Главные вкладки
Умбетова Зауре Килебаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: художественная литература,русский язык.
Увлечения: книги,экскурсии,цветоводство.
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Камызяк, Камызякский район.
Место работы: МКОУ "Лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк"
Звание, ученая степень: Почетный работник Воспитания и Просвещения
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/umbetova-zaure-kilebaevna“Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.”
Основная задача и цель школы – сформировать личность, готовую к саморазвитию, самоопределению, самореализации в условиях правого государства и гражданского общества, обеспечив получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
О себе
. Умбетова Зауре Килебаевна
Образование: высшее
Специальность: учитель русского языка и литературы
Преподаваемый предмет: русский язык и литература
Квалификация: высшая
Место работы: МКОУ«Лицей №1 им. А.П.Гужвина г.Камызяк»
Стаж педагогической работы: 35
Нагрузка: 27 часов
Количество обучаемых: 100 учеников
Классное руководство-7 Б класс
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир".
Мой взгляд на мир
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
Моё портфолио
«Личностно-ориентированный подход к учащимся на уроках литературы через технологию мастерских»
Как развивать речь и мышление учащихся? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому? Эти вопросы для нас, учителей-словесников, стали уже едва ли не главными. И чаще всего мы пытаемся найти ответы на эти вопросы в использовании на уроках различных форм, методов и приемов, которые зачастую носит бессистемный характер.
Эффективностью работой в данном направлении я считаю творческие мастерские.
Мастерские – это совершенно иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. В творческих мастерских ученик не получает готовых знаний, он их добивает, строит сам.
Эта технология, разработанная «Французской группой нового образа», удивляет своей обращенностью к «я» ребенка, к его интересам, поискам, целям.
Основная задача и цель школы – сформировать личность, готовую к саморазвитию, самоопределению, самореализации в условиях правого государства и гражданского общества, обеспечив получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
Я думаю, что моя методическая наработка по теме может быть использована учителями-словесниками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Проектная работа по русскому языку: « Судьбы фразеологических оборотов в русском языке ».
- Исследовательская работа по русскому языку « Тайна имени»
- Исследовательская работа по русскому языку «Лексика русского языка нашего времени»
- Проектная работа по русскому языку « Новые профессии в современном мире.»
- сочинение
- Сочинение "О педагогическом мастерстве"