игровые упражнения для формирования основ системного мышления (продожение)
Опубликовано 24.12.2017 - 1:29 - Карташёва Дарья Олеговна
Вашему вниманию представлены игровые упражнения для детей младшего дошкольного возраста, которые помогут устанавливать системные связи по объектам живой природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_detey_35_let.pptx | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Деревья разные бывают» Цель: учить детей различать по внешнему виду лиственные и хвойные деревья. Материал: картинки с изображением хвойных и лиственных деревьев, карточки, на которых изображены фрагменты лиственного и хвойного дерева (ствол, семена, листья, плод) Ход игрового упражнения: Вариант 1: «Сложи картинку» Из отдельных фрагментов сложить целое изображение лиственного или хвойного дерева и назвать его: хвойное-есть иголки, лиственное- у него листья на ветках.