Проекты (проектная деятельность), акции, социальное партнерство

Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 12_gr_kobozeva_d.n.pedagogicheskiy_proekt_formirovanie_matematicheskih_predstavleniy_u_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta_posredstvom_igrovyh_tehnologiy_.pdf763.61 КБ
PDF icon Отзыв к проекту "Круги Луллия"290.24 КБ
PDF icon Проект "Осень"733.36 КБ
PDF icon Отзыв к проекту "Осень"293.24 КБ
PDF icon Отзыв к проекту "Транспорт будущего"286.33 КБ
PDF icon Отзыв к проекту "Далекий и загадочный космос"287.3 КБ
PDF icon Отзыв к проекту 75 лет ВОВ360.22 КБ
Файл 12_gruppa_proekt_lego_-_transport_avtomobili.pptx156.47 КБ
PDF icon otzyv_k_proektu_avtomobili_kobozeva_d.n.pdf292.32 КБ
PDF icon otzyv_k_proektu_k_legokonstruirovaniyu_kobozeva_d.n._1.pdf380.28 КБ
PDF icon Проект "Далекий и загадочный космос"660.18 КБ
PDF icon Проект, посвященный 75- летию ВОВ463.5 КБ
PDF icon Проект "Лего - транспорт"305.9 КБ
PDF icon Проект "Легомастер"391.6 КБ
PDF icon Приказ 48 от 31.01.2020 О начале реализации проекта Техноград351.48 КБ
PDF icon Приказ 572 от 28.12.2020 об итогах участия во Всероссийской акции Новогодние окна 2020443.08 КБ
PDF icon Приказ 576 от 28.12.2020 Об итогах реализации проекта Создание центра научно -технического творчества1.05 МБ
PDF icon Приказ 578 от 28.12.2020 Об итогах реализации педагогического проекта Интерактивная гостиная685.02 КБ
PDF icon Приказ № 45. изменении в приказ об итогах участия в районной акции Наш парк 04.02.2138.59 КБ
PDF icon Протокол методического совета № 3.2021 - представление педагогического проекта2.32 МБ
PDF icon № 49 - ОД от 03.02.22 экскурсия детей в библиотеку26.78 КБ
PDF icon № 108 - ОД от 15.03.22 о выходе детей 12 группы на экскурсию в музей27.35 КБ
PDF icon № 124.1 экскурсия детей в музыкальную школу24.9 КБ
PDF icon № 127.1 экскурсия детей в музыкальную школу27.46 КБ
PDF icon № 133 - ОД от 31.03.22 О выходе детей в МАУ СОК Дельфин29.23 КБ
PDF icon № 146 Об экскурсии в РДК на репетицию23.96 КБ
PDF icon № 545-ОД экскурсия в музыкальную школу28.87 КБ
PDF icon № 624 - ОД экскурсия детей в библиотеку27.79 КБ
PDF icon Приказ 514 от 15.11.2019 о подготовке к соревнованиям между школой и ДОУ56.58 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект « Лего-транспорт. Автомобили» Подготовили проект: воспитатели группы «Колокольчик» МБДОУ детского сада № 8 «Буратино» Кобозева Д.Н., Попиченкова О.Н.

Слайд 2

Лего конструирование – одно из самых современных направлений развития детей. LEGO позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, дети учатся выражать своё отношение к происходящему . Конструируя , они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. В процессе деятельности решаются самые разные задачи.

Слайд 3

Тип проекта: познавательно-творческий , игровой; краткосрочный; групповой. Срок реализации проекта: 2 недели. (с 08.11.2021 по 15.11.2021 ) Участники проекта: Педагоги, воспитатели группы; Дети подготовительной группы (возраст детей 6-7 лет); Родители.

Слайд 4

Актуальност ь: Автомобиль является неотъемлемой частью современной жизни. Без транспорта люди не смогли бы передвигаться на такие большие расстояния и не узнали бы о других существующих культурах. Если бы никто никуда не путешествовал, многие страны даже не были бы открыты. Сегодня миллионы людей по всему миру используют машины и другие виды транспорта, чтобы добраться на работу, в школу, или же за покупками. Дошкольникам будет интересно и полезно узнать о различных видах транспорта и их предназначении. Цель проекта : Создать условия для развития конструктивной деятельности с использованием лего-конструктора.

Слайд 5

Задачи проекта. Задачи для детей : • Сформировать у детей умение строить из Лего – конструктора, выбирая верную последовательность действий, приемы соединения, сочетание форм и цветов. • Расширять представления о транспорте. Закрепить представление об автомобилях. • Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать • Формировать умение мысленно разделять предмет на составные части и собирать из частей целое. • Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные навыки. • Способствовать формированию математических знаний о счете, форме, пропорции, симметрии. • Развивать самостоятельность при работе со схемами. • Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, способности сосредоточиться. • Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. • Формировать бережное отношение к Лего – конструктору. • Воспитывать усидчивость, выдержку, дружеские взаимоотношения, уважение своего и чужого труда.

Слайд 6

Задачи для педагогов: Вовлечение родителей в совместную с детьми творческую деятельность. Проведение бесед, подбор литературы, организация разнообразной деятельности с детьми. Разработка консультаций, памяток, ширм для родителей . Задачи для родителей: Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества. Повысить активность родителей в совместной творческой деятельности. Познакомить родителей с предстоящим проектом и его задачами Предложить родителям принять активную помощь в осуществлении намеченных задач (предложить автомобиль из легоконструктора) Провести консультацию на тему «Безопасность на дорогах нашего города».

Слайд 7

Формы реализации : 1. Беседа с детьми, просмотр презентаций 2. Рассматривание иллюстраций, схем 3. Чтение стихов о транспорте (автомобили) 4. Конструктивная деятельность 5. Взаимодействие с родителями : - совместные работы с детьми - консультации - беседы

Слайд 8

. Продукты проектной деятельности: детские работы по теме проекта: лепка «Легковая машина», аппликация «Транспорт», рисование «Автомобили на нашей улице», конструирование объемных моделей транспорта. Итоговое мероприятие: игра-соревнование «Автомобильные гонки»

Слайд 9

Ожидаемые результаты. В процессе взаимодействия педагог – дети – родители в реализации проекта: Дети: Участие детей в проекте позволит : - конструировать по схемам; - мысленно разделять предмет на составные части и собирать из частей целое; - строить из Лего различные автомобили; - у детей появится чувство уверенности в своих силах; - обогатится творческое воображение; - появится интерес, положительное эмоциональное отношение к строительной игре.

Слайд 10

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I. Подготовительный этап: Определение темы проекта. Формулировка цели и задач. Подбор художественной литературы, наглядного материала (иллюстрации, картины, фотографии). Составление перспективного плана реализации основного этапа проекта. Разработка планов-конспектов организованной образовательной деятельности. Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Подготовка легоконструктора для продуктивной деятельности, дидактических игр, сюжетно-ролевых игр. Составление для родителей рекомендательного списка художественных произведений для совместного чтения, просмотра, обсуждения.

Слайд 11

II . Основной этап реализации проекта: Содержание деятельности педагога: Организовать совместную выставку поделок из легоконструктора по теме «Леготранспорт. Автомобили» детей, педагогов, и родителей. Чтение художественной литературы. Просмотр мультфильмов и презентаций по теме проекта «Автомобили». Содержание деятельности родителей: Содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы. Активное участие родителей в жизни детского сада и группы. Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.

Слайд 12

Система мероприятий с детьми. Образовательно-практическая часть. Утренний круг «Начало дня». Беседы : 1. « Какие бывают автомобили и зачем они нужны?», 2. «Путешествие в прошлое автомобиля», 3. «На чём передвигались наши предки», 4. «О прошлом автомобиля», 5. «Как создавался автомобиль», 6. «Наземный транспорт », 7. «Правила поведения в автомобиле», 8. «Если бы на свете не было машин?», 9. «Зачем нужны дорожные знаки?», 10. «Что бы ты придумал, если был бы знаменитым конструктором?» Пальчиковые игры о транспорте: «Транспорт», «Машины», «Лодочка», «Постовой», «Велосипед». Дыхательная гимнастика: «Колесо спустило», «Машина». Физкультминутка: «Автомобили»

Слайд 13

Литературный центр: рассматривание иллюстраций: «Виды автомобилей», «Профессиональный транспорт », «Дорожные знаки», рассматривание иллюстраций по ПДД. чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину», С. Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход, В. В. Маяковский «Это книжечка моя про моря и про маяк», «Кем быть?»; «Едем, плаваем, летаем».

Слайд 14

Центр искусства: конструирование объемных моделей транспорта «Автомобили ». - плоскостное моделирование коллективная работа «Автомобили ». Центр естествознания: игра-опыт «Определи на ощупь», рассматривание фотографий с протектором от шин машин, беседа «Что бы ты придумал, если ты был конструктором автомобилем ?», Центр драматизации и сюжетно-ролевой игры. «Гараж», «Путешествие», «Парковка», «Водители и пешеходы», «Волшебный светофор», , «ГАИ», «Транспорт», «Мы шоферы», «Гонки ».

Слайд 15

Центр строительства и конструирования. Строительство из легоконструктора «Автомобили.» Конструирование различного транспорта из конструктора ЛЕГО. Плоскостное конструирование.

Слайд 16

III . Заключительный этап. Подведение итогов проектной деятельности. Закрепление знаний детей об автомобилях и их видах. Презентация проекта.

Слайд 17

ВЫВОДЫ . Благодаря проекту у детей появился интерес к изучению транспорта, желание больше узнавать о нём. Дети стали с большим уважением относиться к людям, работающим на транспорте. Совершенствовались знания воспитанников по правилам дорожного движения; сформировались навыки правильного поведения на улицах и дорогах, дисциплинированность. Дети научились поддерживать беседу, высказывают свою точку зрения, дают объяснения, рассуждают. Пополнился словарный запас различными частями речи по теме проекта. Продолжает совершенствоваться диалогическая и монологическая форма речи, тем самым повышается речевая активность старших дошкольников. Происходит развитие игровой деятельности на основе сотрудничества детей, педагогов и родителей.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: