Электронное портфолио Умбетовой З.К.
О лицее, в котором я работаю с 1995 года.
Лицейское образование – альтернатива профильной школе в реализации концепции профильного обучения.
Учащиеся Лицея получают базовое и дополнительное образование.
Дополнительное образование ведётся по профильным предметам преподавателями АГУ и АГТУ по программе "Довузовская подготовка"
Образование лицеиста не заканчивается после завершения уроков – оно продолжается и наращивается
средствами дополнительного образования.
Лицейские новости. http://kam-licey1.ucoz.ru/index/sentjabr/0-45
1.Общие сведения
№ |
Страничка в Центре развития мышления и интеллекта г.Самара.
Конкурсная работа ученицы Головачевой Надежды
Лицеисты на IX Международной Олимпиаде школьников по основам наук в г.Санкт-Петербурге. Апрель 2013г.
Целью данной Олимпиады является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, а также расширение и обогащение межкультурной коммуникации. Страны, принимавшие участие в Олимпиаде: Белоруссия, Болгария, Германия, Казахстан, Польша, Российская Федерация, Таджикистан, Турция, Украина, Чехия на разных площадках. Основные задачи Олимпиады: использование олимпиады как способа оценки формирования универсальных учебных действий, что важно в условиях ФГОС, развитие ключевых компетентностей учащихся, мотивация педагогов на организацию научно-исследовательской деятельности учащихся.
Ученики нашего лицея№1 представляли Астраханскую область двумя группами на разных площадках: одна- в Санкт-Петербурге, а другая- в Греции, г.Салоники. Десять учеников лицея разного возраста и по разным предметам, прошедшие первые два тура заочно, поехали 17 апреля на финальный 3 этап в северную столицу, где провели незабываемую неделю. Наша группа поселилась на Васильевском острове в гостинице «Прибалтийская» .с видом на Финский Залив, с теплым переходом в аквапарк.
В РГПУ им. А.И.Герцена (Институт детства) , куда съехалось более 350 школьников из разных уголков нашей страны, царила теплая обстановка. Каждая школа знакомила аудиторию с помощью презентации со своей школой, а затем в разных аудиториях по разным предметам проходила сама Олимпиада. Каждый ученик получал индивидуальный запечатанный конверт с заданиями, где указана Лига: Высшая и Премьер.
Два ученика лицея, Уркунов Айвар(6 «А»кл.) и Массон Кристина(8 «Б «кл), стали призерами по русскому языку и получили дипломы II степени, а остальные ребята-дипломы участника. В день награждения ребята общались со сверстниками из Турции, а также обменялись памятными сувенирами.
Культурная программа была очень насыщенной. Обзорная пешеходная экскурсия по городу (Дворцовая площадь, Адмиралтейство. Сенатская площадь, памятник Петру 1 " Медный всадник",Исаакиевская площадь. Посещение Казанского собора.) Загородная автобусная экскурсия в г. Пушкин, экскурсия в Екатерининский дворец с Янтарной комнатой. Посещение Федоровского городка с Собором в честь Федоровской иконы Божией Матери. Автобусная экскурсия по городу "Портрет Северной столицы" .Посещение Зимнего дворца с экскурсией по залам Эрмитажа.
Впечатлений , эмоций очень много, ребята в восторге от этой поездки. Хочу поблагодарить родителей-Панову А .У., Шмелеву А.П. и Гордиюк Н.А. за понимание, моральную помощь в интересной поездке учеников в г.Санкт –Петербург. Надеюсь, вскоре( в другом номере) вы узнаете, как другая наша группа в Греции провела поездку.
Руководитель группы, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Лицей№1 им.А.П.Гужвина» Умбетова Зауре Килебаевна.
4. Качество и уровень обученности по предмету за последние три года
5. Тема, над которой учитель работает. Обоснование выбора, ее актуальность.
№ | Название издания | Название статьи | Год издания | Номер выпуска |
|
№ | Ф.И учителя | Кол-во часов, год прохождения | Повышение квалификации | Результат |
|