Преәзентация "Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка"
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Увеличением роли самих учащихся в организации учебной деятельности, основанной на осознании произвольности, что способствует углубленному осмыслению детьми учебного процесса.
Наиболее эффективными средствами развития интеллектуальных способностей учащихся является сочетание словесных методов обучения с наглядными. Чем активней и содержательней деятельность учащихся с наглядным материалом, тем выше продуктивность непреднамеренного запоминания. В развитии интеллекта учащихся используются разные методы и формы обучения: эвристическая беседа, проблемное изложение учителя, исследовательская работа, рассказ, объяснение, кроссворды, ребусы, дидактические игры, схемы, опорные таблицы и пр.
С помощью этих методов у учащихся развиваются устойчивость и сосредоточенность внимания, абстрактное мышление, умение анализировать, переходить на высокий уровень обобщения, давать определения понятиям, осуществлять классификацию, способность устанавливать логическую последовательность между предметами, прослеживать причинно-следственные связи.
Составляющим фактором развития интеллектуального потенциала учащихся является использование различных видов игр: занимательных, дидактических, сюжетно-ролевых, а также задачи в стихах, в ребусах и т.д.,
Все выше сказанное не только увлекает, заставляет задуматься, но развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. У ребят создается бодрое рабочее настроение, которое снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Считаю, что разработанная мною система упражнений для развития интеллектуальной деятельности младшего школьника нашла свое применение и дает положительные результаты.
Дети моего класса стали активнее на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnoe_razvitie_mladshih_shkolnikov_na_urokah_russkogo_yazyka.ppt | 670 КБ |