Для учащихся 5 класса

Михайлова Галина Владимировна

презентации, карточки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_5.docx221.58 КБ
Файл test_po_teme.ploshchadidocx.docx14.59 КБ
Office presentation icon treugolnik.ppt127.5 КБ
Файл trenazher_5_kl.docx537.79 КБ
Office presentation icon transportir.ppt228 КБ
Office presentation icon ploshchad_treugolnika.ppt812 КБ
Microsoft Office document icon stihi_i_skazki_po_matematike.doc1.32 МБ

Предварительный просмотр:

Тест №1  «Сравнение чисел»

1. Какое из чисел больше?

60000 + 9000 + 900 + 9  или  70000 + 1000 + 100 + 10 + 1.

а) первое;           б) второе;        в) числа равны;       г) не знаю.

2. Какое из четырёх чисел самое большое.

1) 954321876;                        3) 999999999;

2) 1119998880;                        4) 1000000000.

а) 1);                б) 2);                в) 3);                г) 4).

3. Одна сторона треугольника равна 15 см, вторая на 4 см длиннее, а третья на 4 см короче первой. Чему равен периметр треугольника?

         а) 37 см;                   б) 53 см;        в) 45 см;        г) 23 см.

_____________________________________________________________________________

Тест №2  «Отрезок»

1. Одна сторона прямоугольника равна 4 см, а другая – 7 см. Найдите периметр.

а) 23 см;                б) 22 см;                в) 11 см

2. АС = 11 см, ВС = 7 см, АВ – ?

а) 18 см;                б) 4 см;                в) 20 см.

3. Не выполняя сложения, ответьте на вопрос, какая из сумм больше: 361 + 857 или 267 + 567?

          а) первая;                б) равны;                в) вторая.

_____________________________________________________________________________

Тест №3  «Вычитание натуральных чисел»

1) В примере 48 – 16 = 32 число 16 является…

   а) разностью;        б) уменьшаемым;                в) вычитаемым.

2) Разность двух чисел 65 и 37 равна…

             а) 32;                б) 28;                                в) 13.

_____________________________________________________________________________

Тест №4  «Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания»

 1) Разность чисел (563 + 388) – 263 равна…

   а) 125;        б) 588;                в) 631.

 2) Разность чисел 8381 – (1623 + 6381) равна…

             а) 7138;        б) 5345;        в) 377.

_____________________________________________________________________________

Тест №5  «Числовые и буквенные выражения»

1) Выражение (234 + b)  63 называется:

      а) буквенным;        б) числовым;            в) другое название.

2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя?

      а) 13 + m;           б) 13 + (13 + m);                в) (13 + m)  2.

3) Чему равно значение выражения

(10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1)  1?

             а) 6;                 б) 5;             в) 0;       г) правильного ответа нет.

Тест №6  «Свойства сложения и вычитания»(1)

1. Упростите выражение: 11а + 2а + 7.

а) 20а;                б) 11а + 9;                в) 13а + 7;                г) 18 а + 2а.

2. В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке?

а) х – 8;                б) 8х;                        в) х + 8.

3. Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19.

        а) 75;                        б) 80;                        в) 69.

________________________________________________________________

Тест №7  «Свойства сложения и вычитания»(2)

1. Упростите выражение: 19 – (14 + с)

а) 5с;                б) 5 +с;                в) 33 – с;                г) 5 – с.

2. Найдите значение выражения 49 – (14 + с) при с = 13.

а) 48;                б) 22;                        в) 36.

3. Равенство (а + b) – m = a + (b – m) является:

а) свойством вычитания суммы из числа;

б) свойством вычитания числа из суммы;

в) сочетательным законом сложения.

4. Уменьшаемым в выражении (157 + 34) – 124 : 62 является:

         а) 124 : 62;           б) 157 + 34;         в) 157;        г) 124.

_____________________________________________________________

Тест №9  «Умножение натуральных чисел и его свойства» (1)

1) Равенство m * (n * k) = (m * n)*k является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) другим каким-то свойством умножения.

2) Равенство 49 * 0 = 0 при помощи букв записывается:

а) b * 0 = 0;                б) 0 * b = b;                в) b * 49 = 49.

3) Произведение чисел 4 * 222 * 5 равно:

а) 8885;                б) 4445;                в) 4440.

4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя:

         а) 3 способа;        б) 2 способа;        в) 4 способа.

* - знак умножения

Тест №8  «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

Вариант I

1. Решите уравнение: 18 + у = 41.

1) 18;                2) 50;                3) 24;                4) 60.

2. Решите уравнение: х – 23 = 41.

1) 18;                2) 64;                3) 28;                4) 65.

3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х  х = 4х – 4?

1) 1;        2) 2;        3) 3;        4) среди приведенных чисел корней нет.

4. Составьте уравнение для решения задачи:

Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья?

1) х + 300 = 750                        2) 304х = 750

3) 750 : х + 4 = 300                        4) 4х + 300 = 750

5. Решите уравнение: 73 – х = 21.

1) 94;                        2) 52;                        3) 92;                        4) 61.

Фамилия, имя                                                    класс

№ задания

I

II

III

IV

V

№ ответа

_____________________________________________________________________________

Тест №8  «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

Вариант II

1. Решите уравнение: m + 27 = 43.

1) 16;                2) 26;                3) 70;                4) 60.

2. Решите уравнение: 45 – а = 29.

1) 16;                2) 26;                3) 74;                4) 64.

3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6х = 9 + х  х?

1) среди приведенных чисел корней нет;        2) 3;        3) 2;        4) 1.

4. Составьте уравнение для решения задачи:

На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи он потратил 45 минут?

1) 5 х + 10 = 45                                2) х + 10 = 45

3) 15х = 45                                        4) 45 : х + 5 = 10

5. Решите уравнение: х – 29 = 94.

1) 65;                        2) 123;                        3) 75;                        4) 113.

Фамилия, имя                                                    класс

№ задания

I

II

III

IV

V

№ ответа

Тест №10 «Умножение натуральных чисел и его свойства»(2)

1) Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. За три часа он проедет расстояние:

    а) 42 км;                б) 6 км;                в) 48 км;                г) 54 км.

2) Если произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15, то получится число:

    а) 87;                        б) 102;                в) 63;                        г) 69.

3) Если сумму чисел, стоящих в квадратах, увеличить в 2 раза, то получится число:

                а) 63;        б) 84;                в) 106;                г) 72.

_____________________________________________________________________________

Тест №11  «Деление с остатком»

1) При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48;                б) 45;                в) 46;                г) 47.

2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза;                б) в 3 раза;          в) в 4 раза;        г) на 15 км/ч.

3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

        а) в 4 раза;                б) в 3 раза;                в) в 2 раза.

_____________________________________________________________________________

Тест №12  «Упрощение выражений»

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х;                б) 2х;                в) 3х;                г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а;                б) 6а;                в) 2а + 4;        г) а +4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9  856 + 8  342. Какое выражение больше?

       а) равны;                б) первое;                в) второе.

_____________________________________________________________________________

Тест №14  «Порядок выполнения действий» (2)

1) Значение числового выражения равно 100. Где нужно поставить скобки?

а) (140 : 4 + 3) * 5;                б) 140 : (4 + 3 * 5);                в) 140 : (4 + 3) * 5.

2) Дано выражение 157 * 18 – 57 * 18. Как нужно изменить порядок действий, чтобы удобно было считать?

а) 157 – 18 * 57;                б) 158 * 18 – 57;                в) 18 * (157 – 57).

Тест  №13 «Порядок выполнения действий» (1).

Вариант I

1) В выражении  200 + (20 –10 : 2) * 8 последним выполняется действие:

        а) умножение;   б) деление;     в) вычитание;    г) сложение.

2) В выражении  19 * 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие:

        а) сложение;     б) вычитание;    в) деление;        г) умножение.

3) Составьте выражение для решения задачи:

В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде?

        а) 25 : 3 – 7;     б) 25 – 7: 3;     в) (25 –7) : 3;    г) (25 – 3) : 7.

4) Не производя вычислений, определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Таблица для заполнения.

Фамилия, имя___________________класс______

Оценка учителя

Номер задания

1

2

3

4

Правильный ответ

_____________________________________________________________________________

Тест  №13 «Порядок выполнения действий» (1).

Вариант II

1) В выражении  400 – (40 + 2 * 7) : 2 последним выполняется действие:

      а) умножение;     б) сложение;    в) деление;         г) вычитание

2) В выражении   740 – 600 : 15 + 7 * 33 последним выполняется действие:

     а) умножение;    б) деление;   в) вычитание;     г) сложение.

3) Составьте выражение для решения задачи:

У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?

    а) (25 – 4) : 7;       б) (25 – 7) : 4       в) 25 – 4 : 7;          г) 25 : 7 – 4.

4) Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Таблица для заполнения.

Фамилия, имя___________________класс______

Оценка учителя

Номер задания

1

2

3

4

Правильный ответ

Тест №15 «Квадрат и куб числа».

I вариант

1) Вычислите:  82

    а) 64;      б) 16;       в) 2;      г) 8.

2) Вычислите:    2 * 43

    а) 24;      б) 128;     в) 512;       г) 32.

3) Упростите выражение:     11а – а – 21

    а) 11а –2;      б) 8а;        в) 3а;            в) 10 а – 2

4) Найдите значение выражения:      у3 – 2 при у = 6.

    а) 16;            б) 216;      в) 214;      г) 64.

5) Упростите выражение:   19 –(14 + с)

а) 5с;            б) 5 + с;        в) 33 – с;        г) 5 – с.

6) Для того чтобы разность

  2874

    945

  12

была верной, вместо  надо поставить цифру:

а) 9;       б) 1;      в) 0;      г) 3.

Таблица  для заполнения результатов

Фамилия, имя _________________________класс_____

Оценка
учителя

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Ответ

_____________________________________________________________________________

Тест №15 «Квадрат и куб числа».

II вариант

1) Вычислите:  103

а) 30;       б) 3;       в) 10;      г) 1000.

2) Вычислите:   3 * 52

    а) 45;       б) 30;      в) 225;       г) 75.

3) Упростите выражение:  11у + у + 3

    а) 11у + 3;         б) 12у + 3;      в) 14у;           г) 15у.

4) Найдите значение выражения:     х2 + 5 при х = 11

     а) 126;         б) 121;       в) 27;       г) 256.

5) Упростите выражение:  15 – (b + 2)

а) 17 – b;          б) 13 – b;      в) 13b;          г) 13 + b.

6) Для того чтобы разность

3284

648

22

была верной, вместо  надо поставить цифру:

а) 3;         б) 7;      в) 6;      г) 4.

Таблица  для заполнения результатов

Фамилия, имя _________________________класс_____

Оценка
учителя

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Ответ

Тест №16  «Площади»

I вариант

1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 11 см.

1) 44 см2;         2) 121 см2;     3) 22 см2;          4) 121 см.

2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

1) 24 см2;         2) 10 см2;       3) 20 см2;          4) 24 см.

3. Найти периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 36 см2.

1) 4 см;             2) 324 см;     3) 13 см;             4) 26 см.

4. Найти площадь фигуры.

1) 14 см2;         2) 35 см2;        3) 26 см2;                4) 27 см2.

5. Найти площадь четырехугольника ABCD.

1) 7 см2;        2) 14 см2;          3) 4 см2;        4) 9 см2.

II вариант

1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.

1) 18 см2;         2) 81 см2;        3) 81 см;          4) 36 см2.

2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см.

1) 26 см2;         2) 30 см2;        3) 13 см2;        4) 30 см.

3. Найти периметр прямоугольника, площадь которого равна 40 см2, а одна из его сторон равна 5 см.

1) 26 см;             2) 8 см;          3) 13 см;         4) 200 см.

4. Найти площадь фигуры.

1) 48 см2;           2) 24 см2;             3) 33 см2;        4) 39 см2.

5. Найти площадь четырёхугольника ABCD.

1) 7 см2;               2) 14 см2;             3) 4 см2;         4) 9 см2.

Тест №16  «Площади»

Тест №17  «Прямоугольный параллелепипед»

1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова.

На рисунке изображен прямоугольный_____________________.

Точка К – его _________________________________________.

Отрезок АВ – его ______________________________________.

Прямоугольник АВКМ – его _____________________________.

2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом.

 

Тест №18 «Объёмы»

I вариант

1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра (см. рис.):

1) АМ и PS;                2) РМ и DC;        3) PD и ВК;        4) AB и KS.

2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны грани (см. рис.):

1) MPDA и MPSK;                                2) MABK и DPSC;

3) MABK и KBCS;                                4) DPSC и MPDA.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 6 см, ширина – 2 см, а высота – 3см.

1) 12 см3;        2) 11 см3;        3) 36 см3;        4) 15 см3.

4. Найдите объем куба с ребром, равным 4 м.

1) 16 м3;        2) 12 м3;        3) 4 м3;        4) 64 м3.

Фамилия, имя                                                                                             класс

Номер задания

1

2

3

4

Номер ответа

_____________________________________________________________________________

Тест №18 «Объёмы»

Вариант II

1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра (см. рис.):

 

1) AD и PS;                        2) МК и DC;

3) PD и ВС;                        4) ВС и МК.

2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны грани (см. рис.):

1) АМКВ и KBCS;

2) ADCB и BKSC;

3) MPDA и AMKB;

4) MPDA и KSCB.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 4 см, ширина – 2 см, а высота – 3 см.

1) 24 см3;        2) 8 см3;        3) 12 см3;        4) 9 см3.

4. Найдите объем куба с ребром, равным 5 дм.

1) 25 дм3;        2) 125 дм3;        3) 15 дм3;        4) 5 дм3.

Фамилия, имя                                                                                              класс

Номер задания

1

2

3

4

Номер ответа

Тест №19  «Сравнение дробей».

Вариант I

1. У Коли было 11 яблок. 7 яблок он отдал Маше. Какую часть своих яблок Коля отдал Маше?

1) ;                2) ;                3) ;                4) .

2. Площадь поля 20 га. Тракторист вспахал  часть поля. Сколько гектаров вспахал тракторист?

1) 80 га;                2) 5 га;                3) 4 га;                4) 16 га.

3. Турист прошел 6 км, что составляет  всего пути. Какое расстояние должен пройти турист?

1) 2 км;                2) 18 км;                        3) 3 км;                4) 15 км.

4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби  и .

1) Сравнить нельзя;                        2)  = ;

3)  > ;                                         4)  < .

5. В классе 24 ученика.  всех учеников класса составляют девочки. Сколько девочек в классе?

1) 64;                2) 9;                3) 12;                        4) 4.

Фамилия, имя                                                                     класс

Номер задания

1

2

3

4

5

Номер ответа

Тест №19  «Сравнение дробей».

Вариант II

1. Из 10 задач ученики решили 7. Какую часть всех задач решили ученики?

1) ;                2) ;                3) ;                4) .

2. У Буратино было 10 золотых.  своих денег он отдал коту Базилио. Сколько золотых получил кот Базилио?

1) 2;                2) 50;                3) 5;                4) 8.

3. Среди цветных карандашей было 6 синих. Сколько карандашей было в коробке, если синие карандаши составляют  всего количества карандашей?

1) 2;                2) 3;                        3) 15;                4) 18.

4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби  и .

1)  > .;                                        2)  < .

3) Сравнить нельзя.                                4)  = .

5. В сквере росли 35 деревьев.  всех деревьев составляли липы. Сколько лип было в сквере?

1) 5;                        2) 25;                        3) 49;                        4) 7.

Фамилия, имя                                                                          класс

Номер задания

1

2

3

4

5

Номер ответа

Тест №20 «Сложение дробей с одинаковым знаменателем»

1. Среди дробей  укажите все неправильные дроби:

1) ;                2) ;                3) ;                4) .

2. При сложении дробей:  получилось:

1) ;                2) ;                3) ;                4) .

_____________________________________________________________________________

Тест №22  «Смешанные числа» (1)

1) В записи смешанного числа дробная часть должна быть:

1) правильной дробью;

2) неправильной дробью;

3) любой.

2) В числе  целая часть равна:

1) 2;                2) 7;                3) 13.

3) Смешанное число  записано в виде неправильной дроби:

        1) ;                2) ;                3) ;      4) .

_____________________________________________________________________________

Тест №23 «Смешанные числа» (2)

1) Смешанное число  можно получить при делении на 4 натурального числа:

а) 58;                        б) 53;                        в) 17.

2) Неполное частное 7, делитель 16, остаток 3. Результат деления в виде смешанного числа записывается:

а) ;                б) ;                в) .

3) Из 25 м ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров ткани пошло на один костюм?

а) ;        б)  м;                в) .

Тест №21 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Вариант I

1. Вычислите: .

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

2. До обеда тракторист вспахал  поля. Какую часть поля ему осталось вспахать?

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

3. Вычислите: .

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

4. Решите уравнение: .

1) 5;  2) 6;  3) 15; 4) 21.

___________________________________________________________________________

Тест №21 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Вариант II

1. Вычислите: .

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

2. Ученик прочитал  книги. Какую часть книги ему осталось прочитать?

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

3. Вычислите: .

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

4. Решите уравнение: .

1) 0;  2) 4;  3) 18; 4) 14.

Тест №24  «Десятичная запись дробных чисел. Сравнение дробей»

Вариант I

1. Представьте в виде обыкновенной дроби 1,043.

1)                 2) ;                3)                 4)

2. Запишите цифрами десятичную дробь: нуль целых тридцать семь тысячных.

1) 0,37;                2) 0,00037;                3) 0,0037;                4) 0,037.

3. В каком разряде числа 6,4325 записана цифра 5?

1) в десятитысячных;                        3) в десятых;

2) в сотых;                                4) в тысячных.

4. Выразите в километрах 19 м.

1) 0,19 км;                2) 0,00019 км;        3) 0,0019 км;        4) 0,019 км.

5. Выразите в килограммах 0,008 т.

1) 80 кг;                2) 800 кг;                3) 8000 кг;                4) 8 кг.

6. Какую координату имеет точка С?

1) 0,14;                2) 7;                3) 14;                4) 0,07.

7. Из чисел 5,6; 5,006; 5,600; 5,060; 5,60 выберите равные.

1) 5,006; 5,600; 5,060;                2) 5,6; 5,60; 5,600;

3) 5,6; 5,60; 5,060;                4) 5,60; 5,600; 5,060.

8. Расположите в порядке убывания числа 0,789; 0,78; 0,7801.

1) 0,789; 0,7801; 0,78;

2) 0,789; 0,78; 0,7801;

3) 0,78; 0,7801; 0,789;

4) 0,7801; 0,78; 0,789.

9. Запишите в виде десятичной дроби частное 30802 : 100.

1) 3,0802;                2) 3080,2;                3) 30,802;                4) 308,02

Фамилия, имя____________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

№ ответа

Тест №24  «Десятичная запись дробных чисел. Сравнение дробей»

Вариант II

1. Запишите в виде десятичной дроби число .

1) 1,013        2) 1,00013;                3) 1,13                4) 1,0013

2. Запишите цифрами десятичную дробь: нуль целых тринадцать тысячных.

1) 0,13;                2) 0,0013;                3) 0,00013;                4) 0,013.

3. В каком разряде числа 34,2167 записана цифра 6?

1) в сотых;                                3) в тысячных;

2) в десятитысячных;                        4) в десятых.

4. Выразите в метрах 0,003 км.

1) 30 м                2) 3 м;                3) 300 м;                4) 3000 м.

5. Выразите в тоннах 17 кг.

1) 0,0017 т;        2) 0,00017 т;        3) 0,017 т;                4) 0,17 т.

6. Какую координату имеет точка Р?

1) 0,8;                2) 0,16;                3) 8;                4) 16.

7. Из чисел 7,3; 7,030; 7,30; 7300; 7,003 выберите равные.

1) 7,3; 7,03; 7,030;                2) 7,030; 7,300; 7,003;

3) 7,30; 7,300; 7,030;                4) 7,3; 7,30; 7,300.

8. Расположите в порядке возрастания 1,4302; 1,43; 1,437.

1) 1,437; 1,4302; 1,43;

2) 1,43; 1,4302; 1,437;

3) 1,437; 1,43; 1,4302;

4) 1,4302; 1,43; 1,437.

9. Запишите в виде десятичной дроби частное 70703 : 100.

1) 707,03;                2) 7,0703;                3) 70,703;                4) 7070,3

Фамилия, имя____________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

№ ответа

Тест №25  «Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей»

Вариант I

1. Вычислите:  3,34 + 28,7

1) 32,04;              2) 31,41;          3) 31,04;              4) 62,1.

2. Уменьшите 6 на 0,3:

1) 6,3                2) 5,7                  3) 3                   4) 9

3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,7 + 0,0001 + 0,000008?

1) 0,718              2) 0,701008             3) 0,70108          4) 0,700108

4. Округлите до десятых 6,7489

1) 6,8               2) 6,75                         3) 6,7               4) 6,749

5. Вычислите: 0,34 * 4

1) 13,6              2) 0,136                     3) 136               4) 1,36

6. Вычислите: 0,523 * 10

1) 52,3                   2) 0,0523              3) 5,23                   4) 5230

_____________________________________________________________________________

Тест №25  «Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей»

Вариант II

1. Вычислите:     6,35 – 3,5

1) 2,85;              2) 3,3;                         3) 6;                   4) 3,85.

2. Увеличьте 8 на 0,7:

1) 7,3                   2) 15                         3) 1,5                   4) 8,7

3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,2 + 0,003 + 0,00004?

1) 0,203004           2) 0,200304            3) 0,234                  4) 0,20304

4. Округлите до сотых 0,56501:

1) 0,6                 2) 0,57                         3) 0,565             4) 0,56

5. Вычислите: 0,45 * 3

1) 0,135                2) 1,35                      3) 13,5                4) 135

6. Вычислите: 3,647 * 100

1) 0,3647           2) 36,47                       3) 364,7             4) 3647

Тест № 26 «Умножение десятичных дробей».

Вариант I

1. Вычислите: 0,54 * 0,03.

1) 0,162;                2) 0,00162;                3) 1,62;                4) 0,0162.

2. Известно, что 64 * 39 = 2496. Используя этот результат, найдите 0,039 * 6,4.

1) 2,496;                2) 0,02496;                3) 0,2496;                4) 24,96.

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см.

1) 8,64 см2;                2) 7,54 см2;                3) 15,5 см2;                4) 86,4 см2.

4. Вычислите: 6,9 * 0,001 * 100 * 9.

1) 62,1;                        2) 6,21;                3) 0,621;                4) 621.

5. В коробке было 6,3 кг конфет. Продали 0,4 содержимого коробки. Сколько килограммов конфет осталось в коробке?

1) 3,78;                2) 5,9;                3) 6,7;                4) 2,52.

6. Не производя вычислений, расположите в порядке возрастания числа

8,9 * 7; 0,99 *8,9; 8,9.

1) 8,9; 0,99 *8,9; 8,9 * 7;

2) 0,99 * 8,9; 8,9; 8,9 * 7;

3) 8,9 * 7; 8,9; 0,99 * 8,9;

4) не производя вычислений, решить задачу нельзя.

Фамилия, имя ___________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа

_____________________________________________________________________________

Тест № 26 «Умножение десятичных дробей».

Вариант II

1. Вычислите: 0,064  * 0,4.

1) 2,56;                2) 0,0256;                3) 0,256;                4) 0,00256.

2. Известно, что 57 * 46 = 2622. Используя этот результат, найдите 0,57 * 0,46.

1) 0,2622;                2) 0,02622;                3) 26,22;                4) 2,622.

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3,8 см и 2,25 см.

1) 85,5 см2;                2) 12,1 см2;                3) 8,45 см2;                4) 8,55 см2.

4. Вычислите: 6 * 1000* 5,4 * 0,01.

1) 3,24;                        2) 32,4;                3) 324;                4) 3240.

5. Площадь поля 8,7 га. Тракторист вспахал 0,7 площади поля. Сколько гектаров ему осталось вспахать?

1) 9,4;                2) 6,09;                3) 8;                4) 2,61.

6. Не производя вычислений, расположите в порядке убывания числа 5,4; 0,89 * 5,4; 5,4 * 4.

1) не производя вычислений, решить задачу нельзя.

2) 5,4 * 4; 0,89 * 5,4; 5,4;

3) 5,4 *4; 5,4; 0,89 * 5,4;

4) 0,89 * 5,4; 5,4; 5,4 * 4.

Фамилия, имя ___________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа

Тест №27  «Деление десятичных дробей»

1. Значение выражения 0,00047 : 0,001 равно:

а) 4,7                        б) 0,00000047                        в) 0,004700.

2. Площадь прямоугольника 9,464 дм2. Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины:

          а) в 1,4 раза;                б) в 1,6 раза;        в) в 1,5 раза.

_____________________________________________________________________________

Тест №28  «Среднее арифметическое»

Вариант I

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 0,1; 4,4; 6.

1) 5,25;                2) 3,5;        3) 1,7;                4) 2,85.

2. Вычислите: 3,57 + 2,23 – 4,8.

1) 10,7;                2) 1;                3) 5,79;                4) 1,3.

3. Вычислите: (17,28 : 3,2 + 1,4 * 2,5) : 89 + 1,9.

1) 1,1;                2) 2;                3) 2,9;                4) 11,9.

4. Решите уравнение: 1,5х – 1,15 = 1,1

1) х = 2,25;                2) х = 0,75;                3) х = 2,16;                4) х = 1,5.

Фамилия, имя ___________________________ класс_______

№ задания

1

2

3

4

№ ответа

_____________________________________________________________________________

Тест №28  «Среднее арифметическое»

Вариант II

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 4,7; 3; 0,1.

1) 1,7;                2) 3,9;                3) 2,55;                4) 2,6.

2. Вычислите: 4,67 + 3,23 – 5,8.

1) 13,7;                2) 2,2;                3) 2,1;                4) 7,24.

3. Вычислите: (37,41 : 4,3 + 1,3  2,6) : 4.

1) 41,06;        2) 2,3;                3) 3,02;                4) 0,302.

4. Решите уравнение: 2,5х – 3,15 = 2,1

1) х = 2,75;                2) х = 13,175;        3) х = 0,42;                4) х = 2,1.

Фамилия, имя ___________________________ класс_______

№ задания

1

2

3

4

№ ответа

 

Тест №29 «Проценты»

1) Процент – это:

а) тысячная часть числа;                б) сотая часть числа;

в) десятая часть числа.

2) 8% – это:

а) 0,08;                б) 0,8;        в) 0,007;        г) 0,0007.

3) 0,269 – это:

а) 269%        б) 2,69%        в) 26,9%        г) 0,269%.

4) 25% класса – это:

а) половина учеников класса;                б) четверть учеников класса;

в) пятая часть класса;                        г) двадцать пятая часть класса.

2. Составьте текст задачи, используя чертеж:

Узнайте и покажите на циферблате часов, когда пройдет встреча, если указано время выхода.

_____________________________________________________________________________

Тест  №30 «Проценты» (2)

Вариант I

1. 4% – это:

1) 0,4                        2) 0,004                3) 0,04                4) 0,0004

2. 0,103 – это:

1) 1,03%                2) 10,3%                3) 103%                4) 0,103%

3. 20% избирателей – это:

1) двадцатая часть избирателей        2) половина избирателей

3) четвертая часть избирателей        4) пятая часть избирателей.

4. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы?

1) 112,5 т        2) 10 т                3) 72 т                4) 7200 т.

5. За первую половину урока Петя выполнил 60% задания, а за вторую – 27%. Сколько процентов задания не выполнил Петя?

1) 13%                2) 33%                3) 23%                4) 87%.

6. Найдите число, если 12% от него составляет 30.

1) 42;                2) 3,6                        3) 2,5                        4) 250.

Таблица ответов для каждого варианта.

Фамилия, имя_________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа

Тест  №30 «Проценты» (2)

Вариант II

1. 7% – это:

1) 0,07                        2) 0,7                        3) 0,007                4) 0,0007

2. 0,204 – это:

1) 204%                2) 2,04%                3) 20,4%                3) 0,204%

3. 25% учеников класса – это:

1) половина учеников класса;

2) четверть учеников класса;

3) пятая часть учеников класса;

4) двадцать пятая часть учеников.

4. 40% от 70 равно:

1) 28                2) 30                3) 175                4) 2800.

5. За первую минуту спортсмен пробежал 18% дистанции, а во вторую – 30%. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну?

1) 48%                2) 12%        3) 62%        4) 52%.

6. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40% имеющихся там книг. Сколько было книг в шкафу?

1) 24;                2) 100                3) 150                4) 15.

Таблица ответов для каждого варианта.

Фамилия, имя_________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа

_____________________________________________________________________________

Тест №31  «Угол. Обозначение и сравнение углов»

1. Стороны угла – это:

а) отрезки;                б) лучи;        в) прямые.

2. На рисунке изображен угол:

а) О;                б) KZO;                в) ZKO.

3. На рисунке изображено:

          а) 3 угла;          б) 5 углов;                в) 6 углов.


Тест №32 «Сравнение величин углов»

Вариант I

1. Для какого из углов верно обозначение:  PMК?

1)                2)                3)                         4)

2. Определите вид угла ADK.

1) прямой;                2) тупой;                3) острый;                4) развернутый.

3. Каким является угол, если его градусная мера равна 97?

1) прямым;                2) тупым;                3) острым;             4) развернутым.

4. Измерить с помощью транспортира угол CBD. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения.

1) 114 °;                2) 112 °;                3) 66 °;                4) 116 °.

5. Луч МО лежит внутри угла AMB, причем  АМО = 48 °,  ВМО = 32 °. Определите градусную меру угла между АМВ.

1) 100 °;                2) 16 °;                3) 164 °;                4) 80 °.

6. Известно, что  СКО = 65 °. Определите градусную меру угла ОКВ.

1) 155 °;                2) 115 °;                3) 25 °;                4) 65 °

Фамилия, имя ____________________________ класс______

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа


Тест №32 «Сравнение величин углов»

Вариант II

1. Для какого из углов верно обозначение:  ТРА?

1)                2)                3)                      4)                                                                        

2. Определите вид угла MNK.

1) тупой;        2) развернутый;                3) прямой;                4) острый.

3. Каким является угол, если его градусная мера равна 84?

1) развернутым;                2) острым;                3) прямым;                4) тупым.

4. Измерьте с помощью транспортира угол АBК. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения.

1) 113 °;                2) 69 °;                3) 67 °;                4) 65 °.

5. Луч AD лежит внутри угла КАС, причем  КАС = 45 °,  DAC = 18 °. Определите градусную меру угла между КАD.

1) 27 °;                2) 153 °;                3) 63 °;                4) 117 °.

6. Известно, что  МОА = 145 °. Определите градусную меру угла АОВ.

1) 55 °;                2) 35 °;                3) 125 °;                4) 145 °.

Фамилия, имя ____________________________ класс______

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа

Тест №33 «Повторение»

Вариант I

1. Вычислите: 3,34 + 28,7.

1) 32,04;        2) 31,41;                3) 31,04;                4) 62,1.

2. Вычислите: 0,34 * 0,8.

1) 2,72;                2) 0,272;                3) 27,2;                4) 0,0272.

3. Вычислите: 20,4 : 0,8.

1) 25,5;                2) 2,55;                3) 0,255;                4) 255

4. Округлите 0,6539 до сотых.

1) 0,7;                2) 0,65;                3) 0,66;                4) 0,654.

5. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

1) 3,7801; 3,78; 3,784;                2) 3,784; 3,78; 3,7801;

3) 3,784; 3,7801; 3,78;                4) 3,78; 3,7801; 3,784.

6. Выразите в метрах 0,002 км.

1) 20 м;        2) 200 м;                3) 2 м;                4) 2000 м.

7. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 1,1 дм.

1) 4,4 дм2;        2) 1,21 дм2;                3) 2,2 дм2;        4) 121 дм2.

8. Из чисел 1; ; 1,05;  выберите наименьшее.

1) 1;                2) ;        3) 1,05;                4) .

Фамилия, имя____________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

№ ответа

Тест №33 «Повторение»

Вариант II

1. Вычислите: 6,35 – 3,5.

1) 2,85;                        2) 3,3;                3) 6;                        4) 3,85.

2. Вычислите: 0,7 * 0,26.

1) 0,182;                2) 0,0182;                3) 1,82;                4) 18,2.

3. Представьте в виде десятичной дроби .

1) 0,725;                2) 0,28;                3) 0,028;                4) 2,8

4. Округлите 0,2518 до десятых.

1) 0,25;                        2) 0,2;                3) 0,3;                4) 0,251.

5. Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437.

1) 1,437; 1,4302; 1,43;                2) 1,43; 1,4302; 1,437;

3) 1,437; 1,43; 1,4302;                4) 1,4302; 1,43; 1,437.

6. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т;                2) 0,00016 т;        3) 0,0016 т;                4) 0,016 т.

7. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 1,3 дм.

1) 16,9 дм;                2) 2,6 дм;                3) 5,2 дм;                4) 1,3 дм.

8. Из чисел 0,98; ; 1;  выберите наибольшее.

1) 0,98;                2) ;                3) 1;                        4) .

Фамилия, имя____________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

№ ответа



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Площади»

Вариант I

1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.

а

b

S

Р

32 см

7 см

2) Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 3 см2.

3) Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Найдите площадь.

Вариант II

1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.

а

b

S

Р

27 см

8 см

2) Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 4 см2.

3) Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3-м больше. Найдите площадь.

Тест по теме «Площади»

Вариант I

1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.

а

b

S

Р

32 см

7 см

2) Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 3 см2.

3) Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Найдите площадь.

Вариант II

1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.

а

b

S

Р

27 см

8 см

2) Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 4 см2.

3) Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3-м больше. Найдите площадь.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИКА Понятие треугольника

Слайд 2

треугольник А В С

Слайд 3

А,В,С - вершины треугольника АВ,ВС,АС - стороны треугольника ЭЛЕМЕНТЫ ТРЕУГОЛЬНИКА

Слайд 4

Виды треугольников Остроугольный треугольник Прямоугольный треугольник Тупоугольный треугольник

Слайд 5

Площадь треугольника В А С Д С А В S = ½ АС x ВД S = ½ АС х СВ

Слайд 6

Найти площадь треугольника, если АС = 8 см. ВД = 10 см. РЕШЕНИЕ: S = ½ АС х ВД S = ½ х 8 х 10 =40 Ответ: 40 см Закрепление

Слайд 7

Реши самостоятельно В -1 В -2 В - 3 В - 4 АС ВД 5,3 8,2 4,6 7,8 6,3 5,4 9,54 2,1 а в 9 12 87 50 32 14 50 43 Найдите свой ответ: 1075; 17,1; 224; 12,1; 54; 21,71; 47,25; 2175

Слайд 8

Сделал дело гуляй смело



Предварительный просмотр:

 

Тренажёр по математике

для 5 класса

Таблица умножения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

3∙5

14:2

5∙4

40:5

7∙3

27:3

8∙2

18:6

4∙9

27:9

4∙4

14:2

8∙8

40:8

2

18:2

3∙6

16:2

4∙6

45:5

8∙3

14:2

7∙9

36:6

7∙8

30:6

7∙4

81:9

7∙8

3

4∙4

25:5

3∙7

12:4

7∙4

24:6

6∙8

45:9

5∙7

49:7

6∙6

16:4

9∙3

32:4

4

30:6

6∙4

35:5

3∙8

16:4

4∙8

24:4

3∙9

64:8

9∙4

48:8

9∙5

18:3

9∙9

5

6∙3

36:6

6∙5

25:5

3∙9

20:4

9∙4

42:7

6∙9

72:9

7∙3

54:9

7∙7

64:8

6

48:8

7∙4

42:6

7∙6

48:6

6∙6

20:4

6∙9

45:9

3∙9

56:8

8∙4

64:8

4∙6

7

3∙7

42:7

7∙5

72:8

6∙6

49:7

6∙7

64:8

6∙4

48:8

6∙7

81:9

9∙8

25:5

8

56:8

4∙8

72:9

8∙8

72:8

7∙8

24:6

4∙4

42:7

5∙8

54:9

6∙5

35:7

5∙7

9

6∙7

64:8

7∙6

42:7

8∙5

81:9

7∙9

27:9

7∙7

28:7

9∙9

72:8

4∙8

24:6

10

54:6

7∙9

36:6

5∙7

63:9

8∙6

63:7

5∙8

14:7

9∙9

45:5

3∙9

42:7

42:6

11

9∙9

54:9

7∙8

24:6

9∙5

72:9

6∙9

56:8

8∙9

90:9

8∙3

90:9

5∙6

8∙9

12

45:5

6∙7

56:8

7∙4

64:8

4∙5

72:9

5∙5

56:7

10∙7

64:8

8∙5

63:7

45:5

13

8∙3

56:7

7∙7

28:4

9∙7

36:9

8∙4

81:9

7∙9

63:7

9∙8

20:4

5∙3

9∙6

14

28:7

4∙6

48:6

7∙9

49:7

6∙6

36:4

4∙9

81:9

6∙5

25:5

9∙2

90:9

36:9

15

9∙8

32:8

3∙9

32:8

8∙3

42:6

9∙5

42:7

4∙9

32:4

7∙6

48:6

7∙2

8∙8

16

25:5

9∙3

40:8

8∙9

32:8

9∙9

54:9

8∙6

54:9

6∙9

48:6

8∙5

16:8

54:9

17

7∙6

45:9

7∙4

64:8

8∙6

72:8

8∙8

49:7

8∙5

42:6

9∙3

64:8

3∙3

7∙8

18

48:6

8∙8

48:8

9∙6

54:9

5∙9

45:5

7∙5

63:7

8∙7

18:3

7∙5

72:9

24:6

19

9∙3

27:9

9∙5

63:7

7∙8

63:7

3∙6

27:3

3∙8

81:9

6∙8

63:7

7∙9

6∙6

20

18:3

7∙8

54:6

9∙9

27:3

9∙8

81:9

7∙7

90:9

5∙9

81:9

6∙8

56:7

45:9

Умножение и деление натуральных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

1

11∙4

12∙3

48:12

16∙2

36:18

15∙4

28:14

12∙8

2

49:12

50:25

14∙3

33:11

15∙3

88:11

25∙2

45:15

3

13∙5

45∙2

30:15

29∙2

75:25

17∙2

39:13

17∙5

4

36:3

48:16

16∙3

100:4

12∙6

58:2

15∙5

99:11

5

16∙4

36∙2

54:27

18∙3

52:26

6∙12

75:3

27∙4

6

45:15

90:5

15∙4

56:14

14∙6

68:34

19∙5

68:17

7

17∙3

14∙5

75:25

12∙7

60:15

5∙14

90:2

26∙4

8

63:3

150:25

6∙14

95:19

15∙7

52:13

23∙4

81:27

9

25∙4

26∙2

65:13

24∙4

78:13

23∙4

74:37

16∙4

10

60:15

60:12

35∙3

48:3

19∙3

81:27

26∙3

42:14

11

15∙5

13∙6

68:17

15∙8

64:32

19∙6

85:17

16∙6

12

39:13

65:13

25∙6

96:32

17∙5

100:25

25∙6

84:14

13

13∙4

27∙3

200:25

19∙4

91:13

37∙3

125:25

13∙7

14

75:15

84:21

37∙2

63:21

18∙6

48:2

28∙2

111:3

15

16∙6

19∙3

84:28

15∙5

51:17

25∙7

76:4

23∙3

16

90:18

80:16

15∙6

96:16

14∙7

42:14

39∙3

62:31

17

24∙3

24∙4

72:18

25∙5

85:5

19∙3

120:15

24∙5

18

240:12

64:4

14∙5

78:13

27∙4

121:11

15∙7

98:14

19

18∙4

17∙4

81:3

27∙3

84:14

16∙4

80:16

17∙5

20

225:15

125:25

26∙4

92:23

29∙4

102:3

54:18

78:6

Деление с остатком.

Запишите частное и остаток

1

2

3

4

5

6

7

8

1

26:5

9:4

13:2

31:4

11:2

40:6

15:4

56:5

2

26:6

12:5

13:3

32:5

14:4

42:7

19:6

34:3

3

26:7

20:4

13:4

33:6

17:5

44:8

20:7

49:12

4

26:8

33:6

13:5

34:7

21:5

46:9

18:8

49:15

5

26:9

41:8

13:6

35:8

35:7

48:10

29:6

29:4

6

37:5

50:7

44:5

49:7

38:8

50:11

35:9

74:13

7

40:9

50:8

65:8

50:9

40:9

15:7

41:6

48:10

8

53:6

50:9

75:9

53:6

74:10

20:8

48:7

57:9

9

62:8

50:11

84:9

80:9

68:7

44:5

59:8

100:7

10

75:9

50:12

39:6

60:8

62:12

57:9

70:9

60:8

11

40:15

100:3

60:9

70:11

66:15

30:12

45:13

75:14

12

60:28

37:12

54:15

65:12

70:16

69:15

75:25

44:8

13

56:30

40:39

40:13

60:13

74:19

69:18

70:16

72:23

14

49:24

64:30

60:25

57:4

78:21

72:23

88:9

96:10

15

82:25

126:25

100:24

55:14

81:23

80:30

100:24

20:8

16

101:25

78:24

70:23

50:15

85:35

52:17

79:10

82:25

17

61:17

95:16

81:27

75:13

100:33

100:45

79:17

62:8

18

106:21

48:14

158:25

76:15

90:25

70:24

88:12

78:21

19

80:36

83:16

624:100

77:24

68:14

100:18

101:13

88:9

20

68:13

54:25

56:14

146:10

117:100

58:29

79:19

101:13

Сложение.

Найдите сумму чисел 3507 и

1

2

3

4

5

6

7

8

1

100

200

43

1

122

0

1

23

2

201

102

600

83

0

77

100

1

3

0

1

1000

63

100

303

473

257

4

1

2007

103

10

12

35

900

90

5

1000

28

35

1295

1000

770

1223

1203

6

1295

1203

55

303

1

113

20

1000

7

493

93

10

78

609

100

0

0

8

193

1000

0

100

45

50

405

384

9

2799

0

1

201

1630

1

102

401

10

10

841

333

0

34

1572

1000

93

11

122

7

568

8

53

33

7

9

12

1002

603

9

493

680

913

903

409

13

193

1001

103

68

24

635

112

1111

14

3

22

57

113

8

1834

45

57

Найдите разность чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

1

41-12

65-36

45-36

63-56

88-79

32-14

25-16

92-33

2

36-18

34-16

29-13

67-29

57-39

56-29

57-49

45-17

3

22-15

30-17

53-66

45-26

42-28

46-39

62-39

71-47

4

200-29

100-45

300-67

500-99

800-123

300-149

400-178

700-174

5

56-17

78-39

67-9

90-78

70-56

88-9

99-66

75-9

6

320-67

450-56

670-45

560-189

234-166

377-169

345-67

275-99

7

986-986

675-675

342-342

567-567

531-531

789-789

78-78

111-111

8

714-0

67-0

56-0

1000-0

531-0

234-0

45-0

666-0

9

1237-159

2450-678

4560-134

1293-57

2708-235

6781-342

1222-675

2341-157

10

3000-981

2000-599

6000-679

5000-1278

8000-555

4000-233

1000-561

7000-375


1

2

3

4

5

6

7

1

12:4+55

350:5-19

64:8+35

270:9-12

420:21-20

560:14-39

99:11+71

2

490:7-56

34:2+33

340:17-38

72:12+44

99:11+21

70:35+25

72:18-4

3

9∙12-108

99:11+51

888:11-111

324:18-18

125:5-25

169:13-13

225:15-15

4

(45+35)∙(22-21)

(66+36)∙(45-44)

(29+14)∙(16-15)

(49+9)∙(23-22)

(27+33)∙(19-18)

(43+23)∙(33-32)

(64+17)∙(11-10)

5

(12+67)-55

(45-27)-11

(99-49)-25

(56-20)-18

(69+21)-50

(88+12)-99

(92-34)-45

6

5∙(45-27)

6∙(77-45)

8∙(78-29)

5∙(77-57)

7∙(66-11)

8∙(55-29)

5∙(39-5)

7

76:38-12:6

66:11-72:12

34:17-66:33

68:34-42:21

72:12-66:11

55:5-121:11

84:12-96:16

8

7∙5-4∙8

4∙14-5∙5

5∙9+5∙11

7∙9+7∙3

7∙8-5∙10

5∙9+25∙2

6∙8-5∙7

9

(56-34):22

(44+6):25

(55-38)∙2

(99-49)∙5

(59+13)∙5

(56-36)∙3

(67-56)∙8

10

144:12+10

196:14+20

625:25-100

888:8-100

900:30-29

700:100-6

900:90-9

11

12:2∙7

24:6∙5

72:9∙8

81:9∙5

64:8∙9

45:9∙7

78:2∙3

12

340∙2:17

420∙2:21

180∙4:36

240∙3:36

320∙3:16

450∙2:18

420∙3:42

13

1000:25-0

2000:50-0

1000:50-0

3000:15-0

1000:500-0

2000:100-0

3000:150-0

14

24∙100-1000

42∙100-1200

25∙100-500

34∙100-400

29∙100-1900

35∙100-2500

17∙100-700

Решите примеры.

Вычислите:

  1. (1878+9567-6413):68;                  
  2. (23223-8354-8653):84;
  3.  (2356+809-2841):159;
  4. 1000:25:4+100:(20:5):25;
  5.  (55+1440:32)∙(319-283).
  6. 86∙12:8+1414:14;
  7. (32∙15-250):46;
  8. (180:12-8)∙9;
  9. 1032: (5472:19:12);
  10. 48+42∙18:63-56;
  11. (34:2+225:15):16;
  12. 25∙4+56:14-12∙2;
  13. (49:7-1)∙(640:8-75);
  14. 4∙(44:11+96)-99.

Уравнения.

Решите уравнения.

1

2

3

4

5

6

7

1

Х+3=6

У-7=9

Х+12=25

У+23=45

34+ У=67

Х-56=4

Х+19=35

2

Х-5=12

У-25=19

Х-27=33

Х-24=48

У-79=23

Х+24=98

Х-56=26

3

12+Х=20

67-У=23

45-Х=24

27+Х=66

У+28=59

29-Х=17

34+Х=120

4

15-Х=7

100+ У=100

35-Х=25

55-Х=28

89-У=56

125+Х=250

89-Х=1

5

11-Х=11

45-У=45

22+Х=22

88-Х=88

90-У=0

78-Х=0

67-Х=67

6

20+Х=20

17+ У=17

34-Х=34

111+Х=111

79+ У=155

49-Х=49

99+Х=99

7

34-Х=27

46-У=36

99-Х=56

77-Х=66

90-У=78

123-Х=45

Х-96=112

8

99+Х=111

23+ У=235

45+Х=451

76+Х=381

56+ У=347

40+Х=1090

160+Х=191

9

35-Х=35

90-У=90

Х-Х=0

Х+ Х=0

У-У=0

Х+45=89

Х+77=177

10

10-Х=0

33-У=33

147+Х=111

59+Х=59

68+ У=68

Х+Х=0

Х-Х=0

11

Х+ Х=0

259+ У=500

210-Х=155

180-Х=95

270-У=159

280-Х=238

82-Х=0

12

452+Х=455

У-У=0

59-Х=0

88-Х=0

155-У=155

999-Х=990

Х+164=340

13

591-Х=143

У-89=277

Х+235=500

Х-299=0

У-477=0

Х+125=129

Х-89=0

14

Х-56=340

У+65=90

Х-65=250

Х+89=189

745-У=345

900-Х=451

700+Х=909

15

Х+125=250

888-У=444

555-Х=255

399-Х=178

У+99=271

1000+Х=1707

1001-Х=1

Решите уравнения

16

х:7=70

6х=24

3х=15

5х=20

54:х=9

54:х=18

5х=35

17

8х=56

х:5 =25

28:х=7

8:х=88

4х=32

х ∙7=77

81:х=9

18

5х-2=8

6х+1=25

2х-8=4

45-3х=22

(2+х)∙5=10

х:3=9

х:9=9

19

(13+х)∙2=30

(х-6)∙6=180

50-5х=30

56: (х-1)=7

28-2х=14

12+3х=15

(х+5):2=3

20

5х=1500

56:х=7

(х+4)∙3=27

3-2х=1

4х+4=16

2х-11=25

8∙ (х-3)=32

21

4:х=4

3х=1212

48:(х+6)=6

(8+х)∙3=30

49: (х+3)=7

16∙ (8-х)=32

7+3х=22

22

3х+18=24

9х+11=92

6-х=1

5х-4=21

5х-1=99

7х+2=51

7х-1=13

23

15+2х=15

5+4х=29

15+2х=17

х:7=9

11-4х=3

99-7х=1

х:8=88

24

(5-х):2=2

(х-55):3=3

(9-х):6=36

15+3х=12

х:4=21

22:х=11

9х-9=0

25

6х-1=11

7-4х=3

х:11=2

9-5х=4

6х+1=13

(х+7):5=4

70-3х=22

Распределительное свойство умножения.

Примените распределительное свойство

1

2

3

4

5

6

7

1

3∙(x+4)

(2+x)∙5

(9+x)∙3

(5-x)∙7

(6-x)∙5

(11+y)∙2

(8+t)∙4

2

5∙(6+x)

6∙(x+4)

(y-7)∙5

(y-11)∙2

(x-8)∙10

(25-x)∙4

(x+11)∙5

3

(6-х)∙8

8∙(11-y)

7∙(5+m)

(11+x)∙5

3∙(9+y)

9∙(3-x)

(6-y)∙7

4

(68+a)∙2

7∙(x-11)

11∙(a+7)

(m+25)∙4

11∙(x+10)

4∙(6+m)

(x-9)∙10

5

(b-7)∙5

(13-y)∙5

(25-x)∙4

6∙(x-8)

12∙(5-y)

10∙(x+7)

11∙(9-x)

6

17∙(14-x)

(x+25)∙4

(b+10)∙5

10∙(9+y)

100∙(x-5)

5∙(y-7)

12∙(4+y)

7

(x+6)∙10

(m-3)∙5

(12-y)∙6

3∙(15-x)

(8+m)∙2

(x+8)∙6

15∙(x+6)

8

3x+5x

7y+5y

11x-6x

7∙(n+9)

(x+11)∙5

(99-c)∙2

8∙(y-3)

9

23y+5y

56x+4x

25x+5x

6x+6x

7x+5x

4y+6y

12x-6x

10

27p-17p

90y-60y

12y+5y

у+11у

12y-5y

11x-5x

10y+15x

11

y+10y

25a+a

y+11y

34x-25x

39y-9y

29x-x

y+4y

12

48x+x

x+6x

45x+x

24y+y

77x-x

100x-99x

101x-x

13

84b-80b

18p-p

22y-y

44x-x

m+7m

k+6k

99x+x

14

32m-m

m+ m

a+ a+ a

x + x

99x+x

5x+x+x

a+ a + 5a

15

40x+5x-10x

14t+26t-39t

5x+95x-99x

9y+9y-5y

11y+19y-y

22x+66+12x

1x+99x-2x

Упрощение выражений.

Упростите.

1

2

3

4

5

6

7

1

2a+3a+7a

5x+5x+7x

10y+2y+8y

5x+12x+2x

7x+7x+6x

9x+x+8x

11a+9a+5a

2

m+ m+ m

x+ x+ x+ x

15y+5y-8y

12y+8y-4y

21y+9y-7y

8x+7x-5x

4y+16y-5y

3

12x-3x+7x

25y-15y+y

k+ k+ k+ k

m+ m + m

x+  x+ x + x

12x+7x+9x

y+6y+y

4

25y-5y-7y

69m-9m-2m

75x-45x-9x

99x-44x-7x

13a-7a-5a

23a-3a-15a

45x-15x-6x

5

34x-4y+y

15k-5k+8k

100a-22a+a

100y-5x+9x

75x+5x+5x

56y+4y+40y

74a+6a-40a

6

5x+7+3x+1

6a+7+3a+3

7x+9+3x+1

6k+7+6k+7

9x+7+3x+7

5x+11+4x+9

6k+12+4k

7

5+6y+4y

15+9x+2x

65+11a+9a

55+12x+8x

72+8y+12y

88+6x+ 5x+x

35x+9+15x+9

8

8x-7x+10

2y+7y+78

55m-25m+7

90x-9x+9

80m-45m+5

77x-33x+55

54y-34y+33

9

2a+612+7a

3x+100+3x

11k+125+2k

22x+111+7x

15x+120+5x

25y+77+15y

19x+55+21x

10

13y+15y-24

3x+5x-19

11a+9a-5

48a+12a-10

45y+5y-12

99y+11y-44

88x+12x-22

11

2∙x∙50

3∙y∙50

6∙a∙10

7∙x∙11

8∙x∙50

7∙m∙10

9∙x∙50

12

a∙3∙7

x∙10∙7

x∙4∙25

y∙55∙2

a∙5∙20

x∙4∙11

a∙25∙4

13

10∙y∙5∙2

25∙x∙4∙5

15∙y∙4∙8

18∙m∙5∙2

12∙x∙2∙5

3∙y∙5∙4

6∙x∙7∙3

14

(34:2)∙x∙6

(81:27)∙3∙m

(56:14)∙x∙5

(66:33)∙y∙5

(99:33)∙x

(125:5)∙m

(121:11)∙x

15

25∙4∙m

7∙10∙x

4∙10∙x

5∙22∙x

20∙5∙k

6∙15∙x

5∙19∙a

Смешанные числа и неправильные дроби.

Запишите смешанные числа в виде неправильной дроби.

1

2

3

4

5

6

7

1

2

2

1

3

7

1

2

2

5

3

3

1

3

3

7

3

10

8

5

10

7

5

5

4

14

4

2

3

15

7

9

5

3

12

6

18

3

6

11

9

9

9

27

7

100

5

14

6

11

12

8

27

26

100

28

5

6

13

9

29

2

14

4

15

30

32

10

25

11

10

25

20

34

6

Выделите целую часть из неправильной дроби

11

12

13

14

15

16

17

       

18

19

20

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Вычислите

1

2

3

4

5

6

7

1

+

3+

2

5

5+

3

3

10

4

5

4

4

2

2

5

4

4

6

4

7

1

5

8

3

2

9

6

1

4

10

5

10

5

Умножение и деление десятичных дробей.

Выполните действия.

1

2

3

4

5

6

7

1

1,5∙0,3

1,3∙2

2,5∙2

2∙2,8

0,5∙14

0,2∙0,2

6∙0,9

2

0,15∙0,3

1,3∙0,2

0,25∙20

4,5∙20

3,2∙0,3

7∙0,5

0,8∙0,3

3

1,5∙30

0,07∙10

0,3∙0,3

0,6∙0,7

7,2∙100

0,08∙0,8

12∙0,02

4

0,2∙0,2

0,3∙0,2

2,3∙0,3

10∙5,92

3,7∙0,01

10∙4,23

0,2∙50

5

3,7∙100

1,2∙50

70∙0,01

7,4∙0,1

10∙6,25

100∙7,6

4,1∙0,1

6

3,7∙0,1

0,04∙200

0,1∙100

0,4∙0,2

70∙0,8

3,5∙20

100∙3,7

7

0,4∙0,25

2,5∙2,5

2,7∙0,01

5,5∙200

0,9∙0,9

0,06∙1,1

0,6∙0,6

8

7,5∙2

0,04∙1,2

0,4∙200

0,6∙0,1

0,1∙0,1

2,7∙0,1

1,9∙30

9

60∙0,5

4,5∙2

1,2∙1,2

2,4∙0,3

300∙0,4

60∙1.5

0,025∙4

10

0,13∙1,3

4,8:0,8

1,5∙0,3

0,22∙0,4

1,7∙0,17

0,03∙150

0,17∙0,3

11

6,4:10

4,8:0,08

72:0,8

4,7:0,1

2,9:10

4,9:7

6,3:0,07

12

6,4:0,1

56:0,7

7,2:8

0,24:10

72,7:0,1

0,54:0,09

0,45:0,05

13

6,4:8

10:0,1

0,72:0,8

14,2:0,2

1,6:0,04

6,4:0,8

2,25:1,5

14

49:0,7

7,5:2,5

10:0,2

2:5

0,32:0,4

3,6:6

6,71:0,1

15

3,5:0,07

2,3:0,01

1:2

0,6:0,04

4,2:60

7,7:10

3,4:100

16

2,7:0,9

2,3:10

6,5:10

0,48:6

5:10

6,5:130

4:8

17

0,25:5

16:40

2,6:0,1

5,4:0,06

43,43:43

0,24:0,01

5,1:17

18

0,45:45

0,12:12

0,12:12

0,1:10

0,24:8

4,8:0,16

3,015:3

19

4:5

1:0,25

0,12:3

0,1:0,01

12,1:1,1

0,52:13

2,8:0,07

20

45:25

43:5

52:5

15:2

75:20

75:50

25:4

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

2

3

4

5

6

7

1

5+4,6

11+2,8

3,78+7

7,95+2

9,88+6

8,55+8

9,54+7

2

6,7+2,2

8,4+4,1

9,5+2,1

4,3+9,3

3,4+2,1

4,6+1,2

3,7+8,1

3

14,5+3,7

56,7+7,9

95,6+5,5

59,7+7,8

91,6+5,5

90,5+2,9

86,5+7,8

4

10,5+2,12

12,7+6,18

42,7+7,95

34,5+1,69

46,7+8,92

45,3+6,85

59,7+8,75

5

33,6+2,7

61,9+9,5

54,8+4,8

67,3+9,9

91,7+5,8

75,7+9,7

84,9+6,5

6

7,06+5,78

9,08+2,19

8,04+5,57

11,05+6,69

6,03+7,79

9,07+9,85

8,08+5,49

7

138,01+5,45

185,03+1,43

987,04+3,42

276,05+7,41

431,07+8,22

128,08+9,81

189,07+7,82

8

75,9+9,43

67,9+7,51

54,9+6,45

45,8+7,91

75,7+9,95

67,8+6,57

77,9+9,81

9

100,15+8,253

99,65+3,159

88,56+7,453

61,62+9,629

75,39+9,599

67,89+9,218

85,58+1,654

10

0,89+0,37

0,99+0,72

0,76+0,45

0,561+0,235

0,94+0,67

0,81+0,49

0,8+0,58

11

9,83-9

11,6-11

23,51-23

99,5-99

65,8-65

90,6-90

100,7-100

12

56,3-0,3

34,8-0,8

9,54-0,54

22,27-0,27

31,6-0,6

6,9-0,9

7,9-0,9

13

4,67-1,6

7,65-1,6

4,78-2,7

7,84-3,8

9,92-5,9

8,71-6,7

9,78-5,7

14

5,89-2,27

6,95-2,21

7,85-5,31

6,34-2,21

8,94-3,71

14,78-5,34

37,69-5,45

15

11,57-9,69

44,38-7,99

77,36-9,59

66,72-8,95

85,45-9,59

69,47-9,86

95,25-9,78

16

100-51,45

200-87,52

100-72,72

300-66,81

200-95,69

300-79,78

100-79,91

17

102,22-7,22

380,55-89,55

521,77-99,77

435,33-6,33

391,77-7,77

235,55-5,55

543,77-9,77

18

7,39-1,09

9,76-5,06

4,67-2,07

7,85-1,05

9,68-1,08

7,85-4,05

8,67-1,07

19

9,55-5,07

33,34-32,08

44,73-20,07

51,69-21,03

83,53-64,02

67,54-9,02

95,93-6,01

20

3,125-1,05

5,175-1,22

9,429-7,65

6,075-1,79

7,043-1,37

8,053-4,68

9,085-3,45

Все действия с десятичными дробями.

Вычислите.

1

2

3

1

(10:4-1,3)∙0,4+0,32

(0,6∙6+1,2):40∙50

(0,62-0,4):0,2+3,4

2

((4-3,4)∙1,4+0,06):1,8

(3∙1,6-1,2):12+1,2

4,8:6∙5∙0,4:0,8

3

0,45∙2∙0,8-0,22+2,4

(0,5∙4:0,1-0,8):30

(7:100+0,33)∙50-0,9

4

(3:300+0,37):1,9∙8

(2-0,6)∙0,3:6+0,23

(1,25∙2:5+1,2)∙0,3

5

70:20:10∙4+1.04

5,5∙10:1,1+0,01+2,55

((1,45+0,15)∙4+0,8):0,8

6

(0.15∙6+4,1):2-0.7

7,2:0,1:7,2∙0,36+0,7

(9,8-5,9):1,3+1,8

7

9,8:7∙3-0,3+2,1

7,5∙10:50:5∙0,4

(30∙0,01+2,4):0,9:0,1

8

(49:70+9,8):5:0,3

(0,25∙2∙0,6+3,7):10

(0,2∙50:2,5+0,8)∙5

9

((4,6+2,2):0,2-30,5)∙0,1

(57∙0,1:3+4,4):0,9

(8∙0,2:0,8-0,6)∙10

10

(3,9+2,7):11∙13-2,75

(0,82-0,4):0,6∙5-2,5

(7+0,2):9∙3+0,6

11

(6:1,2-5)∙0,97+3,15

(2,8+6,2):0,1:60∙2

((10,9-1):3+2,7):4

12

(9:1,5-5)∙0,25+6

4,4:11:0,1∙0,25:20

(40∙0,4:10+0,5):7

13

1,55∙6:5∙2+2,4

(8,1-0,9):8∙0,2+0,22

(4,2+4,8):5:3-0,5

14

(3,4:2-0,7)∙(12-6,4:0,8)

(22,5:1,5+5):(56:1,4-39)

(8,1:0,9-9)∙(45:90+0,5)

Округление чисел.

Округлите:

1

до тысячных

2

до десятых

3

до целых

4

до сотых

5

до тысяч

6

до сотен

7

до тысячных

8

до десятых

1

2,1718

56,24

35,2

17,1717

1924,1

143,9

12,6633

6,89

2

123,2266

125,125

174,69

145,254

4128

6280,72

1,4532

0,567

3

0,15629

0,78

0,12

0,1999

32145

72,1

0,4567

6,83

4

2,004455

1560,295

159,721

4,943

35666,8

45807

54,7878

89,334

5

123,7545

32,3184

24,24

1007,836

124124,8

1111,8

22,1232

91,799

6

101,0101

105,249

14,72

32,145

564422

4509

3,9099

3,795

7

7,77777

94,654

156,4

198,198

100099

2000,09

67,11111

100,543

8

64,12345

202,0202

99,99

0,6543

9945,09

34298

9,99999

1,9999

9

0,9876

3,09

283,479

1223,1524

7608,2

13999

0,34201

30,4443

10

25,27072

23,865

1403,5

43,745

1002

2309,45

50,4053

0,111

11

45,97634

9,69

111,888

0,987

8701,08

1209,4

90,5678

10,024

12

0,6528

2,95

100,99

1,009

9099

5555

5,34444

5,012

13

7,70983

1,607

10,333

10,899

19999

3421

602,34032

35,77

14

6,88888

0,543

7,786

25,777

45832

789,9

90,3422

8,65

Проценты и части.

Найдите проценты или часть от числа

1

2

3

4

5

6

7

1

50% от 42

10% от 60

25% от 8

30% от 30

1% от 800

75% от 20

20%  от 12

2

1% от 50

75% от 32

80% от 2,5

20% от 170

10% от 40

50% от 810

5% от 400

3

80% от 3,5

13% от 130

27% от 10

50% от 2,2

25% от 3,6

10% от 6

60% от 1,5

4

32% от 2

20% от 1,5

30% от 10

11% от 60

85% от 50

28% от 40

44% от 50

5

78% от 300

36% от 500

45% от 500

72% от 5

6% от 4,5

11% от 7,5

99% от 200

6

 от 180

от 45

0,5 от 18

 от 10

0,1 от 9

1,5 от 15

 от 16

7

от 4,4

 от 5,6

  от 12

от 12

 от 28

0,2 от 70

 от 4,5

8

0,5 от 28

0,4 от 2

от 1,8

 от 1,2

1,4 от 250

 от 5

0,3 от 10

9

от 300

от 100

0,1  от

0,9 от 20

 от 4

 от 2

1,5 от 20

10

0,8 от 1000

0,7 от 2000

 от 200

0,23 от 2000

 от 1000

 от 4,2

 от1000


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О 10 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 160 150 170 180 Одно деление транспортира = 1 ° (один градус) 1 ° (один градус) – единица измерения углов

Слайд 2

О 10 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 160 150 170 180 B C D F M  AOE = 180 °  AOB = 50 °  AOC = 90 °  AOD = 140 °  AOF = 35 °  AOM = 122 °


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

” Не знающий геометрию, Да не войдёт в Академию” Платон Площадь Треугольника

Слайд 2

А В С М Р К Н О Х

Слайд 4

А В С Д в а а – длина в - ширина S= a · b ∆ АВС прямоугольные ∆ АДС

Слайд 5

А Д С а в а катеты в S = (a · b) ׃ 2

Слайд 6

S = (5 · 2) ׃ 2 = 5 (см 2 ) 5см 2см 15дм 12м 10м S= (15 ·4) ׃ 2 = 30 ( дм 2 ) S = ( 12 ·10 ) ׃ 2 = 60 ( м 2 ) 4 дм

Слайд 7

А В С Н S 1 =( АН · ВН) ׃ 2 S 1 S 2 S 2 = (НС · ВН) ׃ 2 ВН – высота АС – основание ВН = h AC = a S ∆ = (a · h) ׃ 2 S ∆ = S 1 + S 2 S ∆ = (AH ·BH) ׃ 2 +(HC·BH) ׃ 2 AH + HC = AC S ∆ = (AC·BH) ׃ 2

Слайд 8

S=( 5 ·4) ׃ 2 = 10 ( см 2 ) S=( 8 · 5 ) ׃ 2 = 2 0 ( дм 2 ) S=( 20 · 11 ) ׃ 2 = 11 0 ( м 2 ) 5 см 8 дм 11 м 4 см 5 дм 20 м

Слайд 9

4 м 5 м 4м 2 м S = (a· b) ׃ 2 Решение: 1) S 1 = ( 5 · 4) ׃ 2 = 10 (м 2 ) – парусины на изготовление грота. 2) S 2 = ( 4 · 2 ) ׃ 2 = 4 (м 2 ) – парусины на изготовление стакселя. 3) S = S 1 + S 2 = 10 + 4 = 14 (м 2 ) – парусины на изготовление этих двух парусов (грота и стакселя). Ответ: 14 м 2 парусины З А Д А Ч А

Слайд 10

Спасибо за урок! Творческое домашнее задание: Составьте рисунки из геометрических фигур (преимущественно из треугольников), узоры из треугольников и найдите их площадь.


Предварительный просмотр: