Коучинги, менторинг

сетевое сообщество учителей г.Ерейментау

На этой странице опубликованы коучинги, планы менторинга, рефлексивные отчеты.Надеюсь , каждый из вас найдет на этой страничке что-то интересное для себя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kouching_zanyatie.docx19.93 КБ

Предварительный просмотр:

Коучинг занятие «Критериальное оценивание»

Уч.Смагулова К.Н. сш №3 им.Т.Шаханова

Общие цели

Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании критериального оцениванияи в  приобритении навыков разработки критериев оценивания учащихся

Ожидаемые результаты  

Участники коучинг занятия узнают, как с помощью криериев оценивания можно улучшить эффективность  и результативность оценочной деятельности не только учащихся но и самих же учителей

Ключевые идеи

Критериальное оценивание

Критерии оценивания

Источники

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, яблоки, тарелки, личные вещи участников коучинг занятия, тряпочный мешочек темного цвета

Ход занятия

Этапы прведения коуч сесии

Время

Действия преподователя и действия участников коучинга

Приветствие

3 мин

Коуч приветствует участников коучинг занятия, объявляя тему и цели данного коучинг занятия

Деление на группы

7 мин

 Коуч просит участников коучинг занятия кинуть в мешочек по одной личной вещи. Затем коуч достает личные вещи участников и кладет на столы согласно их количеству. После этого он просит участников коучинг занятия разделиться на группы согласно личным вещам, положенных на столах в свободном порядке. А затем он просит участников коучинг занятия высказать свое мнение об эффективности деления на группы данным способом.

Работа в группах

15 мин

Цель:обучение участников коучинга оцениванию по критериям

Ведущий просит каждую группу участников коуч сессии на листах А3 нарисовать дом, оценить его, поменяться  с другой группой  и оценить их рисунок, а после этого оценить  свой рисунок дома  по следующим критериям:

1.Фундамент – 1 балл

2.Ступени –1 балл

3.Перила – 1балл

4. Дверь – 1 балл

5. Окно - 1 балл

6. Окно на чердаке – 1 балл

7. Водосточная труба – 1 балл

8. Труба на крыше дома – 1 балл

9. Трава возле дома – 1 балл

10. Использовали не менее 3 цветов – 1 балл

Максимальное количество баллов -  10  

0-4 балла -       «2»

5-6 баллов -     «3»

7-8 баллов -     «4»

9 – 10 баллов - «5»

  Вопросы  к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Теоретический материал

7 мин

Цель: познакомить участников коуч сессии с понятиями   «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание показать важность этих видов оценивания в учебном процессе

Коуч дает информацию о критериальном оценивании и о результате применения критериального оценивания на уроках математики.

Работа в группах

15 мин

Цель: обучение участников коучинга оцениванию по критериям

1. Изучить критерии  оценивания ( раздаточные материалы)

2. Участники коучинга разрабатывают критерии оценивания  задания «Выразительное чтение стихотворения наизусть»

Презентации групп.

-С какими трудностями столкнулись? Как их разрешить?

Делается вывод о необходимости разработки критериев для оценивания любого вида деятельности учеников на уроке. А также о том, что с данными критериями необходимо заранее ознакомить учеников для успешного выполнения задания.

После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне, пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

Каким образом? Делается вывод о необходимости разработки критериев для оценивания любого вида деятельности учеников на уроке. А также о том, что с данными критериями необходимо заранее ознакомить учеников для успешного выполнения задания.

8 мин

Просмотр видео «Формативное оценивание на уроке информатики»

http://vmednogorske.ru/

Подведение итогов коучинга

10 мин

Коуч подводит итог коучинга путем прося участников коучинг занятия- Закончите одно из предложений: сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…