Коучинги, менторинг
На этой странице опубликованы коучинги, планы менторинга, рефлексивные отчеты.Надеюсь , каждый из вас найдет на этой страничке что-то интересное для себя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kouching_zanyatie.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Коучинг занятие «Критериальное оценивание»
Уч.Смагулова К.Н. сш №3 им.Т.Шаханова
Общие цели | Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании критериального оцениванияи в приобритении навыков разработки критериев оценивания учащихся |
Ожидаемые результаты | Участники коучинг занятия узнают, как с помощью криериев оценивания можно улучшить эффективность и результативность оценочной деятельности не только учащихся но и самих же учителей |
Ключевые идеи | Критериальное оценивание Критерии оценивания |
Источники | |
Материалы и оборудование | Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, яблоки, тарелки, личные вещи участников коучинг занятия, тряпочный мешочек темного цвета |
Ход занятия | ||
Этапы прведения коуч сесии | Время | Действия преподователя и действия участников коучинга |
Приветствие | 3 мин | Коуч приветствует участников коучинг занятия, объявляя тему и цели данного коучинг занятия |
Деление на группы | 7 мин | Коуч просит участников коучинг занятия кинуть в мешочек по одной личной вещи. Затем коуч достает личные вещи участников и кладет на столы согласно их количеству. После этого он просит участников коучинг занятия разделиться на группы согласно личным вещам, положенных на столах в свободном порядке. А затем он просит участников коучинг занятия высказать свое мнение об эффективности деления на группы данным способом. |
Работа в группах | 15 мин | Цель:обучение участников коучинга оцениванию по критериям Ведущий просит каждую группу участников коуч сессии на листах А3 нарисовать дом, оценить его, поменяться с другой группой и оценить их рисунок, а после этого оценить свой рисунок дома по следующим критериям: 1.Фундамент – 1 балл 2.Ступени –1 балл 3.Перила – 1балл 4. Дверь – 1 балл 5. Окно - 1 балл 6. Окно на чердаке – 1 балл 7. Водосточная труба – 1 балл 8. Труба на крыше дома – 1 балл 9. Трава возле дома – 1 балл 10. Использовали не менее 3 цветов – 1 балл Максимальное количество баллов - 10 0-4 балла - «2» 5-6 баллов - «3» 7-8 баллов - «4» 9 – 10 баллов - «5» Вопросы к участникам коуч сессии: Какие виды оценивания были применены? Насколько отличались оценки и почему? Какую оценку вам было легче всего поставить и почему? Какой из оценок вы остались довольны и почему? |
Теоретический материал | 7 мин | Цель: познакомить участников коуч сессии с понятиями «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе Коуч дает информацию о критериальном оценивании и о результате применения критериального оценивания на уроках математики. |
Работа в группах | 15 мин | Цель: обучение участников коучинга оцениванию по критериям 1. Изучить критерии оценивания ( раздаточные материалы) 2. Участники коучинга разрабатывают критерии оценивания задания «Выразительное чтение стихотворения наизусть» Презентации групп. -С какими трудностями столкнулись? Как их разрешить? Делается вывод о необходимости разработки критериев для оценивания любого вида деятельности учеников на уроке. А также о том, что с данными критериями необходимо заранее ознакомить учеников для успешного выполнения задания. После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы: Скажите мне, пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии? С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев? Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки? Каким образом? Делается вывод о необходимости разработки критериев для оценивания любого вида деятельности учеников на уроке. А также о том, что с данными критериями необходимо заранее ознакомить учеников для успешного выполнения задания. |
8 мин | Просмотр видео «Формативное оценивание на уроке информатики» | |
Подведение итогов коучинга | 10 мин | Коуч подводит итог коучинга путем прося участников коучинг занятия- Закончите одно из предложений: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… |