для родителей
Презентация деятельности групп предшкольного образования детей 5-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация деятельности групп | 2.8 МБ |
raspisanie.docx | 18.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предшкольное образование – формирование у детей мотивации к обучению в школе, эмоциональной готовности к нему, умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими, развитие любознательности, творческой активность и восприимчивости к миру, инициативности, формирование различных знаний Группы предшкольного образования – пространство для развития, общения и творчества
Цель образовательной деятельности на 2016-17 уч.год Формирование познавательных способностей детей через опытно-исследовательскую деятельность Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму
Задачи Обучающие: развивать фонематический слух и связную речь; развитие способности к чтению; совершенствование знаний о числах, операциях с ними, величинах, пространственно-временных представлениях; Развивающие: развивать познавательные и интеллектуальные умения (опытно-исследовательские действия, операции сравнения, сортировки, классификации, обобщения, логические действия); Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, сопереживание;
Преимущества программы В текущем учебном году по дополнительной общеобразовательной программе планируется работа в направлении опытно - исследовательской деятельности , так как опыт работы в данном направлении эффективен для развития познавательной активности детей. В опытно – экспериментальной деятельности дошкольник получает возможность напрямую удовлетворить присущую ему любознательность, упорядочить свои представления о мире; развитие тех качеств ребенка, которые определяют становление устойчивого познавательного интереса, успешности обучения детей в школе; не дублирование программы первого класса, а подготовка к систематическому обучению в школе; опора на основной вид деятельности ребенка 5-7-летнего возраста - игру; учет возрастных особенностей, сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка; развитие эрудиции, культуры.
Программа состоит из трех блоков: обучение, развитие, наука Развитие познавательных способностей Речевое развитие Формирование элементарных математических представлений Обучение грамоте Занимательные опыты(опытно-исследовательская деятельность) Изобразительная деятельность (лепка, аппликация) Экологическое развитие Познание окружающего мира Астрономия. Физика. География. Культура общения
Игра - приоритетная форма образовательной деятельности
Участники образовательного процесса дети в возрасте 5-7 лет; родители (законные представители); педагог; психологическая служба; логопедическая служба
Диагностика Для отслеживания результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля: - начальный контроль (октябрь-ноябрь); - текущий контроль (в течение всего учебного года); - промежуточный контроль (декабрь); - итоговый контроль (май). Контроль и оценка проводятся в различных формах: - начальный контроль - беседа, анкетирование; - текущий контроль - контрольные упражнения, беседы; - промежуточный контроль - наблюдение, беседа, проверочные работы; - итоговый контроль - наблюдение, беседа, выполнение контрольных упражнений; Форма подведения итогов – участие в городском конкурсе «Умники и умницы» 6 лет, викторина «Хочу все знать» 5 лет
Документы на зачисление Начало занятий со 2 сентября (согласно расписанию) Заявление Копия свидетельства о рождении Договор Справка о состоянии здоровья (у участкового детского доктора)
Режим занятий понедельник вторник среда четверг пятница 1гр. 5 лет (1ый год об.) 08.00-10.00 08.00-10.00 10.30-12.30 2гр.6лет (1ый год об.) 08.00-10.00 08.00-10.00 08.00-10.00
Режим занятий понедельник вторник среда четверг пятница 3гр. 6лет (1ый год об.) 13.00 – 15.00 10.30-12.30 13.00 – 15.00 4гр. 6лет (2ой год об.) 10.30-12.30 10.30-12.30 10.30-12.30
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
План учебных занятий на неделю с детьми 1 группы 5-6 лет
на 2016 – 2017 учебный год
№ группы | понедельник | вторник | среда | четверг | Пятница |
1 гр. 5л. | 1. Развитие познавательных способностей 08.05 – 08.35 2.Развитие элементарных математических представлений 08.45 – 09.15 3.Занимательные опыты (опытно-исследовательская деятельность) 09.25 – 09.55 | 1. Развитие речи 08.05 – 08.35 2. Развитие мелкой моторики (курс «Творю руками») 08.45 – 09.15 3. Экологическое развитие 09.25 – 09.55 | 1. Развитие познавательных способностей 10.35 – 11.05 2.Обучение грамоте 11.15 – 11.45 3.Культура общения (География) 11.55 – 12.25 |
План учебных занятий на неделю с детьми 2 группы 6-7 лет (1 год обучения)
№ группы | понедельник | вторник | среда | четверг | Пятница |
2 гр. 6 л. | 1. Развитие познавательных способностей 08.05 – 08.35 2.Развитие элементарных математических представлений 08.45 – 09.15 3. Обучение грамоте 09.25 – 09.55 | 1. Развитие речи 08.05 – 08.35 2. Развитие мелкой моторики (курс «Творю руками») 08.45 – 09.15 3. Развитие элементарных математических представлений
| 1.Астрономия (Физика) 08.05 – 08.35 2. Занимательные опыты (опытно-исследовательская деятельность) 08.45 – 09.15 3. Обучение грамоте 09.25 – 09.55 |
План учебных занятий на неделю с детьми 3 группы 6-7 лет (1 год обучения)
№ группы | понедельник | вторник | среда | четверг | Пятница |
3 гр. 6 л. | 1. Развитие познавательных способностей 13.05 – 13.35 2.Развитие элементарных математических представлений 13.45 – 14.15 3. Обучение грамоте 14.25 – 14.55 | 1. Развитие речи 10.35 – 11.05 2. Развитие мелкой моторики (курс «Творю руками») 11.15 – 11.45 3. Развитие элементарных математических представлений 11.55 – 12.25 | 1.Астрономия (Физика) 13.05 – 13.35 2. Занимательные опыты (опытно-исследовательская деятельность) 13.45 – 14.15 3. Обучение грамоте 14.25 – 14.55 |
План учебных занятий на неделю с детьми 4 группы 6-7 лет (2 год обучения)
№ группы | понедельник | вторник | среда | четверг | Пятница |
4 гр. 6 л. | 1. Развитие познавательных способностей 10.35 – 11.05 2.Развитие элементарных математических представлений 11.15 – 11.45 3. Культура (Астрономия Физика) 11.55 – 12.25 | 1. Развитие речи 10.35 – 11.05 2. Развитие мелкой моторики (курс «Творю руками») 11.15 – 11.45 3. Развитие элементарных математических представлений 11.55 – 12.25 | 1. Культура (Астрономия Физика) 10.35 – 11.05 2. Занимательные опыты (опытно-исследовательская деятельность) 11.15 – 11.45 3. Обучение грамоте 11.55 – 12.25 |