Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Как учить стихи?

Как правильно учить с ребенком стихи, учитывая его психологические особенности, возраст, темперамент и даже литературные предпочтения?

УЧИМ МАЛЫША ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ

Развивая связную речь у ребенка, важно научить малыша пересказывать короткие сказки и рассказы. 

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

      Дошкольное воспитание должно вместе с семьей заложить  основы личности и нравственности ребенка. Решение этой задачи прямо и непосредственно связано с общением ребенка (в семье, в детском учреждении со со сверстниками). Но главную роль здесь играют взрослые, как хранители опыта, знаний, умений и культуры. Передача этих ценностей без речевого общения обеднена или вовсе невозможна.

       Необходимое условие общения – полноценное овладений детьми устной речью.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА).

Овладение речью - это сложный, многосторонний  психический процесс: её появление и дальнейшее развитие зависят от многих факторов. Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух, артикуляционный аппарат ребенка достигнут определенного уровня  развития.  Но, имея даже достаточно развитой речевой аппарат, сформированный мозг, хороший физический слух, ребенок без речевого окружения никогда не заговорит. Чтобы у него появилась, а в дальнейшем и правильно развивалась речь, нужна речевая среда. Однако и этого еще недостаточно.

Развитие мелкой моторики пальцев рук и речевого дыхания

Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Исследованиями института физиологии детей и подростков установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.