Физкультурный досуг в группе раннего возраста «ВМЕСТЕ С ПАПОЙ»

Ольга Евгеньевна Корелякова

Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельности.

Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

Показать родителям подвижные игры, соответствующие возрасту детей.

Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

Совместная деятельность

 

1. МУЗЫКА «ЛУЧШЕ ПАПЫ ДРУГА НЕТ»

 Обращаюсь к родителям и детям:

Ведущая:  Дорогие родители! Мы очень рады видеть Вас у нас в детском саду. Мы надеемся, что Вы проведете несколько прекрасных минут, общаясь с вашими детьми.

А еще,  собрались мы сегодня вместе,

Чтобы отметить праздник мужчин,

Смелым, умным, отважным и добрым

Вот таким хочет видеть вас дочь или сын

 

Но сначала мы поздороваемся.

 А здороваться мы будем особенным способом. Сейчас я Вас научу. Приготовьте ладошки свои и ваших детей.

Сначала вы гладите по ладошке вашего ребенка, а затем наоборот.

Ребенок погладит вас.

Смотрите и повторяйте.

 

2. МУЗЫКА «ДАЙ ЛАДОШЕЧКУ»

Ритуал приветствия.

Дай, ладошечку, моя крошечка

Я поглажу тебя по ладошечке

На, ладошечку, моя крошечка

Ты погладь меня по ладошечке.

 

Дети дают ладошку родителю. Родитель гладит ребёнка по ладошке

Дают ладошку ребёнку.

Ребёнок гладит мамину ладошку. Педагог показывают движения, дети и родители повторяют.

 

Ведущая: Кто спрятался под платочком! Кто там дрожит?

 

3. МУЗЫКА «ТАНЕЦ ЗАЙЧИКА»

Это зайка.

Зайчик здоровается с детьми.

Давайте поздороваемся с зайчиком.

Зайчик: Я прилетел на самолете. Хотите со мной  полетаем на самолете?

Ведущая: Покажите, как самолет заводится.

Какие у него крылья, покажите.

1. ИГРА «САМОЛЕТ»

Ребенок идет, руки в стороны, взрослый, встав позади ребенка, берет его за вытянутые руки. Так вмести, они летают по залу, как самолеты.

4. МУЗЫКА «САМОЛЕТЫ»

Ведущая: Зайчик в лесу живет. Хотите в лес к зайчику.

Дорога туда длинная, сложная.

2. ИГРА «ПО ДОРОГЕ В ЛЕС» (пенечки, труба)

Ребенок идет за руку со  взрослым, наступая на пенечки и пролезает через трубу.  

5. МУЗЫКА «КОНКУРС»

Ведущая: Зайка в домике живет. Как вы думаете домик у него большой или маленький? (опрос детей)

Давайте для зайчика построим домик.

 

  1. ИГРА «ДОМИК ДЛЯ ЗАЙЧИКА» (геометрические фигуры)

Ребенок со  взрослым, сидя на полу, строят из геометрических фигур домик. Зайчик оценивает постройки.

6. МУЗЫКА «КОНКУРС»

Ведущая: Очень зайчик любит морковку. Давайте для него морковку посадим.

4. ПАРНЫЙ МАССАЖ «БЫЛ У ЗАЙКИ ОГОРОД»

Папа делает массаж ребенку, сидя на скамейке, ребенок стоит спиной к папе.

 

Был у зайки огород                   

(поглаживание вдоль спины)

Ровненькие грядки  

(поперек спины).

Он зимой играл в снежки

(постучать кулаками по спине снизу вверх)

Ну а летом в прятки                  

(пальцы по спине побежали снизу вверх и                                                                   "спрятались"      подмышки).

А весною в огород зайка с радостью идет

(пальцы по спине "идут").

Он сначала все вскопает, все вскопает, все вскопает

(пощипывания)

А потом все заровняет, заровняет, заровняет

(поглаживания, как будто ямки заравниваешь)

Семена посеет ловко

(легкие быстрые постукивания всеми пальцами поочереди)

И пойдет сажать морковку

(пальцы "пошли").

Ямка -- семя, ямка -- семя

(ущипнуть, пальцем семечку придавить).

Закопает, заровняет

(опять поглаживания).

И потом у зайки вновь вырастет его морковь

(пальцами побежать и на макушке пальцы изображают ботву от морковки.

 

Ведущая: Много выросло морковки надо ее перевезти.

  1. ИГРА «КАТАНИЕ НА ЛЕДЯНКЕ (ватрушке)»

 (ледянки на веревке, конусы, морковки)

Взрослый, сажает ребенка на ледянку (ватрушку), довозит до конуса, берет морковку и везет обратно. Морковку складывают в корзину.

7. МУЗЫКА «КОНКУРС»

Зайчик: Каких хороших девчонок и мальчишек, а также их родителей я встретил. Как хорошо время с ними провел. И в знак благодарности примите от меня подарки.

Заяц выносит воздушные шарики.

Ведущая: Спасибо нашим гостям, особенно нашим папам, что нашли время и пришли к нам.

Пусть гордятся вами друзья,

Ищут помощи, просят совета!

Понимает и любит семья,

Счастья в жизни, удачи и света!

Дорогие наши мужчины, вы сегодня заслужили подарки, непростые, сделанные руками ваших замечательных деток.

 Примите их, пожалуйста, и помните,

 Вы для них – образец для подражания, самый дорогой и самый любимый человек! Мира и Добра Вам!

 

8. МУЗЫКА «ПРО ПАПУ»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnyy_dosug_s_roditelyami_v_gruppe_rannego_vozrasta.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг в группе раннего возраста

«ВМЕСТЕ С ПАПОЙ»

Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельности.

Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

Показать родителям подвижные игры, соответствующие возрасту детей. 

Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

Совместная деятельность

1. МУЗЫКА «ЛУЧШЕ ПАПЫ ДРУГА НЕТ»

 Обращаюсь к родителям и детям:

Ведущая:  Дорогие родители! Мы очень рады видеть Вас у нас в детском саду. Мы надеемся, что Вы проведете несколько прекрасных минут, общаясь с вашими детьми.

А еще,  собрались мы сегодня вместе,

Чтобы отметить праздник мужчин,

Смелым, умным, отважным и добрым

Вот таким хочет видеть вас дочь или сын

Но сначала мы поздороваемся.

 А здороваться мы будем особенным способом. Сейчас я Вас научу. Приготовьте ладошки свои и ваших детей.

Сначала вы гладите по ладошке вашего ребенка, а затем наоборот.

Ребенок погладит вас.

Смотрите и повторяйте.

2. МУЗЫКА «ДАЙ ЛАДОШЕЧКУ»

Ритуал приветствия.

Дай, ладошечку, моя крошечка

Я поглажу тебя по ладошечке

На, ладошечку, моя крошечка

Ты погладь меня по ладошечке.

Дети дают ладошку родителю. Родитель гладит ребёнка по ладошке

Дают ладошку ребёнку.

Ребёнок гладит мамину ладошку. Педагог показывают движения, дети и родители повторяют.

Ведущая: Кто спрятался под платочком! Кто там дрожит?

3. МУЗЫКА «ТАНЕЦ ЗАЙЧИКА»

Это зайка.

Зайчик здоровается с детьми.

Давайте поздороваемся с зайчиком.

Зайчик: Я прилетел на самолете. Хотите со мной  полетаем на самолете?

Ведущая: Покажите, как самолет заводится.

Какие у него крылья, покажите.

1. ИГРА «САМОЛЕТ» 

Ребенок идет, руки в стороны, взрослый, встав позади ребенка, берет его за вытянутые руки. Так вмести, они летают по залу, как самолеты.

4. МУЗЫКА «САМОЛЕТЫ»

Ведущая: Зайчик в лесу живет. Хотите в лес к зайчику.

Дорога туда длинная, сложная.

2. ИГРА «ПО ДОРОГЕ В ЛЕС» (пенечки, труба)

Ребенок идет за руку со  взрослым, наступая на пенечки и пролезает через трубу.  

5. МУЗЫКА «КОНКУРС»

Ведущая: Зайка в домике живет. Как вы думаете домик у него большой или маленький? (опрос детей)

Давайте для зайчика построим домик.

  1. ИГРА «ДОМИК ДЛЯ ЗАЙЧИКА» (геометрические фигуры)

Ребенок со  взрослым, сидя на полу, строят из геометрических фигур домик. Зайчик оценивает постройки.

6. МУЗЫКА «КОНКУРС»

Ведущая: Очень зайчик любит морковку. Давайте для него морковку посадим.

4. ПАРНЫЙ МАССАЖ «БЫЛ У ЗАЙКИ ОГОРОД»

Папа делает массаж ребенку, сидя на скамейке, ребенок стоит спиной к папе.

Был у зайки огород                  

(поглаживание вдоль спины)

Ровненькие грядки  

(поперек спины).

Он зимой играл в снежки

(постучать кулаками по спине снизу вверх)

Ну а летом в прятки                  

(пальцы по спине побежали снизу вверх и                                                                   "спрятались"      подмышки).

А весною в огород зайка с радостью идет

(пальцы по спине "идут").

Он сначала все вскопает, все вскопает, все вскопает

(пощипывания)

А потом все заровняет, заровняет, заровняет

(поглаживания, как будто ямки заравниваешь)

Семена посеет ловко

(легкие быстрые постукивания всеми пальцами поочереди)

И пойдет сажать морковку

(пальцы "пошли").

Ямка -- семя, ямка -- семя

(ущипнуть, пальцем семечку придавить).

Закопает, заровняет

(опять поглаживания).

И потом у зайки вновь вырастет его морковь

(пальцами побежать и на макушке пальцы изображают ботву от морковки.

Ведущая: Много выросло морковки надо ее перевезти.

  1. ИГРА «КАТАНИЕ НА ЛЕДЯНКЕ (ватрушке)»

 (ледянки на веревке, конусы, морковки)

Взрослый, сажает ребенка на ледянку (ватрушку), довозит до конуса, берет морковку и везет обратно. Морковку складывают в корзину.

7. МУЗЫКА «КОНКУРС»

Зайчик: Каких хороших девчонок и мальчишек, а также их родителей я встретил. Как хорошо время с ними провел. И в знак благодарности примите от меня подарки.

Заяц выносит воздушные шарики.

Ведущая: Спасибо нашим гостям, особенно нашим папам, что нашли время и пришли к нам.

Пусть гордятся вами друзья,

Ищут помощи, просят совета!

Понимает и любит семья,

Счастья в жизни, удачи и света!

Дорогие наши мужчины, вы сегодня заслужили подарки, непростые, сделанные руками ваших замечательных деток.

 Примите их, пожалуйста, и помните,

 Вы для них – образец для подражания, самый дорогой и самый любимый человек! Мира и Добра Вам!

8. МУЗЫКА «ПРО ПАПУ»