Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Шаулина Елена Сергеевна

Консультация для родителей на летний период «Летний отдых с детьми»

Консультация для родителей на летний период

«Летний отдых с детьми»

Лето - прекрасное и долгожданное время года. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете уделить своему ребенку. Для ребенка – это долгожданное событие.

Чтобы отдых принес только удовольствие и массу отличных впечатлений вам и вашему ребенку, постарайтесь соблюдать некоторые правила:

Шаулина Елена Сергеевна

Как помочь ребенку заговорить

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ЗАГОВОРИТЬ?
Артикуляционные упражнения

Приведенные ниже артикуляционные упражнения используются логопедами для стимуляции речевой активности детей. Занимаясь с ребенком дома, вы поможете своему малышу быстрее освоить речь и свободно заговорить.
Артикуляционное упражнение с игрушечным котёнком

— Показать как котёнок дует на молочко (дуем широкий язык, зажатый между зубов, щечки не надуваем);

Шаулина Елена Сергеевна

КАК НЕ КРИЧАТЬ НА РЕБЕНКА?

КАК НЕ КРИЧАТЬ НА РЕБЕНКА?

Иногда даже самые любящие родители срываются. Многие мамы и папы повышают голос, потому что «запрограммированы» на крик – так поступали их родители. Некотopые позволяют себе прикрикнуть на ребенка только в тех случаях, когда очень расстроены или разгневаны.

Подумайте о том, что крик больно ранит самоуважение и чувство собственного дocтоинства вашего чада, а также мгновенно разрушает душевную взаимосвязь между вами.

Шаулина Елена Сергеевна

20 игр с мячом, которые помогут ставить задачи и добиваться результата

20 ИГР С МЯЧОМ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ СТАВИТЬ ЗАДАЧИ И ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА

1. Ребенок и взрослый кидают друг другу большой мяч с разных расстояний и ловят двумя руками. Сначала лучше кидать в руки, потом немного правее, левее, выше, ниже. Дети должны уметь кидать мяч, подавая его двумя руками снизу, сверху, по воздуху или ударяя об пол. Надо стараться не прижимать мяч к себе, а ловить его только руками.

Шаулина Елена Сергеевна

10 ЗАБАВНЫХ ИГР НА ВНИМАНИЕ

10 ЗАБАВНЫХ ИГР НА ВНИМАНИЕ

Это качество у малышей не особо развито: на определённом занятии они могут сосредоточиться не дольше, чем на 10 минут. Дети изучают окружающий мир, чтобы познакомиться с ним как можно быстрее, поэтому им и нужно такое краткосрочное внимание. Но развивать внимание у малышей необходимо, чтобы к школьному возрасту ребёнок был усидчив и не отставал от программы. Это можно сделать с помощью игры - предлагаем подборку нескучных развлечений.

1. На рыбалке

Шаулина Елена Сергеевна

Учим буквы

УЧИМ БУКВЫ

Малыши уже в 1,5 — 2 года, даже если они еще не умеют говорить, вполне способны запомнить все буквы. Но учиться нужно правильно, скорее даже не учиться, а играть. Маленьких детей нельзя учить, как в школе, с ними нужно только играть в полезные игры. Хочу предложить Вам несколько очень доступных идей, которые обязательно помогут вашим малышам выучить все-все буквы и никогда их не путать.

Шаулина Елена Сергеевна

10 ИГР по ДОРОГЕ

10 ИГР по ДОРОГЕ

Если вы идёте куда-то вместе с ребёнком и не знаете, чем заняться, то вам могут пригодиться эти зaмeчательные игры «на ходу». Даже если предстоит пройти большое расстояние, вы совсем не заметите, как быстро пpoлетит время. А главное — весело! 

1. ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА

Шаулина Елена Сергеевна

Игры, развивающие координацию, силу, ловкость

ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ КООРДИНАЦИЮ, СИЛУ,  ЛОВКОСТЬ

1. Прыгать на месте на двух ногах. Ближе к трем годам – учиться прыгать вперед (но не у всех это получается). Можно учиться прыгать на фитболе, батуте, через "резиночку"

2. Учиться бросать и ловить мяч, бросать мяч об стенку. Подбрасывать вверх воздушный шарик, мячик. Бить по мячу ногой.

Шаулина Елена Сергеевна

Проявление личности в раннем возрасте

Проявление личности в раннем возрасте
Этапы развития личности: 
Для возраста до 3 лет характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с непосредственными желаниями ребенка. В конце этого периода, при приближении к кризису 3 лет, наблюдаются аффективные реакции на трудности, с которыми сталкивается ребенок. Он пытается что-то сделать самостоятельно, но у него ничего не получается или рядом в нужный момент не оказывается взрослого - некому прийти на помощь и сделать это вместе с ним. В такой ситуации вполне вероятна эмоциональная вспышка.