтных ситуаций. Мальчики спокойные, неконфликтные. Девочка- помощница кл. руководителя, мальчики спокойные, немного замкнутые, но с удовольствием откликаются на все просьбы, предложения.
- У каждого было и есть поручения.
- Впереди у нас целый учебный год, большая работа, праздники, мероприятия, где мы будем принимать активное участие.
Классный руководитель: Насырова Галия Гелемхатовна
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
« Воспитание - великое дело: им решается участь человека»
В.Г.Белинский
В числе глобальных проблем человечества проблема воспитания подрастающего поколения становится для всех народов и государств одной из самых актуальных.
Воспитание - это целенаправленное управление процессом развития личности. Процесс воспитания реализуется в деятельности, которая осуществляется ребенком вначале с помощью взрослых, затем – самостоятельно. Именно в совместной деятельности происходит развитие, раскрытие внутренних возможностей ребенка. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества.
Цель воспитательной работы класса – создание максимально благоприятных условий для раскрытия развития способностей каждой отдельной личности.
Воспитательная работа включает в себя реализацию комплекса организационных и педагогических задач, решаемых с целью обеспечения оптимального развития личности обучающегося, выбор форм и методов воспитания в соответствии с поставленными воспитательными задачами, и сам процесс их реализации.
Задачи:
- Оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки.
- Оказывать помощь подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности.
- Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей подростка.
- Формировать самостоятельность обучающихся, расширить возможности для развития трудовых, художественно - эстетических умений и навыков.
- Дальше развивать национальное самосознание на основе расширения краеведческой, художественно - эстетической деятельности.
Воспитательная работа в классе будет вестись по следующим направлениям воспитания:
- Нравственное воспитание
- Художественно - эстетическое
- Гражданско-патриотическое
- Пропаганда ЗОЖ
- Правовое воспитание
- Трудовое воспитание
- Физическое воспитание
- ОБЖ ( правила противопожарной безопасности, ПДД)
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
№ | НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ | ДАТА | МЕРОПРИЯТИЯ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
1. | НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | 01.09.18 | 1. «Урок мужества». 2. Торжественная линейка. | Классный руководитель |
2. | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | 13.09.18 2 неделя | 1. День рождения класса. 2. « Мой дневник - моё лицо», операция «Учебник » | Классный руководитель
|
3. | ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | 06.09.18 | 1. «Моя будущая профессия». | Классный руководитель |
4. | ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ-ПРОПАГАНДА ЗОЖ (ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, ТАБАКОКУРЕНИЯ) | 20.09.18 27.09.18 | 1.Понятие «здоровье». 2.Наш выбор -здоровый образ жизни. | Классный руководитель |
5. | ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | В течение месяца | 1. Уборка территории школы, цветников, огорода. 2. Дежурство в классе (ежедневно). | Классный руководитель
|
6. | ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и ПДД | 20.09.18 27.09.18 | 1. Огонь и подросток. 2. Виды транспортных средств. | Классный руководитель |
7. | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | 2-3 неделя | 1. Общешкольный кросс.
| Классный руководитель, Учитель физ-ры |
ОКТЯБРЬ | ||||
1. | НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | 02.10.18 05.10.18 04.10.18 | 1.День Милосердия. 2.День Учителя. 3.Каким я хочу быть?
|
Классный руководитель |
2. | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | 4 неделя | Запись в кружки, секции.
| Классный руководитель
|
3. | ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | 02.10.18 10.10.18 | 1.Встреча с ветеранами 2.День Республики. | Фархутдинова Ф.Р. Зарипова Э.В. |
4. | ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ-ПРОПАГАНДА ЗОЖ (ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, ТАБАКОКУРЕНИЯ) | 18.10.18 25.10.18 | 1. История распространения курения. 2. Профилактика табакокурения. | Классный руководитель |
5. | ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | 1-2 недели | 1. Уборка территории школы, цветников, огорода. 3. Дежурство в классе (ежедневно). | Классный руководитель |
6. | ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и ПДД | 18.10.18 25.10.18 | 1. ТБ при работе с эл. приборами. 2. Обязанности пассажира. | Классный руководитель |
7. | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | По плану рук. кружков | 1. Посещение, кружков, секций. | Рук. кружков |
НОЯБРЬ | ||||
1. | НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | 08.11.18 | Классное собрание - итоги 1 четверти. | Классный руководитель |
2. | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | 29.10.18-04.11.18 2-3 недели | 1. Организация и проведение осенних каникул. 2. « Мой дневник - моё лицо» проверка дневников, учебников. | Классный руководитель Староста, уч.сектор. |
3. | ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | По плану | Работа в краеведческом кружке. | Гумеров Р.Р. |
4. | ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ-ПРОПАГАНДА ЗОЖ (ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, ТАБАКОКУРЕНИЯ) | 08.11.18 22.11.18 | 1. Происхождение алкоголя. 2.Курить сейчас не модно! | Классный руководитель |
5. | ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | 15.11.18 | 1.Генеральная уборка класса. 2. Дежурство в классе (ежедневно). | Классный руководитель, Трудовой сектор |
6. | ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и ПДД | 29.11.18 15.11.18 | 1. Мой маршрут в школу, домой. 2.Как избежать возгорания газовых приборов. | Классный руководитель |
7. | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | 3-4 недели | 1. Неделя здоровья. 2.Участие в районных соревнованиях. | Классный руководитель |
ДЕКАБРЬ | ||||
1. | НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | 06.12.18 3-4 недели | 1 Мои «хочу» и мои «надо. 2.Участие в подготовке Нового года. | Классный руководитель
|
2. | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | В течение месяца | 1. « Мой дневник - моё лицо» (рейд) 2. « Живи книга»(рейд) 3. Подготовка к новогоднему празднику. | Классный руководитель, староста, Уч. сектор |
3. | ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | 3 неделя | Работа краеведческого кружка. | Гумеров Р.Р. |
4. | ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ-ПРОПАГАНДА ЗОЖ (ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, ТАБАКОКУРЕНИЯ) | 01.12.18 13.12.18 | 1. «Межд. день борьбы со СПИДом». 2. Уроки здоровья. | Классный руководитель |
5. | ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | 13.12.18 | 1.Генеральная уборка класса. 2. Дежурство в классе (ежедневно). | Классный руководитель, Трудовой сектор |
6. | ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и ПДД | 20.12.18 27.12.18 | 1. «Причины ДТП» 2. «Как вести себя при возгорании эл. бытового прибора» | Классный руководитель |
7. | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | 2-3 неделя | 1.Участие в районных соревнованиях. | Уч. физ-ры |
ЯНВАРЬ | ||||
1. | НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | 17.01.19 | 1.Традиции моего дома. 2. Классное собрание - итоги 2 четверти. | Классный руководитель |
2. | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | 31.12.18-13.01.19 | 1. Организация зимних каникул. |
|
3. | ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | По плану | Работа в краеведческом кружке | Гумеров Р.Р. |
4. | ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ-ПРОПАГАНДА ЗОЖ (ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, ТАБАКОКУРЕНИЯ) | 17.01.19 24.01.19 | 1.« Кто такой пассивный курильщик?» 2.« Мой друг в беде. Телефон доверия» | Классный руководитель |
5. | ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ |
| 1. Дежурство в классе (ежедневно). | Классный руководитель, |
6. | ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и ПДД | 24.01.19 17.01.19 | 1. «Пожар в здании» 2. « Особенности зимней дороги» | Классный руководитель. |
7. | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | По плану | 1.Участие в районных соревнованиях. | Уч. физ-ры |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1. | НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | 14.02.19 07.02.19
| 1. « День Валентина» 2. « А ну-ка, мальчики!» 3. «Солдатами не рождаются, солдатами становятся» | Классный руководитель |
2. | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | В течение месяца | 1. « Мой дневник - моё лицо» (рейд) 2. «Живи книга ». (рейд) | Классный руководитель, Староста, |
3. | ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | 21.02.19 | Военно- спортивная игра « Зарница». | Уч. физ-ры |
4. | ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ-ПРОПАГАНДА ЗОЖ ( ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, ТАБАКОКУРЕНИЯ) | 07.02.19 28.02.19 | 1. « Страна здоровья» 2.«О вреде спиртного» | Классный руководитель |
5. | ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | В течение месяца | 1.Генеральная уборка класса. 2. Дежурство в классе (ежедневно). | Классный руководитель, Трудовой сектор |
6. | ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и ПДД | 21.02.19 07.02.19 | 1. « Цена пожара- человеческая жизнь» 2. « Порядок движения на дороге» | Классный руководитель |
7. | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | По плану | 1.Военно- спортивная игра « Зарница». 2.Неделя здоровья. | Уч. физ-ры |
МАРТ | ||||
1. | НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | 07.03.19 14.03.19 | 1.Класные поздравления. 2. « Тепло рук моей матери » | Классный руководитель, Мальчики класса |
2. | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | 1 неделя | 1. « Мой дневник - моё лицо» (рейд) | Классный руководитель |
3. | ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | По плану | Работа в краеведческом кружке. | Гумеров Р.Р. |
4. | ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ-ПРОПАГАНДА ЗОЖ ( ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, ТАБАКОКУРЕНИЯ) | 14.03.19 21.03.19 | 1. « Наркотики и общество» 2. « Кто такой наркоман?» | Классный руководитель. |
5. | ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | В течение месяца | 1.Генеральная уборка класса. 2. Дежурство в классе (ежедневно). | Классный руководитель Трудовой сектор |
6. | ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и ПДД | 21.03.19 14.03.19 | 1. « Огонь-друг и враг человека» 2. « Из истории автомобиля» | Классный руководитель. |
7. | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | По плану | 1.Участие в районных соревнованиях | Уч. физ-ры |
АПРЕЛЬ | ||||
1. | НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | 04.04.19 | 1 «Учимся представлять и фантазировать» | Классный руководитель |
2. | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | 25.03.-31.03.19 | 1. Организация весенних каникул. | |
3. | ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | По плану | 1. Работа в краев. кружке 2. Помощь ветеранам. | Классный руководитель |
4. | ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ-ПРОПАГАНДА ЗОЖ ( ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, ТАБАКОКУРЕНИЯ) | 11.04.19 18.04.19 | 1. « Не дай себе погибнуть!» 2. « Алкоголь-яд и обман» | Классный руководитель |
5. | ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | В течение месяца | 1.Генеральная уборка класса. 2. Дежурство в классе (ежедневно). 3. Уборка территории школы, сада. | Классный руководитель, Трудовой сектор |
6. | ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и ПДД | 25.04.19 18.04.19 | 1. « Пожар в огороде, саду» 2. «Езда на велосипеде» | Классный руководитель |
7. | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | По плану | Неделя здоровья. | Уч. физ-ры |
МАЙ | ||||
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | 08.05.19 | 1. Воинами не рождаются, воинами становятся. | Классный руководитель | |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | 1 неделя 25.05.19 | 1. Вахта памяти. 2. Поздравление ветеранов. 3. Последний звонок. | Классный руководитель | |
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ | 1 неделя | Встреча с ветеранами Вов. | Классный руководитель | |
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ-ПРОПАГАНДА ЗОЖ ( ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, ТАБАКОКУРЕНИЯ) | 02.05.19 16.05.19 | 1. « Человек- творец своего здоровья 2. « Профилактика суицида » | Классный руководитель | |
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ | В течение месяца | Генеральная уборка класса, дежурство в классе (ежедневно), уборка территории школы, сада. | Классный руководитель. Трудовой сектор | |
ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и ПДД | 16.05.19 23.05.19 | 1. «Действия детей при пожаре». 2. « Сигналы светофора» | Классный руководитель | |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | По плану | 1. Школьный турслёт, кросс. | Классный руководитель, Уч.физ-ры |
Предварительный просмотр:
Список учащихся 9 класса.
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Домашний адрес |
1. | Галин Руслан Радикович | 28.09.2003 | Д. Балышлы, Ул. Лесная д. 7 |
2. | Кашаева Гульназ Ильдусовна | 16.12.2002 | Д. Старый Усман ул. Мира, д.36/1 |
3. | Муллагулов Альберт Рустамович | 06.08.2003 | Д. Балышлы, ул. 8 Марта д. 41 |
4. | Усманов Ильнур Равелович | 15.01.2004 | Д.Сарайлы, ул.Гагарина, д.5 |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт класса
Опекунская семья:
Нет учащихся
На внутри школьном контроле:
Нет учащихся
Многодетные семьи:
1. Галин Руслан - состав семьи 7 человек, из них 5 детей.
Неблагополучные семьи:
Нет учащихся
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Цель: совместное обучение и воспитание детей при установлении взаимоотношений между семьёй и школой.
Задачи:
- установить единство стремлений, взглядов в воспитательном процессе;
- выработать общие цели, пути достижения намеченных результатов;
- помочь лучше узнать ребёнка;
- организовать и найти наиболее эффективные способы педагогического просвещения .
Методы и приёмы:
- использование индивидуальных форм работы с родителями;
- приглашение родителей в школу,
- проведение «родительского дня»,
- индивидуальные беседы, посещение семей (по мере возникновения проблем).
Планирование работы с родителями учащихся 8 класса
месяц | содержание |
сентябрь | 1. Встреча родителей с классным руководителем, определение кандидатур для работы в родительском комитете (РК) класса и школы. 2. Знакомство с планом ВР на учебный год 3. Изучение вопроса организации питания |
Октябрь | 1.Знакомство с планированием и задачами на учебный год |
Ноябрь | 1. Посещение занятий. |
Декабрь | 1. Подготовка сценария празднования Нового года 2. Оформление подарков и сюрпризов для учащихся |
Январь | 1. Подведение итогов работы за 1 полугодие. Определение неотложных задач на 2 полугодие |
Февраль | 1.Подготовка праздника – День Защитника Отечества. Поздравление |
Март | 1.Подготовка совместно с классным руководителем концертной программы «Любимые песни мам и бабушек». Поздравление с праздником. |
Апрель | 1. Встреча с учителями, преподающими в классе. |
Май | 1. Участие родителей в ремонтных работах по кабинету, в подготовке необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году 3. Годовой отчёт о работе. |
Предварительный просмотр:
Темы общешкольных родительских собраний
на 2018-2019 уч. год
№п/п | Темы собраний | Дата проведения |
1 | « Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка » | Сентябрь |
2 | « Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка » | Ноябрь |
3 | «Видеть и понимать. Сочувствие, сопереживание и помощь ребенку - гарантия мира, спокойствия и благополучия в семье » | Январь |
4 | «Видеть и понимать. Сочувствие, сопереживание и помощь ребенку - гарантия мира, спокойствия и благополучия в семье » | Апрель |
Темы классных родительских собраний.
9 класс.
№ 1. Индивидуальные трудности в обучении и пути их преодоления.
№ 2. Роль семьи в подготовке домашнего задания.
№ 3. Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека. Подготовка к ОГЭ.
№ 4. Физическое развитие и пути его совершенствования.
Предварительный просмотр:
«Беренче кы4гырау » б9йр9ме.
-Ис9нмесез, х5рм9тле укытучылар , кадерле укучылар, 9ти-9нил9р, кунаклар!!!
Мен9 сиздермич9 ж9й д9 7теп китте. Ял итеп, к5ч жыеп, б7ген м9кт9пк9- белем б9йр9мен9 жыелдык.
Б7ген безд9 89м илебезне4 барлык м9кт9пл9ренд9 зур б9йр9м- Белем б9йр9мен9, беренче кынгырау б9йр9ме. Бу к5н укучылар 5чен ген9 т7гел, яшьл9р, абый-апалар, 9ти-9нил9р, 9би-бабайлар 5чен д9 зур б9йр9м, ч5нки кеше гомеренен ин шатлыклы 89м изге истэлекл9ре м9кт9п бел9н б9йл9нг9н. Сезнен барыгызны да шушы б9йр9м бел9н чын к7нелд9н котлыйм 89м Белем б9йр9мен9 багышланган тантананы ачык дип игълан ит9без. (Гимн)
М9кт9п 7зенен укучылары бел9н яши, горурлана. Бер97л9р аны т9мамлап, зур тормышка аяк басса, икенчел9ре т97 тапкыр м9кт9п бусагасын атлап кер9л9р. Yтк9н уку елында безнен м9кт9пне 3 кыз, 5 егет т9мамлаган иде. Б7ген аларга алмашка беренче сыйныфка 4 кечкен9 дустыбызны кабул ит9без. (йд9гез, аларны 89м аларнын беренче укытучылары Алия Фагатовнаны берг9л9п , кул чабып, каршы алык.
(«Учат в школе». Жыр)
-( х9зер, котлау 5чен, с7зне м9кт9п жит9кчесе Гумеров Равил Расиловичка бир9без.
-Б7генге безнен б9йр9мг9 кунаклар, ата-аналар килг9н. Х9зер с7зне, котлау 5чен, район хакимияте в9киле_______________________________________ бир9без.
-С7зне район м9гариф б7леге____________________
_____________________________________ бир9без.
-С7зне авыл хакимияте башлыгы Габидуллин Радик Талгатовичка бир9без.
-( х9зер, с7зне укучыларга бир9без.
Гульназ:
*ава салкыная бара,
Аяк басабыз к5зг9.
Сары т5ст9 яфраклар да
Чалына инде к7зг9.
Хушлаштык ямьле ж9й бел9н,
Yтте д9 каникуллар.
Б7ген б9йр9м –Белем к5не,
М9кт9пк9 илт9 юллар.
Ильнур:
Г5жл9г9нд9й бал кортлары
Г5р кил9 м9кт9п алды.
Шат тавышлар: кемн9р, кайда?
Ничек 7тк9рг9н ялны?
Кынгырау да сагынгандыр,
Мон сарылган телен9,
Парта артына чакыра,
(йд9п белем илен9.
Илина:
Белем б9йр9мен алып кил9
Кынгыраулы сентябрь.
Кулларымда тере ч9ч9к,
Шатлыгымны син д9 к7р.
Ашкынамын м9кт9бем9
(йтерсен, туган йортым.
М9кт9бем9 илт9р сукмак
Гел шулай нурлы булсын.
Ильназ:
М9кт9пк9ем каршы ала,
Барыбызны ирк9л9п.
Кочагына кыса кебек
Килг9н 5чен ирт9р9к.
-Кадерле укучылар! Шушы минутта мен9рл9г9н укучылар, безнен кебек 7к м9кт9пк9 килде. Й5зл9р балкый, к7зл9рд9 нур, й5р9кл9рд9 д9рт. Без туган м9кт9бебезг9 белем алу тел9ге бел9н аяк басабыз 89м уку к5небез шулай якты, матур булсын иде дип телибез.
Беренче сентябрь- Белем к5не ген9 т7гел ул, 9 туган к5н д9. Ч5нки бу к5нне яна 5метл9р, яна планнар, яна омтылышлар туа. Бу 5метл9рнен аклануы, омтылышларга ия булуыбыз тик 7зебезд9н ген9 тора. Республикабызнын, илебезнен кил9ч9ге – сезнен кулда.
Надя:
Укытучы,м9кт9п – бу ике с7з
К7нелемд9 яши ян9ш9,
М9кт9бем, дип 9йтк9н чакта
Укытучым дип й5р9к энд9ш9.
Рустам:
Укытучым! Т7землеген синен кыя сыман,
К7нелен изге, алда нур гына.
Гадисен д9, б5ексен д9 7зен,
Сина тин мактау – жыр гына.
Гульназ:
Укытучы якты кояш кебек,
К7нелемне назлап жылыта.
Авыр чакта ярд9м кулы суза,
Сабыр с7зе бел9н юата.
Данис:
Кайгы килг9нд9 «Егет бул», - дип,
Шул остазлар безне 5йр9тк9н.
«Укытучы» бел9н «(нк9й» с7зе
Берг9 саркып чыга й5р9кт9н.
Назгуль:
Ч9чк9 тотып чыктым б7ген
Укытучым синен каршына.
Чын к7нелд9н сине т9брик ит9м,
Яна уку елы башында.
Альмира:
Белем тауларынын 7рл9рен9
Жит9кл9шеп тагын мен9рбез.
Сезне матур ч9ч9кл9рг9 тинл9п,
Г5лл9м9л9р б7л9к ит9рбез.
Ильнур:
Х5рм9тле укытучылар!
Сезг9 булган х5рм9тебез
Яши безнен й5р9кт9.
Ч9ч9кл9рнен хуш ислесе
Чын к7нелд9н- б7л9кк9.
(Ч9чк9 тапшыру.)
Жыр «Укытучым»
(йтеп 7т7ебезч9, быел беренче сыйныфка д7рт укучы кил9. Кадерле беренчел9р. Б7ген сез мавыктыргыч , 9 кайчакта бик кыен да булган с9ях9тк9 чыгасыз. Бу с9ях9т белем илен9 ит9. Л9кин бу илне 89ркем 7зе ача. Сезг9 бу ачышта ярд9мчегез, сезг9 юл к7рс9т7чегез, беренче укытучыгыз - Алия Фагатовна Ахметвалеева булыр. С7зне сезг9 бир9без б9л9к9чл9р.
Рустам:
Х9ерле юл, м9кт9п илен9!
Т5кле аяк бел9н керегез.
Алда сезне к7п м5гжиза к5т9,
Сау –с9л9м9т укып бетегез.
Илина:
Уку елы сезг9 89рчак
Бары уныш кына китерсен
Диктантлар бишк9 язылсын,
М9с9л9л9р чишелсен.
Надя:
Бу якты йорт сезнен б9хет 5чен,
Бу китаплар сезг9 нур ч9чсен!
Эчл9ренд9 булган матур с7зл9р
Ипт9ш булып сезг9 энд9шсен.
Ильназ:
Б7ген башлап басасын син
Олы белем юлына
Белем д5ньясына ачкыч –
(лифба ал кулына.
(лифбагыз – алтын ачкыч.
Аны ихлас укыгыз.
Белем бел9н коралланып,
Гал9мн9рне байкагыз!
((лифбалар таратыла)
Ильнара:
Белем- кил9ч9к маягы,
Белем- матурлык алласы.
Белем –сер-тылсым таягы.
Анла шуны ад9м баласы!
Альмира:
Иренмич9, ялкаулашмый
Укыгыз ф9н иленд9.
Китапларны ачыр 5чен
Ачкыч бир9без сезг9.
(Ачкыч укытучыга бирел9.)
Гульназ:
-Х5рм9тле укытучыларыбыз! Сезне, тагын бер тапкыр б7генге тантаналы б9йр9м – Белем к5не бел9н котлыйбыз. Сезг9 авыр, л9кин изгелекле эшегезд9 унышлар, т7землек, ныклы саулык телибез!
-( х9зер б9йр9мг9, к7пт9н к5тк9н дустыбыз – Кынгырауны чакырык. Беренче кынгырауны шалтырату хокукы ___ класс укучысы Кашаева Гульназга 89м ___класс укучысы Хисамутдинов Эльвирга бирел9.
Назгуль:
Чакыра, тагын чакыра
Кынгырау сыйныфларга
Б7генн9н –белем к5ненн9н
Уку елын башлана.
- ( хазер беренче сыйныф укучыларын беренче тапкыр 7зл9ренен классларына кул чабып озатып калык.
-Белем б9йр9ме давам ит9. Укучыларны, укытучыларны, ата-аналарны класс с9гатл9рен9 чакырабыз. Р9хим итегез! Шунын бел9н тантаналы линейкабыз т9мам.
Предварительный просмотр:
- Здравствуйте, уважаемые ветераны, учителя, гости!
Мы рады видеть Вас в эти прекрасные осенние дни.
В нашей стране в первой неделе октября отмечают волнующие и приятные праздники- День пожилых людей и День учителя.
Как вы уже знаете с 1990 года во всем мире 1 октября официально объявлено Днем пожилых людей. С 5 октября 1999 года отмечается всемирный День учителя.
Вы, уважаемые ветераны всю свою жизнь отдали труду, воспитанию детей и теперь ваши дети приняли у вас эстафету и продолжают начатое вами дело. Мы благодарны за все что вы сделали.
Слово для поздравления предоставляется заведующему филиалом Гумерову Равил Расиловичу.
-Слово для приветствия предоставляется заведующему районным отделом образования Ишметову Забиту Раисовичу.
Теплый день осенний солнцем позолочен,
Радостной работой ветер озабочен.
В этот день октябрьский по веленью века
Чествует природа пожилого человека!
Мой учитель! С тетрадкой и книжкою
У доски он стоит или нет.
Молодой он, безусый мальчишка был,
А сегодня в морщинах и сед.
Сколько их пенсионного возраста
Вспоминают те дни золотые,
Когда шли по дороге в школу,
Когда были совсем молодые.
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога-
Праздник мудрости , знаний, труда.
День учителя ! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям.
-Сегодня у нас в гостях ветераны школы, давайте их поприветствуем Аклима Ахкямовна, Хариса Сафиулловна, Дагия Юсуповна, Райса Саубановна, Назиб Абзалович, Римма Минигалиевна, Равиль Тимерьянович, Данира Талиповна, Фаузия Амангуловна, Разиля Ахкямовна, Альфия Асхатовна, а также работники школы – Роза Мидхатовна, Флюра Фатыховна, Файруза Сахабовна………
Идут за днями дни, бегут года-
Все дальше молодость, все ближе старость,
Но верьте: в детских душах навсегда,
Души частица вашей молодой осталось.
- Уважаемые ветераны для Вас звучит музыкальный подарок …….
В этом году наши уважаемые педагоги- ветераны отмечают юбилей.
Это Тимергалиев Равиль Тимерьянович и Гафурова Дагия Юсуповна.
Слово предоставляется Гумерову Р.Р.
- Уважаемые Равиль Тимерьянович и Дагия Юсуповна для Вас звучит музыкальный подарок …….
- Труд учителя не из легких. Учителя –очень самоотверженный народ. Они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы- они еще там.
Кто нас учит?
Кто нас мучит
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель-
Удивительный народ.
Наши «грязные» тетрадки,
Наши вечные « забыл»,
Наша лень и беспорядки –
Вам на все хватает сил!
Мы напишем президенту,
И поднимет он вопрос:
Почему зарплата ваша
Остается с гулькин нос?!
С вами ясно и светло,
На душе всегда тепло
И простите, если в срок
Был не выучен урок
От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей.
Учитель- самый верный друг,
Не выдаст, не предаст
А если что случится вдруг,
Он руку всем подаст.
- Уважаемые учителя Равил Расилович, Фарит Ахметович …………………
Примите этот музыкальный подарок.
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожится и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей
Пусть будет жизнь достойна их усилий
Учителями славится Россия
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
- А сейчас вашему вниманию мы предлагаем сценку « Мечта двоечника»
С праздником дорогие учителя!
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Здоровья, бодрого настроения Вам!
Мы Вас любим!
Уважаемые ветераны, юбиляры, гости, учителя! Поздравляем Вас с праздником! Желаем вам крепкого здоровья, долгих лет жизни, семейного благополучия, счастья. На этом наш концерт окончен , спасибо за внимание. Всех приглашаем за праздничный стол.
Предварительный просмотр:
Сценарий Нового года на 2012-2013 учебный год.
Ведущий: Над Сарайлами, на горе
Где стоит наша школа теперь
Был когда-то лес дремучий
А в бору водился зверь
Посреди большой дубравы
На холме средь белых скал
На чудесных курьих ножках
Бабы-Ежкин дом стоял.
(Входит Леший, обращается к избушке)
Леший: Ёжка, курья ножка
Ну, выглянь в окошко!
Просыпайся, вставай
Лешко в гости принимай.
Избушка: Ты, что Лешака, белены объелся?
Да чтобы Баба-Яга в это время спала?
На пробежке она.
(Появляется Баба-Яга в спортивном костюме)
Леший: Баба-Яга…..(изумление)
Баба-Яга: Не мешай (делает аэробику). Ну чего тебе?
Леший: Слышала новость? В соседнем сказочном королевстве состоится
новогодний бал- маскарад.
Баба-Яга: Кто там будет? Ч там будет? Гости заморские приезжают?
Леший: Да не знаю я ничего.
Баба-Яга: Вечно ты так, слышал звон, не знаешь где он. Все самой приходится делать. ( одевает наушники) Попробую настроиться на волну сказочного царства. (Леший пытается подслушать, она его отталкивает)
Голос лесного радио:
-Внимание, внимание. Говорит радио сказочного царства-государства. В сказочные герои приглашаются на бал. В программе сюрпризы, маскарад костюмов, подарки от Деда-Мороза.
Баба-Яга: (снимает наушники)
Это все опять для сказочного государства. Баллы-подарки, все им. А
мы, нечистые, чем хуже? Какой позор, какой скандал. Я отменяю
этот бал.
Леший: Что ты задумала?
Баба-Яга: Созову совет нечистых сил, там узнаешь.
Леший: Опять нечистый совет.
Баба-Яга: (свистит, в зале гаснет свет, со всех сторон появляются
нечистые)
Слушай, слушай люд лесной
Нам нанесли оскорбление, мы должны принять решение. В
сказочном царстве состоится бал. Но нас туда никто не звал.
Приготовлен для всех мешок с призами. Выкрасть его наша задача
с вами. Итак, начинаем. Каждый скажет свое мнение.
Баба-Яга: Слово предоставляется (водит пальцами) Черту.
Черт: Не найдется для черта слова доброго, привета.
А ведь голова моя все равно, что Дом Советов.
Я предлагаю всем нечистым переодеться в сказочные
Персонажи и проникнуть во Дворец Деда-Мороза.
Нечто: Извиняюсь за вторжение
Но хочу выразить свое мнение
Это дело очень важное
И последствия ожидаются ужасные
(все на него шикают)
Баба-Яга: Микрофон поближе к болоту.
Кикимора: Кикимора болотная я
Все знают здесь меня
Я совершенства воплощения
И создана для восхищения
И принять в этом деле участие готова я
Может помимо родного болота
Есть в мире интересное что-то.
Баба-Яга: А теперь друзья нечистые, выслушаем самого солидного,
опытного мошенника-Кощея.
Кощей: Дело я вижу прибыльное- мешок с призами наш. А в деле, где
светит прибыль- Кощей всегда примет участие.
Баба-Яга: Итак, подведем итоги. Кто « за» (все поднимают руки).
Кто «против». (поднимает руку Нечто)
Ты, что, не как определится не можешь.
Нечто: Состояние моё ужасное, вовлекаете вы в дело опасное
Принять участие не стремлюсь потому что я боюсь!
( все опять на него шикают)
Баба-Яга: Итак, господа нечисть, остается выяснить местонахождение
мешка с подарками об этом знают только сказочные герои.
Необходимо втереться в доверие и выведать тайну. Приказываю:
всем переодеться в положительных сказочных героев и в путь
господа. ( звучат фанфары, гаснет свет, в зале среди детей
появляются нечистые. У них элементы сказочных костюмов
персонажей, но сквозь них выглядывают и крючок-нос Бабы-
Яги, и огромный нос Лешего и т.д.)
( Возле елки на сцене появляется Красная Шапочка, девочка-
школьница)
Красная Шапочка: Ребята! Дед Мороз со Снегурочкой задерживаются.
Наша ведущая заболела. Придется нам самим взять в руки
проведение игр на празднике. А там и Дед-Мороз
подъедет.
Баба-Яга: Ага ( в костюме Мальвины) Ага вот и нам карта в руки.
Проводим игры, втираемся в доверие ребятишек.
Кикимора: ( в костюме Снежинки) Я знаю одну интересную игру.
(Проводит игру « пройти через болото». Детей разделить на две
команды по 4-6 человек. Показать «болото» перед нами
длинные палки или узкая ткань. Завязать всем участникам
команды глаза, убрать « болото» . И под музыку веселую,
кренясь то влево, то в право- участники проходят «болото»)
Нечто: (в костюме Гнома)
Извиняюсь за вторжение
Но вот Вам мое мнение
Твоя игра Кики никуда не годится
Как всегда норовишь обмануть.
Вот я вам предлагаю игру « Иголочка и ниточка».
Ребята, вставайте держась друг за друга. Я ваша иголочка,
а вы –нитка. Поехали.
Чёрт: (в костюме зайца) Господа нечисть без моего зажигательного
танца вижу тут не обойтись. ( танец веселых утят-чертят)
Кощей: ( в маске поросенка) Я предлагаю устроить состязания на
сообразительность. Проведем конкурс загадок.
- Принялась она за дело
Завизжала и запела
Ела дуб, дуб
Поломала зуб, зуб.
- Чем оканчивается новогодняя елка?
- Незваный гость при встрече Нового года.
Баба-Яга: Настала очередь моя. Детишек поразвлеку я!
( Игра № 1. На край стола кладут воздушный шарик. Ведущему
завязывают глаза, ставят спиной к столу. По команде сделать 3
шага вперед. Трижды повернутся на месте. Ему надо вернутся
к столу и сдуть на пол шарик. Чаще всего направление
теряется, и под смех стараются сдуть оттуда, где его нет.)
( Игра № 2. Играющие становятся в круг. Ведущий дает им
задание, при этом он говорит « пожалуйста» поднять руку и
подпрыгнуть. Е ведущий не сказал «пожалуйста», а кто-то из
играющих выполнил задание, то он выбывает из игры. Побеждает
тот, кто остался )
( Слышен звон бубенцов. Появляется Дед-Мороз и Снегурочка.)
Дед-Мороз: Здравствуйте, ребятки! Заждались нас? Скучали небось?
Дети: Нет.
Дед-Мороз: А что вы делали, пока ждали меня?
Дети: С нами гости игры проводили. (показывает на персонажей)
Дед-Мороз: Вот спасибо гости дорогие!
А за это я вам подарки вручу. (вручает подарки)
Баба-Яга: Ох, спасибо. Вот не ожидали. Значит нам теперь нет нужды
зарится на мешок с подарками. Пусть ребятам достанется.
Кикимора: Тем более они такие хорошие.
Нечто: А мы и так выигрались. Мы так веселились и развлекались.
Предварительный просмотр:
Внутренняя опись документов
учащихся 9 класса ООШ д.Сарайлы
№ п/п | Документы Ф.И.О. учащегося | Заявления родителей (при наличии подписи одного из родителей, законных представителей) | Личная карта учащегося при поступлении в 1 класс | Заключение ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) | Копия свидетельства о рождении (копия паспорта учащегося, начиная с 14 лет, стр.2,3,5); | Копии паспортов родителей (законных представителей) (стр.2,3,5,14,16-17) для опекунов | Договор о сотрудничестве образовательного учреждения с родителями | Копия карты ИПР* (индивидуальная программа реабилитации) | Копия ИНН учащегося в формате А4 | Копия ИНН родителя в формате А4 | Копия СНИЛС учащегося | Копия СНИЛС родителя | Копия действующей справки МСЭ* (медико-социальной экспертизы) на одном листе с двух сторон | Копия Постановления об утверждении опеки, удостоверения опекуна | Согласие обучающегося на обработку персональных данных | Согласие законного представителя на обработку персональных данных |
1. | Гумеров Ридан Рафитович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
2. | Колесникова Эвелина Евгеньевна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
3. | Оразбаев Ильназ Канглыбекович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
4. | Рахматуллина Гульназ Ирековна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Список __учащихся 5 класса
2018 – 2019 учебный год
№ п/п | № личного дела | Ф.И.О. полностью | Дата рождения | № и серия паспорта | СНИЛС | ИНН | Телефон | Адрес |
1. | Г- 292 | Галин Руслан Радикович | 28.09.2003 | 8017 642051 | 021403074835 | 89677304568 | Д. Балышлы, ул. Лесная д.7 | |
2. | К- 237 | Кашаева Гульназ Ильдусовна | 16.12.2002 | 8016 478496 | 021403004490 | 89656572716 | Д.Староусманово, ул Мира 36\1 | |
3. | М-247 | Муллагулов Альберт Усманович | 06.08.2003 | 8017 642362 | 021403034575 | 89610484481 | Д. Балышлы, ул. 8 Марта д.17 | |
4. | У-12 | Усманов Ильнур Равелевич | 15.01.2004 | 8017 642362 | 025005973407 | 89610426332 | Д.Сарайлы, ул. А. Галиева, д.90 |
Всего в классе: 4 человек
Из них
Мальчиков: 3 человека
Девочек: 1 человек
Классный руководитель /Насырова Г.Г./
Предварительный просмотр:
Примерная тематика родительских собраний
Начальная школа
- Психологические и физиологические особенности учащихся младшего школьного возраста.
- Режим дня и его влияние на качество обучения.
- Мир глазами первоклассника: особенности восприятия ученика первого класса.
- Роль чтения на начальном этапе обучения. Чтение как источник знаний и основа формирования личности.
- Роль игры в расширении кругозора ребенка.
- Воспитание трудолюбия. Распределение обязанностей в семье.
- Дети и деньги. Семейный бюджет и ребенок.
- Шалость и хулиганство - есть ли различия?
- Роль семьи в формировании личности ребенка.
Средняя школа
- Адаптация учащихся к условиям обучения в средней школе: проблемы и задачи.
- Индивидуальные трудности школьников в обучении и пути их преодоления.
- Когда легко учиться.
- Способный ребенок - не дар природы. Неспособных детей нет.
- Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка.
- Психологические особенности подросткового периода. Роль семьи в формировании чувства взрослости и стремления к самостоятельности.
- Видеть и понимать. Сочувствие, сопереживание и помощь ребенку - гарантия мира, спокойствия и благополучия в семье.
- Особенности межличностных отношений подростков.
- Психологический стресс и подросток.
- Помощь родителей в формировании и развитии волевых качеств.
- Трудности роста и их влияние на отношения между родителями и подростками.
- Воспитание детей и "ножницы времени".
- Роль семьи и школы в выборе учащимся пути дальнейшего образования.
Старшая школа
- Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределения подростков.
- Особенности старшего школьного возраста. Роль родителей в формировании ценностых ориентаций.
- Трудности личностного роста и их влияние на обучение в школе.
- Взаимодействие классного руководителя и родителей в формировании классного коллектива.
- Профессиональные намерения и возможности учащихся класса.