Приказы и положения
Содержат проекты приказов и положения общешкольных соревнований
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
материал по эстафетам для 5-11 кл | 13.24 КБ |
Положение по баскетболу | 10.07 КБ |
Положение по волейболу | 12.8 КБ |
Приказ и положение по эстафете | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Управление образования администрации Кунашакского муниципального района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тахталымская средняя общеобразовательная школа»
456710 Челябинская область,
Кунашакский район, село Халитово, ул. Целинная, 26а
ПРОЕКТ ПРИКАЗА
О проведении спортивных соревнований « А ну-ка девочки»
На основании Положения о проведении спортивного праздника « А ну-ка девочки»
Приказываю:
1 Организовать и провести спортивные мероприятия « А ну-ка девочки» среди 5-11 классов в спортзале ДЮСШ с 9 марта 2016 г.
2. Учителям физической культуры Халикову А.Р. Байрамгалину А.А. Глазырину Ю.А. подготовить места проведения соревнований, инвентарь и оборудование, протоколы конкурса, обеспечить соблюдение техники безопасности при проведении мероприятий.
3. Классным руководителям организовать и обеспечить участие класса в соревнованиях, по возможности присутствовать на них.
4 Зам. директора по учебной части Хасановой Г.В. согласовать с учителями физкультуры дату и время проведения соревнований.
5 Зам.директора по воспитательной части Хасанову Р.А. организовать подведение итогов соревнований и награждение призеров на общешкольной линейке.
Директор: Гибадуллина С.Н.
Положение
О проведении спортивного праздника « А ну-ка девочки»,
. посвященного празднику 8 марта
Цели и задачи: 1 Развитие и совершенствование двигательных способностей и
физических качеств школьников, популяризация прикладных видов
спорта.
2 Воспитание морально- волевых качеств, проявление взаимопомощи,
спортивной чести и достоинства, коллективизма и уважения к сопернику.
Время и место соревнований: Эстафеты проводятся на 6-7 уроках в спортзале
ДЮСШ.
Участники и составы команд: В соревновании участвуют 5-11 классы, в команде
5 человек, допускаются замены игрока.
Определение победителей: Победители определяются по наименьшему количеству
набранных очков в эстафетах. При равенстве очков у двух и более
команд победа присуждается команде, выигравшей полосу препятствий.
Награждение: Все команды-участники соревнований награждаются грамотами и
дипломами.
Программа соревнований.
1 Эстафетный бег 6 Прыжки через скакалку – 15 сек ( 1 чел)
2 Челночный бег 7 Ходьба в парах ( Ноги завязаны)
3 Штрафной бросок ( 1 чел ) 8 Перетягивание каната
4 Армрестлинг ( 1 чел ) 9 Бег через скакалку.
5 Бег в мешках 10 Полоса препятствий
Оргкомитет.
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор_________
Гибадуллина С.Н. Положение
О проведении первенства школы по баскетболу
Цели и задачи: Популяризация игровых видов спорта среди учащихся
школы. Выявление сильнейших игроков школы.
Время и место проведения: Первенство школы проводится во время уроков физкультуры с 30 ноября по 15 декабря 2015 г в спортивном зале ДЮСШ.
Участники и составы команд: В первенстве школы по баскетболу принимают участие учащиеся 5-11 классов. В команде 5 человек.
(4 на площадке плюс 1 замена).
Участники разделены на 4 группы: 1 группа - 5 классы
2 группа - 6-7 классы 3 группа - 8-9 классы 4 группа – 10-11 классы
Определение победителей: Команды - призеры определяются по наибольшему количеству набранных очков, в случае их равенства учитывается результат в личной встрече.
Порядок проведения соревнований: Соревнования проводятся по действующим правилам баскетбола.
Награждение: Команды призеры награждаются грамотами и призами.
Заявки, заверенные классным руководителем и фельдшером школы подаются в орг. комитет до 30.11.2015 года.
Заявка
На участие в первенстве школы по баскетболу от команды 5 а класса
№ |
Фамилия имя | Год рождения | Виза врача |
1 | |||
2 | |||
3 |
Классный руководитель:
Фельдшер школы:
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор: Положение
Гибадуллина С.Н.
О проведении первенства школы по волейболу
Цели и задачи: Популяризация игровых видов спорта среди учащихся
школы. Выявление сильнейших игроков школы по
волейболу.
Время и место проведения: Первенство школы проводится во время уроков физкультуры с 7.04.2016 г по 15.04.2016 г в спортивном зале школы.
Участники и составы команд: В первенстве школы по волейболу участвуют учащиеся 8-11 классов. В команде 7 человек (6 на площадке плюс 1 замена).
Участники разделены на 2 группы: 1 группа - 8-9 классы 2 группа – 10-11 классы
Определение победителей: Команды - призеры определяются по наибольшему количеству набранных очков, в случае их равенства учитывается результат в личной встрече.
Порядок проведения соревнований: Соревнования проводятся по действующим правилам волейбола.
Награждение: Команды призеры награждаются грамотами и призами.
Заявки, заверенные классным руководителем и фельдшером школы подаются в орг. комитет до 7.04.2016 года.
Заявка
На участие в первенстве школы по волейболу от команды 9 а класса
№ |
Фамилия имя |
Год рождения | Виза врача |
1 | |||
2 | |||
3 |
Классный руководитель:
Проект приказа №
По МБОУ « Тахталымская СОШ»
05.04.2016 г
О проведении первенства школы по волейболу
На основании Положения о проведении первенства школы по волейболу
Приказываю:
- Провести соревнования с 7.04.2016 г по 15.04. 2016 года в спортивном зале ДЮСШ.
2 Ответственными за проведение соревнований назначить учителей физкультуры Байрамгалина А.А., Халикова А.Р. Глазырина Ю.А. и учащихся 9-11 классов.
3 Учителям предметникам оказывать всестороннюю помощь в проведении соревнований. Учителям физкультуры Байрамгалину А.А. и Халикову А.Р. подготовить места соревнований, протоколы соревнований.
5 Фельдшеру школы Мардановой Г.Х.( по согласованию) обеспечить медицинское обслуживание соревнований. Классным руководителям сформировать команду
класса и помочь физоргам в оформлении заявки.
6 Ответственным за награждение назначить заместителя директора по воспитательной работе Хасанова Р.А.
Директор: _______________ Гибадуллина С.Н
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор школы
Гибадуллина С.Н. ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ Л/А ЭСТАФЕТЫ НА ПРИЗ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Б. СУЛТАНОВА
Цели и задачи:
- Популяризация л /а видов спорта среди учащихся школы.
- Выявление сильнейших бегунов для отбора в сборную школы.
Время и место проведения: Эстафета проводится 5 мая 2015 года по
улицам села Халитова. Старт производится около памятника.
Участники и составы команд: В л /а эстафете принимают участие 5-11 классы
1 группа - 5 классы: 4 мальчика и 4 девочки
2 группа – 6-7 классы: 4 мальчика и 4 девочки
3 группа- 8-9 классы: 4 мальчика и 4 девочки.
4 группа – 10-11 классы: 4 юноши и 4 девушки.
5--11 классы
1 этап- 500 м ( мал.) 1 этап- 500 м ( юноши)
2 этап- 300 м ( дев.) 2 этап- 300 м ( дев))
3 этап-550 м ( мал.) 3 этап- 550 м (юн.)
4этап- 300 м (дев.) 4 этап- 300 м ( дев)
5 этап- 400 м (мал.) 5 этап – 400м ( юн.)
6 этап- 300 м ( дев) 6 этап- 300 м ( дев)
7 этап- 200 м (мал.) 7 этап- 200 м ( юн.)
8 этап-200 м (дев.) 8 этап- 200 м (дев)
Определение победителей: Призеры определяются в порядке прихода
участников на финиш согласно группе.
Заявки, заверенные классным руководителем и врачом, подаются в орг. комитет
до 5 Мая 2015 года.
Заявка
на участие в л/а эстафете на приз Героя Сов. Союза Б. Султанова
от команды ….. класса.
Фамилия имя | Этап | Виза врача |
Классный руководитель:
Врач школы:
Министерство образования и науки Челябинской области
Управление образования администрации Кунашакского муниципального района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тахталымская средняя общеобразовательная школа»
456710 Челябинская область,
Кунашакский район, село Халитово, ул. Целинная, 26а
Проект ПРИКАЗА
По МБОУ «Тахталымская СОШ» от 25.04. 2016 года
О проведении л/а эстафеты.
На основании Положения о л/а эстафете
Приказываю:
- Провести л/а эстафету…5..Мая 2016 года в 12.часов
2 Ответственными за проведение соревнований назначить учителей физкультуры:
Байрамгалина А.А, Халикова А.Р. Глазырина Ю.А.
3 Судьями на этапах назначить учителей школы:
1 этап- 500 м - Халиков А.Р.
2 этап- 300 м - Халиков А.Р.
3 этап- 550 м - Гайсина Г.А.
4этап- 300 м– Халилова М.Ф..
5 этап- 400 м - Нигаматуллина Р.Н.
6 этап- 300 м - Хасанова Р.Г.
7 этап- 200 м - Кашапов С.С.
8 этап- 200 м – Шафранская З.Г
4. Ответственным за подведение итогов и награждение назначить зам.
директора по воспитательной работе Хасанова Р.А. секретарем – Габитову В.Т.
5 Школьному фельдшеру Мардановой Г.Х. обеспечить медицинское сопровождение соревнований ( по согласованию)
6. Классным руководителям помочь физоргам в комплектовании команды
и оформлении заявки.
7. Заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе Хасановой Г.В. на 5 мая 2016 г составить скорректированное расписание уроков продолжительностью ……. мин в обьеме …….. уроков.
Директор: Гибадуллина С.Н.